=wtk=_Virgo писал(а):Где-то примерно пол месяца назад писал трэки для =axa=_rich, в которых попытался изобразить коробочку, подъём на 3000 по коробочке, спуск по коробочке, выход на глиссаду и посадку.
Так-же присутствовал на тренировке =axa=_rich и как я понял, он боится низких скоростей.
На втором трэке попытался изобразить полёт на низкой скорости 100 км\ч в вираже с закрылками компенсируя сваливание рулём направления. Далее был мой эксперемент по разгону самолёта Ил-2 до скорости приемлемой для применения петли.
Прошу оценить трэк:
В названии трека русских букв быть не должно.
Руление - взлет - без замечаний. После отрыва - унесло с курса ВПП. Перегрел движок. Я не видле работы шагом винта. Набор высоты и планирование в целом - хорошо. Слишком длинная и высокая глисада. Касание на избыточной скорости, за счет того, что это Ил и угол небольшой - подскок был минимальный.
Я не знаю, в чем смысл этого упражнения - тебе следовало подробно об этом написать. Выполняю такое-то упражнение, выполняется оно так-то и затем-то.
Второй трек - следовало критический режим не начинать сразу по взлету, а набрать высоту и выйти в ГП. Польза таких режимов на Иле мне сомнительно. Петля на Иле легко возможна, следует разогнать посильнее, хотя бы до 380, лучше до 420. Начинать петлю так, чтобы был запас на выход.
Опять-таки, в боевой работе на Иле никак не применяется.
Оценить треки не могу, т.к. отсутсвуют критерии оценки.