Страница 1 из 1

Улучшение видимости в War Thunder

Сообщение #1Добавлено: 24 февраля 2013, 18:00
=wtk=_Evilayer
И так ребята наконец то. Тот самый Йаазь моей мечты. Кто испытывает проблемы в видимости контактов именно их обнаружения или теряет на фоне земли и т.д. или у кого проблемы со зрением как у меня. Есть временное решение замена стандарт шейдеров WT на свои. Настроить так скажем призму или линзу просмотра в WT.

В моем случае я просто повысил чуть яркость и контрастность. К сожалению обычный принтскрин не работает для показа вам настроек и видимости объектов постобработки. Скрин выходит от обычной тундры.

Приблизительно как это выглядит можно глянуть внизу на скринах:


Собственно что делать:
1) Скачиваем FlightFX (К теме форума я приложил фаил)
2) Скачиваем пресеты (Их я тоже приложил архивом)
3) Пресеты кладем в \FlightFX\FX\SweetFX\Presets
4) Запускаем ярлык FlighFX
5) Ищем надпись Register New Game она в самом низу слева.
6) Указываем путь до EXE в War Thunde. У меня так Z\Game\WarThunder\aces.exe
7) Надо поставить галочку в пункте Enable SweetFX (Он чуть ниже где показаны пути к игре).
8) Выбрать нужный вам пресет.
9) Всякий раз когда вы будете играть в Тундру эта фильтрация будет включатся автоматом. Каждый раз FlightFX включать не надо.

Если не понравилось и хотим удалить:
1) Убираем галочку с Enable Sweet FX если не помогло пункт 2
2) В левом нижнем углу ищем кнопку Delete Selected Profile.

Я выложил первичные настройки мои и на базе которых я делал все операции. Чуть по позже один из игроков скинет пресет чуть попроще не столь яркий и щадящий наши глаза. А пока сами можете попробовать, покрутить, посмотреть.

Да чуть не забыл. Как проводить настройку. Запускаем прогу, заходим в тундру в обучение ---> истребителей ----> выполняем что просит инструктор. Как только появляется миссия со сбитием кукурузников отлетаем от них на 4-5 Км и жмем паузу (P по умолчанию ) сворачиваем игру Alt+Tab и начинаем крутить настройки в FX результат можно сразу же посмотреть в игре просто развернув её. Повторюсь эту графику видите только вы. Это как смотреть в монитор через фильтр и делая скрины как обычно вы зафоткаете только оригинальную графу из тундры а не из фильтра.

Сообщение #2Добавлено: 24 февраля 2013, 19:06
=AxA=_Svist
Наверное это у разрабов должна голова болеть, что бы видимость была нормальная, а не у игроков?

Сообщение #3Добавлено: 24 февраля 2013, 19:13
=AxA=Mocker
Там же кость-чему там болеть?Скока Тундра существует,стока пользователи за разрабов эту работу и делают :pfffff: .

Сообщение #4Добавлено: 25 февраля 2013, 12:58
=AxA=_KamAL
=AxA=Mocker писал(а):Там же кость-чему там болеть?Скока Тундра существует,стока пользователи за разрабов эту работу и делают
И что же ты там за разрабов делаешь то? :)

И да, костыли для улучшения видимости присутствуют во всех играх, так что не надо тут......

Сообщение #5Добавлено: 25 февраля 2013, 13:27
=AxA=_Svist
=AxA=_KamAL писал(а):И да, костыли для улучшения видимости присутствуют во всех играх, так что не надо тут......
Не совсем с тобой согласен. Если настроить можно непосредственно в конфигурации самой игры - то это уже не костыли. А вот дополнительные проги, тут да. А этого не должно быть. )

Сообщение #6Добавлено: 25 февраля 2013, 16:05
=WT=_lovefool
Вообще все эти ништяки уже встроены непосредственно в клиент, еще с патча 1.27

Сообщение #7Добавлено: 5 марта 2013, 14:51
=wtk=_Evilayer
Есть еще один интересный способ, вот калькулятор пикселя. http://monik.com.ua/size_pixel/
Я выставил свой дюйм монитора и разрешение и как оказалось при моих 21" 1280х1024 пиксель мелкий.
НА что поменял 1280х786 и стало в разы лучше кокпит не поменялся но обзор
из внешнего вида чутка урезался. Но поскольку и летаю в РБ то и ощущение
от смены разрешения только в увеличенных пикселях.

В лаунчере пользовательские настройки.
Антизатропная фильтрация: Нет
Сглаживание: Х2
Доп. сглаж: Нет
Разрешение текстур: высокое
Качество теней: среднее.
Разрешение фона максимальное.
Разрешение облаков на середине, все остальное в ноль.
Галочки на тенях, отражение и JPEG снимки.

Настрйока внутреннего Фильтра пост-эффекты (Найти: Параметры настроек смотрим в самый левый нижний угл кнопка
пост-эффекты) Выбираем фильм, и обработку Reinhard ставим на 0.3
резкость в кокпите я поставил на 5 палочек.

Могу наконец заявить что контакты не теряю. Даже больше пользуясь слепостью остальных просто
скрываюсь среди земли и смело захожу на 6. Надеюсь кому то поможет.
Разность пиксела в цифрах не большая, но на деле видно лучше. Хотя может
быть и такое что я просто привык.

Еще момент: для тренировки обзора идем в тундру выбираем полигон. Миссия Кубань. Выбор страны выставляем
на произвольный и берем то что нравится. ставим ботов 20 штук.Погоду
день, облачную(именно облачную поскольку нету этих яркий засветов,
которые иногда сбивают с толку, выявил, что при облачном мне воевать
намного легче, чем утро или вечер в ясную погоду). Собственно
тренировать обзор лучше с такого расклада.

Желательно пройти все миссии, что есть в полигоне и значатся как "Операции", хотя бы что бы
понять, откуда вообще летят крафты, что делать и что к чему. Зная где
они стартуют, и что есть что и где ваши ПВО и чужие. Вы начнете быстрее
ориентироваться следить за своими ПВО а собственно и находить противника
раньше чем он вас.

+ ботов в том, что они не теряют вас на фоне и будь вы невидимкой они вас найдут. А потому быстро учат выживанию когда
висят на шести. И боты лупят с 400 м. В то время когда люди в РБ с 200-250. Попутно с ботами отрабатывать нейтрализующие маневры. Ниже картинки нейтрализующие заходы, а если проще то Стандартные маневры истребителей НАТО.

P.S. Тему походу надо переделать в дневник курсанта =)

Сообщение #8Добавлено: 5 марта 2013, 15:20
=WT=_lovefool
С ботами все довольно просто - мертвая петля и ты у него на шести. Уходить от них надо к земле и тогда они тебя тупо бросают. Единственное что на них ИМХО можно тренировать успешно так это стрельбу в полигоне

Сообщение #9Добавлено: 5 марта 2013, 16:50
=wtk=_Evilayer
=WT=_lovefool писал(а):С ботами все довольно просто - мертвая петля и ты у него на шести. Уходить от них надо к земле и тогда они тебя тупо бросают. Единственное что на них ИМХО можно тренировать успешно так это стрельбу в полигоне
Это если аркадный режим. Я на бреющем на Эмиле продырявленый сегодня от чайки убегал. И что ты думаешь добил почти на подходе к филду.

Если ставишь среднюю сложность они падают не умеют работать с двигателем. А на симмуляторном вполне сносно. Но про стрельбу ты прав :nishtyak: Теперь уже и не представляю как стрелять не из кокпита и прицела, что есть там.