Яндекс.Метрика

Описание изменений сервер командера

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Турниры, конкурсы, соревнования; Адреса серверов и ТС Сервер "Ил-2 Динамичная Карта"

Сообщение #1 =AxA=_KamAL » 23 августа 2012, 9:17

Описание изменений сервер командера


Версия 4.6r1 от 20120816:
1) Ограниченны ресурсы у тыловых целей. Транспортные колонны двигаясь к
фронту вывозят с тылов ресурсы. Если уничтожать колонны, то тыловые ресурсы закончатся и колонны не
будут генерироваться.
2) Если ресурсы есть, колонны будут генерироваться не чаще, чем раз в 20 минут.
3) Логика пополнения тыловых баз следующая: если ресурсов становится 50%, тыловая база генерирует запрос на
ресурсы и ресурсы "прибывают" на базу через 2 часа. Пока что этот процесс полностью виртуальный, в
дальнейшем планируется пускать к базам снабжения боьлшие колонны, которые необходимо будет уничтожать.


Версия 4.6r1:
1) Исправлен баг с запуском в оконном режиме
2) исправлен баг с загрузкой тяжелых карт


Версия 4.6:
1) Исправлен баг с захватом поля
2) Сделана полноценная локализация мода для англоязычного Ил-2.
Дистрибутив английсой версии будет чуть позже.
3) Танковые колонны увеличены в два раза и д
обавлены в шаблоны карты.
Теперь возможно будет труднее отбить атаку танков. Тестируем.


Версия 4.5r1:
1) Исправлены ошибки локализации при переходе на версию Ил-2 4.11.1
2) Поправлены треки в игре. Теперь можно записывать и проигрывать треки.
При этом правильно отображаются объекты, добавляемы и удаляемые в процессе игры.


Версия 4.5:
1) Мод переведён на версию Ил-2 4.11.1
2) Немного увеличено воздействие бомб на здания


Версия 4.4:
1) Добавлена зависимость прифронтовых целей от снабжения.
Состояние снабжения войск отображается параметром ресурсы в %.
Ресурс - понятие условное на данный момент.
Он включает в себя всё - от личного состава, еды, аммуниции, зипов и прочее.

Полностью укомплектованное соединение имеет 100% ресурса.
С течением времени ресурс соединения всегда убывает.
Ресурс тратится на обеспечение боевых действий и на восстановление единиц техники.
Поэтому скорость убывания зависит от того,
есть ли уничтоженные единицы или нет. Чем больше уничтоженных единиц техники,
тем быстрее убывают ресурсы - они больше тратятся как на поддержание работающих единиц,
так и на восстановление уничтоженных.

Как только ресурс опускается до 50% с ближайшего тылового формирования войск
вызывается колонна снабжения. Которая везёт 75% ресурсов.
Если колонна уничтожается, то вызывается новая колонна снабжения.
На данный момент считается - если до фронта доедет хотя бы одна машинка, то считается, что
колонна доехала и прифронтовая цель получит 75% ресурсов.

Если ресурс цели опустится ниже 25%, то прекращается восстановление уничтоженной техники.
Также соединение с таким уровнем ресурса не сможет проводить наступление.

2) Изменена логика движения линии фронта.
Добавлены наступающие колонны танков.

Для того, чтобы началась танковая атака на вражеские силы необходимо
уничтожить соединение вражеских войск стоящее непосредственно на ЛФ.
В этом случае перед нашим прифронтовым соединением генерируется танковая колонна
и начинает движение в сторону вражеской тыловой базы.

Задача танковой колонны - доехать до тыловой базы и уничтожить её.
Пилотам при этом необходимо защитить танковую колонну от вражеской наземной техники
и от уничтожения с воздуха.

Если танковая колонна будет уничтожена - атака будет сорвана.
Также атака может быть сорвана, если танки доедут до ты
ловых целей и
не смогут уничтожить тыловую цель. Вероятность того, что они сделают это
сами практически нулевая. Поэтому рекомендуется закрыть тыловую цель с воздуха.
Также если в момент достижения танками своей цели, наши тыловые соединения будут уничтожены,
атака также сорвётся, по причине того, что войска не могут поддержать наступление.

3) Мелкие исправления и добавления в моде
Исправлен очередной баг сос татик спавном.
Поправлен баг с логированием пилотами выбора поля.
Поправлен баг с маусджоем.
Добавлен автотрим мод для удобства пилотирования.

На данном этапе более детальное влияние ресурсов не проработано.
Но даже в таком виде есть стимул их уничтожать. Так как время восстановления вражеских целей изменяется
существенно.
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Заместитель КА по вооружению
Заместитель КА по вооружению
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 277-axakamal
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 -=RedS=-Falcon » 5 ноября 2012, 7:59

На сервере обновили командр,и карту,вот новость обновления:

Новости в версии от 20121104

Переработан модуль отвечающий за движение Линии Фронта.
Теперь направления движения ЛФ могут быть серьёзно ограничены командером.
На данный момент карта настроена так, что ЛФ может двигаться только влево
или вправо.

Такие ограничения были введены с целью значительного сокращения  
количества целей и в следствие этого объектов на сервере.

Цель данного изменения в логике командера -
сокращения объектов в игре для облегчения карты и вследствие этого предотвращения
фризов во время игры.
-=RedS=-Falcon M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 -=RedS=-Falcon » 13 ноября 2012, 14:42

На проекте изменения:

Переработан модуль отвечающий за движение Линии Фронта.
Теперь направления движения ЛФ могут быть серьёзно ограничены командером.
На данный момент карта настроена так, что ЛФ может двигаться только влево
или вправо.

Такие ограничения были введены с целью значительного сокращения  
количества целей и в следствие этого объектов на сервере.

Цель данного изменения в логике командера -
сокращения объектов в игре для облегчения карты и вследствие этого предотвращения
фризов во время игры.


Также обновился мод:
На сервере обновлён мод,смотрите Инфо под шапкой форума. http://il2dm.ru/forum/
Что в моде:
+ Теперь точно добавлен код исправляющий баг с записью трека.
+ Наземная техника не может уничтожить дружественную наземную технику.
Теперь танки стреляя в строю не уничтожают свои же танки.
+ Для широкоформатных мониторов расширен угол обзора.
Стандартно он 90град., теперь он 100град.

Также поправлены отображение коков цветных.
-=RedS=-Falcon M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 =AxA=_KamAL » 18 марта 2013, 15:25

Обновился мод текущая версия  4.9

Мод можно скачать здесь: http://il2dm.ru/forum/

Что в моде:
1)Эффекты
2) Звуковой мод
3)  Новые текстуры карт Прохоровки
(Курск, Крым, Кубань,  эти карты в разработке).
Облегчил филды на карте Прохоровка.
Перед установкой мода, удалите старую папку  MODS.

В ротацию добавлена карта Крым (по подобию Прохоровки, для тестов). На карте нет морских целей, будут позже, для
этого и делалась карта.
Как, кто ни будь победит на Прохоровке, должна загрузиться карта Крым, заодно проверим смену карты.
Надо полетать посмотреть, где чего не так. Всем удачных полётов.
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Заместитель КА по вооружению
Заместитель КА по вооружению
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 277-axakamal
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 =AxA=_KamAL » 20 марта 2013, 10:56

Изменился мод актуальная версия 4.10

Что в моде:
+ Улучшена защита ила.
+ Поправлена пыль за атакующей колонной.
+ Уменьшено количество филдов на Крыме.


Мод скачать http://il2dm.ru/forum/ ,перед установкой удалите старую папку MODS.
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Заместитель КА по вооружению
Заместитель КА по вооружению
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 277-axakamal
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #6 -=RedS=-Falcon » 19 мая 2013, 18:12

На сервере установлен, новый  OnlineMod v4.10r2
Установка мода, скачать инсталлятор ,скачать можно на форуме в инфоблоке  http://il2dm.ru/forum/
Перед  установкой удалите старый мод, через  программу удаления, или в корне запустите Uninstall.exe
Либо указать путь до чистого ил2 версии 4.11.1,мод даёт возможность летать с одной копии ила, как на проекте, так и на чистой версии ил2.
Изменения:
 -версия командора от18.05.2013г
.- изменены шаблоны обороны (наземка переработана в пользу  уменьшения фризов)
- существенно изменены атакующие танковые колонны (классно смотрится бой наземных юнитов)
- изменены саплайные колонны
- установлен бомбовый мод (у бомб немного увеличен поражающий радиус, взрыватели от 4.11.1)
-разлёт ракет отключен (как в 4.09)- вернул обратно мод текстур, и мод эффектов (красивый ландшафт, разрывы и т.д....)
- отключили мод широкоформатников
-на время убраны перестрелки между фронтами
- изменены временные параметры: 
- атака может длиться до 1 часа 
- респаун(восстановление) наземки - 1 час
  - потребление ресурсов со 100% до нуля - 2 часа
Надо протестировать, при количестве пилотов.
И небольшое видео об атаке фронта танками, кинооператор ещё тот,да и качество теряется:
phpBB [media]
-=RedS=-Falcon M
Показать\скрыть подробности профиля


  • 3

Сообщение #7 -=RedS=-Falcon » 25 июня 2013, 20:17

Новости проекта,изменён мод,что в моде:
25.06.2013 OnlineMod v4.10r4

+ Реализовано отображение самолетов на аэродромах.
В брифинге при наведении курсора на аэродром показывается
теперь не только количество объектов, но и таблица
с доступными самолётами. В таблице приняты обозначения:
"-" - столбец с количеством стоящих на стоянках самолётов
"/" - столбец с количеством самолётов взлетевших
"x" - количество уничтоженных на стоянке самолётов
"+" - сколько всего самолётов данного типа базируется на аэродроме

+ Если включена настройка сервера
Briefing_HidePilotsOnEnemyFields=1
то информация о состоянии вражеских аэродромов не выводится
при наведении на них курсора мыши

Аналогично не выводится информация для своих аэродромов
если включена настройка
Briefing_HidePilotsOnFriendsFields=1

+ В меню выбора самолётов и вооружения автоматически
изменяется список доступных самолётов.

Список формируется по наличию на аэродроме целых
статических самолётов. Если на аэродроме стоит один или несколько
самолётов определённого типа, то данный тип самолётов появится
в списке доступных. Если же все самолёты данного типа уничтожены или
в небе, то данного типа самолётов не будет в списке.

Эта функция работает только при настройке сервера

Spawn_Only_From_Statics=1

Переход на 4.12 будет проходить долго,так как все баги надо проверить.
-=RedS=-Falcon M
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #8 -=RedS=-Falcon » 7 августа 2013, 8:46

Проект перешел на версию 4.12.1.Версия сервера 4.12.1m + OnlineMod v5.1.Также в проект добавлен Launcher,который запускается через  Launcher.exe или с ярлыка на рабочем столе, и через который в дальнейшем будет происходить обновления мода клиента. Пока в тестовом варианте,спасибо автору программы нашему другу Коле(ILeonor).Скачать мод и Launcher можно в инфоблоке под шапкой форума http://il2dm.ru/forum/ .Тестируем Launcher,устанавливается он в корень ила,можно запускать в корне ила Launcher.exe или с ярлыка на рабочем столе,остальное программа сама всё сделает.Приятных полётов.
-=RedS=-Falcon M
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Сервер "Ил-2 Динамичная Карта"

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron