Включаем 3D в "Ил-2 ЗС"

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Технический раздел / Помощь Устройства обзора в играх, видеокарты, мониторы, конфиги

Описание: Все по обзору в авиасимах и прочая.
Правила форума: Все по обзору в авиасимах и прочая.

Сообщение #1 -=NT=-Milich » 17 марта 2013, 9:20

Итак, я стал счастливым обладателем 3D-монитора.
Естественно, возникло желание "приобщиться".
И мне это удалось.
Некоторые нарекания, конечно остались.
Не всё так идеально. Но эффект, безусловно, есть и он впечатляет.

Что нужно.
Нужен "стерео-враппер" Изображение[/url]
[url=http://www.tridef.com/download/]

К сожалению, этот враппер работает только из под DirecX и совершенно не понимает OpenGL.
Следовательно , нам надо заставить свою игру работать из-под DirectX!
В принципе, плохонький адаптер "OpenGL -> DirectX8 встроен в игру...
Но можно его немного "подновить".
Скачиваем отсюда
http://sourceforge.net/projects/gldirect/files/
дистрибутив и извлекаем из него файлик "Opengl32.dll".
Его надо переименовать в "dx9wrap.dll" и вставить в корневой каталог игры.
Ещё нам понадобится профайл с первичными настройками для TriDef3D
http://www.tridef.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=253

Смело запускаем il2set.exe.
Выбираем режим DirectX.
Затем устанавливаем настройки драйвера на максимальные,
снова переключаемся на "ручные" и отключаем всё ненужное.
Далее требуется ручная корректировка conf.ini.
Вот такой режим дал неплохой результат.

Скрытый текст

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
;width=1050
;height=1680

width=1920
height=1080
ColourBits=32
DepthBits=32
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=dx9wrap.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=opengl32.dll
DirectX=dx9wrap.dll
------------------------------
[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=2
LandShading=0
LandDetails=1

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=15
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
Water=2
Effects=2

Обращаю внимание на точное написание строчки

GL=dx9wrap.dll

Это критически важно.
Делаем пробный запуск игры в режиме совместимости с DirectX.
В "минусе" - нет аппаратной поддержки шейдеров!!! Ну очень печально это. 

Теперь надо настроить "TriDef 3D Ignition".
Запускаем её ярлычком и говорим в меню "Добавить игру".
Находим и подтверждаем выбор "il2fb.exe".
Из главного окна программы "TriDef 3D Ignition"
двойным кликом по ярлычку запускаем Ил-2 и видим некоторое подобие стерео...
Дальше требуется тонка подстройка стерео-драйвера.
И это тема длинного самостоятельного исследования.
Справочный материал можно попытаться добыть тут:
http://www.tridef.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=253
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 =AxA=_Kio » 17 марта 2013, 11:07

ето только под зДмонитор или и под ЛСД тоже прокатит?
Красный 50
=AxA=_Kio M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 -=NT=-Milich » 17 марта 2013, 12:53

У меня из категории 3D ready.
H-IPS матрица с поляризационным экраном и пассивными очками.
Простой ЛСД тут не катит, хотя...
Есть возможность вывода в анаглифе.
Тогда можно смотреть стерео через цветные очки. 
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 =AxA=Mocker » 17 марта 2013, 17:49

-=NT=-Milich писал(а):Тогда можно смотреть стерео через цветные очки.
Пробовал как то давно-минусы почти не видать красного и синего цвета(особенность очков).Т.е. не видать маркеров ну и другие неприятности с цветовосприятием.Так что надо полноценное триД делать.
П.С.Милич завидую
=AxA=Mocker M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 2618-axamocker
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/121/
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Устройства обзора в играх, видеокарты, мониторы, конфиги

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость