=axa=_Drama писал(а):Таким образом слепая зона находится где то в районе 90 от линии визирования. Не буду говорить и пояснять что обзор очень важен в полетах, не видишь врага-труп. Печально находится в заведомо проигрышной ситуации и постоянно терять противника из зрения, при всем при этом я принципиально не пользуюсь внешними видами.
Каким образом можно добиться широкоугольного обзора без слепых зон?
С трекиром ты находишься в выигрышной ситуации, т.к. все движения у тебя делаются интуитивно, т.е. головой, а не руками по кнопкам.
Углы обзоров, ограниченные илом, одинаковы как для хатки, так и для трекира.
Чтобы не мотать сильно головой- можно поправить настройки кривых как тебе удобно. Я загрубил центр, сделал там мертвую зону, для осей вращение вправо/влево и вращение вверх/вниз. Движение вверх/вниз, движение вправо/влево, ролл тоже загрубил, но гораздо сильнее, чтобы не реагировал на случайные движение вообще. Зум почти отключил, т.к. кнопками на РУСе удобнее контролировать.
Теперь по поводу широкоугольного обзора. Есть программа FOV Cheleng (вроде так называется). Глючная до безобразия. Бывало так, что вместе с обзором ходила кабина... Короче не рекомендую. т.к. глючит она в самый не подходящий момент- когда крутишься и активно пользуешься обзором.
Средствами ила можно получить либо полоски по бокам, либо растянутую в горизонте картинку, либо резаную сверху и снизу картинку.
Тут уже каждый для себя сам решает, что он хочет видеть, но с растянутым в горизонте не видел чтобы летали.
Лично я летаю с полосками по бокам, т.к. обзор вверх для меня важен.
З.Ы. можно еще дождаться 4.12, там обещают поддержку широкоформатников.
З.З.Ы. есть товарищи, которые широкоформатники разворачивают на 90 градусов и летают с мега обзором по вертикали