Страница 2 из 2

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #26Добавлено: 16 августа 2012, 22:02
=AxA=Mocker
mocker003f-По моему только кадушка со штопором без ошибок.длина 7.17

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #27Добавлено: 17 августа 2012, 6:24
72AG_Martefi
=axa=_mockerll писал(а):mocker003f-По моему только кадушка со штопором без ошибок.длина 7.17

Петлю слегка завалил. Ранверсман - разворот вокруг оси в верхней точке. Разворот на горке не годится. Сам видишь - идешь курсом ВПП, а разворот вполняешь почти ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО курсу ВПП. Штопор - выводить надо без закрылков. Это не ошибка, просто так сформулирована задача. Надо уметь выводить Як из штопора не используя закрылки. Выход на 3-й - скорость 320! Надо 280. Между 3-им и 4-м выпуск шасси и механизации опять таки на скорости 320. Нельзя выпускать шасси на скорости более 250. Глиссада с превышением. Вход -330. Надо 260-270. Теперь надо садиться на центр полосы. На глиссаде - хорошо. Выравнивание - недо выравнивал, плюхнулся на полосу. Сломал бы шасси, да это Ил.

На ближайшей тренировке отработать со мной: петлю (вертикаль), разворот на горке, выполнить 5-6 красивых посадок.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #28Добавлено: 17 августа 2012, 16:43
=AxA=Mocker
Принято

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #29Добавлено: 18 августа 2012, 20:06
=AxA=Mocker
mocker003g-длина 7.16

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #30Добавлено: 19 августа 2012, 10:04
72AG_Martefi
Те же самые ошибки. Я сегодня целый день свободен и доступен. Найди меня через скайп в любое время.

Петля по прежнему чуть заваливаешь - но не сильно, я думаю, это из-за обзора. Будем считать, что ты ее освоил. Хотя умение строго держать вертикаль - это архиважно! И дальше будет лавка и колокол, а тут без безупречной вертикали - никак!

Штопор - без замечаний. Все остальное и раньше получалось.

Ранверсман - попробуй начинать уговаривать самолет чуть раньше.

Разворот на горке - то ли ты не понимаешь, то ли ... не знаю... Как только ты понимаешь элемент - сразу начинаешь выполнять его очень хорошо. Вот смотри - ты идешь на горку, курс 12 гр. Значит, когда ты идешь с горки, у тебя должен быть ровно обратный курс - т.е. 192 гр. Плюс-минус. И этот курс ты должен иметь сразу после разворота. А у тебя что? После разворота - курс 60. Потом ты начинаешь его докручивать 90 гр, затем 132. Но получается ведь не разворот на горке, а подкова какая-то!

Это очень важная фигура для истребительного боя. Да и во многие штурмовые атаки входит. Ты должен научиться ее делать легко, как разворот на 90 гр.

Перед 4-м скорость слил аж до 160 км.ч.! Так ведь и упасть недолго!

Посадка - просто молодец! Если это не случайность - то я за тебя в этом отношении спокоен.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #31Добавлено: 19 августа 2012, 17:16
Torion
Трек для замечаний. длинна 17:11.
посадка аварийная - жена очень звала в магазин, прошу не считать ошибкой.

0:00-2:50 - прогрев, руледка на исполнительный
2:50-3:35 - взлет
5:00-5:05 - скоординированная бочка
5:06-5:38 - разворот на горке 60 градусов
5:45-6:20 - ранверсман (вышел из плоскости)
6:21-8:50 - попытки выполнить ранверсман со срывом
8:51-9:20 - ранверсман
9:50-10:05 - иммельман
10:16-10:25 - кадушка
10:40-11:05 - бочка на горке 90 градусов
11:30-11:55 - петля Нестерова
13:10-13:45 - штопор
далее по 17:11 вызод на круг и посадка.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #32Добавлено: 19 августа 2012, 18:35
72AG_Martefi
Разобрано в ТС. Аварийная посадка с женой на 6 - зачет. Выполнить отдельно ранверсман + бочка на горке + посадка.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #33Добавлено: 19 августа 2012, 20:03
Torion
принял к исполнению.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #34Добавлено: 20 августа 2012, 13:43
Torion
трек для замечаний, длинна 1:13
0:00-0:21 - бочка на горке
0:37-1:13 - ранверсман

никак не пойму как точнее определять выход на вертикаль. отлонение по крену можно проверить по оконцовкам крыльев, а отклонение по тангажу?

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #35Добавлено: 20 августа 2012, 19:13
Torion
зачетный трек. круг без рулежки. длинна 4:33
при заходе на развороты не мог понять, почему машина так странно себя ведет. ко входу в третий понял, что у меня выкручены в максимум триммера руля высоты. не стал перелетывать, оставил в качестве хохмы. прошу сильно не бить.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #36Добавлено: 20 августа 2012, 23:05
72AG_Martefi
Torion писал(а):зачетный трек. круг без рулежки. длинна 4:33
при заходе на развороты не мог понять, почему машина так странно себя ведет. ко входу в третий понял, что у меня выкручены в максимум триммера руля высоты. не стал перелетывать, оставил в качестве хохмы. прошу сильно не бить.

По Яку зачет. Поздравляю! Приступить к изучению высшего пилотажа. На лавке летать за исключением тренировок высшего пилотажа - запрещаю! (В иле, ВоП это не касается). Все полетушки, дуэли и т.п. выполнять на других самолетах. Лавка слишком легкая, слишком расслабляет. В ближайшее время создам тему по лавке.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #37Добавлено: 21 августа 2012, 2:13
Torion
спасибо :)

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #38Добавлено: 21 августа 2012, 22:45
=AxA=Mocker
трек mocker003h-длина 7 мин.Пробовал на разных режимах разворот на горке.Как говорится если недобрать или перебрать.Скоординированная бочка.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #39Добавлено: 23 августа 2012, 22:05
72AG_Martefi
=axa=_mockerll писал(а):трек mocker003h-длина 7 мин.Пробовал на разных режимах разворот на горке.Как говорится если недобрать или перебрать.Скоординированная бочка.

Бочка - годится, а вот разворот на горке у тебя что-то совсем не получается. Не понимаешь ты этот режим. Надо отработать на тренировке. Если хочешь, можешь отложить на потом и работать пока по Лавке.

Глиссада - вход с превышением, на касании - подскок. Небольшой, но ты ж бывало лучше садился.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #40Добавлено: 26 августа 2012, 21:57
=WT=_lovefool
Семиминутный трек для замечаний по наиболее интересующим меня элементам в зачете 003. Про перегрев в курсе и во второй петле не работал газом. Остальное тоже на мой вкус довольно топорно, но возможно будут действенные замечания

2.20-2.50 Разворот на горке 60
4.00-4.30 Реверсманн
4.30-5.40 Иммельманы
6.00-6.50 Петля Нестерова

Про занятость в курсе, если до вторника не будет времени разобрать, разберем на тренировке. Заранее спасибо!

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #41Добавлено: 26 августа 2012, 22:41
72AG_Martefi
=axa=_lovefool писал(а):Семиминутный трек для замечаний по наиболее интересующим меня элементам в зачете 003. Про перегрев в курсе и во второй петле не работал газом. Остальное тоже на мой вкус довольно топорно, но возможно будут действенные замечания

2.20-2.50 Разворот на горке 60
4.00-4.30 Реверсманн
4.30-5.40 Иммельманы
6.00-6.50 Петля Нестерова

Про занятость в курсе, если до вторника не будет времени разобрать, разберем на тренировке. Заранее спасибо!

Лав, нам срочно нужно пересечься он-лайн, чтобы я посвятил 1.5-2 часа только тебе. Это совершенно ужасно, причем непонятно, откуда ты все это взял, вроде бы все рассказано, треки есть и т.п.

1. Петля - первую завалил слегка, вторая без замечаний.
2. Имельман. Лав! Вот ты делаешь петлю. В верхней ее точке самолет верх ногами. Возьми В ЭТОЙ ТОЧКЕ сделай полубочку - верни самолет в нормальное положение, продолжи горизонтальный полет. ВСЕ!!! Зачем ты начинаешь переворачиваться сильно заранее? Перевернуться ты можешь в любом месте полупетли - но это ж не имельман!!!
3. И ранверсман и горка - одна и та же беда. Ты выполнил их по 3 раза, первые 2 исполнения близко не лежали. А третье - дурно! Горка у нас 60 градусов, а не 45. Все время движения крылья самолета находятся в одной плоскости. Не должно быть вращения самолета вокруг своей оси.

Попроси Ториона, у него эти фигуры хорошо получаются. И видеть он умеет. И Мокера к себе 3-им прихватите, горка у него просто патологически не выходит, а ранверсман ему повторить не помешает.

И покажи мне скоординированную бочку.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #42Добавлено: 27 августа 2012, 16:35
=WT=_lovefool
72AG_Martefi писал(а):
=axa=_lovefool писал(а):И покажи мне скоординированную бочку.

Вот короткий трек самой бочки. Я щас еще мучаю вчерашние фигуры, сегодня вечером выложу результат

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #43Добавлено: 29 августа 2012, 0:01
72AG_Martefi
=axa=_lovefool писал(а):
72AG_Martefi писал(а):
=axa=_lovefool писал(а):И покажи мне скоординированную бочку.

Вот короткий трек самой бочки. Я щас еще мучаю вчерашние фигуры, сегодня вечером выложу результат

Нет, это не годится. Ты решил делать над полосой, но на полосу зашел кое-как, начал делать бочку не ликвидировав скольжения, закончил не на курсе полосы, на последней четверти - непозволительная просадка.

Лав, соберись! Бочку выполнить 4 раза, влево-вправо-влево-вправо (или наоборот). И где те фигуры, которые ты собирался "вчера вечером".

Лав, твоя небрежность тебя очень скоро погубит, и способности не спасут! Завтра я думаю, что буду доступен часов с 5.30 - попробуй меня поймать, поработаем индивидуально.

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #44Добавлено: 30 августа 2012, 12:35
=AxA=Mocker
Разворот на горке 60 гр.-длина 37 сек

Re: Комплексный зачет 003 - сложный пилотаж, Як-1Б

Сообщение #45Добавлено: 30 августа 2012, 17:29
72AG_Martefi
=axa=_mockerll писал(а):Разворот на горке 60 гр.-длина 37 сек

Не самое чистое исполнение, но в целом - на зачет тянет. Через некоторое время комплекс 003 надо будет повторить. Но сначала - Лафка.