1. Понятие об уравнении существования.
Крыло
2. Трипланы-бипланы-монопланы
3. Крыло в плане – закругленное крыло (спитфайер) – квадратное крыло – (Спитфайер CW).
4. Удлинение крыла
5. Профили крыла
6. Стреловидность крыла
7. особые формы крыльев (кольцевое, обратной стреловидности, дельта и т.п.)
8. Установка крыла по высоте – цетроплан, моноплан, высокоплан. (Кто быстрее делает бочку? Кто устойчивее? Объединение крыла и фьюзеляжа в одну несущую плоскость )
9. Установка крыла на продольной оси самолета – правило «центр давления всегда позади центра тяжести.»
10. Виды механизации крыла.
11. Удаление рулей – рычаг. (Чем короче самолет – тем больше необходимая площадь рулей, тем быстрей он вертится).
12. Триммера.
13. Схема расопложения двигателей. Ограничение маневренности двухдвигательной схемы.
14. Схемы расположения шасси. Почему на P-39 Кобра было возможно применить схему с передним колесом?
15. Защита бензобаков.
16. Перкаль, парусина, дерево, металл и алюминий в конструкции самолетов.
17. Конструктивные элементы - лонжероны, стрингеры и т.п.
18. Возможные повреждения планера, их влияние на полет, способы компенсации.
19. Возможные повреждения органов управления, их влияние на полет, способы компенсации.