Королевские ВВС Италии

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда

Описание: Из этого раздела никуда ничто. Этот подраздел не существует.
Правила форума: Из этого раздела никуда ничто. Этот подраздел не существует.
Модератор: Инструктора

Сообщение #1 =AxA=OOO » 3 июня 2012, 1:16

Королевские ВВС Италии (Regia Aeronautica)


Изображение


Итальянские ВВС представленны в игре на стороне сил Германии, и это не случайно. Практически всю войну Regia Aeronautica подчинялись, хоть и косвенно, Люфтваффе Германского Рейха. И использовались как вспомогательные силы. Хотя иногда и вели самостоятельные операции в Африке и в Средиземном море. Часть авиационного флота принимала участие в боях и на Восточном фронте против СССР. Правда в 1943 году, после изгнания фашисткого правительства на север Италии и заключнеия мира с союзниками, остатки войск были срочно казнены бывшими немецкими союзниками.
Regia Aeronautica вошла в историю как старейшие в мире Военно-воздушные силы. Именно Италия впервые использовала самолеты в военных действиях еще до Первой мировой войны.
По отзывам немецких пилотов, о своих итальянских коллегах, можно сделать вывод что в Regia Aeronautica сильно страдала дисцеплина. Во время Битвы за Британию итальянские пилоты часто уходили в самоволку, напивались и дебоширили. На восточном фронте наблюдалась подобная ситуация. Как говорили сами пилоты: "Мы любим небо, и предпочетаем любить, а не воевать", хотя по данным Министерства обороны Италии гибли не меньше, а порой потери были выше чем у немецких союзников.
Всего на территории Италии, перед войной, находилось три истребительных полка: 1-й полк, дислоцированный в Кампоформидо, состоял из VI дивизиона (79-я, 81-я и 88-я эскадрильи) и XVII дивизиона (71-я, 72-я и 80-я эскадрильи). 4-й полк, дислоцированный в Гориции, состоял из IX дивизиона (73-я, 96-я и 97-я эскадрильи) и X дивизиона (84-я, 90-я и 91-я эскадрильи). 3-й полк, дислоцированный в Брессо, состоял из XVIII дивизиона (83-я, 85-я и 95-я эскадрилья) и XXIII дивизиона (70-я, 74-я и 75-я эскадрильи).

Итальянские самолеты.


На протяжении всей войны Италия строила свои самолеты. Они почти по всем показателям уступали немецким. И почти все они представленны в нашем проэкте как самолеты начального уровня.

Изображение
Fiat CR.42 Falco - одноместный истребитель, являлся основным истребителем Regia Aeronautica (ВВС Италии) в начальный период Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Фиат» под руководством Челестино Розателли. Серийное производство велось с 1939 по лето 1944 года на заводе Фиат в Турине. Всего выпущено 1782 экземпляра.

На вооружение ВВС Италии самолёт поступил весной 1939 года, ВВС Венгрии — летом 1939 года, ВВС Бельгии — в январе 1940 года. Впервые в боевых действиях были использованы бельгийские CR.42 при обороне страны в мае 1940 года. Истребители ВВС Италии стали использоваться с июня 1940 года во Франции. В августе CR.42 «Фалько» применялись для нападения на Грецию, в ноябре участвовали в «Битве за Британию». С 1940 по январь 1943 года активно использовались в Северной Африке. Венгерские самолёты с июля по декабрь 1941 году использовались на Восточном фронте. С осени 1943 применение CR.42 «Фалько» в боевых операциях было в целом прекращено, однако самолёты использовались как учебные до 1950 года .

Плюсы.

Присущая бипланам маневренность.
Прочная конструкция, позволяющая выполнять маневры любой сложности.

Минусы.

Устаревшая бипланная схема.
Слабое вооружение.
Низкая скорость.

Изображение
Fiat G.50 Freccia - одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Фиат» под руководством Джузеппе Габриелли. G.50 — первый итальянский цельнометаллический истребитель-моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси, однако большинство самолётов выпустили с открытой кабиной, так как закрытая кабина показалась итальянским пилотам неудобной. Серийное производство велось с ноября 1937 по август 1942 года. Всего выпущено 833 экземпляра.

На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в январе 1939 года. Боевая карьера G.50 началась в феврале 1939 года во время Гражданской войны в Испании. Финские истребители применялись в феврале — марте 1940 года во время Зимней войны, затем с июня 1941 в Великой Отечественной войне. Истребители ВВС Италии стали использоваться с июня 1940 года во Франции, в октябре участвовали в «Битве за Британию». С сентября 1940 по март 1943 года активно использовались в Северной Африке. В июле 1943 года участвовали в обороне Сицилии. Сняты с вооружения ВВС Италии осенью 1943, в Финляндии — в июне 1944. Как учебные G.50 «Фреччиа» использовались до конца 1946 года.

Плюсы.

Хорошая прочность конструкции.
Отличная управляемость.
Хорошая маневренность.

Минусы.

Средние скоростные показатели.
Недостаточное вооружение.
Не приспособлен к действиям в зимних условиях.

Изображение
Macchi C.200 Saetta - одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Аэронаутика Макки» под руководством Марио Кастольди. Серийное производство самолёта продолжалось с июля 1939 по конец 1942 года. Всего выпущено 1 153 самолёта.

На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в августе 1939 года. К началу Второй мировой войны большинство C.200 были сосредоточены в частях ПВО. Боевая карьера истребителей началась в сентябре 1940 года во время налётов на Мальту. С апреля 1941 по апрель 1943 года применялись в Северной Африке. С августа 1941 по январь 1943 года использовались на Восточном фронте. Как боевые самолёты применяли до лета 1944, далее использовались как учебные.


Плюсы.

Хорошая прочность конструкции.
Отличная управляемость.
Хорошая маневренность.
Минусы.

Средние скоростные показатели.
Недостаточное вооружение.

Изображение
Macchi C.202 Folgore - одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Аэронаутика Макки» под руководством Марио Кастольди. Истребитель C.202 является глубокой переработкой конструкции Макки C.200 под немецкий двигатель Daimler-Benz DB 601. Серийное производство самолёта продолжалось с июня 1941 по сентябрь 1943 года. Всего выпущено 1 150 самолётов.
На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в августе 1941 года. Боевая карьера истребителя началась в ноябре 1941 года в Ливии. С конца 1942 Макки C.202 — основной истребитель ВВС Италии.

Плюсы.

Высокие ЛТХ самолета.
Достаточная маневренность.
Простота и доступность управления.

Минусы.

Недостаточное вооружение.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Вернуться в Закрытая ШКОЛА Учебного отряда

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron