Страница 3 из 9

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #51Добавлено: 27 марта 2012, 18:03
=AxA=_Dolka_Apelsina
Вольф, есть хрень такая, ВинРар называется)

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #52Добавлено: 27 марта 2012, 18:07
=AxA=_wolf
У меня их две, которая из них не знаю.
1.rar

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #53Добавлено: 29 марта 2012, 16:42
=AxA=_Tigra
Паша, я доделал карту Вольфа по запросам Свиста.
Только поставь её одну, она называется Odessa 44, ибо другая - это её бетаверсия без брифинга.
Бомби на здоровье дорогой Свист! =)
Паша ставь скорей )))

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #54Добавлено: 29 марта 2012, 16:53
=AxA=_Svist
Спасибо! )

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #55Добавлено: 29 марта 2012, 17:32
=AxA=OOO
Уже стоит. Наслждайтеся

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #56Добавлено: 29 марта 2012, 21:24
=AxA=_Svist
Почти требую убрать внешний вид!
Изображение

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #57Добавлено: 29 марта 2012, 22:10
=VS=_emely
Кстати - Свист прав . Для бобров внешники - ваще жоп к а . Хотяб все эти виды на противника удалить и маркеры ессно - тож нафиг . Иначе смысла бобрить - ноль .

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #58Добавлено: 29 марта 2012, 22:14
=AxA=_Svist
Точно! Ток я не знал что там ещё и маркеры показывает... Песочница.

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #59Добавлено: 29 марта 2012, 22:49
=AxA=OOO
Фулл реаль сделать?

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #60Добавлено: 29 марта 2012, 23:15
=AxA=_Tigra
Да. Чтобы даже без самолётика на карте и показания скорости высоты...

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #61Добавлено: 29 марта 2012, 23:38
=AxA=_Svist
Ну ты уж из крайности в крайность... Изображение Достаточно вот так примерно...
P.S. Можно выключить реал. уязвимость пилота, что б кровью не истечь при ранении, и выполнение задания, оно в онлайн не актуально. Можно конечно и перемещение головы выключить. я так представляю это дело... Но голова у истребителей болтается, у меня все солидно. Пусть у них и болит... Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Скрытый текст
30,03,12(00-26-11).jpg
30,03,12(00-20-58).jpg
30,03,12(00-20-25).jpg
30,03,12(00-16-24).jpg
30,03,12(00-21-08).jpg

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #62Добавлено: 30 марта 2012, 5:45
=AxA=_Svist
Разница между желаемым и действительным конечно не в мою пользу, но я, Паша, твой пас понял. Изображение Мол, задрал дед, то ему не так, это не эдак! На вот тебе! Да ладно, перетопчемся... Я конечно летал в условиях помягче, да и видимость целей на Форике лучьше. Здесь я цель разглядел в самый последний момент, еле успел довернуть.А может просто из-за того что самочувствие хреноватое сегодня, а тут прыгай из кабины в кабину... И тем не менее, кому интересно, может посмотреть что вышло. Жаль что статы нет, результат не видно. Изображение 6500 с чем то баллов...

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #63Добавлено: 30 марта 2012, 10:10
=AxA=_Tigra
Нормально так бомбанул... =) Я правда на цель обратил внимание вообще в момент сброса )))) Может и действительно поздно прорисовывается... =)
А это ты на фулл реале летал? Я просто смотрю внешки врубил один разок... Паша их не убрал совсем?
Ну указание скорости-высоты может и оставить можно, да и на карте обозначение самолётика и целей тоже, про что и Свист сказал, а вот всё остальное всё-таки лучше убрать и на реализм выставить...
По поводу дистанции обнаружения целей, вроде можно в сервер командер команды по видимости прописывать, можно и побольше выставить =)

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #64Добавлено: 30 марта 2012, 12:07
=AxA=_Svist
Как я мог врубить внешку, если её нет? Изображение С чего ты решил? Я только из принципа бы её не врубил! Вообще то, там только самолётик на карте...

Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:
Хабля!! Посмотрел трек по новой, действительно переключилось на внешку! Чё За хрень?! На внешку я переключал только при просмотре трека, он чё, перезаписался? Изображение На сервере внешки нет.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Может во время игры ненароком нажал на кнопку внешнего вида, в игре не сработала, а на трек выдала? Изображение

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Всё таки сбой произошёл во время просмотра... Потому как видно что разглядываю именно самолёт, поворачивая его в нужный ракурс...

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #65Добавлено: 30 марта 2012, 13:16
=AxA=_Dolka_Apelsina
Если после просмотра трека нажал сохранить, то трек перезапишется, вместе со всеми манипуляциями с видами.

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #66Добавлено: 30 марта 2012, 13:49
=AxA=_Svist
Думаешь я до того счастливчик? ))) Ни чё я не нажимал... ) Прсто просмотрел трек с разными видами, в том числе смотрел и цели. Перезаписи не делал и не сохранял... Чё сохранять, если он сохранён. ) Просто сбой, бывает. Я раз на записи воевал с невидимками... Потом разбился, хотя на самом деле, бобров я збил и сел на свой филд. )

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #67Добавлено: 30 марта 2012, 14:14
=AxA=_Dolka_Apelsina
Хм, косяки в записях я тоже наблюдал, но смены камер - ни разу.

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #68Добавлено: 30 марта 2012, 20:17
=AxA=OOO
Хм... Свист )) Сделаю как тебе надо, без проблем ))

Добавлено спустя 36 секунд:
Тока скажи что из настроек оставить для удобства

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #69Добавлено: 30 марта 2012, 20:33
=AxA=_Svist
Поставь спидбар, что бы я поменьше прыгал от прицела к приборам, не молодой по кабинам взад-перёд бегать. )) Остальное пусть как есть, интересней.

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
Можно сделать что бы цели на карте отображались.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 32 секунды:
А можно и ничё не менять! Привыкаю быстрей чем ожидал! Изображение
Вещь!!!

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 20 секунд:
Убери из названия (догфайт-дуэль), тута всё таки солидные люди лётают... Изображение

Re: 21000 - Первый (бомбо-штурмовой) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #70Добавлено: 31 марта 2012, 0:50
=AxA=OOO
Переименовал.

Re: 21000 - Первый (бомбо-штурмовой) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #71Добавлено: 31 марта 2012, 7:48
=AxA=_wolf
ТриНоля, лучше напиши - Сервер типа "Фореман".

Re: 21000 - Первый (бомбо-штурмовой) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #72Добавлено: 31 марта 2012, 7:59
=AxA=OOO
Слишком громко )) У нас же войны как таковой нету.
Так, тренировочная карта для бомберов и штурмов.

Добавлено спустя 33 секунды:
Если мне сегодня напомните, я попробую статистику прикрутить с БД хостинговой для сервера.

Re: 21000 - Первый (бомбо-штурмовой) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #73Добавлено: 31 марта 2012, 9:35
=AxA=_Svist
=AxA=_wolf писал(а):ТриНоля, лучше напиши - Сервер типа "Фореман".
Не к лицу нам прогибаться перед другими серверами, даже будь это любимый мною Фореман! Изображение Да и неприлично как то пользоваться чужой, хоть и бывшей, популярностью...

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
=AxA=_OOO"]Слишком громко )) У нас же войны как таковой нету.
Так, тренировочная карта для бомберов и штурмов.
Если наши картоделы проявят желание, то им по силам сделать этот сервер одним из интереснейших, я уверен. Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
Паша, сделай время миссии не менее трёх часов, а лучше четыре. Карта очень богата целями и закрыть её за короткое время, даже если много игроков, нереально. Если на других картах, в случае удачного попадания бомб, цель гарантировано уничтожается, здесь этот номер не пролазит! Изображение Остаётся ещё половина, так что работы много. Чем карта и хороша, не надо мчаться наперегонки, кто успеет первым сбросить бомбы на цель, хватит всем. Да и хоть пару вылетов можно будет сделать за миссию, имею в виду дальнобойщиков.

Re: 21000 - Первый (бомбо-штурмовой) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #74Добавлено: 31 марта 2012, 11:54
=AxA=_wolf
=AxA=_OOO писал(а):Слишком громко )) У нас же войны как таковой нету.
Так, тренировочная карта для бомберов и штурмов.

Добавлено спустя 33 секунды:
Если мне сегодня напомните, я попробую статистику прикрутить с БД хостинговой для сервера.
Ну так на Форике и не война... Есть статичные карты...

Re: 21000 - Первый (бомбо-штурмовой) сервер AXA [АКСАДИН]

Сообщение #75Добавлено: 31 марта 2012, 13:13
=AxA=_SeVa
ТриО, в настройках сложности "Обзор" отключи тумблер "Откл. внеш. виды", самый первый с верху. Это позволит использовать вот этот тумблер, который уже включен:

Опция "Без Собственного Обзора"
Когда эта опция включена, игрок не может посмотреть на свой собственный самолет с внешних видов. Тем не менее, у этой опции существует одно исключение. Когда игрок находится на земле, он все еще может посмотреть на свой самолет с внешних видов для упрощения процесса руления. Как только самолет игрока отрывается от земли, обзор автоматически переключается на вид из кабины.