Страница 1 из 4

Rise of Fight

Сообщение #1Добавлено: 28 декабря 2013, 20:37
=AxA=_AdolfStalin
Друзья!
Работаю над новым фуллреальным проектом Rise of Flight.
Причины:
1) Существующее положение не очень (почему пустует Синдикат- много причин расписывать долго).
2)Личный интерес.
3) Привлечение значимых сквадов.
Концепция:
Трехуровневая система точек взаимодействия:
1) Фронт - крепости, динамическая битва AI.
2) Тыл - филды, инфраструткура.
3) Глубокий тыл - стратегическая инфраструктура, фабрики.
На данный момент работаю над исторической битвой под Верденом с участием исторических смоделированных фортов.
Концепция предполагает причинно следственную связь от каждого действия пилота - да это ДМ. Например чтобы уничтожить стратегическую цель ее надо вначале разведать (сфоткать) далее возможна атака с участием НПС.
Уничтожение стратегических целей очень сильно влияет на настоящее (заблоченные крафты на филде, респавн наземки НПС и пр).
Модернезировоное управление НПС с респавном и дереспаном НПС при определенных условиях - разгрузка сервера.
Проект предполагает максимальное приближение к истории. Аксент делается на бомбордировщики и туситеры - что есть исторический факт, будет наводка по радио, здравствуй альтирерия и прочие фишки. Будет полная информация об погодных условиях (на какой высоте и куда на этой высоте дует ветер), таким образом "штурмовка" и бомбешка будет и она должна быть, я как автор учебника по бобмерам РОФ прилоу все усилия чтобы это было качественно и информативно. Как будет добываться инфа об погоде) - а это сюрприз, но это будет интересно.
Добился значимых успехов, сделаны шаблонные скрипты которые будут использоваться при создании других миссий/карт.
Друзья - такого нет ни у кого! Прошу поддержать в проекте.
КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО?

Сообщение #2Добавлено: 28 декабря 2013, 21:09
=VS=_Enot17
=AxA=_AdolfStalin писал(а):КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО?
Интересно. Свою помощь я уже предлагал.

Сообщение #3Добавлено: 28 декабря 2013, 21:17
=AxA=_AdolfStalin
Игорь, если хочешь помочь то конкретно очень необходимы примеры скриптов для Разветчиков (Photo Recon) для сервера с участием 40+ пилотов, необходимо для анализа логики скрипта. На данный момент я понимаю логику, могу сделать, но не уверен что это будет работать при значимом кол-ве человек.

Сообщение #4Добавлено: 28 декабря 2013, 21:25
=VS=_Enot17
=AxA=_AdolfStalin писал(а):примеры скриптов для Разветчиков (Photo Recon)
А по русски это как будет?

Сообщение #5Добавлено: 28 декабря 2013, 21:28
=AxA=_AdolfStalin
Бристоль с фотокамерой))) должен лететь и сфоткать цель, после удачного фотографирования он должен сесть на филд где взлетал - после этого считается что цель разведана, при этом надо учесть что рядом летают дружественные туситеры и пытаются так же сфоткать цель.
З.Ы. На данный момент все фоткается но это для сингла...когда реконов много могут быть баги

Сообщение #6Добавлено: 28 декабря 2013, 22:19
=VS=_emely
Интересно , но ничего не понимаю в бомбёжке :Hmmm:

Сообщение #7Добавлено: 28 декабря 2013, 23:20
=AxA=_Svist
А кто понимает... Что такое туситеры, сингл, рекон? Понятно что это не для сама мода, но всё таки...? Для расширения кругозора....

Сообщение #8Добавлено: 29 декабря 2013, 1:19
=VS=_emely
Да я сам как в апельсинах . Вот туситеры - это двухместные бобры ( этот сленг знаком ?) Про рекон сам только узнал вместе с Енотом ))) . А сингл - это чтото одиночное вродь ...

Сообщение #9Добавлено: 29 декабря 2013, 11:58
=AxA=_Svist
=AxA=_emely писал(а):Вот туситеры - это двухместные бобры ( этот сленг знаком ?)
Первый раз увидел... (

Сообщение #10Добавлено: 2 января 2014, 11:41
=AxA=_AdolfStalin
\Rise of Flight\data\Multiplayer\Dogfight
Нужны файлы из указанной папки.

Сообщение #11Добавлено: 2 января 2014, 12:18
=VS=_Enot17
=AxA=_AdolfStalin писал(а):\Rise of Flight\data\Multiplayer\Dogfight
Нужны файлы из указанной папки.
Лови:

Сообщение #12Добавлено: 2 января 2014, 17:52
=AxA=_KamAL
лови!

Сообщение #13Добавлено: 2 января 2014, 22:43
=AxA=_AdolfStalin
Интересная штука получается, у всех кто передал файлы отсутствуют файлы с расширением .misssion. У меня их тоже нет.

Сообщение #14Добавлено: 3 января 2014, 9:37
=AxA=_KamAL
Да, этих файлов и не должно быть. Так задумано разработчиками игры.

Сообщение #15Добавлено: 3 января 2014, 10:37
+AxA+_ShtushaKutusha
У меня там только один с таким расширением NW Island v2.1.mission

Добавлено спустя 12 часов 30 минут 55 секунд:
РОФ покупать нужно? или покупка любого самолета засчитывается, как покупка РОФ?

Сообщение #16Добавлено: 3 января 2014, 23:36
=AxA=_Tigra
+AxA+_ShtushaKutusha писал(а):РОФ покупать нужно? или покупка любого самолета засчитывается, как покупка РОФ?
Спросил у ребят в ТимСпике, сказали что РоФ покупать ненадо, все цифровые версии за деньги - уже имеют и дополнительные самолёты из магазина... А так, качаешь демку с двумя самолётами, покупаешь любой самолёт, даже один, и у тебя исчезает надпись демо-режим =)

Сообщение #17Добавлено: 4 января 2014, 0:38
=AxA=_AdolfStalin
Поднял сервер для собственных экспериментов и теста разработки скриптов, после удачной посадки на филд появилась надпись:
Recon mission complite

Ураааааааааааа :aplodise:

Добавлено спустя 2 часа 45 секунд:
Краткий фото отчет:
Запуск тестового сервера
server1.jpg


Карта до выполнения миссии
server1.jpg


Съемка вражеского филда завершена успешно
Photo (2).jpg


Везу пленку до дружественного филда (посадка в любом другом месте - миссия не выполнена, конечно можно заново взлететь с этого "другого" места и довести пленку до нужного филда)
landing.jpg


Посадка выполнена успешно, пилот жив, пленка передана - миссия по фотосъемке вражеского филда выполнена успешно
comlite.jpg


После того как миссия успешно выполнена я могу сделать любое другое событие, например заспавнить вражескую технику, которая начнет атаку разведенного филда, могу активировать задачу по бомбешке данного филда, арт. обстрелу с помощью туситеров или любую другую задачу, в данном случае я на карте/филде просто поставил крестик (мол миссия в данном секторе выполнена).
map_complite.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
А чо это я свои сообщения редактировать не могу?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Красный и синий многоугольники - это будущая двигающаяся граница...

Сообщение #18Добавлено: 4 января 2014, 12:21
=VS=_Enot17
Блин, Рома, где здесь "кнопка" доступа к редактору?:

Сообщение #19Добавлено: 4 января 2014, 12:34
=AxA=_KamAL
Он запускается как отдельное вин-приложение

\Rise of Flight\bin_editor\release\ROFEditor.exe

Сообщение #20Добавлено: 4 января 2014, 13:19
=AxA=_Tigra
+AxA+_ShtushaKutusha писал(а):РОФ покупать нужно? или покупка любого самолета засчитывается, как покупка РОФ?
Хотя, вот Енот в чате написал...
Он купил вот - это http://riseofflight.com/ru/store/demoupgrades/demoiceupgrade
Тут 7 баксов, а один самолёт в магазине стоит 3... Думаю лучше поступить его методом, щас тоже друга попрошу чтобы мне Ирон кросс купил, а потом ему денежку верну =)

Сообщение #21Добавлено: 7 января 2014, 18:44
=AxA=_AdolfStalin
Работа над созданием скрипта для наводки артиллерии закончена и успешно протестирована. Таким образом все что делали туситеры на фронте реализованно.
Есть небольшие задумки,фишки. Погодные условия можно прописать в брифинге а можно добыть. Вот тут нужны идеи. С одной стороны можн узнать погодные условия на определенной высоте при разветке туситером, с другой стороны балоны же есть...Вот как добычу метеоусловий превратить в задание и нужно ли это вопрос интересный. Высота цели над уровнем моря будет добываться кстати с помощью фоторазведки

Сообщение #22Добавлено: 7 января 2014, 19:01
=AxA=OOO
А насколько метеоусловия могут повлиять на ход миссии?
Только если над одной-двумя равноудаленными целями будет условно типа буря, а над другими безоблачно, чтобы был выбор, куда идти.
Тогда и для противной стороны станет выгодно разведать грозовой фронт, чтобы прикинуть, куда ломанется и какие будет бомбить цели противник.

Сообщение #23Добавлено: 7 января 2014, 19:03
=AxA=_AdolfStalin
На бомбешку они влияют на настройки прицела

Сообщение #24Добавлено: 7 января 2014, 22:50
=AxA=_SeVa
Погодные условия в реале тебе дает на предполетных указаниях метеошник, который тут рядом и замеряет эти условия. Погодные условия в районе цели считает и прикидывает все тот же метеошник, который у тебя на аэродроме сидит, за что его там и держат. Так как узнать погоду на точке вылета ты и сам можешь, а вот чтоб узнать гдето в другом месте, тут нужен специалист и его расчеты.

Сообщение #25Добавлено: 7 января 2014, 23:04
=VS=_Enot17
=AxA=_AdolfStalin писал(а):Погодные условия можно прописать в брифинге а можно добыть
Рома, лучше не переусложнять: все понимаю, картодельский азарт, сам через это проходил, но ... Карта должна быть еще и играбельной.
=AxA=_AdolfStalin писал(а):Высота цели над уровнем моря будет добываться кстати с помощью фоторазведки
Высота цели над уровнем моря известна по картам: карты к тому историческому периоду были вполне точными. А вот найти саму цель в предполагаемом районе/квадрате - это задача. Например, по агентурным данным, или по выводам оперативного отдела есть предположения, что где-то в этом районе должна находится такая цель. Но где конкретно - должно выясняться, например, с помощью той же фоторазведки.