Яндекс.Метрика

Командно-тактический турнир Гладиаторы 8х8, посвященный 70-летию Курской Битвы.

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Турниры, конкурсы, соревнования; Адреса серверов и ТС

Описание: Информация о турнирах, конкурсах и соревнованиях, адреса серверов для полетов и ТС, другие сведения по серверам.

  • 1

Сообщение #1 =AxA=_BERKUT » 10 июня 2013, 12:19

ПАМЯТЬ.
MEMORY
Командно-тактический турнир Гладиаторы 8х8, посвященный 70-летию Курской Битвы.
Пилотам Великой Отечественной Войны посвящается.
2013г.

1.ПОЛОЖЕНИЕ
1.1 Цели и задачи.
-популяризация истории 2-мировой войны.
-историческая реконструкция
-повышение летно-тактического мастерства виртуальных авиаторов.
-определение лучших команд игровых сообществ и свободных пилотов,
авиасимулятора «Ил-2.Штурмовик».
-популяризация авиасимуляторов от 1C GAME STUDIOS

1.2 Время и место
-подача заявок от команд на участие в турнире с 10июня с 00.00 до 30июня , 20.00
-жеребьёвка участников и публикация календаря матчей чемпионата.
-соревнования начнутся с 1июля на серверах объявленных организаторами турнира.
Официальные сервера турнира:
axa.servegame.com порт 21005
axa.servegame.com порт 21006
Голосовая связь ТС3: axa-ts3.servegame.com
канал Gladiators


1.3 Руководство.

-чемпионат проводится под общим руководством портала Авиачамп(aviachamp.ru).http://www.aviachamp.ru/forum/index.php
-а также оргкомитетом и СК чемпионата
-при поддержки 1C GS/777 http://forum.il2sturmovik.su/
-при поддержки Федерации компьютерного спорта России http://www.cybersport.ru/
-при поддержки сквада 159BAG http://www.159bag.freeplayers.ru/forum.php
-при поддержки авиагруппы =АхА= /index.php?sid=51a02d7a ... 7c607a3bb5
-спонсор турнира 159BAG_Feniks Георгий Соколов.


1.4 Участники и условия проведения.

-чемпионат проводится в классе боевых авиасимуляторов, Ил2 v4.12 без неофициальных дополнений («модов») с обязательно включенной подгрузкой скинов.
-Карта турнира «ПРОХОРОВКА»
-настройки серверов чемпионата:
- без маркеров
- без GPS(без самолетов на карте)
- спитбар
-внешние виды включены
-бортовые номера обязательны


-к участию допускаются команды сквадов,игровых сообществ а также команды отдельных пилотов России и стран зарубежья, пилоты которых зарегистрированы на форумах Ил2, авиачамп.ру.
(Отсутствие регистрации кого либо из членов команды приведет к дисквалификации команды.)

-к участию в матче допускаются только пилоты, зарегистрированные на данном форуме
и внесенные в заявку команды.

-каждый участник перед началом чемпионата обязать проверить все необходимые компоненты для участия в чемпионате.

всем участникам необходимо записывать и хранить треки матчей (с порядковым номером матча,тайма)

-по окончании матча Гл.арбитр произвольно назначает по два пилота от каждой команды, которые обязаны не позднее чем через полчаса начать загрузку своих не редактированных треков на официальный форум чемпионата в ветку с номером завершенного матча . В случае отсутствия трека или опоздания с началом загрузки любые протесты участника и команды могут быть отклонены. Безпричиное и неоднократное отсутствие трека/ов матча или опоздание с началом загрузки приравнивается к использованию чит-программ и может привести к дисквалификации (п.п 5.5)
-каждый участник перед началом чемпионата обязать проверить прикрепление файлов на форум

- позывной в симуляторе «Ил-2 Штурмовик» при подключении к серверу («Ил-2», TeamSpeak) должен совпадать с позывным, указанным в заявке команды
-участнику потребуются навыки пользования программой TeamSpeak 3.0 как для голосового общения, так и для письменного («чат»).
-для проверки соответствия требованиям чемпионата участник может воспользоваться тренировочными серверами «Ил-2 Штурмовик» и TeamSpeak, предоставленными организаторами.
- участник матча должен подключиться к серверу TeamSpeak чемпионата не позже чем за 15 минут до назначенного времени поединка и ждать появления Гл.Арбитра матча.
- пинг до сервера не должен превышать 600 миллисекунд. Если на протяжении боя Арбитр наблюдает резкие изменения времени пинга у одного из члена какой либо команды участников, либо характерные хаотические скачки самолёта (самолетов), являющиеся результатом проблем со связью с сервером симулятора, он обязан удалить пилота с сервера. Если таких пилотов двое и более из одной команды, арбитр может на своё усмотрение назначить рестарт, попросив капитанов заменить пилотов.

-В случае прекращения работы сервера чемпионата во время матча. Фиксируется текущий результат по проведенному последнему тайму. Если тайм не доигран, результат не фиксируется. Поединок переноситься. Гл. арбитр турнира назначает дату и время когда матч будет доигран.

-Для обслуживания каждого матча назначается два арбитра. Гл.арбитр матча и арбитр.
Обязанности бригады арбитров:
-Обеспечить соблюдение правил и все условия для проведения матча.
-Опубликовать результаты матча на форуме в течение 2часов

-Документальным подтверждением результатов матча являются:
-протокол матча
-журнал событий симулятора на сервере(логфайл).
-треки участников.
-треки арбитров

1.5 Награждение

-Команда занявшая 1место , объявляется чемпионом турнир награждается кубком Гладиаторов
-команда занявшая 2место, награждается кубком Гладиаторов
-команда занявшая 3место, награждается кубком Гладиаторов
-все пилоты команд призеров награждаются особыми знаками
Примечание: .Могут быть внесены изменения.

1.6 Условия приёма

-Заявки подаются, в сроки указанные в положении, капитанами команд. В заявке должно быть не менее 8пилотов и не более 12пилотов.
-В заявке должно быть указано название команды(латиницей) например =ReDs=,и все пилоты команды с указанием позывных(ников) например: 1.=ReDs=_Ivan 2.=ReDs=_Sidor
-а также бортовой номер пилотов
примечание: командная приставка не обязательна
- Ник капитана, ФИ, место жительства(город,страна) и его контактные данные. (отправляются личным сообщением на имя Главного арбитра чемпионата)
-название команды и также ники пилотов не должны содержать признаки нарушения законодательство РФ, а также правила форума.
-К участию в чемпионате допускаются команды подавшие заявки и подтверждение о своём участии, решением Мандатной комиссии СК и оргкомитета чемпионата.

1.7 Самолеты турнира

СССР
истребители
Ла-5Ф
Як-1Б
Як-7б 1942 г
Як-9
Як-9Т
P-39-N-1
Штурмовики/бомбардировщики
Ил-2М 1942 поздний
Ил2 т3М 1943
Пе-2 тип 84
Пе-2 тип 110
Ил-4


Германия
Истребители
Bf109F-4
Bf109G-2
Bf109G-6
FW.190A-4
Штурмовики/,бомбардировщики
Ju.87D-5
Bf.110G-2
JU.87G-1
HS.129B-2
Не.111Н-6
Ju.88A-4


Примечание: каждый тип самолетов на одну миссию ограничен количеством 4шт

1.8.Список воздушных и наземных целей за уничтожение которых коммандером сервера присуждаются очки.
Aaa,Flak18_37mm 75очков
Aaa,Flak18_88mm 75очков
Aaa,Trip25mm_JA 75очков
Aaa,SdKfz6Flak37 100очков
Art,Howitzer_150mm 50очков
Car,OpelBlitz36S / Car,ZIS5 25очков
Tank,PzIVJ / Tank,IS2 150очков
Tank,PzVIE / Tank,T34 120очков
Tank,PzIIIM / Tank,T70M 100очков
воздушные цели/истребитель-100очков,ударник -200очков


-------------------------------
2. РЕГЛАМЕНТ. ПРАВИЛА.

2.1 Турнир проводится в виде матчей/поединков между командами по системе соревнований объявленной организаторами после окончания регистрации команд на чемпионат. Организаторы обязаны опубликовать дополнение к регламенту турнира.

2.2 Каждый Матч/Поединок состоит из 2 таймов(миссий) запущенных последовательно на сервере турнира. Каждая миссия/тайм ограничена по времени 40минутами.
-В каждой миссии участвует команда в составе 8-ми пилотов из числа членов команды, указанных в Заявке для участия команды в соревнованиях.
-Команда участник боя состоит из двух звеньев. Истребители -4самолета. Штурмовики/бомбардировщики -4самолета. Самолеты на вылет в каждом тайме, для двух звенья команды капитаны определяют самостоятельно из списка самолетов чемпионата
-В первой тайме одна команда летит за СССР, другая за Германию, во втором тайме команды меняются сторонами. Очередность вылета определяется жребием.
Вылет пилотов с любого доступного для выбранного типа самолета, аэродрома.
2.3 Все без исключения самолеты, должны нести историческую символику , скины и БН.

2.4 Штурмовики/бомбардировщики-вооружение/топливо-произвольно.
Истребители, вооружение/стандарт, топливо/произвольно.

2.5 Тайм проводится в виде Боевого вылета- ударной группой в составе 4 штурмо-бомбера/4истребителя за каждую сторону.

2.6 Порядок проведения Боевого вылета и выполнение Боевой задачи:
-Каждая группа направляется на цель -колонны движущейся вражеской техники, в квадрат указанный в брифинге сервера. Боевая задача -уничтожить как можно больше единиц вражеской техники и самолетов противника.

-Пользоваться внешними видами запрещенно.

-После выполнения боевого вылета пилоты возвращаются на свой аэродром и совершают посадку, после чего они вновь могут выйти в брифинг, нажать новую попытку *ВЫЛЕТ* и продолжить выполнять Боевую задачу. Количество вылетов пилота на один тайм не ограничено.

- Для штурмовиков/бомбардировщиков смена вооружения,/бомбо-загрузки допускается, смена самолета после посадки разрешена.

-Для истребителей смена самолета после посадки запрещена.

-Пилоты, которые были сбиты или совершили вынужденную посадку остаются в игре и ждут команду арбитра выйти в брифинг, и встать на нейтральный аэродром.

- Тайм/миссия начинается по командам Гл.арбитра СТАРТ. После боевого вылета и посадки, пилоты выходят в брифинг, при желании, вводят команаду <score после чего они сами видят свои набранные очки за вылет, которые считает коммандер сервера, после чего они могут продолжить выполнять боевую задачу до окончания миссии. По завершению миссии, сервер сообщает командное количество очков, например RED 5465/BLU 5100, они фиксируются арбитрами как промежуточный результат. По итогам двух миссий, командные очки суммируются, и объявляется команда победитель матча.
а)Победа в тайме определяется согласно набранным очкам пилотами команд , по сообщению коммандера сервера игры. Количество набранных очков в каждом тайме командами, фиксируется арбитрами и капитанами команд

б) При вынужденной посадке/прыжке над своей территорией-очки начисляются сервером 50%. Повторный боевой вылет запрещен.

в) При аварийной посадке на свой аэродром. Повторный боевой вылет разрещен при условии, если пилот жив.

2.7 Таран рассматривается как элемент и способ ведения боя. После тарана штурмовика/бомбардировщика истребителем, штурмовику/бомбардировщику разрешено при фатальном разрушении самолета, повторно вылететь.
Истребителям после тарана любой воздушной цели при фатальном разрушении самолета,повторный вылет запрещен. О таране участники немедленно должны информировать арбитра.
Примечание: фатальные повреждения-оторвано крыло, хвост, пожар двиг/топ.бака с открытым пламенем.


2.8 Если после старта тайма до начала боевых действий у 2-х участников произошел дисконнект, завис компьютер или игра, отказал джой или возникли другие тех. причины, вылет продолжается. Если количество таких участников превысит 2 в одной команде, назначается перелет.
-Если такие проблемы возникли после начала боевых действий, миссия продолжается
Участники обязаны своевременно поставить арбитров в известность о тех.проблемах.
-Если у пилота во время ведения боевых действий произошел дисконнект, все его набранные очки уменьшаются в 10раз.
-Если на рулёжке или при взлете, произошло столкновение самолетов, повторный вылет разрешен, если пилот остался жив (в этом случае допускается замена типа самолета) при этом сервером назначаются штрафные очки -100.


2.9 Победа в матче, определяется суммой очков набранной каждой командой по результату 2х таймов.
а) В случае равного количества очков набранных командами по итогам 2х таймов. Назначается переигровка матча,если турнир проходит по олимпийской системе Если турнир проходит по круговой системе, фиксируется ничья.
б) Если турнир проходит по круговой(групповой) системе, турнирные очки за выигранный матч начисляются следующим образом: победа 2 очка,ничья 1очко.Места распределяются: 1).по турнирным очкам. 2). По разнице общей счета очков присужденных сервером во всех проведенных матчах. 3). По личным встречам.

2.10 Каждый участник при необходимости устранения своих тех. проблем между таймами, имеет право попросить тех. перерыв 5-7 мин. Между таймами допускается 5 мин. перерыв.

2.11 Команды, которые по объективным причинам не могут прибыть на матч, должны не менее чем за 2 часа подать на имя Гл.арбитра турнира заявление с просьбой о переносе матча, с объяснением причин переноса.

2.12 Капитаны команд перед каждым таймом матча, вправе делать любое количество замен из числа запасных пилотов, указанных в Заявке для участия команды в соревнованиях.

2.13 Капитаны команд имеют право делать дозаявку/замену заявленных пилотов между матчами в ходе турнира. Число дозаявленных либо замененных пилотов не должно превышать 6-ти пилотов за весь цикл турнира, при этом состав команды вместе с дозаявленными пилотами не должен превышать 12пилотов.
Дозаявки/замены заявленных подаются на имя Гл.Судьи турнира не менее чем за 2часа до начала очередного матча.
Пилоты выбывшие из чемпионата не могут быть дозаявленны повторно.


2.14 Жеребьевка проводится таким образом: Гл.арбитром матча вызывается капитан1, который в присутствии арбитра берет в одну из рук виртуальную монету- жребий. После этого вызывается капитан2, который пытается угадать в какой из рук находится монета.
Если второй капитан2 угадал - он получает право выбрать сторону (СССР/Германия) на 1тайм. Если не угадал, право выбора стороны на 1тайм, у капитана1.
Примечание: Команда указанная первой в расписании на конкретный матч, условно получает наименование команда1, команда указаная второй, команда2.

2.15 За неявку или опоздание команды более чем на 30 мин. на матч, команде присуждается тех.поражение.


3. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

3.1 Нарушать правило скинов, оп.знаков, выбора самолета, использовать внешние виды (п.п2.4,1.7).
3.2 Оставаться в самолете после вынужденной посадке вне аэродрома. Пилот обязан покинуть самолет, доложить арбитру и выйти в брифинг.
3.3 Задерживать вылет своего самолета после посадки, более чем на 2минуты. Примечание: Пилот обязан появиться на аэродроме и взлететь. Находится в воздухе в зоне своего аэродромного ПВО, разрешено.
3.4 Уничтожать вражеских парашютистов.
3.5 Менять тип самолета пилотом, на протяжении одного тайма (только для истребителей).
3.6 Подсказки членов команды, не участвующих в проходящем бою, сбитых пилотов, и зрителей.
3.7 Неуважительное, неспортивное поведение. (Намеренное оскорбление участников матча пилотов, судей а также зрителей в чате или ТС)
3.8 Отказ выполнить требование арбитров.

-При запрещенных действиях команде выносится официальное предупреждение. После 3х официальных предупреждений в одном матче, команде объявляется поражение

4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ.

4.1 В случае несогласия одной из сторон с решением Бригады арбитров, или Гл.арбитра матча, капитан команды имеет право сразу после матча и в течение 15 мин. после матча подать протест на имя Гл. арбитра турнира.
4.2 Судейская коллегия рассматривает протест сразу же после его подачи и только при наличие трека записи боя. В случае положительного рассмотрения протеста результат боя, тура или матча изменяется.

5. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИГРОКА ИЛИ КОМАНДЫ.

5.1 Команда дисквалифицируются за 3-и запрещенных действия членами команды в течение одного матча.
5.3 Отдельный игрок или команда дисквалифицируются за применение компьютерных программ, дающих явную выгоду в игре одной из сторон – «читов».
5.4 При дисквалификации команда не допускается к дальнейшему участию в турнире, а все результаты этой команды в матчах турнира аннулируются.
5.5. Пилот или команда за использование компьютерных программ дающих выгоду одной из сторон «читов» дисквалифицируется сроком на один год либо пожизненно во всех соревнованиях проводимых в авиасимуляторах от 1C GAME STUDIOS.

Примечание: Использование основных пунктов данного документа, возможно только с разрешения автора Бондарчук С. ( Obilich)
Последний раз редактировалось =AxA=_BERKUT 24 июня 2013, 8:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Бортовой номер 23
=AxA=_BERKUT M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 =AxA=_BERKUT » 10 июня 2013, 12:55

Очень хочу принять участие!!! Но сдерживает, то, что может получиться так, надо лететь, а на работе.
Если будут возможны замены и нужны штурмы то зовите
Бортовой номер 23
=AxA=_BERKUT M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 =AxA=_wolf » 10 июня 2013, 15:00

Ох я бы слетал... Но сессия :AAAAA!:
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 =VS=_Enot17 » 10 июня 2013, 15:49

=AxA=_BERKUT писал(а):Очень хочу принять участие!!! Но сдерживает, то, что может получиться так, надо лететь, а на работе.
=AxA=_wolf писал(а):Ох я бы слетал... Но сессия :AAAAA!:
Прекратить паникёрство и пораженчиские настроения. Полеты вечером. А вы, товарищи офицеры, если мне память не изменяет : + 2 к Москве оба.  Wolf, у тебя экзамен в 10-12:00? Интересно по какому предмету? Беркут - ты сутками работаешь? Если "да", и "Очень хочу принять участие!!!" - заявляйся в резерв, участвуй в тренировках. :takvot:
Турнир заявлен как Аксовский (+ еще) - будет позором, не выставить пару команд!!! :pfffff:
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #5 =AxA=_BERKUT » 10 июня 2013, 16:04

Работаю по жд графику
Бортовой номер 23
=AxA=_BERKUT M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #6 =AxA=_wolf » 10 июня 2013, 17:44

Подготовка уже не в ходу я так понимаю? )))) Хотя ) По одному/двум из трёх экзаменов автомат, так что норм наверно )
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #7 =AxA=_Dolka_Apelsina » 10 июня 2013, 18:07

Енот, не хочешь стать начальником оперштаба?) Меня подзаепло, а у тебя получается) И кстати тоже сессия... Это помимо работы, на которой мне круглосуточно eбут моск...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #8 =VS=_Enot17 » 10 июня 2013, 18:34

Мордой не вышел. Хоть и усатой.
Не, ну где это видано, что-бы еноты - были начальниками?
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #9 =AxA=_Dolka_Apelsina » 10 июня 2013, 19:40

Там же, где и апельсины)
Короче, парни, у меня сейчас дохрена работы и экзамены на носу. Я не знаю когда это кончится, но видимо никогда. Поэтому, было бы очень здорово, если бы вы как-то начали собираться без меня. Как было в это воскресенье. Потому, что, все что я делаю, по сути - это связываюсь с организаторами, обговариваю предстоящее мероприятие, вникаю в его суть, после чего кидаю клич на форуме и в скайпе. Это все несложно, но хлопотно. Так что, те из вас, у кого есть доступ в конфу офицерского чата, вполне могут заниматься тем же самым. Тем более, некоторые, как я посмотрю, целыми днями в скайпе сидят и трындят непойми о чем)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #10 =AxA=_TerDes » 11 июня 2013, 3:37

готов быть запасным штурмо-бомбером
Борт номер: 70
Изображение
Изображение
=AxA=_TerDes M
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #11 =AxA=_Dolka_Apelsina » 11 июня 2013, 11:14

Так, ладно, давайте все отписываемся, кто летит, кто "может быть" и кто точно нет. Вольф, твое и Мрака участие крайне желательно, другой основы для штурмовой группы у нас нет.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #12 =VS=_Enot17 » 11 июня 2013, 13:16

Скорее всего - НЕ лечу.
Готов принимать участие в тренировках.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #13 =AxA=Mocker » 11 июня 2013, 17:31

Участие в трениках 80%,участие в турнире хз-смотря во сколько и когда.Истребитель,если надо штурм,но не бомбер-не умею.Хотя и на тех тоже не ахти.
=AxA=Mocker M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #14 =AxA=_HartLi » 12 июня 2013, 16:29

Могу участвовать в тренах. Не уверен по поводу чампа, так как скоро сессия начнется.
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #15 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 июня 2013, 1:44

Очень хочется узнать мнение следующих товарищей: Сева, Стронг, Камал, Лекс, Свист, Емеля, Тигра, Монти.
Пока выходит так, что полечу я один :YYY:
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #16 =VS=_Enot17 » 13 июня 2013, 7:28

В дополнение к написанному начальником опер.штаба напомю: одним из организаторов турнира выступает Авиагруппа Axeman. Наша роль в проводимом турнире - можно сказать центральная: сервера АхА, ТС АхА, карта сделана пилотом АхА (мной если что). АхА обязаны выставить хоть бы одну команду (лучше - две). Или что, все АхА в арбитры запишутся?

Карта сейчас на 2006 сервере стоит фактически финальная (немного еще ястребам вооружение порежу, и все)
Можно ... Нужно приступать к тренировкам (Другие сквады уже ломятся, организаторов локтями распихивая, дескать хватит уже тестить, нам трениться нужно)

Долька, я думаю поименованым тобою товарищам нужно в личку кинуть. А то они и на форум то наверно сто лет не заходили
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #17 =AxA=_wolf » 13 июня 2013, 9:05

Сегодня свяжусь с Мраком, скорее всего полетим, но мы не в форме )
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #18 =AxA=_KamAL » 13 июня 2013, 10:01

=AxA=_wolf писал(а):Сегодня свяжусь с Мраком, скорее всего полетим, но мы не в форме )
А кто в форме? Это же не дуэлька...
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #19 =VS=_Enot17 » 13 июня 2013, 10:22

=AxA=_wolf писал(а):но мы не в форме
Форму вам пошьем...
Из досок...
Если не полетите (Шутка) :brlmbrlm:
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #20 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 июня 2013, 14:19

Камал, ты летишь?
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #21 =AxA=_KamAL » 13 июня 2013, 14:29

Очень бы хотелось. Когда там начало?
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #22 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 июня 2013, 14:32

С 1 июля
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #23 =AxA=_KamAL » 13 июня 2013, 14:36

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):С 1 июля
99% что полечу
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #24 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 июня 2013, 14:36

гут)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #25 =AxA=_Svist » 13 июня 2013, 14:56

Давно не летал, не знаю даже... Боюсь подвести из-за невозможности играть в какое то определённое время. И ещё на немцах не летал, на какой садиться то?
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


След.

Вернуться в Турниры, конкурсы, соревнования; Адреса серверов и ТС

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron