Страница 1 из 3

Вылет на ТВ 06.11.2012

Сообщение #1Добавлено: 3 ноября 2012, 20:02
=AxA=_Dolka_Apelsina
во ВТОРНИК (6 ноября) в 21:00 МСК
состоится вылет:
Гуадалканал, 12 сентября 1942г
Всем желающим участвовать отписаться в этой теме.

Историческая справка:
12 сентября с авианосца "Уосп" перелетели 24 "Уанлдкэта" эскадрильи VF-5
Первая совместная акция истребителей морской пехоты и флотских 
летчиков состоялась сразу же по прибытии последних - 12 сентября. 32 
"Уайлдкэта" вступили в бой с 42 "Бетти" и эскортировашими их "Зеро".
К середине сентября в "Военно-воздушных силах "Кактуса"" насчитывалось уже 63 самолета: 29 F4F, 3 Р-400, 26 SBD и 5 TBF.
http://navycollection.narod.ru/library/guadal/21.htm
12 сентября налет 15 А6М3 обернулся для американцев потерей 11 самолетов
http://www.airpages.ru/jp/a6mbp.shtml

Плансет и лимит пилотов
Япония: (СИНИЕ)
G4M1 - 42 // филд
A6M3 - 15 // филд

США: (КРАСНЫЕ)
F4F4 - 24 // авианосец
F4F4 - 4 // филд
F4F4/P400* - 4 // филд
* - 4 пилота выбирают либо Р400 либо F4F4
плансет и лимит пилотов не окончателен!

Условия победы сторон:
Победителем будет считаться та команда, что уничтожит больше самолетов противника (в т.ч. на земле)

Организационные моменты:
- В меру того, что ВВС США испытывали дефицит по топливу, а ВВС 
Японии базировались значительно дальше, чем будет на карте - все 
взлетающие с филдов будут ограничены по топливу в 50%.
- Посадка на филд обязательна!
- В случае тарана бомбардировщика, в пользу СИНЕЙ стороны будет записывается +2 самолета, и +1 в пользу КРАСНОЙ.

Вылет состоиться на сервере ТВ il2.aviasibir.ru:21001

Сообщение #2Добавлено: 3 ноября 2012, 20:41
=AxA=Mocker
Обязательно буду :bat: :bugaga: :nishtyak:

Сообщение #3Добавлено: 3 ноября 2012, 21:17
=AxA=_Tigra
На груммане полечу =)

Сообщение #4Добавлено: 3 ноября 2012, 21:24
=AxA=_ruNike
Интересно! Я еще уточню, но постараюсь поучавствовать, давненько хотел полетать в прожекте. Хочу на Ф4 :3

UPD А сколько примерно времени это все займет?

Сообщение #5Добавлено: 3 ноября 2012, 21:54
=wts=_Revivle
Да буду присутствовать только здоровье подправлю

Сообщение #6Добавлено: 3 ноября 2012, 22:04
=AxA=_Dolka_Apelsina
По времени, начиная с предполетного брифинга, часа 2

Сообщение #7Добавлено: 3 ноября 2012, 22:44
=VS=_Enot17
Блин, ну почему в будни :dostal: !!!
Желание то есть, ближе ко вторнику будем поглядеть...

Сообщение #8Добавлено: 3 ноября 2012, 23:42
=wtk=_TopBull
Участвуют :bat:

Сообщение #9Добавлено: 4 ноября 2012, 9:26
=AxA=_kuzov
буду если с работы успею доехать

Сообщение #10Добавлено: 4 ноября 2012, 10:39
=AxA=_Tigra
Надо по воскресеньям такие вылеты делать, когда Свист свободен =)

Сообщение #11Добавлено: 4 ноября 2012, 13:42
=wtk=_Niki
Буду!!!  :they_flew:
Только уточните плз. В 21 уже вылет или брифинг?

Сообщение #12Добавлено: 4 ноября 2012, 20:27
storm62
Пока не знаю, скорее всего нет, но посмотрим.

Сообщение #13Добавлено: 4 ноября 2012, 20:55
=AxA=_Svist
=AxA=_Tigra писал(а):Сообщение =AxA=_Tigra » Сегодня, 11:39
Надо по воскресеньям такие вылеты делать, когда Свист свободен =)
Спасибо Мишаня. Только я же не истребитель, а бобры там ток синии. И мне в лом, и я им не облокотился. Изображение

Сообщение #14Добавлено: 4 ноября 2012, 22:34
=AxA=Mocker
Ты Свист будешь темной лошадкой.Влетишь на какой нибудь крепости в их строй и будешь поливать их из пулеметов и пушек.

Сообщение #15Добавлено: 5 ноября 2012, 0:11
=AxA=OOO
Кстате... никто разведку-та как прием ведения боевых действий не отменял ))))  :bugaga:

Сообщение #16Добавлено: 5 ноября 2012, 3:12
=AxA=_Dolka_Apelsina
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ


Взлетать мы будем с авианосца. Посему, всем участникам потренировать взлет и посадку на авианосец типа Эссекс на F4F4. Для новичков, и тех кто забыл как это делается, просмотреть приложенный трек и загрузить приложенную тренировочную миссию. В ней я взлетаю с авианосца с топливом 100 и подвесными баками, сбрасываю баки и сажусь на авианосец. Не забудьте назначить кнопки для раскладки крыла, колодок, гака, сброса баков. Кроме того, надо помнить, что на F4F4 шасси выпускаются и убираются вручную (как на И-16). Надо назначить кнопки на ручной выпуск и уборку, и много-много раз нажимать их, пока не появится сообщение что шасси убрано/выпущено. Еще один момент - на F4F4 трехступенчатый ручной нагнетатель. На вторую ступень переключаемся на высоте 2500м, на третью на 5000м.
Взлет и посадка в приложенном треке, также приложена тренировочная миссия. Кто не знает, файл USS_Essex_Take_off.ntrk надо закинуть в папку IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\records, зайти в игру, открыть архивы записей полетов, выбрать USS_Essex_Take_off.ntrk . Автоповтор выключить, управление временем выключить, управление видами выключить, текстовые сообщения включить. Файл USS Essex take off.mis закинуть в папку IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions, в игре открыть полный редактор, сверху выбрать файл -> загрузить, выбрать USS Essex take off.mis . После этого выбрать файл -> сырать. Можно поставить топлива поменьше.

Сообщение #17Добавлено: 5 ноября 2012, 4:17
=VS=_emely
я точно щас не скажу , но помоему ил считает приводнение рядом с авианосцем за чистую посадку . Взлёт еще нужно потренить , а вот все эти пердемонокли с гаком итд нужны ли ? Да ещё если новичок .. тут задача ...
Ещё осторожней с кнопкой "сложить крылья".. кажись она вполне работает и в нормально полёте ( по крайней мере на зеро )

Сомнительно что массовый взлёт на Эссексе будет простым... учитывая опыт прошлых вылетов . И "бутылка из под сакэ" хоть и может сбить Бетти ,но вести на равных бой с зеро... сомнительно.. На определённых высотах проигрывает ему по всем показателям , и вообще в чистую по обзорности задней полусферы . Вопщем с таким набором преимуществ у синей стороны - историчность будет полностью соблюдена :ister: Синие бобры не только закроют цель , но еще синие ястребы перебьют все бутылки ..
Тут отношение зависит от точки зрения на процесс .. Вопщем новый для полетушек ТВД .. Масса сложностей , которые надо преодолеть.. Но я с такой точки посмотреть не могу , видимо потому , что хочется больше отдыхать , чем работать . )


ЗЫ. Кстати на том сервере стрелки на бобрах какие ?? уж не асы ли ? ))

Сообщение #18Добавлено: 5 ноября 2012, 4:38
=AxA=_Dolka_Apelsina
Ну эти вылеты типа предполагают что-то вроде реконструкции реальных событий, поэтому посадка на авик должна производиться. Хотя может можо будет и на филд. Но это не суть. Главное - взлет. И организовать его. так чтобы никто не въехал во впередистоящего, угробив тем самым всех кто стоит на палубе, действительно будет проблемой... Взлетать надо будет строго по команде, появляться на авике тоже... Насчет боя с зеро - у нас по плану должно быть численное преимущество, а зеры очень красиво горят от пулеметов кошака) Равно как и бэтти. А вот сбить самого кошака - задача не из легких, он как летающий кусок бетона. Так что я думаю все не так плохо.
Насчет складывания крыла в полете - есть такое дело) Поэтому у меня кнопка на складывание крыла с шифтом. Что настоятельно рекомендую и всем остальным.

Сообщение #19Добавлено: 5 ноября 2012, 7:39
=axa=_Azazello
в будни ни как не могу.... встаю на работу рано. :dostal:

Сообщение #20Добавлено: 5 ноября 2012, 9:29
=AxA=Mocker
Где карта :AAAAA!:

Сообщение #21Добавлено: 5 ноября 2012, 14:02
=AxA=_lex
Буду 99%.

Сообщение #22Добавлено: 5 ноября 2012, 16:57
=VS=_emely
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Взлетать надо будет строго по команде, появляться на авике тоже...
:Yyyyy:

Сообщение #23Добавлено: 5 ноября 2012, 17:01
=AxA=_Svist
Изображение

Сообщение #24Добавлено: 5 ноября 2012, 17:08
=AxA=_Сarrier
Поддерживаю. Готов!

Сообщение #25Добавлено: 5 ноября 2012, 17:50
=AxA=_Tigra
Историчность будет соблюдена на сто процентов с разницей до на оборот ))) В нашем случае янки выполнят роль камикадзе, при приземлении на свои авики )))
Но если честно, если там сделают авик плывущим, особенно на всех парах, то взлёт и посадка с него будут просты, даже в большом количестве нас.