Страница 2 из 3

Сообщение #26Добавлено: 5 ноября 2012, 17:56
=AxA=_Dolka_Apelsina
Карта во вложении
Общая задача: Взлетаем с авиков, после взлета никто никуда не несется. Встаем в круг рядом с авиками, строимся, и с набором выдвигаемся в заданный квадрат.
предварительные пары:

Первая пара:
Тигра
Долька

Вторая пара
Лекс
Мокер

Третья пара
Фагот
Рунайк

Четвертая пара
Кузов
Revivle

Пятая пара
Ники
Топбулл

Шестая пара ????
Шторм
Енот

Седьмая пара ????
Вольф
Мрак

Восьмая пара
Каппер
Пиковый

Девятая пара ????
Милич
Ром

Командир группы Тигра

Третьей, четвертой, пятой, шестой парам провести пробные вылеты вместе на F4F4 на любом догфайтном сервере.

Всем - появление на авианосце строго по команде командира. Взлет, также по команде. Ни в коем случае не отпускать колодки до команды.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Всем кто еще не сделал этого, зарегестрироваться на ТВ
http://il2.aviasibir.ru/mow/?page=registerпри заходе на сервер, вводим в чате указанный при регистрации пилота пароль по схеме: <pass<ваш пароль или <logon<ваш пароль, отправляем в канал Server. Если такого нет, в выборе каналов (это там где All и My Army) жмем кнопочку 3, и вводим Server (обязательно с большой буквы).


Сбор завтра в 20.00мск в ТС ТВ
адрес ТС - aviasibir.ru
пароль - 776655

Сообщение #27Добавлено: 5 ноября 2012, 18:04
=AxA_WR=_Pikovyi
Я бы тоже хотел слетать, надеюсь пара мне найдётся )

Сообщение #28Добавлено: 5 ноября 2012, 20:11
=AxA=_ruNike
Завтра днем тренироваться буду.
Во сколько сбор в ТС?

Сообщение #29Добавлено: 5 ноября 2012, 21:16
=AxA=_Dolka_Apelsina
В 20.00 мск Я подойду позжее немного наверно

Сообщение #30Добавлено: 5 ноября 2012, 23:07
=VS=_emely
Если открыть фонарь и высоту сиденья сделать максимум - обзор на взлёте будет получше ... Вопщем то так и взлететь можно и даже лететь с улучшенным обзором назад =)

Я скачал и миссию и обучительный трек и слетал - вроде получилось . Токо зачемто сел с обратным курсом , оч удивило , что верёвочки с другой стороны оказались )) Жаль завтра не смогу никак попасть на такой вылет.. Интересно было бы вернутся хоть разок.. И вот что ещё - спидбар на сервере есть ? Если нет , то штатный УС на котяре нарисован весьма хреново .. внешняя шкала в сухопутных милях кажись ( внутренняя небось в кнотах )и на глиссаде около 90- 100 миль вроде как ок , но это на вскидку  ..

Сообщение #31Добавлено: 6 ноября 2012, 3:03
=AxA=_Dolka_Apelsina
Добавлена восьмая пара
Каппер
Пиковый

Сообщение #32Добавлено: 6 ноября 2012, 9:22
-=NT=-Milich
Поставьте меня в резерв. Постараюсь быть.

Сообщение #33Добавлено: 6 ноября 2012, 10:30
=AxA=_ruNike
Взлетел и сел на Эссекс успешно, осталось только летать научиться  :pfffff:

Сообщение #34Добавлено: 6 ноября 2012, 10:33
=VS=_ROM
у меня скорее всего не получится, я будни как олень бегу с работы, и все время впритык..тяжеловато в 20.00, в 21 еще ничего а раньше трудно, к тому же на работе есть завал определенный..в другой раз уж постараюсь..

Сообщение #35Добавлено: 6 ноября 2012, 11:10
=AxA=_AdolfStalin
В 21.00 по Москве сплю.

Сообщение #36Добавлено: 6 ноября 2012, 11:22
=AxA=_Dolka_Apelsina
В 20.00 сбор, и выяснение, куда и как мы собсно летим. Старт в 21.00.
Предварительно, девятая пара
Милич
Ром

Добавлено спустя 42 минуты 35 секунд:
Говорят, на ТВ на порту 21001 поднята карта, можно полетать-потрениться.

Сообщение #37Добавлено: 6 ноября 2012, 14:11
ShtrafAP_CRUEL
Добавлю капелюшечку.

Первое (наблюдение). Помоему кто первый ставит флажок на авианосец и повляется на нём, тот появляется всех ближе к корме, а соответственно у того всех длиннее разбег.
Это конечно надо проверить, но возможно кто хуже взлетает, тот должен делать выбор филда и становиться на нём первым.

Второе. Смерти на взлёте в этой миссии не считаются смертями, по обновленным данным, отсюда конечно волноваться можно меньше, но однако же, конечно будем аккуратны.

Так же желательно на взлёте определить в каком круге будет климбиться каждая из пар, иначе сбор неизбежно превратится  в "кучумалу".

Ну и на последок... Только грамотный групповой бой обеспечит нашу победу. Мограйте, дымите, фарите, АНОите, что угодно, только не теряйтесь. Один на один у кота шансов нет вообще никаких. Единственное преимущество - позже начинается флаттер... значительно позже.

Сообщение #38Добавлено: 6 ноября 2012, 15:09
=AxA=_Dolka_Apelsina
Все помнят, что наша главная цель - бобры. Поэтому, наша тактика - хит энд ран, зера скорость в горизонте не держит. А бетти неплохо горят даже от короткой очереди... 

Сообщение #39Добавлено: 6 ноября 2012, 15:34
=AxA=_Tigra
И неплохо отплёвываются своими хвостовыми 20ками... По этому с шести их нельзя атаковать ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только с крутого пикирования сверху, по двигателям.

Сообщение #40Добавлено: 6 ноября 2012, 17:15
=AxA_WR=_Pikovyi
Извиняюсь, немного офф-топ.
Вот год назад где-то делал скин для Ф-4, понимаю, что не исторично, но так будет легко распознать вблизи свой-чужой
Изображение

Сообщение #41Добавлено: 6 ноября 2012, 17:32
=AxA=_ruNike
Скинь! Хочу-хочу.

Сообщение #42Добавлено: 6 ноября 2012, 17:33
=AxA_WR=_Pikovyi
Стоп, стоп ) Хочу сначала получить подтверждения от командования. Кстати, на ТВ насколько я помню включена подгрузка схем окраски.

Сообщение #43Добавлено: 6 ноября 2012, 17:45
=AxA=_Dolka_Apelsina
А насколько я помню нет. И надо летать в историчных скинах с историчными оз.

Сообщение #44Добавлено: 6 ноября 2012, 17:46
=AxA_WR=_Pikovyi
Ну на нет и суда нет ) кого интересует скин вот такой - отписаться в личку

Сообщение #45Добавлено: 6 ноября 2012, 17:48
=AxA=_ruNike
Историчность, чтоб ее.

Полетал на сервере, заметил, что на малых высотах самолет дико болтает, это так надо?

Сообщение #46Добавлено: 6 ноября 2012, 18:03
=VS=_emely
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Все помнят, что наша главная цель - бобры.

Да ? А в начале темы писали , что победа тем , кто больше самолётов противника уничтожит ... ( видимо за какое то время ) . Щас тихо грызу ногти - такую фишку пропускаю ... А сначала не понравилось - самоль гумно , влёт из общаги =) Интересно , а как там с временными штрафами за смерть итд ? А повторный взлёт опять только с авика ? Им же руководить никто постоянно не будет . А топлива жостко и всегда 50 проц , а допбаки как ?? Это же всё уйдёт на климб .. сбор и поиск противника - вывод - от филда далеко не отлетать =) У зеры 50 проц это полдня летать можно , а вот у кота -хз .
Думаю , тем кто хотя бы сможет вернутся и успешно сядет - уже медаль можно давать .. :wasssaabe:

Сообщение #47Добавлено: 6 ноября 2012, 18:09
=IronSky=Zelmer
Ещё летят из =IronSky= Zelmer, Quite, Snayp

Сообщение #48Добавлено: 6 ноября 2012, 18:53
=AxA=_Tigra
Нам главное оказаться выше зерох, что очень непросто учитывая двухкратное их преимущество в скороподъёмности, но если окажемся выше, то у нас будет шанс играть как на фоках против лавок =) тобишь на скорости =)
Ну а если зерки подойдут выше - то хана. Спасёт только чёткое взаимодействие, что в таких условиях крайне проблематично...

Сообщение #49Добавлено: 6 ноября 2012, 19:33
=AxA_WR=_Ky3He4uK
Ky3He4uK Готов к бою! Пишите!

Сообщение #50Добавлено: 6 ноября 2012, 19:34
=IronSky=Zelmer
+ ещё Kurok
тоже из айронов, конечно