Страница 3 из 44

Сообщение #51Добавлено: 28 октября 2013, 13:50
=AxA=_Dolka_Apelsina
А то) Кстати, всем кто в минусах, желательно из них выбраться, просто полетав полчаса-час.

Сообщение #52Добавлено: 28 октября 2013, 13:51
=AxA=HartLi
Хартли, развернуться в лоб фоке - безусловно отличный вариант))
А что лучше чтобы сзади 4ых вынесли?
Да 1на1 в лоб лучше не ходить. Но когда 4ствола на нее смотрят, ему придется выбирать на кого заходить, а другие тем самым смогут в него стрелять тоже. Хотя с другой стороны увидев бы он то что ему в лоб идут, он бы опять наверх ушел бы. Если не дурак конечно же.
Вся проблема в том что мой мозг, по крайней мере, работает так что когда противник в передней полусфере, то я начинаю в голове рисовать схемы на атаку, а когда сзади, то думаю о защите и в основном это слишком поздно пока я начну что-то предпринимать.

Сообщение #53Добавлено: 28 октября 2013, 14:36
=AxA=_Dolka_Apelsina
По-нормальному, мы должны были разделиться на две пары, одна пара крутится под ним, уворачиваясь от атак, вторая отлетает в сторону и климбится. В лоб заходить фоке нельзя. Можно потренироваться, поставив фоку-бота, и полетав под ним. Боты хорошо зумят и удерживают энергию.

Сообщение #54Добавлено: 28 октября 2013, 18:22
=V=Kirill
Привет Всем! Почитал, очень интересно..., только не подумайте я не хвалюсь, был у нас вылет на буржуйском сервере, я, =V=Heromant, =V=Себастьян, они летали на штурмовку на 110ках. я на фоке А8 вроде, парни улетели на цель, я припозднился, взял бонбу 500кгSC и полетел туда же, слышу(по тс) кричат, два красных кроют цель на болтах, пока летел, квадрата три до цели, их сбили, ну думаю надо наклимбиться, поднялся на 3500 где то, подхожу к цели от солнца, никого не вижу, пошёл в пике, бонбу сбросил с задержкой 4с и в верх, а сам смотрю на 6, смотрю тянутся двое, скорость на пикировании у меня была 700-750км, в верх хорошо выскакиваю, смотрю на шесть, вижу сваливаются, не вытянули, ну и я переворот и на них, уходят аж до нулей и в правый боевой, я за ними, бью по ведомому, горит, чёто отпало, сразу захожу на ведущего, залп и всё... сразу в горизонт и бегом, бегом на свою сторону, башка крутится, вроде никого, набрал высоту там уже успокоился))). Потом посмотрел на стату, на тандерах летали парни из США, и вроде по статистике не плохо летали... Я к чему всё это, парой хорошо конечно летать ну как в реале там рядышком, ведущий туда ведомый туда же, в игре это не есть правильно, правильно тут парни писали, надо и за ведущим смотреть и курс, но всё же, в игре надо пару держать фронтом , чтобы каждый смог смотреть за своим напарником периодически переходить на змейки, ну в общем надо не строго держаться близко друг дружке.

Сообщение #55Добавлено: 28 октября 2013, 19:52
=AxA=_KamAL
=V=Kirill писал(а):в игре надо пару держать фронтом
ИМЕННО!!!

Сообщение #56Добавлено: 28 октября 2013, 19:59
=AxA=_Dolka_Apelsina
Все правильно конечно. Но - держать пару фронтом не так-то просто. Мне например трудно сохранять курс, держаться на траверзе у напарника и при этом оглядываться. Этому тоже надо учиться.

Сообщение #57Добавлено: 28 октября 2013, 20:09
=AxA=HartLi
Всё это описано в учебнике Стоика.
Полёт пары фронтом нужно тренировать. То есть для начала те же полёты фронтом на курсы, перестроения, обзор, пробы выполнения разных парных маневров. Когда это будет на уровне получатся, можно попросить кого-то на мессере к примеру по атаковать бум-зумом для тренировки предупреждений, уворотов, контратак, ножниц и т.д. Когда с 1 противником будет всё получатся, можно попробовать с двумя и больше. И т.д. Всё это постепенно тренируется. И поэтому нужны закрепленные пары. Пилоты друг к другу привыкают. Знают что друг от друга можно ожидать. Все плюсы и минусы... и т.д. и т.п.

Сообщение #58Добавлено: 28 октября 2013, 20:10
=AxA=_KamAL
А кто сказал что просто? Еще как не просто, зато действенно. Тем более учебный материал на эту тему у нашей АГ имеется.

Сообщение #59Добавлено: 28 октября 2013, 21:37
=VS=_emely
ой-ой , одна фока четвёрку дернула ! =) Тот пилот - молодец , а нам - выводы . Супротив бум-зума привычка нужна и терпение . Если там пилот подкованный - то шансов на победу мало , а ноги унести - чуть больше . Привычка нужна и моторика от таких атак сваливать . Опять же - даже если ПАРА разделилась от одиночки - две цели разом он никогда не обстреляет . Атакуемый затягивает фоку на ошибку - напарник ставит очереди ей по курсу . Но " гладко было на бумаге"
Сей момент иду в ТС . Планирую полёты в РОФ . Жду Драму на поединок .

Добавлено спустя 1 час 14 минут 47 секунд:
DCTV_DCTV_DCTV !!!!! CTV_DCTV_DCTV!!!!ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ !!! летаем на ФН ! Заходите в ТС !!

Добавлено спустя 51 минуту 25 секунд:
Так - полетали на фн . Щас можно и в роф . Где этот Драма ?? )

Сообщение #60Добавлено: 28 октября 2013, 23:54
=AxA=OOO
Драма приехал слишком поздно ночью с работы, отписался в СКАЙП (!), что к сожалению, не сможет никуда пойти, ибо уже спит.. :tssss:
Но в пятницу-субботу могёт.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
просто когда у нас, например, 22:00, у него уже второй час ночи...

Сообщение #61Добавлено: 29 октября 2013, 14:59
=AxA=OOO
В скайп я написал ему первым, это оказалось оперативнее, чем на форуме.
Ответ получен, можно спланировать совместные вылеты.
Саш, реально, хорош уже со скайпофобией...

Сообщение #62Добавлено: 29 октября 2013, 20:47
=VS=_Enot17
Товарищи офицеры!
Предполагается вылет на ФН. Идем мы и ШтрафАП.
Вылет ориентировочно в 22:00

Сообщение #63Добавлено: 30 октября 2013, 1:31
=VS=_emely
Сегодня был вылет на ФН , но я на него не успел . Зашёл в тс - все уже сворачивали ила . Подурачились немного в рофе вчетвером . Щас зайду минут на 15 на цирк . без тс

Сообщение #64Добавлено: 1 ноября 2013, 23:50
=AxA=_Tigra
Надо не просто шесть тщательней осматривать, надо прежде всего видеть что сзади-СНИЗУ!!!!!!!!!! Именно оттуда заходят опытные пилоты, потому как мало кто раскашеливается на крены более чем в 30 градусов при змейке... Большинство просто посмотрит назад и топают дальше по прямой - самая удобная мишень ;)

Сообщение #65Добавлено: 3 ноября 2013, 22:32
=AxA=_Tigra
Собираюсь пойти на Фронтовое...Пока в нашем ТС3 сижу, если никого не будет, перейду в ихний ТС2

Сообщение #66Добавлено: 5 ноября 2013, 20:22
=VS=_emely
Морально готов полетать . Предпочтительно в РОФ . О конкретных сроках позднее . Если кто чего - пишите

Сообщение #67Добавлено: 5 ноября 2013, 20:33
=AxA=_KamAL
Да морально и я готов, на счет "физически" не уверен ))
Предпочтительнее БоБ )

Сообщение #68Добавлено: 5 ноября 2013, 21:49
=AxA=_Dolka_Apelsina
Погнали на ФН шоли.
Ребята (и девчата) если есть вечером свободное время и желание, заходите в ТС и идите на ФН. Даже если болше никого нет. Достаточно зайти одному, и остальные начнут подтягиваться следом)

Сообщение #69Добавлено: 5 ноября 2013, 21:49
=VS=_emely
=AxA=_KamAL писал(а):на счет "физически" не уверен ))

Да тоже самое . чото силов нет никаких . Однако возможность есть ... А БоБа нет =)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Погнали на ФН шоли.
Фн напрягает ответственностью за стат , сквад итд ...
зы пол-часа раздумьев =))

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 3 секунды:
Так . я в роф на цирк . Двое наших в тс на фн . я тож в тс

Сообщение #70Добавлено: 7 ноября 2013, 20:05
=AxA=HartLi
Сегодня полетать не смогу. Возможно завтра или на выхах вечерком буду.

Сообщение #71Добавлено: 8 ноября 2013, 15:47
=VS=_emely
Есть планы сегодня вечером полетать в РОФ . Кто хочет - маякните

Сообщение #72Добавлено: 8 ноября 2013, 20:54
=VS=_emely
23:00 по мск

Добавлено спустя 48 минут 28 секунд:
Поправка на 40 минут

Человек предполагает ... Короче 24:00 по мск иду в Роф ..и тс .
В тс , но на фн ))) С Мокером пойду минусов набирать =)

Сообщение #73Добавлено: 8 ноября 2013, 21:46
=AxA=HartLi
Поздравляю всех кто участвовал в предыдущей войне на ФН с победой красных с захватом Берлина. Ура, товарищи!!! :aplodise: :tobeer:

Сообщение #74Добавлено: 8 ноября 2013, 22:56
=AxA=OOO
Тема: Журнал подготовки и выполнения полётов
Автор: =AxA=Mocker
маякну тока не зпаю во скока
Восстановлено.

Сообщение #75Добавлено: 9 ноября 2013, 2:47
=VS=_emely
Зашли на ФН для начала , гоняли на самоварах тип 18 . Первый вывод - парой летать легче , чем втроём ( одного искать легче ) . Второй вывод - нужно выбирать какойта один симулятор ... или Ил , или Роф . Есть наверное многостаночники , однако ... у меня после смены - ни там , ни там ни полёта , ни стрельбы .