Яндекс.Метрика

Должностные вакансии АвиаГруппы

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Диспетчерская Вышка ЦУП

Описание: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Правила форума: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Модератор: Инструктора

Сообщение #1 =AxA=OOO » 10 июня 2013, 23:41

В данной теме буду публиковать так называемые вакансии - должности, которые могут занимать ответственные и уважаемые пилоты АвиаГруппы по собственному желанию либо при выдвижении их на данную должность пилотами АвиаГруппы.

В связи с тем, что мы стараемся в части касающейся организовать совместный досуг себе и нашим друзьям из других сквадов, одному-двум, трем и даже пятерке текущих активных пилотов АвиаГруппы в данной области, увы, сложно справиться с растущим объемом задач, которые нужно периодически решать, чтобы сделать кому-то хорошее, полезное дело, от которого нам всем будет приятно, здорово и останется ощущение выполненной качественно работы, чувства принадлежности к коллективу и неплохо проведенного времени в кругу соратников.

В связи с этим, настоящим АвиаГруппа нуждается в:

  • Управленцах, которые займут вакантные посты командного звена АвиаГруппы и смогут организовать людей на совместный досуг\работу;
  • Организаторах интересных соревнований и конкурсов среди сквадов, координаторах оперативного штаба АвиаГруппы (помощь опытных организаторов само собой будет разумеется);
  • Помощниках командиров, для резервирования и дублирования ветвей управления в различных оперативных ситуациях;
  • Кадровике и помощниках кадровика, для работы с молодым пополнением и контролем качества подготовки и боевой работы курсантов и основного состава АвиаГруппы.
  • Картостроителях и тестерах для отладки создаваемых карт;
  • Начинающих верстальщиках html, желающих изучить веб-программирование и администрирование сайтов, управление сервер-коммандерами (обучение и консультации - в ходе работы);

Список назначений может быть расширен при необходимости.
Каждому желающему заниматься каким-либо узким направлением работ может быть выдан особый статус и определена соответствующая должность в штатном расписании.
Работ предостаточно, идеи подхватываются, разумная инициатива - поощряется.

Те, кто чувствует желание принять участие в работе и оказать посильную помощь развитию АвиаГруппы должны и могут рассчитывать на взаимопонимание и поддержку пилотов АвиаГруппы.
Однозначно любая помощь будет обязательно поощрена морально и материально по возможности.

Вопросы, заявки и свои предложения можно оставлять в этой теме. Форма изложения - свободная.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #2 =VS=_Enot17 » 11 июня 2013, 7:37

Эх, и кто меня за язык тащит...
Во-первых: мне не сложно сделать карту в полном редакторе Ила и потестить ее (но большего не ждите - не программер ни разу);
Во-вторых: если кинете контакты, с кем связь держать - то аккумулировать инфу по всяким замесам, проводимым другими сквадами, и кидать ее к нам на форум - не проблема

Но есть "НО" - я очень не стабилен - в любой момент на работе дернут, и я могу подпропасть на какое-то время.

И кроме того - не считаю возможным занимать хоть какую-то официальную должность: я летать-то не умею, так, еле-еле в воздухе держусь... Да над нашей АГ все смеяться будут - "нелетучий" командир (правда-правда Паша, сколько я в АГ, столько ты РУД паяешь, даже знаю, что тебе нужно дарить на следующую днюху ... паяльник), а к нему - неумеющие летать офицеры штаба! :takvot: Да Аксов после такого ни кто всерьез воспринимать не будет. Так что Долька "приговорен" к должности, я только могу помогать "на общественных началах".
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #3 =AxA=_Dolka_Apelsina » 11 июня 2013, 8:02

Енот, а ты думал, все командиры и офицеры сквадов родились окуенными пилотами?)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #4 =VS=_Enot17 » 11 июня 2013, 8:36

Не вижу логической связи с моим постом.
Так они (вы) не родились и командирами/офицерами.
В Красной Армии так и было - хороший пилот - давай его в звеньевые/ комески / комполка...
В Люфтваффе кстати не так... но так мы же - красная авиагруппа!
А если серьезно - по командирам/офицерам оценивают и сам сквад... Короче - не отвертишся, покрайней мере, пока достойной смены не будет /не подготовишь.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #5 =AxA=_Dolka_Apelsina » 11 июня 2013, 10:03

Енот, что касается классного пилота, это тоже не совсем верно. Я неплохой дуэльщик - не более того. В парном бою я не очень хорош, а по части командования группой, да еще и группой прикрышки - вообще полный нyб. Многие из вас командуют лучше меня. И кстати, для эффективного командования быть крутым пилотом вообще не нужно. Как раз наоборот, командир должен по возможности не вступать в бой, и координировать действия группы в спокойной обстановке. На предстоящем турнире конечно такое будет невозможно, но тем не менее.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #6 =AxA=OOO » 11 июня 2013, 16:42

Летать любой может и не очень хорошо, но если работу работать, то быть представленным на должность.. почему нет? Только за.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #7 =AxA=_BERKUT » 11 июня 2013, 21:03

"тестерах для отладки создаваемых карт;"
Вот в этом могу помочь
Бортовой номер 23
=AxA=_BERKUT M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


  • 2

Сообщение #8 =AxA=_HartLi » 12 июня 2013, 16:39

Судя по всему что кадровика у нас сейчас нету, могу посодействовать в этом плане. Нужно будет только немного материала написать или раздобыть по сабжу.
Нужна информации по поводу обязанностей
Ну и по другим вопросам "картам/коммандерам/проблемам с компом" ко мне тоже можно обращаться. (ТехАдмин не просто так в ТС у мну стоитЪ)
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #9 =AxA=OOO » 18 июня 2013, 10:31

=AxA=_HartLi писал(а):Судя по всему что кадровика у нас сейчас нету, могу посодействовать в этом плане. Нужно будет только немного материала написать или раздобыть по сабжу.
Нужна информации по поводу обязанностей
Ок. Попрошу рассказать Скайвера, как он построил работу в свое время по данному вопросу.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику



Вернуться в Вышка ЦУП

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron