Страница 12 из 12

Прием в Учебный отряд (устарело, закрыто, но для ознакомления все равно полезно)

Сообщение #1Добавлено: 1 июня 2010, 23:17
=AxA=OOO
Здравствуй, Пилот!

Перед подачей заявки на вступление в состав АвиаГруппы =AxA= (=Axeman=) стоит обязательно ознакомиться со следующими темами:
  1. Уставом АвиаГруппы
  2. Правилами форумов
  3. Положением об учебной эскадрилье
  4. Структура, звания, должности АвиаГруппы (от 30/04/2012)

Порядок приема

Прием осуществляется в следующем порядке:
1. Подача заявки Пилотом.
2. Процесс обсуждения кандидатуры Управлением АвиаГруппы. Обычно день-два, если Пилота уже знаем и до трех дней (в крайнем случае - в течение недели), если требуется время на знакомство с новичком. В последнем случае обязательно наличие связи в ТС с любым участником АвиаГруппы.
3. Собственно, оглашение решения на прием.
4. Подробный порядок приема регламентирован Положением об учебной эскадрилье
5. Участникам основного состава Авиагруппы к нику на форуме добавляется приставка =AxA= через "_".
Кандидатам (курсантам) после приема в группу будет необходимо перезайти на форум с новым ником (с приставкой, чтобы получить доступ к новым возможностям). Новый ник автоматически отобразится в Вашей заявке на прием вместо первоначального.
5.1. Приставка к нику меняется опосля принятия решения административным порядком Командиром АвиаГруппы. Если не получилось войти под старым именем - используйте регистрационную почту или просто просмотрите измененный ник в данной теме.

Ил 2 можно взять тут:
http://rutor.org/torrent/33242/il-2-shturmovik-polnoe-sobranie-2003-2009-pc-repack-ot-r.g-repackers-bay

ВНИМАНИЕ! Начальная подготовка и обучение курсантов проводится на базе ИЛ2: Забытые сражения (и прочая), что подразумевает обязательную установку текущей версии игры (v.4.11.1) у заявителя для тренировок.
После прохождения начального курса и принятия в основной состав подготовка будет продолжена в предпочитаемом авиасимуляторе при наличии инструкторов по данной игре.
Для комфортной и оперативной связи и взаимодействия Пилотов АвиаГруппы настоятельно можно поставить и установить X-Fire.

Анкета-заявка-заявление на прием

Для знакомства с новым Пилотом ему предлагается заполнить краткую анкету-заявку:

Имя, Отчество (можно даже фамилию):
Год рождения, по виду дд.мм.гг
Никнейм (1):
---- Желаемый никнейм (2) в Авиагруппе АХА для полетов на серверах (например, - обычный ник Attractionation, в группе _Atrac, произносится как [Атрак]) - при приеме в группу зарегистрированный вами ник (1) будет заменен на ник (2).
---- Бортовой номер: - под которым обычно и чаще всего летаете. Если такой номер указан у другого участника, то желательно выбрать себе свой, "индуиндальный".
Специализация: (Бомбер, Штурм, Истребитель,- расположить в порядке убывания по приоритетности)
Предпочитаемые игры (планирую обучение в ...): Ил2, БоБ, РОФ, War Thunder, другая;
Предпочитаемая сторона: (Стороны Оси или СССР и Союзники)
Пожелания\Цели\Причина: для чего, зачем и почему подана заявка, собстна (обучение, вступление в состав АГ, стажировка, повышение мастерства, полетушки и т.п.).
Связь: ICQ\Skype\MailAgent\прочие месседжеры
Часовой пояс и время онлайна по мск. для полетов:

РЕЗЮМЭ, кратко: (Кратко о себе, район-место жительства; часовой пояс - в какое время по москве обычно в онлайн; опыт полетов в онлайн (где-как_часто-кем); порочащие связи (с другими сквадами; джойстик, на котором летаете; наличие педалей; НАЛИЧИЕ ТС (а также частота и опыт использования, способность удержаться от нецензурных выражений); иная информация, которую считаете нужным указать о себе.

Внимание: фиолетовым цветом - обязательные для заполнения поля.

Ответ на вопрос при регистрации: вирпил.
------------------------

Курсанту-заявителю в Учебный отряд =WT= обязательно для ознакомления:

Основы

После подачи заявки курсант зачисляется в подгруппу А на две недели на испытательный срок.
Если за это время он не проявляет активности, в учебный отряд он зачислен не будет.

Каждый курсант вправе обратиться за консультацией к любому пилоту АвиаГруппы или приглашенным инструкторам.
Группа инструкторов, которые ведут основную работу по подготовке: http://www.axeman.su/memberlist.php?mode=group&g=22
В настоящее время синхронизация учебной работы проводится в нашем ТС, а также посредством чата и форума.
Не стесняйтесь писать и спрашивать обо всем, что Вас интересует! Здесь никто не осудит и не обидит! Подскажем и объясним.

Курсант, твоя первостепенная задача, если ты не знаешь с чего начать:


-1. Сначала прочти пост: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=2&t=7&start=270#p20488

0. Изучи программу подготовки курсантов, вычлени для себя вопросы, которыми ты владеешь и которые хочешь изучить углубленно, определись с примерными сроками освоения тобой материалов и временем твоего наличия онлайн, чтобы согласовать время тренировок с Инструкторами.
Программа подготовки: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=50&t=389

1. Пока есть время, изучай раздел Школа на форуме, там пока беспорядок, но это временно, зато много интересного. Есть еще отдельный раздел - закрытой школы учебного отряда =WT=. Тут собран и немного отсортирован полезный материал.
В разделе "Учебный класс 72AG_Martefi" можешь увидеть, как проводится обучение, просмотреть, как проводятся разборы, какие ошибки делаются и как их исправляют.

2. По Ил2, если поставил и начинаешь тренироваться, то заходишь в наш ТС (axa-ts3.servegame.com) и там к любому из наших. Подскажут и по настройкам, и по управлению, и с чего начать.
Скачай миссии: http://ooo.servebeer.com:8080/FTP-SERVER/soft/il2 server patchs/skola.rar - если фтп-сервер временно недоступен, попроси в чате на форуме альтернативную ссылку.
Установи в папку ....\IL2\Missions\Single\RU\SCOOL_2GvShad\ например, и начинай тренировки. В брифинге миссий описаны условия и цели.
Если никак не получается\получилось выполнить задачу самостоятельно - запиши трек, приложи в ординаторскую (в разделе Школа), для его анализа пилотами-инструкторами. Для работы запущен сервер АксаДва для групповых тренировок.

3. Если ты тренируешься только в WT, то надо найти инструктора, который летает там, после чего вечерами будем собираться в ТС WT и там организовываться по интересам и сессиям в простом редакторе и исторических миссиях для тренировок группой. Там тебе будет значительно проще, если ты пройдешь начальную подготовку в Ил2, Ибо тренировки будут проводиться на особом уровне сложности, без поблажек.

Программа у нас ориентирована на каждого индивидуально, поэтому заставлять кого-то учиться мы не будем, ибо каждый сам куец своему счастью.

Ознакомительный этап - стандартный, настроим Ил, сопутствующие программы, подготовимся к полетам, посмотрим на уровень пилотажа-стрельбы, определим"на глаз" уровень подготовленности пилота, далее распределимся по группам. Его можно пройти на испытательном сроке.

Начальный уровень - прочитают теорию и им объяснят азы летной подготовки, особенности пилотажа отдельных самолетов, ответят на все вопросы, взлет-посадка, основы пилотажа и прочая.

На среднем уровне будем отрабатывать пилотаж, высший пилотаж, меткость, повышать дуэльные качества, разбираться с ошибками, учиться управлять энергией. На нем же определимся с приоритетами класса самолетов для дальнейшей индивидуальной подготовки - штурм, бомбер, истребитель.

На индивидуальном - курсант будет работать с инструктором (по выбранной специальности), с которым лучше всего сработается курсант при прохождении начального-среднего уровней.

Как только ты запостил заявку (даже если ее еще не утвердили на испытательный срок) - не теряй времени даром, начинай работу. Чем скорее ты познакомишься с нами, тем скорее тебе помогут освоить пилотаж и научат видеть небо. Помни - все зависит только от тебя и твоей активности. Просто так держать в учебке никого не будут - желающих очень много, поэтому со временем отбор и условия нахождения в учебке будет усложняться. Программа будет модернизироваться, что компенсирует сжатие сроков обучения и усложнение условий пребывания в учебке.

Чтобы быть уверенным, что твой голос будет принят во внимание - подумай, чем ты можешь содействовать успешному существованию нашего сообщества. Если у тебя есть таланты - не стесняйся ими воспользоваться. Если ты обладаешь какими-то знаниями, не стесняйся их применять и делиться с другими. Все это закрепит твой статус и расположит к тебе других пилотов. А их поддержка поможет быстрее окончить учебку и начать летать в группе, одерживая победы.

Надеюсь, ты станешь одним из нас, не только хорошим пилотом, но также и надежным другом и товарищем. В добрый путь!

Сообщение #276Добавлено: 19 февраля 2013, 18:46
-=NT=-Milich
Ну, дело за малым...
Выбирай себе инструктора и вливайся. 
Есть программа начальной подготовки.
Начинай выполнять элементы.
Заходи в ТС, тряси инструкторов. Всех, без разбора.

Сообщение #277Добавлено: 20 февраля 2013, 21:38
=AxA=_Bulya
-=NT=-Milich писал(а):Заходи в ТС, тряси инструкторов. Всех, без разбора.
Не надо меня трясти!!!! Я и без таких экзекуций если что отвечу на вопросы :) Хотя в ТС аксы совсем мало появляюся... (покраснел от стыда)

Сообщение #278Добавлено: 21 февраля 2013, 15:14
FreeFeonor
Имя, Отчество: Артем Александрович
Год рождения, по виду дд.мм.гг: 08.05.89
Никнейм: FreeFeonor
Бортовой номер: непринципиален
Специализация: Штурм, истребитель, бомбер
Предпочитаемые игры (планирую обучение в ...): War Thunder
Предпочитаемая сторона: СССР и Союзники
Пожелания\Цели\Причина: Обучение. Имею желание научиться летать с джоем.
Часовой пояс и время онлайна по мск. для полетов: +4 (Воронеж). Онлайн - с 21:00 и пока спать не захочется.
Связь: скайп freecrusnik.

РЕЗЮМЕ, кратко: Не люблю описывать себя, предпочитаю отвечать на конкретные вопросы. Прямолинеен и честен. Логичен. Однако циничен и мизантропичен (аллергия на человеческую глупость). Работаю в техсаппорте, так что терпелив и могу долго сдерживать эмоции. Но при достижении критической массы - выплескивается все. Служил, артиллерист.
Из девайсов пока только мышь и руки - не брал джой, так как знал, что сам летать не научусь (в свое время наразбивался в Ил-2). Сейчас джой есть на работе + отсутствуют какие-либо проблемы с приобретением его для дома.

Заявку подал по совету Палыча-Триноля.

Сообщение #279Добавлено: 26 февраля 2013, 21:55
Renard
Имя и Отчество: Александр Виталиевич;
Дата рождения: 06.04.1985;
Никнейм (1): Renard;
Никнейм (2):  _Renard, произносится как [Ренар];
Бортовой номер: хотелось бы "13";
Специализация: Истребитель -> Штурм -> Бомбер;
Предпочитаемые игры: планирую обучение в Ил2, War Thunder;
Предпочитаемая сторона: страны Оси;
Пожелания\Цели\Причина: обучение ->вступление в состав АГ;
Связь: 499902362(ICQ);
Часовой пояс и время онлайна: ежедневно с 2230до 200по Москве;

РЕЗЮМЕ:
- ПМЖ: РФ, Краснодар;
- человек семейный (с вытекающими ;-) );
- инженер;
- возможность летать ежедневно с 2230 до 200 по Москве, в выходные возможны варианты;
- опыта чуть меньше, чем никакого;
- джойстика нет, но приобрести - не проблема.
- к ненормативной лексике отношение негативное, но спокойное.

Желание учиться летать меня не покидает.

Сообщение #280Добавлено: 27 февраля 2013, 15:05
Zero
1.И.О. Сергей Геннадьевич.
2.Д.Р. 16.02.1975.
3.Ник: Zero
3.1. Бортовой номер-12(Если не занят)
4.Специализация: Истребитель.
5.Сторона: Собственно без разницы, интересно всё.
6.Цели: Совершенствование мастерства, групповые полёты,грамотная работа в составе пары и звена,Интересное общение.
7. Средства связи: ТС-3
Кратко о себе:Родился и живу в Санкт-Петербурге,имею опыт онлайн полётов с 2003 года. Состоял в Скваде =RP= Но на данный момент в скваде наблюдается полный развал на фоне не желания пилотов пробовать новое и моральная усталость от старого :nu-nu:
Джой- саитек 52, саитек педальки, трастмастер Т16000, трекир 4.
Онлайн практически каждый день, Но правда только в WT.
В случае положительного рассмотрения заявки прошу зачислить в авиагруппу специализирующуюся в WT, с дальнейшим прицелом на Битву за Сталинград.

Сообщение #281Добавлено: 27 февраля 2013, 15:30
=AxA=_Dolka_Apelsina
Зеро - мой старый друг и опытный вирпил. Это один из тех пилотов, которые помнят мои первые робкие шаги в Ил-2, неуклюжие полеты на лавке, первый совместный вылет на штурмовку жд станции... Давно это было)
Короче, моя рекомендация. 
Зерыч, насчет отряда ВТ, я бы не спешил. В ил-2 у нас тоже дел дофига. Да и вообще сейчас грань между ВТшниками и Ил-2шниками весьма размыта.
Реза тащи сюда)

Сообщение #282Добавлено: 28 февраля 2013, 14:21
MadEinRussia
Имя, Отчество: Роман Анатольевич
Год рождения: 25.07.1982
Никнейм: MadEinRussiA
Никнейм: =AxA=_=MadEinRussiA=
Бортовой номер: 161
Специализация: (Истребитель, Штурм, Бомбер)
Предпочитаемые игры War Thunder, MFS 2004, MFSX.
Предпочитаемая сторона: Советы, Немцы, Бриты, Амеры, Японцы)
Пожелания\Цели\Причина:
- Совершенствование, и применение умений и знаний, приобретенных в гражданских симуляторах.
- Изучение и овладение искусством ведения воздушного боя в целом.
- Обучение грамотному применению ЛТХ в условиях реального воздушного боя.
- Оказание активной помощи в достижении поставленных целей и задач в составе сквада.
Связь: любая
Часовой пояс и время онлайна по мск. для полетов: UTC+4, c ~21:00 до ~2:00 MSK
Резюме:
:wassap:  Ростов-на-Дону приветствует!  :kaif:
Прапорщик запаса, женат, дочь 6 лет, имею высшее педагогическое образование по специальности методист-психолог.
Большой опыт вирпила гражданской авиации, в том числе малой, середины XX века, оборудованной поршневыми двигателями внутреннего сгорания, навыки группового пилотажа.
Морально устойчив, коммуникабелен, целеустремлен, исполнителен, интересный собеседник.
В качестве лирического отступления могу добавить, что пару раз лично управлял воздушным судном в качестве второго пилота Ан-26. Командир экипажа старший офицер, бортмех и первый пилот-курсант являлись личным составом Балашовского ВВАУЛ (по понятым причинам имена скрыты, к БВВАУЛ я ни какого отношения не имею, прсто мы живем в стране где можно все, Славься Великая Рассея!), выполнявшим стандартные учения по посадке на одном двигателе, пролет с касанием, отрабатывались различные схемы захода в составе звена.
:they_flew:

Сообщение #283Добавлено: 1 марта 2013, 7:37
-=NT=-Milich
Куда смотрит привратник?
Столько заявок, и все без ответов!!!
Аксы, это не правильное отношение к пополнению!
ЗЫ
А фуражечку поменять бы следовало. Не приветствуется это  :Hmmm:

Сообщение #284Добавлено: 1 марта 2013, 7:58
=WT=_lovefool
Милич, мест у инструкторов, обучающих на WT в настоящее время нет... такие дела

Сообщение #285Добавлено: 1 марта 2013, 9:48
=AxA=OOO
Заявившихся в подгруппу "А" добавьте, с кем в ТС побеседовали. Пока пусть ставят софт, настраиваются, теорию почитывают и к занятиям как зрители подключаются.

Сообщение #286Добавлено: 3 марта 2013, 1:13
Renard
Доброго времени суток.
Заявка в силе. Жду решения.

Сообщение #287Добавлено: 3 марта 2013, 2:29
=AxA=OOO
Призывники крайних трех страниц заявок зачислены в подгруппу "А".
При отсутствии активности на форуме и в тренировках будут отчислены через неделю.
При активности в учебе будут зачислены в учебный отряд.

Сообщение #288Добавлено: 3 марта 2013, 11:18
MadEinRussia
Будьте добры, подскажите какие действия мне нужно сделать первоначально? Возможен ли вариант только WT без Ил-2? Немого сложно сразу сориентироваться на форуме в нужное русло без ошибочно...  :RTFM:

Сообщение #289Добавлено: 3 марта 2013, 14:18
Shkval_84
У меня вопрос возник. У кого не появилось в подписи слов "в резерве" чё делать? Хотя вродь тоже нахожусь на последних 3 страницах

Сообщение #290Добавлено: 3 марта 2013, 14:37
=AxA=_Svist
Так у тебя и ник голубой, обычный пользователь. Ты в курсантах состоял? В основном в резерв переводят членов АГ или курсантов, которые не могут какое то время принимать активное участие в АГ.

Сообщение #291Добавлено: 3 марта 2013, 14:59
Shkval_84
Моя заявка на 11 странице. Тут 12 и люди подавшие её сделали это позднее. Отсюда и вопрос был. А по сути я вообще понять тут ничего не могу, Ил-2 поставил, в ВТ летаю каждый день в РБ, в ТС часто захожу но никого обычно там нет а если и есть то тревожить не удобно. Увидел тут сообщение что все заявки на 3 последних страницах переведены в группу А. Посмотрел на сообщения выше и ниже своего все "в резерве" отсюда фактически и выплыл вопрос.

Сообщение #292Добавлено: 3 марта 2013, 15:05
=AxA=_Svist
Думаю теперь, на твои посты обратят внимание. )

Сообщение #293Добавлено: 3 марта 2013, 15:25
=AxA=_Dolka_Apelsina
Как отдел кадров из запоя выйдет, все будет)

Сообщение #294Добавлено: 4 марта 2013, 0:43
=AxA=OOO
а если и есть то тревожить не удобно.
А вот это зря. В инструкции расписан алгоритм действий. Придерживайтесь ее. Добавил в подгруппу.

Сообщение #295Добавлено: 4 марта 2013, 21:48
=AxA=OOO
Тема закрыта.
Новая тема для приема находится здесь:
Приём в Сквад\Авиагруппу\Авиаполк\Учебный отряд (желающим войти в состав)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
...