Яндекс.Метрика

Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Диспетчерская Вышка ЦУП

Описание: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Правила форума: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Модератор: Инструктора

Сообщение #1 =AxA=OOO » 28 июня 2012, 13:10

Данная тема навеяна возникшим потоком воспоминаний наших Пилотов )))
Поэтично, пишите, как вы впервые начинали, что запомнилось, интересные случаи из онлайна, забавные происшествия с вами и известными нам вирпилами.

Вот, например, как начинал я: http://forum.game.perm.ru/index.php?showtopic=4079&view=findpost&p=489190
Читать тут
Хорошая тема, зря про нее забыли...

Мой опыт тоже был "удачным". Долго летал в оффлайн, с перерывами, правда в месяца два-три, с момента выхода первого ИЛа. Не всегда удавалось выкроить время. В 2005 купил джой... впервые попробовал летать с джоем и тут некстати (уж не кстати ли?)подвернулся X3: ReUnion... про ИЛ временно забыл, потом вновь вспомнил, и снова полез проходить кампании...
Весной 2009 впервые вылез в онлайн, в очередной раз пройдя пару компаний и выиграв войну полковником с кучей наград, трижды Герой СССР, дважды... да чего уж там... первым в списке серверов попались ADW, NullWar, еще пару серверов с регистрацией. Пока начитался ФАКов, попытался поподключаться, проклял все и вся, и тут попалась ссылка на conn.exe... первым в списке серверов был Кокос. Зашел. Выбрал крутой крафт. 43-го года. Лавку, по-моему, ибо увидел, что на ней 90% пилотов. Ну, думаю - вот мой звездный час!

Взлет... Как там у Schuster? Первый переворот... Взлет... отрыв шасси, взрыв... с пятой попытки и с матюгами еле-еле взлетаю... Это я-то! Герой войны! Шо за сервак япона мать?! Лечу, смотрю на себя, любимого, снаружи... вижу цель, поворачиваю на цель, вид из кабины, несусь вниз, вот-вот-вот-вот... мимо пролетает несколько сине-дымных трассеров и экран становится черным... Не понял.
Выхожу на внешку... Мама родная... самолет-то мой горит, крутится, вниз летит... КТО МЕНЯ?!

Разозлился... второй заход... сбит. Третий... сбит. Двадцатый... сбит... Да что такое? Чуть не плачу, не может такого быть, ну нереально просто... ПОЧЕМУ?! умею ведь летать... Кто-то кинул зазывалку в ТимСпик, подбросили Айпишник, вхожу, подключаюсь, на судьбу жалуюсь... Ободряют, мол, не грусти, пару недель полетаешь, научишься взлетать... потом садиться, а потом и сбивать... Фигасебе думаю.. пару недель... Стал заходить ежедневно, по вечерам на Кокос. Познакомился с вирпилами, послушал советов, узнал про форум, получил полезных ссылок, параллельно в оффлайне отрабатывал школу пилотажа по онлайн-учебникам, Тактика Ветра, онлайн-пилотаж...

Через неделю бум-зумом сбил первого синяка. Ух как я орал в чате! Я просто прыгал!!! И я довез килл до филда! Моя Первая сотня.. да и вообще первые очки из очков!!! Я все-таки Герой, мля!... Потом, правда, только и успевал падать...

Пересел на Миг и тут стало получаться. Он оказался чуть потяжелей, слушался лучше, чем лавка... но падал я все равно часто. Ручку дергал, за скоростью не следил и сваливался, РУС не дотягивал на себя... Пытался полетать на кобре - сваливается и все тут... ну как тут летать?! Через полтора месяца полетов услышал про кривые джойстика... Их еще и настраивать надо? о_О... Я оказывается, с кривыми "все-на-100" выставленными по-умолчанию виражился... Выяснилось это в процессе съемок мувика про героев-покрышкинцев. тогда я впервые за штурвал Юшки-87 сел... противно было, как это я и на фашистком крафте... однако... полетав в строю, стал чувствовать самолет и дистанцию. Понравилось. Да и с ребятами слетались вместе, стало интереснее играть, прикрывая друг друга.

Следующим этапом стала покупка Х52 и вновь обучение пилотированию с нуля... Немного поучился на дуэльном филде. Оказалось, те, кто тебя сбивает, вовсе не желают тебе зла... Это было реальным откровением ))). Научили кувыркаться, подсказали, что, куда и как крутить. Спасибо Вам огромное за науку.

Потом был небольшой отпуск. Нашел несколько рекомендаций и еще учебников. Стал учиться летать на кобре, стрелять и попадать при этом. Стало получаться. Вышел после напряженных недельных оффлайн-тренировок и, практически шутя набил 2000 за вечер. Ушел с кокоса далеко за полночь, с 2500.. не смог оторваться, но зато жутко довольный, упал спать... Следующим вечером фоководы набивали очки на мне...

Потом скачал курс одного из сквадов в виражами на Яке... тренируюсь периодически, получается все лучше. И думать не мог раньше, что смогу летать, стрелять, сбивать, общаться в Тимспике, писать что-то в общий и командный чат, уходить от преследования, предупреждать о 6 товарищей следить за своим тылом, а главное - все чаще приходить на филд все с менее разбитым самолетом и живым пилотом...

Дерзайте, новички - с опытом приходит умение, я в этом убедился на практике. А насчет Трижды Героя СССР... ну... наверное, люди умеют летать чуть лучше ботов )))

Представления инструкторов можно прочитать в их личных кабинетах: http://www.axeman.su/viewforum.php?f=60
Представления новичков можно увидеть в теме о приеме в АвиаГруппу: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=2&t=7

Можно описать в данной теме более подробно - ваяйте!
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #2 =AxA=_KamAL » 28 июня 2012, 14:14

Ну я то описал в своем кабинете все до мельчайших подробностей! :YYY:
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Заместитель КА по вооружению
Заместитель КА по вооружению
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 277-axakamal
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #3 =AxA=_Rudnik » 28 июня 2012, 14:55

всё начиналось с того, когда впервые появилась игра "Ил-2 Штурмовик".. меня очень привлекла она тем, что была на тематику Второй Мировой (в целом) и Великой Отечественной войны..
но не мог позволить себе средств на игру.. да и желания за игру садиться не было... :danu: шли года, начался 21 век.. в начале 2000-х появились "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", "Асы В Небе"; дополнения к ним.. игра стала набирать обороты, как мне кажется...
и я подумал.. мб, стоит испытать?? и я твердо ответил: "Да!".. впервые за эту игру я сел у GREY.. поскольку коллекцию "Ил-2" я всегда брал у него... :Yyyyy: сел за джойстик (штурвал), попробовал, полетал.. почувствовал себя настоящим пилотом боевого самолета :YYY: . взял у него диски и поставил себе Ил-2.. и начал я эту игру с кампании СССР: от истребителя до бомбардировщика))
шли годы, у меня уже появился интернет, джойстик... И GREY мне предложил слетаться в онлайне.. рассказал, что к чему) повёл меня на сервер "КоКос")) понравилось))
ну и затем как-то случайно я встретил там игроков АвиаГруппы =AxA=.. или по наслышке от кого-то, не могу вспомнить точно...
начал искать её в просторах Интернета..зашел, посмотрел состав.. вроде люди, думаю, доброй души и чистой совести, но малое их количество.. не удержался...
сразу после наступления моего 16 года жизни (мой ДР - 15.08.1994), 22 августа 2010 года подал заявление на вступление.. приняли меня, в звании "младлея".. поскольку на тот момент у нас не было еще учебной эскадры.. начал знакомиться с людьми, общаться, договариваться о полётах))
затем GREY тоже решил подключить.. всё-таки, с одного города и родные люди)) мне даже ему хочется сказать огромное спасибо за всё!
вот, теперь уже будет праздничная дата: 2 года моего прибывания в АГ..

но в общем, хочу сказать, что воспоминания очень неплохие)) даже очень приятные.. и спасибо ребятам, которые со мной в одном строю сейчас находятся.. я вам благодарен! чтоб вам всегда сопутствовала удача!
Борт номер 09
=AxA=_Rudnik
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #4 =AxA=_Miguel » 28 июня 2012, 17:46

Мне запомнился старый КОКОС, времена когда на сервак зайти невозможно было - очередь отстоишь и может быть зайдешь. Так вот как сейчас помню как меня бесил и раздрожал вирпил с ником ЧУВАК , он меня да и не только меня постоянно сбивал, сколько мата я в глубине души ему послал......я его просто ненавидел, а иногда выходил с сервака после того как он заходил, многие говорили что это ЧИТЕР и я в это охотно верил..., а сейчас все это с улыбкой вспоминаю...
=AxA=_Miguel
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #5 =AxA=OOO » 28 июня 2012, 22:38

Несколько вспоминательных слов об инструкторах словами самих инструкторов: :takvot:

=AxA=_Tigra
=AxA=_Tigra писал(а):Родился я в Московской губерне, Московской области, села Московского и бла-бла-бла =)
С детства увлечён авиацией, постоянно задираю взгляд, как только тело почувствует вибрацию приближающихся моторов.
Изучал историю развития авиации, очень часто рисовал выдуманные и увиденные самолёты, которые старался изобразить как можно детальней. С появлением на телевидении частых передач, про боевую авиацию, и, про воздушные бои Второй Мировой войны, тематика рисунков сдвинулась в сторону сражений... Рисуя объёмную воздушную круговерть из моих уст доносилось: "Вот этот самолёт, на скорости, заходит этому в брюхо, и, так - вжжжжжжииии... , а этот пикирует на бомбардировщик и стреляет из крупнокалиберной пушки - Пдыщь! ПДЫЩЬ! ПДЫЩЬ!".
И вот однажды... Воодушевлённым небом мальчишкой, я, увидел по телевизору передачу, где показывали компьютерную игру, в которой можно было управлять теми самыми самолётами, что были на моих рисунках! Можно было не просто управлять ими, а они даже стреляли, кувыркались, могли сорваться в штопор, кидали бомбы и получали повреждения от вражеского огня!
Сердце моё расцвело с новой силой! И меня не покидали мысли попробовать себя в этой игре.
Тем временем, в районе открылась целая сеть компьютерных клубов. Получив школьную дотацию, ни один мальчуган не мог обойти их мимо... Все, в основном, рубились в Counter-Strike, а я, с ажиотажем, рвался в них только с одной целью - Ил-2!
Так я открыл для себя виртуальные воздушные бои. Хоть, и, по большей части с ботами, но начало было положено. Мне тогда казалось, будто я реально лечу на Яке, будто реально на меня заходит страшный мессершмитт Г6, с толстыми 30мм пушками, и капли пота по коже дополняли застывающее на мгновение дыхание...
Но слава богу, информационные технологии, не утянули меня в виртуальный мир с ушами. Стали в моде петарды, у меня появился велосипед, и какое-то время я подостыл к компьютерным баталиям... Лишь, временами, рисуя на уроках и смотря в голубое небо, я вспоминал и думал о них...
Пока я не прочел книгу Покрышкина.
Моя новая и прежняя любовь - "Bell P-39 Airacobra", я офанател этим самолётом. Автомобильные дверцы, носовая стойка шасси, идеальные аэродинамические формы, заднее расположение двигателя защищавшее пилота даже от крупнокалиберных снарядов и главное - тридцати семи миллиметровая зенитка установленная в носу! Что ещё для счастья надо? Если только пара-четвёрка браунингов, пятидесятого калибра, над капотом и в крыльях...
Сколько на нём сбил Покрышкин? 59? Ха! Я уверен что он сбил гораздо больше. Я с жадностью, по несколько раз, перечитывал каждый описанный им бой, представляя выполняемые им действия и воздушную обстановку в целом. Меня вдохновило то, что он был погружен в постоянное анализирование тактики и ведения воздушного боя, создал множество различных приёмов и одним из первых протолкнул их для применения во всех истребительных полках ВВС РККА.
Чтож, теперь я знаю как надо воевать, теперь у меня есть любимый самолёт... Ну конечно же появилось желание всё это опробовать!
Начало двадцать первого века... Я купил диск "Забытые Сражения", после чего, мне подарили компьютер...
Началась эра уничтожения Ме-323, истребителей Мессершмитт и прочих алгоритмично-летающих компьютерных пилотов.
Краски ещё более стали радужными, когда, Брат, на День Рождения, подарил мне мой первый джойстик - "Logitec Attack 3, на котором, к сожалению, не было оси руля направления, и мои пальцы продолжили утопать в паре кнопок клавиатуры...
Меткость стрельбы возросла! Сваливания в штопор практически прекратились, уровень сложности на которых я летал - заметно возрос! И у меня всё чаще стало появляться желание слетать поединок с реальными людьми.
Долго ждать не пришлось... Примерно в году 2005 у меня появилась локальная сеть с возможностью выхода в интернет. Но будучи ещё слабым пользователем интернета, да и даже своей сети, я натыкался только на призывы игры в Counter-strike, которая меня утянула примерно на год...
Но вот однажды, на одном из наших сетевых ресурсов, выложили Платиновую Коллекцию Штурмовика Ил-2, и, в комментариях к нему, я увидел дружелюбные надписи... "Мы эскадрилья сети Старлинк - "Черный Дракон" (SD - Schwarze Drache), приглашаем всех желающих полетать с нами в авиасимулятор Ил-2, на таком-то сервере, всех желающих ждём в ТС2, по такому-то адресу..."
Мысли переполнились радостью, а сердце страхом... Ведь Мама может наругать, за то, что я знакомлюсь с какими-то людьми не пойми откуда... Вдруг они окажутся бандитами и увезут меня на продажу в Турцию...
Ну всё-же хорошенько обдумав всевозможные планы, глубоко зашифровавшись, я устремился в этот самый Тим Спик 2 по указанному адресу.
На моё удивление меня встретил весьма отзывчивый человек под ником Hi-Gear, который быстро мне всё рассказал, что к чему, и куда подключится для полётов в Ил-2.
УРА! Не ужели! Я стою не на полосе, а на стояночной площадке аэродрома и вокруг меня, заводят моторы, настоящие люди!
Ну сейчас я вам покажу...
Завожу двигатель своего мерседеса ф4, выруливаю на взлётно посадочную полосу и дав полную тягу взмываю вверх! Перевожу в горизонт, набираю скорость, скорость 400, и пошла петля - Ва-ау, переворачиваюсь пройдя верхнюю точку петли и устремляюсь вниз, к стоянке... Хобана! Смотрите как я низко умею пугать!
А теперь экстрим, пролёт над полосой кверху ногами, скорость в пикировании выросла до 500, и мой одубевший мессер, изящно вмазывается в самый центр полосы...
Ой...
Слышу Hi-Gear'а: "Набирай над аэродромом 3000, мы идём южнее".
"Да, ребята, у вас тут всё серьёзна, я так красиво вмазался, а на меня даже внимания никто не обратил..."
Набираю высоту... И о великие хризантемы...! Люди идут так близко друг к другу! Я думал так только боты умеют летать... Прям крылом к крылу! Лёгкий пот пробил моё тело, не зная что сказать, у меня была лишь одна мысль - попробовать так-же.
Как-же вас догнать, а, вот, в правый вираж встали, щас срежу дистанцию, догоню. Вау-у! Как близко я их вижу! Ещё чуть-чуть и буду совсем рядом! О нет, слышится в ТС: "Контакт на час ниже, разгоняемся..." И пара мессеров, выходом из виража, сорвались куда-то вниз, непрерывно разрывая со мной дистанцию...
"Ну а чем я хуже?" Тоже пошел вниз, с обзором туго, для ботов хватало, но люди то ли летают как-то особо, то ли их там мало, верчу мышкой, а контактов не вижу... И тут, мои поиски, прервал, пронёсшийся мимо, маркер с надписью LaGG, за которым, на ещё большей скорости, свалился мессер. Мессер пострелял по нему, но имея больше скорости, проскочил и ушел вверх...
Это мой шанс!
Разгоняю свой мерседес за ЛаГГом, беру его в прицел, и мажу... Снова беру в прицел - и снова мажу... Да чтож такое!? Как-же не удобно. Он ходит в отрицательной бочки и делает влево - вправо, а у меня тут кнопки, никак не могу прицелиться поточнее Да и ЛаГГ, этот, увлёкшись своими манёврами, свалился в лес...
Не-е... С этим джойстиком каши не сваришь, а друзья в контер страйк зовут.
И Ил-2 заглох примерно ещё на пол года, пока бессмысленность той игры, не выявила во мне желание обзавестись новым джойстиком. Да, и скопленные карманные деньги, были весьма кстати.
А какой выбрать? Слава Богу, что, информация, с призывом в эскадрилью =SD=, у меня ещё осталась.
Привет ребята, меня Михан зовут, может помните, я тут один раз уже летал с вами, ЛаГГа почти сбил, в полосу вмазался...?
Не, не помним, но давай к нам, будем рады.
Там в ТСе были =SD=CMF и =SD=ShadowGreen - бывалые Асы... CMF, потом меня научил летать и вместе с Шедоу, мы ходили тройкой на опасные виртуальные задания...
-У тебя есть джой?
Не, я пока на клаве...
-Ну ладно, давай хотя-бы посмотрим как ты на клаве летаешь...
Беру Аэрокобру P-39Q-10, появляюсь на полосе, завожусь, тут мне:
-А ты уверен в выборе самолёта? Это довольно сложный для пилотирования, а ты на клавиатуре...
Да попробую, ничего, это зато мой любимый.
Взлетаю и вижу, что CMF, против меня, взлетает, на не виданном до этого мной аппарате... Это был Dorenie Do-335, у которого спереди мотор и сзади мотор... Ну и пепелац...!
Он взлетел...
-Атакуй.
Я пролетаю над ним, потом, потихоньку, часто и прерывисто нажимая на клавиатуру, разворачиваюсь на него, он стоит в вираже, я стреляю и выбиваю, рандомным попаданием Бруанинга, ему прицел...
-Вот гад! Шедоу, ты прикинь, он мне прицел повредил!
Э-эм...
-Ну держись...
Разворот, новая лобовая и очередь мк103 выбивает мне редуктор...
-Молодец! Афигеть, летает клавиатурой, на кобре и ни разу в штопор не свалился...
Я пока молчок, не знаю что делать, они взялись воевать друг с другом на ЛаГГах...
И тут я: "А я бы джойстик хотел приобрести, посоветуйте что-нибудь...?"
-Бери главное чтобы у него ось руля направления была и желательно Saitek, всё остальное рухлядь, ну Лоджитеки ещё ничего...
-Как купишь, заходи к нам, ты кстати откуда?
Я оттуда...
-О, так это же совсем рядом, прикольно, у нас тут получается сквад людей, всех оттуда, то бишь с одного района...
Захожу в единственный, известный мне, компьютерный магазин поблизости - "Ф-Центр"... "У вас есть джойстики фирмы Сайтек?"
-Нету, есть только то, что выставлено на витрине...
Одни Лоджитеки, ну ладно... Щас что-нибудь выберу. Вот этот вроде крепкий и удобный, да и ручка у него по центру стоит, а у других лежит на боку, с ним мне удобно будет, можно и руку отпустить если устанет...
"Вот этот пожалуйста, Logitec Freedom 2.4 беспроводной..."
Прихожу домой, устанавливаю джойстик, запускаю Ил-2, настраиваю всё что нужно, подключаюсь к =SD=шникам...
-Купил?
Купииил... Лоджитек беспроводной.
-Ну для начала нормально.
-Значит мы тебя берём в наш сквад курсантом, будеш летать с маленькими буквами =sd= и выбери себе номер.
Я хочу 100, как у Покрышкина.
-Ну бери... Слышу я с ухмылкой.
Довольный что мне разрешили выбрать желанный номер, я вписываю цифру 100 в настройках вооружения, появляюсь на полосе, и ...
"А почему у меня 99...?"
-Тут всего не более двухзначных цифр можно вписать, так уж сделали.
-Выбирай Як-1, 100% топлива и 6хРС-82. Тебе щас надо привыкнуть к джойстику и прочувствовать управление самолётом, лучше и эффективней всего это делать на самом сложном в пилотировании и тяжелом.
-Взлетай, разворачивайся вдоль полосы, разгоняйся до 400 и закладывай правый вираж, старайся сделать по максимуму, прочувствуй максимальный угол и наилучший вираж самолёта, как скорость упадёт до 300 выпускай боевые закрылки, затем каждые два виража выпускай закрылки - взлётные, посадочные...
Всё понятно, я взлетел, выполнил всё по инструкции и ни разу не сорвался, но вплотную к земле не приближался, хотя почувствовал что самолётом стал управлять намного уверенней.
После этого, мне показали первый боевой приём - "ножницы", который надо было выполнить на ЛаГГ-3 29 серии, против мессера ф4.
-Видишь на тебя сзади заход, дистанция 400, закладывай левый вираж, выпускай закрылки в боевую, тяни сильнее выпускай закрылки в посадку, сбрасывай тягу, противник должен пролететь с другого боку, перекладывайся на него и снова, и снова и так далее... В скором времени я научился пропускать на ЛаГГе мессер, с помощью "ножниц". Правда надо признать, мессер в это время не пользовался закрылками...
Далее первый дуэльный бой с Шедоугрином. Потом бой на удержание энергии, когда я был изначально выше, а Шедоу и СМФ пытались снизу меня достать... Так я познал тактику "бум-зума", и дошло время до экстренного приёма - "Кадушка", ни раз спасавшего даже самого ЦМФа, когда того преследовали враги, у земли.
-Нужно подпустить врага поближе, резко уйти в вираж со сбросом тяги и выпуском закрылок по максимуму, и как создастся угол между тобой и противником, переложиться в бочку, в обратную сторону, которую надо сделать так, чтобы выйти из неё, прямо у самой земли...
У меня всё получилось! Сам ЦМФ не удержался за мной и успешно впилился в капусту...
Настало время первого интернет сражения.
-Держись сзади дистанция 400, смотри по сторонам, нас будут атаковать - говори -"Шесть"!
-Видишь на 10 часов бой?
Да... ОХ! И нифига! Там их много, это все наши?
-Там и наши и свои... Вон те, что сверху, подлавливают закрутившихся внизу, хотя и сами огребают от тех, кто чуть пониже и держится в стороне, ожидая, когда те кто сверху, атакуют и начнут восходить после атаки... На восхождении их и берут.
-Смотри, я щас в плавном пикировании наберу скорость и атакую кого-нибудь там, а ты следи за мной, но не спускайся, а атакуй мою 6 когда я буду восходить.
Постараюсь...
-Всё я пошел влево...
Ага...
Тут я про всё забыл... Мой взгляд застыл как заколдованный, наблюдая, за роящимися со всех сторон мухами, по левое крыло. Я летел с плавным креном и сам не заметил, как, мухи, становились всё крупнее и крупнее...
-Блин тут пара лавок...
Слушай, а ты где?
-Я внизу, не лезь сюда...
А на меня сзади кто-то пикирует, ой стреляет...
Делаю бочку и тяну на себя, мой самолёт описывает спираль и я слышу пару хлопков по капоту...
У меня движок задымился.
-Лети на аэродром курсом 270.
Кое-как, я, дополз до аэродрома, рой мух остался позади. Естественно, как там этим курсом 270 лететь, я не понял, нос весь в дыму, выручил, лишь, пролетавший мимо меня, соцветник, я почему-то подумал что он летит на базу, и решил просто стараться держаться его курсом.
Через густой дым стал проглядываться аэродром, я стал снижаться и кое-как плюхнулся на брюхо за ним, рядом была какая-то дорога, самолёт мой уже на посадке загорелся, но я успел нажать Новая попытка...
После чего был разбор полётов, и главное было то, что мы слетали не понеся потерь, при этом сам ЦМФ сбил пару Лавок, которые, как мне потом объяснили, были мега уберами Ла-5.
Так началась моя виртуальная боевая карьера...
В =SD= мы летали по историческому сценарию, учились выживать, главный принцип наш был - победить и вернуться на аэродром. После взлёта, до линии фронта, мы постоянно летали строем. При подлёте к месту вероятной встречи с противником, размыкали строй и выстраивались в боевой порядок... В основном летали только мы, тройкой, пара и один прикрывающий сверху... Но народу нас было больше и летали даже на проектах типа АДВ, но всё равно чаще всего тройкой или четвёркой. Хотя у нас был внутрисетевой сервак, где частенько собиралась вся авиагруппа до шести человек, и мы устраивали тренировочный дог-файт - "каждый сам за себя". Было лишь одно правило: - если у кого-то шесть, то его нельзя атаковать, а атаковать нужно его шесть. Так и учились снимать с шести.
Время шло, наше тесное сетевое сообщество обмелело, и кто остался, вступили, в дружественный сквад =YeS= (Yellow Squad), где я был =YeS=NAFnaf'ом. Потом и УеС перестали летать, я в =HA= (Heavenly Amazons) подался - =HA=Tigra, где у меня появился устаканенный бортовой 88, идущий вслед 87го, который был, у нашей пилотессы =HA=Asik. Идея, с бортовым, по году рождения, мне понравилась и я решил ею воспользоваться.
Тогда-же, уставший от проектов, я наиболее активно стал посещать сервер КоКоС, это была славная бесконечная круговерть, с одной единственной картой кубань 43, но имевшая в себе всё, что нужно, для счастья бывалого вирпила. Там-же я познакомился с новыми людьми, нашел много друзей и твёрдо вклинился в вирпильское братство.
Время продолжает идти... Барышни, вирпильши из =НА=, разбежались по мужьям и в скваде оставались только мы с моим другом Долкой Апельсина. Ещё какое-то время пытались сохранить честь и память славной эскадрильи =НА=, вдвоём летая с этой грозной приставкой. Но и Кокос стал пошатываться, разбазаривая многих моих знакомых вирпилов налево и направо...
Надо отдать должное - не всех! Нашлись люди, кому, вирпильская дружба старых добрых КоКоСовцев, оказалась очень ценной и дорожа ею, они соорудили отличную эскадилью, в которую утянулся и я, по зову сердца. =)
Мы прошли многие этапы, и спада и роста, и новых идей и новых людей, мы выдержали всяческие испытания, и мы по прежнему вместе. Мы =AxemAn squad, это не столь важно, главное мы друзья ;)
Welcome!
Личный кабинет =AxA=_Tigra
Dimon12ru
Dimon12ru писал(а):Привет всем! как вы поняли из моего ника - зовут меня Дмитрий , годков мне ** , живу на Волге недалеко от Казани (около 100 км).
В виртуальном небе я появился недавно , всего то 6 лет назад , и можно сказать случайно , провели интернет , и я скачал от делать нефиг с файлообменников ИЛ2.... И тут меня зацепило ... Всякие гонки-бродилки-стрелялки сразу ушли на второе место , я заболел небом...
Начинал летать в онлайне на сервере Корбины , но так как я не то что летать , взлетать то мог не очень - выбрал бомберов , на них и начинал летать.. Летал в основном за синюю сторону , и ребята в ТСе как могли , помогали мне , и незаметно я начал появляться в топ листе (правда изредка и ненадолго :Yyyyy: ) - но это уже был прогресс! Познакомился со многими интересными людьми , и меня перетащили на ВЗФ (77.41.30.17) , и там я продолжил бомбить и немного штурмовкой занимался , но всегда с завистью поглядывал на истребителей , как они лихо крутят бочки и петли и какие бои устраивают!
Но после некоторых событий на ВЗФ ( кто в курсе - я про КРАЗа ) я оттуда потихоньку ушёл , и тут меня занесло на Винни...Вот тут то я и понял , что летать то я и не умею...
Небольшая сноска , истребителем стать хотелось давно , но поговорив с ребятами , я понял , что надо менять джой (у меня было их 2 , Джениус МеталлстрайкФФ и Лоджитеч Форсе 3Дпро ) -Джениус для истребителя отпадал сразу , Логитеч при активных полётах летел где-то через год , и я решил поднакопить деньжат и купить хороший агрегат. Полазив по форумам и сравнив многие характеристики - остановился на таком выборе - Saitek X52-pro + переделка его механики , нашёл объявление о продаже (немного прифигел ,когда узнал , что товарищь продаёт его в Казани) , и начал на нём летать! Сразу оговорюсь , Ребята , если полёты вас зацепили и вас постоянно тянет в виртуальное небо - не пожалейте денег , возьмите хорошие аппараты , берёте один раз - а летать сможете не один год! По механике договорился с человеком , но он отошёл от дел , а у преемника дела не пошли почему-то и тут мне совершенно случайно дали ссыль на форум , где команда ребят во главе с Бауром (возможно многие его знают , Милич , Бауру привет!!! :nishtyak: ) делают конструкторы для самостоятельного изменеyия джоя , там я заказал механику для Сайтека и педали.
Маленький пример , я люблю летать на ИАРе , так вот , на Лоджитече скорость посадки минимально была 190-180 , на непеределанном Х52про - 170 , а на переделанном даже на 150 не сваливаюсь! Вот как много в игре зависит от точности датчиков !!!
На Винни я и узнал про ЗБТ у Гайджинов , отправил заявку и в первой волне стал бета-тестером. Недавно меня пригласил ТриНоля помочь в подготовке курсантов , и я согласился , чем могу - тем помогу!
Сразу оговорюсь - я не ас , и даже рядом с ними не стоял , я середнячёк , так что фигурам высшего пилотажа и тактике индивидуального и командного боя - это не ко мне , увы... Но помочь с настройкой джоя , обзора , взлёте-посадке - это я могу оказать помощь ,так что если есть желание - обращайтесь!!!
Личный кабинет Dimon12ru
=AxA=_Montipus
=AxA=_Montipus писал(а):Было начало века весна. Утро выдалось солнечным и радостным, предвещая теплым перегаром вечер и бурные беседы, переходящие в звон гитары. Выходя из дома в это утро, крутилась только одна мысль. Да что ему подарить блин. На это денег не хватит.. Это не понравится. Может плюнуть на всё и резиновую бабу подарить. Да нет, у него с этим проблем нет. В голове крутилось множество мыслей о подарке, а что именно не приходило в голову, вот и шёл на удачу, купить, что увижу. Не помню что купил, но купил. У нас есть рынок на юго-западной метро, там в начале века было много палаток торгующими "компактами". Идя домой остановился у одного киоска поинтересоваться, что вышло новое. Продавец сказал.
Есть улёт.
???.
Что за улёт?
Продавец. Вы симуляторами интересуетесь?
Я. Да.
Продавец. Вышла супер игруля ил-2 штурмовик.
Сторговались.
Идя домой и думая. Ну что, вроде сходил не напрасно, одно купил и второе, думая понравится ему, не зная, что эта игра переломит мою жизнь, в какой то степени.
Придя домой, естественно не удержался, распаковал диск, поставив на свой ком.. И вот беда! Завёл самоль и тормоза страшные, винт перевернулся через минуту. Обидно. Да и фиг с этим подумал. У него комп мощнее пойдёт. А то что он рубится в какой то сим непонятный, причём джой купил для него, ладно, понравится подумал я.
Побухали.
Прошло N время.
Захожу к нему. А он, не успев до конца открыть дверь с порога.
Сильны они.
Я, кто?
Он перебивая, да играюсь я тут в эту игрушку , что ты мне подарил.
Тут взяло моё самолюбие, да фигня там, порву всех.
Да не порвёшь .
А кто там крут?
FB и SLI.
Мне это собственно ни чего и не сказало, кто такие сли и фб и комп был слабый,¸короче забил на эту игру. Через N времени предложение, поехали на поклонку там встречаемся с ребятами той игры. Вопрос пустое место, поехали. Приехали человек двадцать балбесов, что и мы. Все что-то рассказывают, делятся своими впечатлениями, кто и как, и где кого порвал, кто кого сбил, кто у кого 6 снял, для меня тёмный лес и непонятки. Одно меня интересовало. Был человек из Владивостока летающий на ЯК-52, я у него и спрашивал постоянно, вероятно и достал его этим, на сколько похож ил-2 на полёт настоящих кравтов. Он меня убедил, что очень схожи многие моменты. Поверил наслово. Бухнули тогда знатно. Особенно Lofta тогда не удержать было, болтал без умолку :P:
После этой встречи решил обгрейдить комп полностью, что и сделал, но не было инета. Приходилось у соседа брать модем и трениться с приятелем.
ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ.
Первый вылет был на сервере буржуев. Вылетел на МиГе, и стал биться с какими то иностранцами. Мой МиГ быстро подожгли, но горящий продолжал воевать. На что мне ответил немец на английском. Из тебя получиться хороший пилот.
Потом Сервера Геннадича-кольцивые и вот я. Но это уже другая история.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Да и ещё? Почему эта тема в закрытом разделе не понятно..предлагаю в открытый..
Личный кабинет =AxA=_Montipus
=AxA=_KamAL
=AxA=_KamAL писал(а):
Рад Вас приветствовать в моем кабинете!


Расскажу немного о том как я попал в виртуальную авиацию и конкретно в АвиаГруппу =AxA=. Все началось несколько лет назад, когда я узнал существовании авиа симулятора "ИЛ-2 Штурмовик". Был куплен диск с игрой и джойстик. Не знаю почему, но за все эти годы я неоднократно устанавливал и удалял игру на компьютер практически не играя в нее (запуск пары миссий в режиме полной аркады). В общем как то не сложились у меня отношения с виртуальным пилотированием. В январе 2012 года, запоздало, но узнал о существовании проекта World of Planes и о предстоящем ЗБТ, в следствие чего была подана заявка на участие в нем. Во время ожидания ЗБТ я вспомнил про ИЛ-2, установил его и открыл для себя мир ИЛ-2 онлайн. Предпринял несколько попыток показать свои умения на догфайтах, но меня очень быстро вернули к реальности. Параллельно принимал активное участие в жизни форума WoP, что послужило получению инвайта на предЗБТ. Полетал, втянулся. Далее на форуме бета-тестеров появилась информация о том , что АГ =AxA= готова принять на своих серверах желающих окунуться в мир ИЛ-2, а так же дать несколько уроков пилотирования. Естественно от такого предложения я отказаться не смог :). Пришел на форум, зарегистрировался, но подавать заявку на вступление не стал. Общался в чате, читал форум и в то же время брал уроки пилотирования у =AxA=_ISIDA (Ох и на втыкала она мне тогда :)...). Прошла неделя, пообщавшись с пилотами АГ я понял что =AxA= именно та АГ в которой мне будет приятно находиться. Была подана заявка на вступление в УЭ...

После прохождения ускоренного курса обучения я был принят в основной состав АГ (сказали, чему то то я там научился..). Сразу могу сказать что , я пока не обладаю тем опытом, каким обладают остальные наши инструктора. В любом случае, если у Вас появиться желание, могу рассказать и показать то чему меня уже научили (если конечно смогу правильно сформулировать свои мысли).

Добавлю: Если вы любите тяжелые бомбардировщики! Специально для Вас могу провести обучение основам, именно основам горизонтального бомбометания. В случае если Вас это увлечет и вы захотите уделять полетам в ИЛ-2 все больше и больше времени, в дальнейшем можете, имея начальный багаж знаний, продолжить обучение у =AxA=_Svist.
Личный кабинет =AxA=_KamAL

:briefing: :overgrew: :nonflying: :balance-turn:
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #6 =AxA=OOO » 30 июня 2012, 17:47

Нашел тута в инете фото Чувака и "провалился" в фотопросмотр...
http://hhsquad.info/forum/gallery/photogallery.php?action=showimage&id=27&imgid=128
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


  • 3

Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #7 =AxA=_shammy » 7 августа 2012, 11:40

Ил-2 это наше все... колыбель, Альма-Матер и прочее.
Я хотел бы в паре слов вспомнить славных ( и не очень =) ) Вирпилов, которые встретились мне на просторах инета. Классные дядьки (и тетки) в массе своей, люди-птицы, среди которых почти нет равнодушных в небу.
Началось для меня вирпильство со славного сервера Кокос. Почему Кокос? дык пермский я, прочитал в инете, что есть пермский сервер для Ил-2, решил сунусь туда, была-не была. Начитался форума, подключался полтора дня и вот - УРА! я на сервере, правила прочитал, захожу за синих (их традиционно меньше). Кое как взлетел (поперек стоянки как помню), тут мне сразу в чат - "Чини связь или забаню нафиг!" Это был не кто иной как Чин)) Великий и могучий кормчий Кокоса. Вопщем на починку связи ушло энное время, но все устаканилось, вновь я в воздухе за синих. Первый месяц сплошные падения и ПК.. записываю в книжицу своих обидчиков :) В основном одни и те же - ненавистные Лавочники и Коброводы (летал постоянно за синих). Начинаю потихоньку скромно пописывать в Чат - 6666!!! так начинается общение с соцветниками - это в первую очередь дядьки из =V= - Агафон, Кирилл, Большой и другие славные вэшки. Каппер тогда еще летал без приставки. Зато летал =V=Phaser - аццкий фоковод. А еще из синих конечно запомнился Ли))) LiSiZin. Это таки просто легенда Кокоса, на лицо ужасный, но добрый внутри. Я тогда летал в основном повыше, осваивал бум-зум.. стало что-то получаться и набравшись храбрости зашел в ТС. Тут конечо шок)) - не мальчики летают отнюдь! Первое время стеснялся - в основном молчал, впитывал, слушал. Потом осмелел и стал подавать голос. Так слово за слово стали общаться, с теми же Вэшками. Помню как Сэйлор разряжал напряженную обстановку парой гитарных аккордов =). Было весело на Г2 с подвесами мачить сверху беспомощных лавок))
Со временем бум-зум поднадоел (до сих пор считаю это скучнейшим и убогим занятием - особенно на фоке), я осмелел еще больше и решил попробовать дуэль. Первую дуэль помню в деталях.. =V=Spasibo предложил и я робко пропищал - "давайте попробуем"))) И ХЗ как, но я его догнал в петле и победил! и не один раз - крайне был удивлен и до сих пор удивляюсь - КАК? "Со страху наверное"(с) С тех пор я Спасибо больше не разу так и не перекрутил. Принципиально вредный и трудный соперник)) Конечно дуэль меня вставила неподеццки - чистый адреналин. Тем более что первые полгода меня били все кому не лень, я даже не врубался как... Был такой ViniL - он сказал: "Летаю с тобой даже не трогая закрылки, учиться тебе надо". Стал много читать и еще больше летать.
Бились с Агафоном, вернее он меня бил и учил тут же. Это первый человек которого могу назвать учителем - рассказывал мне, объяснял, даже дымы включал ("видишь траекторию?" - "лезь внутрь, струляй!"). В общем возюкался со мной, вправлял мозги - за что ему величайший респект.
Второй учитель... вернее не так - Учитель! - это Чин. Позволю себе наглость записаться в его ученики, хоть и летали сравнительно немного. Но то как он летал - это было что-то. Я и представить себе не мог, что можно ТАК стрелять и летать. Когда первый раз общался с ним в ТС - руки ноги тряслись, вообще не понимал что делаю. Он сказал "расслабься, ща покажу тебе Переворот". Пожалуй единственная тема, которая у меня получается нормально - именно благодаря Чину, который разжевал и показал что это. Не раз в дуэлях с более сильным и опытным оппонентом меня этот Переворот выручал. И еще Чин спокоен, как статуя Будды, я бы так не смог.
Перионд дуэлей временно закончился, когда Вэшки затащили меня на полу-проект "ЗвО". Там я распробовал Фоку (чит-машина!!). летали подолгу (40-50 минут вылет), были напряженные и интересные бои, впервые понял что такое слаженный групповой бой. У дядьки Кирилла из В есть запись ТС как мы носимся от Анапы до Керчи, отлавливая А-20. Летали против нас 77фс-ы (кто помнит Смуглянку? =) ) и У2-сы, целыми толпами, было весело.
Тут-то я и задумался - какого хрена красных плющат везде? Захотелось попробовать на красной технике, более сложной, но и более интересной. Пошел осваивать Як и Лагг на Кокос(лавку считал ниже своего достоинства, ЫЫЫЫЫ))). Тогда-то в красном ТСе и познакомился с большинством из присутствующих здесь. Неподражаемое стрекотание командирского попугая, спокойный с металлом )) голос ТерДеса, Тигра (бог Кобры!). Конечно тяжко пересаживаться с синих уберов на красные дрова, но тогда я понял для себя - красный пилот, отныне и навсегда! (хотя стараюсь летать на всем) Кайф убиения фоки с ЛаГГа-35, это неповторимо! Кобера так и не освоил, не мое... Дуэлили с Тигрой и с ООО, примерно в то же время родилась идея =AxA=... ну а дальше вы сами знаете. Первые совместные полеты - Форик, в ТСе там сидел неподражаемый Дед ("Свист это ты на меня на иле свой нос направил? - Ага, и не только нос!!" ))) Потом Легенды Авиации - ух как били нас люто, все синяки наваливались, Тигра крошил их из Ила, мы болтались рядом))) Про то как Дельфин мне крыло отстриг, до сих пор со смехом вспоминаю. (хотя это было на Форике кажись). Самые острые воспоминиия - турниры на Легендах.. мандраж аццкий, сервер Биммеру сожгли)))) Очень круто было. Запись ТС с "переправы" до сих пор переслушиваю иногда, ностальжи.
Со Стронгом в паре гоняли на Легендах синих бобров, "Дядюшка Ганс" (Gans8) до сих пор мой "заклятый друг"))).
Ну а потом Сева начал тут пропагандировать Боб (это где-то после игромира было), завалил видосами весь форум - я загорелся и с релизом с головой ушел туда... Но это уже совсем другая история. =)
Чота многабукв... воспоминания нахлынули. Почти 4 года онлайн уже, очень насыщенные 4 года. Со сколькоми прекрасными пилотами посчастливилось летать бок-о-бок!
"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж!" - неизвестный лавковод
Борт 22
=AxA=_shammy
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #8 =AxA=_KamAL » 7 августа 2012, 12:03

А я вот переворот ни как освоить не могу... позор мне...
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Заместитель КА по вооружению
Заместитель КА по вооружению
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 277-axakamal
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #9 =AxA=_wolf » 7 августа 2012, 12:21

=AxA=_shammy писал(а):...Кайф убиения фоки с ЛаГГа-35, это неповторимо!...!
Мы с Мраком парой на этих самых ЛаГГах-29/35 и иногда на 4-ых на Алексе лазаем... Уже узнают )) Вчера летали, Фоку взорвал... Мы с Мраком уже настолько слетались, что на двоих за вылет по 6-8 килов на этом Алексе делаем..
А воспоминание первых полётов у меня в онлайне тоже есть, только они скучные =( С первого раза взлетел (Ла-5ФН), в первом же вылете одного убил, и сам сдох конечно... Вот и ффсё )))))))))))
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #10 =AxA=_shammy » 7 августа 2012, 12:39

Пы Сы.. Хотел и забыл осветить тему Жако... это же целая эпоха в истории Кокоса)))) Может быть Кокосо-старики расскажут.. Знатный был персонаж, даже два - один болтливый, а второй молчун... У меня на эту тему даже теория заговора имееца))
"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж!" - неизвестный лавковод
Борт 22
=AxA=_shammy
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #11 =VS=_emely » 7 августа 2012, 12:46

жако , донкарлеоне , маленький мальчик .. Чо их освещать то ? .. он не мешал так , как принято считать .. Кокос эта ностальгия конечно , но я вспоминать пока не люблю .. не сыпте сахер воздержусь ((
.. Млин , а там же можно было и со сливками и с баранами встретица !
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #12 =AxA=_shammy » 7 августа 2012, 12:53

=AxA=_emely писал(а):.. Млин , а там же можно было и со сливками и с баранами встретица !
Дак вот... а еще с кошаками и роджерами.. было время.
"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж!" - неизвестный лавковод
Борт 22
=AxA=_shammy
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #13 =AxA=_Dolka_Apelsina » 7 августа 2012, 13:13

Блин, да там можно много кого вспомнить... Хоть Хомяка с Заразой) Или Еву Браун) Эпический срач, которым ознаменовалось админство Чина с Фаустом) Весело было короче)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Сообщение #14 =AxA=_shammy » 7 августа 2012, 13:27

Цветные ниндзи)))))
Хомяк кстате тот еще убивец - сказал мне "Е это хорошо, а кто за угол бороцца будет?" Я над этой фразой долго медитировал))
А Заразка со мной дуэлить отказалась))) Испугалась чтоле... женсчины.
А как не вспомнить самую профессиональную троллессу - Бу-Бу (ака Плакса)... и и х эпические срачи с Кирпичом на форуме..
"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж!" - неизвестный лавковод
Борт 22
=AxA=_shammy
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #15 volan » 27 сентября 2012, 22:19

Спасибо. Ностальжи по старому кокосу присутствует у многих :subsleep:
volan M
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Вышка ЦУП

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя