Страница 3 из 4

Сообщение #51Добавлено: 4 апреля 2014, 22:39
=VS=_Enot17
=AxA=_emely писал(а):А почему завтра тренировка опять ? Вроде бы уже открыли турнир ?
Адлер писал - проблемы какие-то. Та же невозможность сесть стрелком во время штрафа, к примеру

Добавлено спустя 17 часов 31 минуту 12 секунд:
Разобрался, как садиться стрелком во время штрафа.
Кнопка "занять позицию стрелка не активна" Зато активна кнопка "наблюдать". Нужно войти в "наблюдать", нажать Esc. появится меню, в котором активна "занять позицию стрелка"

Сообщение #52Добавлено: 5 апреля 2014, 19:17
=AxA=_AdolfStalin
Мне лично не понравилось, хрень полная.
Ребята из других сквадов на уровне, все отлично..строем летают все ок, как в армии доклады.
Карта сыра, и эти вылеты...

Сообщение #53Добавлено: 5 апреля 2014, 20:24
=VS=_emely
Зены там какието читерские

Сообщение #54Добавлено: 6 апреля 2014, 3:18
=AxA=V.Alexx

Сообщение #55Добавлено: 8 апреля 2014, 22:42
=VS=_Enot17
Внимание:
Adler писал(а):Всех приветствую !
Значит так, зенитки трогать не будут. Намекнули что это не варграунд т.о. постигать науку прийдется самим. Уже есть кое-какие идеи по этому поводу, должно заработать (поделюсь при встрече). В среду (9 Апреля) по расписанию т.е. в полночь МСК будет очередная ТРЕНИРОВОЧНАЯ ночная миссия, сбор в ТС Jasta 5 в 23:15 МСК.

Начинаем запись на дневную миссию (неделя первая http://doodle.com/k65i7dus6hpcrxhz ), которая пройдет в эти выходные.



:S!:
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=595731#p595731

На субботу записался, в среду, с вероятностью до 95% не смогу.

Сообщение #56Добавлено: 11 апреля 2014, 7:19
=VS=_Enot17
Блин! блин! блин! :dostal:
В субботу собрание в садовом кооперативе, в 13:00. Т.е. освобожусь не ранее 14:30, и не меньше полуторачасов до Москвы. Т.е. у компа смогу быть не раньше 16:00 :AAAAA!:

Сообщение #57Добавлено: 11 апреля 2014, 19:27
=VS=_emely
Меня не будет , теперь нет ни возможности , ни желания .

Сообщение #58Добавлено: 12 апреля 2014, 1:09
=AxA=_Tora
Ну емае. Полечу один тогда((.

Сообщение #59Добавлено: 12 апреля 2014, 12:06
=VS=_emely
Тора , мне очень жаль . Я и готовился лететь и договорился на работе . Однако пришлось потратить пару дней на одну проблему ,не по своей воле , и потому придёца сегодня работать .

Сообщение #60Добавлено: 14 апреля 2014, 11:39
=VS=_Enot17
Некоторые выводы, наблюдения по результатам первой миссии:
(Текст подсократил, и убрал под спойлер, оригинал сообщения: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=596250#p596250)
Скрытый текст
Adler писал(а):Всех категорически приветствую !

... в ТС было два человека (основные организаторы турнира и авторы проекта). Решил воспользоваться случаем и побеседовал о турнире и о "наболевшем" у наших ребят:
...
Результатом проведённой встречи стало письмо по почте в котором содержалась такая фраза:

Based upon a review of the evidence we are turning Flak down at targets slightly.

На основании пересмотренных данных, мы НЕМНОГО "ухудшаем" ПВО около целей.
Специально указываю английский вариант на случай, если кто-то увидит в этой фразе иной смысл перевода.



РЕЗЮМЕ

Я лично не согласен с текущим положением вещей касательно зениток, т.к. они на мой взгляд существенно снижают игровой интерес, больше беспокоит то, что несмотря на "аналогичные трудности" у немцев, оборона наших собственных территорий (Антанты) не является приоритетной задачей, таким образом у "немцев" тут бесспорное преимущество. С другой стороны, в правилах указаны были рекомендации по пересечении линии фронта например, тут всё по правилам, все с ними были ознакомлены ЗАРАНЕЕ. Тем не менее, средний показатель потерь авиации от ЗА у обоих сторон по результатам первой составил 50%. Авторы кампании согласились с доводами и немного "закрутили гайки" зенитчикам. Уверен, что нам ничего хорошего не светит, поэтому посмотрим что ещё можно сделать.

В целом карта кампании работала нормально, явных багов обнаружено не было, сервер за все время ни разу не упал, это факт. Второй серьезной проблемой стало "крашение" игры. Более 50% всех участников имели как минимум один дисконнект, у некоторых было даже четыре. Со своей стороны, в беседе предложил авторам кампании то, что было использовано для оптимизации работы севера в Итальянской кампании (правда там мы боролись с лагами).
Официално рекомендуемые сетевые настройки в клиенте игры (закладка в лаунчере):
для хорошего интернет соединения: ограничение входящего траффика - 2 м/б в сек., исходящего траффика - 1 м/б в сек.
для удовлетворительного соединения: ограничение входящего траффика - 1 м/б в сек., исходящего траффика - 512 кб/б в сек.
Есть ещё одно предложение от третьих лиц для тех кто страдает от ROF.EXE, но к сожалению сам ещё не разобрался в деталях.

...
Кто разберется, объясните пожалуйста на пальцах для других что конкретно нужно сделать.

Третьей, не менее важной проблемой о которой почем-то никто не упомянул, это посещаемость. Не буду говорить за других, скажу лишь что от нашего Легиона собиралось участвовать больше 35 человек, по факту пришло около 20. Часть (очень небольшое количество) написали заранее, что они не смогут. А что остальные ? С таким отношением (прежде всего к своим товарищам по команде) нам НИКОГДА не выиграть даже если все зенитки с карты уберут и проблема с РОФ.exe будет решена.
Есть два варианта развития событий:
1)все без исключения товарищи по команде становятся ответственней, тренируются в свободное время, изучают объекты - цели и пути их быстрой ликвидации (я бы даже добавил на время), начинают больше работать над собой и перестают наматывать сопли на кулак.
2)продолжаем также, что приведет в конечном счете к логичному результату.
Выбор за вами, результаты первой недели в целом неудовлетворительны чуть менее, чем совсем:


Результаты:
Изображение

Статистика вылетов здесь:
http://www.stats.syndicatesquadron.org/mission/4772/

Лично я считаю, что пока НЕ ВСЕ возможности упущены и пока ещё ЕСТЬ ШАНС даже победить.

УДАЧИ ДРУЗЬЯ !!!

:S!:

Сообщение #61Добавлено: 16 апреля 2014, 10:15
=VS=_Enot17
Собираюсь сегодня вылететь в ночной миссии на Кровавом Апреле.

Сообщение #62Добавлено: 16 апреля 2014, 10:52
=VS=_emely
Пакую шмотки в командировочку. Возможности построить планы даже на субботу нет . Но буду пробовать .

Сообщение #63Добавлено: 16 апреля 2014, 19:09
=VS=_Enot17
По сегодняшней ночи:
Adler писал(а):Всех приветствую !
На ночную миссию сборы не объявлял, приходите кто сможет ко времени в ТС Jasta 5, командующий Lucas раздаст вам задания. Сам участвовать не смогу, обстоятельства.


По поводу субботы:

Запись на субботу здесь:
http://doodle.com/zfk89drdnt287wcp



Добавлено спустя 13 часов 8 минут 19 секунд:
Ночной вылет состоялся.
Состав от AxA:
=AxA=_Enot17
=AxA=_Tora
=AxA=_SeVa
=AxA=_KamAl
+ с нами летел ROSS_BerryMORE.

Самолет Fe-2b, цель стратегическая - группа стационарных объектов у города Камбре (ж/д станция, ангары, палатки, топливные емкости). Аэродром взлета Le Hammau. Загрузка: 3 х 112 ft, 65% топлива

Отдельное спасибо Торе - благодаря его знанию английского Лукас смог объяснить боевую задачу.
Долго собирались, обсуждали маршрут (учитывая ночь, и необходимость хорошо заметных ориентиров), потом по очереди начала крошиться игра, использовали заплатку =АхА=_V.Alexx-а. Долго грелись. Взлетели, не с первого раза.
Взлет - два стакана адреналина - самолет тяжелый, набирается с трудом (сам в прошлую субботу два раза не взлетел, причем один раз сначала даже оторвался, но рано начал в вираж вводить)...
Пошли огородами, переход линии фронта - еще ложка адреналина - вроде ночь, но разрывчики ложатся иногда очень близко.
Решали как кидать - Лукас дал указание кидать с 5000 футов, но я же штурмовик... бреющему доверяю больше...
Показалась стрелочка из костров (спасибо шпионам! в эту ночь шпионов высадить не удалось, значит в следующую среду такого подарка не будет) Потом прорисовались объекты. Высота 4000 принимаем решение пикировать до бреющего... Вдох-выдох... понеслась.
В этот момент включаются прожектора... Мысли: температура! (не переохладиться), скорость! (не развалиться), обороты! (не перекрутить), цель! (не промахнуться) - адреналина уже ведро. Прожектора ловят, сводятся, заработали зенки. Мысль - долететь хотя бы до сброса. ... Сброс! Судя по звуку - куда-то попал, на экране появляется сообщение о подросшем проценте закрытия цели. Теперь ближе к земле, лучше - ниже деревьев (они материальны и снаряды попадая в них взрываются, а не пролетают насквозь). Перед атакой договаривались о выходе из атаки правым виражем, но справа как раз подходит луч прожектора, приближается. Ухожу от него влево и ныряю под него... Вроде отстал.
Начинаю потихоньку набирать, опять прожектора... Вижу в лучах прожекторах заходящего на цель Беримора... Решаю оттянуть на себя прожектора, подхожу ближе, ... Беримор докладывает: "Сбит" Не успел.
Собираемся с Севой у стрелки из костров, глазастый (или с хорошим монитором?) Сева докладывает, что видит меня, ложимся на обратный. Только в этот момент замечаю, что у меня затекла рука на РУС-е, и начинает сводить ноги на педалях, видимо от напряжения. Теперь главное дойти, не набредя сдуру на какой нибудь рабочий филд и объект с сильным ПВО...
Новая беда - у Севы меньше четверти бака, в то время как у меня топливомер показывает половину. А брали одинаково. Переваливаем линию фронта (которую с антимодовой заплаткой теперь почти не видно).
Находим Арас, от него по дороге находим филд. У Севы кончается топляк, садится на вынужденную.
Я снижаюсь к филду, мысленно проклиная швейную машинку, на которую меня посадили - обидно разбиться на посадке выжив под зенами.... Прижимаюсь, слышу как сидящий стрелком Тора буквально молится: "с протяжечкой..." Наверно с перепугу прижимаю Федю к земле так, как никогда плавно. Сел от ангаров далеко, решаю подкатиться к ним на колесах. Переваливаю холмик, рулю к ангару. У ангара два Феди греются - собираются идти на цель. Нет ребята, мне на сегодня адреналину хватит (да и вставать через два с половиной часа на работу), сейчас по хорошему - стакан бренди и спать, сегодняшнюю ночь пережили.

Добавлено спустя 4 часа 17 минут 11 секунд:
Товарищи офицеры, заявленные на Кровавый Апрель.
Обращаюсь к пилотам туситеров.
Мы несем ни с чем неоправданные потери из-за невысокого уровня пилотажа. В этой связи, настоятельно предлагаю потренироваться во:
1.Взлет c полной загрузкой (полная бомбовая + макс.кол-во топлива для отрыва - можно установить опытным путем: полная бомбовая + 100% - не оторвался, уменьшаем топляк на 10%) Желательно научиться взлетать на Fe-2b с полной загрузкой с неровной площадки.
2.Набор с полной загрузкой до 1000 футов.
3.Посадка с полной загрузкой с работающим двигателем.
4.Посадка со вставшим двигателем.
Лучше учиться на Fe-2b - самый строгий самолет.

Для этого можно использовать быстрый вылет, но там появление в воздухе, значит - сначала посадка, потом взлет (если цел)
Можно создать карьеру (кто не знает как - обращайтесь), и тренить: взлет, набор до 1000, выключаем движек садимся.

Сообщение #64Добавлено: 17 апреля 2014, 18:01
=AxA=_Tora
Да, вчера был вылет один из немногих, ради которых мы здесь все собираемся. Особенно круто было, когда на отходе с Енотом наблюдали заходящего на цель Берримора в луче прожектора, понимали, что сейчас его собьют, но ничем помочь не могли.

Сообщение #65Добавлено: 18 апреля 2014, 18:14
=VS=_emely
Завтра на апреле меня опять не будет :(
Фсё , кончилися танцы :nu-nu:

Сообщение #66Добавлено: 18 апреля 2014, 21:10
=VS=_Enot17
=AxA=_emely писал(а):Завтра на апреле меня опять не будет :(
Фсё , кончилися танцы :nu-nu:
Ладно Саня, не переживай. Ты всегда с нами...
Помни, когда-нибудь это кончится... может быть на пенсии, ... может быть позже

Сообщение #67Добавлено: 18 апреля 2014, 21:24
=AxA=_AdolfStalin
Я рад что вам нравиться, но я самоудаляюсь от крававого апреля - сыро

Сообщение #68Добавлено: 18 апреля 2014, 22:10
=VS=_Enot17
Рома, отвечу тебе здесь по Кровавому Апрелю.
Карта конечно сырая (зены избыточны). Но самое главное - тут есть люди. Есть задания. Есть взаимодействие. Есть движуха.
Именно за это мне и нравится Апрель.

Сообщение #69Добавлено: 18 апреля 2014, 22:12
=AxA=_AdolfStalin
Ну это да, к ребятам нет притензий, но увы я там засыпаю. Но! Я понял что ребята хотят и готовы летать на новых проектах, а у меня до сих пор нет сервера!!!!!!

Сообщение #70Добавлено: 23 апреля 2014, 20:01
=VS=_Enot17
Сегодня кто-нить летит ночь на Апреле?

Сообщение #71Добавлено: 23 апреля 2014, 21:59
=AxA=_SeVa
Я нет, я спать буду. Енотыч, вбомби их там в каменный век!)

Сообщение #72Добавлено: 24 апреля 2014, 6:55
=VS=_Enot17
Докладываю (самый короткий вылет на Апреле):
Дали DH-4. Загрузка 2х230 ft. Доп.вооружения не дали (4 пулеметика по курсу, мечта штурмовика! ... А так один).
Цель: вражеский филд западней Дуэ. Цели на филде: ангары, домики размещения пилотов ("квартиры"). Отдельно, командир вылета Лукас попросил убить прожектора (в надежде, что без прожекторов зены стрелять не будут).
Подход на 5000 (после Fe-2b ВР-4 просто реактивный!), непосредственно над целью перевод в пикирование, бросали с низов.
Первый заход - убил машинку с прожектором (330 ft это 104 с копейками кг. - машинке "выше крыши", даже жать тратить ТАКИЕ боеприпасы на ТАКУЮ цель ). Развернулся - все прожектора "молчат", зены как ни в чем не бывало лупцуют. Нашел какие-то ангары, в момент захода стрелок начал работать (я сначала даже удивился, думал - мож кто по пьяни подсел?). Убил ангар, меня запилила Альба (судя по всему).
Прыгнул стрелком к Кирайту (из KAG), появился в тот момент, когда зена отрывала ему крылья. Успел появившись заметить отлетающие лохмотьями плоскости, и приближающуюся землю.
После сразу прыгнул к Барону Мякину, как раз у него вставал движек, подкорректировал его на посадке. (Вот такой вот невезучий енот)
Время 00:30 по Мск, впереди 2 часа таймаута, пошел спать

Сообщение #73Добавлено: 25 апреля 2014, 23:08
=VS=_Enot17
Если кто летит завтра на Апреле - к сожалению без меня: субботник в садовом товариществе: лопата и шашлык... А мне летать охота...
На всякий: начало 15:00, брифинг минут за 20, ТС Jasta5 (ts88.light-speed.com:4783)

Сообщение #74Добавлено: 26 апреля 2014, 10:06
=AxA=_SeVa
Я сейчас на вылете в Муроме, если вовремя вернемся, то я полечу.

Сообщение #75Добавлено: 26 апреля 2014, 20:22
=VS=_Enot17
Я вернулся домой, но не летаб: ручки-ноженьки отваливаются