Страница 9 из 10

Сообщение #201Добавлено: 22 октября 2014, 23:34
=VS=_emely
Ну ники то поправят .
Вот когда только про первые картофельные танки инфа была - ох как я следил за ней ! А когда увидел , что за мега блевотину создали - .... .
БзС сейчас - близка к танчикам и тундре - по своей сути . Просто дрочерово , для геймеров , которым лищь бы круто по крафике было , да побеждать .
Зы . С " простогеймером" мне не интересно . Я не думаю , что он плохой человек , и не думаю , что он вообще чем то хуже меня . Ещё раз - он мне не интересен , а не общаца с не интересными людьми - это же моё право ?
А разрабы бзс кидали понты - Барсука приглашали , летали на яках в Грызлово ... Создавали АНТУРАЖ . А на выхлопе - такие же безидейные танчики маячат .

Сообщение #202Добавлено: 23 октября 2014, 9:31
4./zg76_Balhash
Неужели всё так уныло?

Сообщение #203Добавлено: 23 октября 2014, 11:25
=VS=_emely
Обещают редактор , у некоторых он уже есть . Деды что то обкатывают уже к прим . Однако - это только наполнит онлайн , и то - если этот редактор будет лучше , чем в роф . Офлайн же врят ли будет редактироваца хоть как , но даже в случае наличия таких возможностей ( как в старичке полный редактор ?) сомнительно , что вирпилы сами найдут смысл в игре .

Сообщение #204Добавлено: 23 октября 2014, 14:16
4./zg76_Balhash
По картинке всё красиво, по роликам вижу, что в принципе всё то, что работало в старике работает и здесь, только маневры стали более размазанными. Немного позабавило как далеко можно выглянуть из кабины в полете - в реальности пилот ремнями пристегнут к спинке довольно плотно. Хотя, х.з. может и можно. )

Сообщение #205Добавлено: 23 октября 2014, 17:47
=VS=_emely
По обзору не стали ничего мутить - как был " глаз на палке " , так и остался .

Сообщение #206Добавлено: 23 октября 2014, 17:56
=AxA=Mocker
=AxA=_emely писал(а):" глаз на палке "
бывает по другому? :braining:

Сообщение #207Добавлено: 23 октября 2014, 18:07
=VS=_emely
Ну я в жизни смотрю не так как с трекиром ... А ты ?
:gygyg:

Сообщение #208Добавлено: 23 октября 2014, 18:32
=AxA=_SeVa
А мне именно обзор понравился, тем что я вижу так как мог бы в реале. Объясню, в реале я вижу гораздо больше, чем мне дает увидеть монитор. Поэтому чтоб видеть то, что находиться за бортом самолета мне не надо высовываться на пол корпуса из кабины как в игре, а достаточно прильнуть к ее краю, но в игре так не получиться, поэтому я считаю что это хороший компромисс. Пример с топливомерами Яка на крыле, в игре из кабины их не видно, видно если только высунуться, а в реале их прекрасно видно из кабины не высовываясь, иначе их бы в тех местах не ставили. Кто говорит, что пилот так не мог высунуться - прав, но тогда как же о реальном восприятии картинки вокруг пилота?

Сообщение #209Добавлено: 23 октября 2014, 20:37
=AxA=Mocker
в идеале будет когда научатся видюху к глазным нервам подключать-все остальное от лукавого :takvot:

Сообщение #210Добавлено: 23 октября 2014, 22:06
=VS=_emely
Сева , топливомеры видно и из кабины , надо только " привстать " Так же привставать надо , чтоб увидеть " солдатик" закрылок . На самом деле , пилоту не надо было тянуть шею ( или открывать фонарь ) , он видел эти зоны и так . А вот что бы высунувшись налево - можно было рассмотреть правую половину стабилизатора - тут уже действительно по пояс надо выглянуть .
Почему возникли такие накладки , сложно сказать . Вот когда были выявлены нарушения пропорций в кабине фоки ( и особенно важный косяк с нижней панелью ) , то подняли шум и разрабы довольно быстро кое чего подправили. Но , как я понял - поправили только часть , а чтобы исправить все , это им надо было кабину заново рисовать .
В яке , кстать - имеет смысл забиндить взгляд на топливомер на кнопку , чтоб шею не тянуть .
Так быстро и с таким охватам осматривать 6 , на самом деле невозможно и владельцы окулус рифт это подтверждают )) , но и они ищут способы природу нае_ать , так как это приближение к реальности - лишает их привычных возможностей геймера .
Один вывод уже можно сделать с высокой степенью достоверности :
Даже при наличии возможностей разработчиков , любое приближение игрового процеса к реалу , которое будет ограничивать привычные геймерские возможности - будет принято в штыки . Причем крики и сопли начнуца даже на уровне обсуждения самой идеи .

Сообщение #211Добавлено: 23 октября 2014, 22:28
=AxA=_Dolka_Apelsina
Сань, я тебе уже говорил на эту тему, мы чуть не подрались помнится) Я думаю, лучшее - враг хорошего, и делать симулятор предельно симуляторным - это значит убить всю игровую составляющую в угоду реалистичности. Да, можно сделать гибкие настройки реализма, от аркады а-ля варплейнс, до мегахардкора с полным соответствием реальности. Но на это нужны огромные затраты средств и времени. Так что, лучше иметь качественный компромисс, чем не иметь ничего, или иметь недоделанную, криво работающую хрень, как боб. Меня в релизе бзс больше расстраивает отсутствие редактора, унылая кампания, которую обязательно надо проходить чтоб рокачаться (привет тундра), дурацкая система филдов как в рофе, кривое управление внешними камерами (почему ну вот... нельзя было сделать как в старике?!), унылый и недоработанный интерфейс клиента (я хз к примеру, что значат синие и оранжевые патроны, неужели нельзя было как-то подписать это?), и куча других недоделок... Игра хороша в своей основе, но ее нифига не доделали. То что сейчас вышло как готовый продукт, на самом деле должно быть открытой бетой, которую надо погонять месяца 3, найти все баги ошибки, доработать все недоработки, сделать редактор, как-то разнообразить кампанию, сделать интересные одиночные и кооперативные миссии, и только потом выпускать в релиз. Ну да будем надеяться, что все это еще будет. Самой игрой я доволен, недоволен лишь оформлением.

Сообщение #212Добавлено: 23 октября 2014, 23:02
=VS=_emely
Леша , конечно помню )
Но дело вот в чем : я выдвигаю некую идею .. Причем только на обсуждение . Так первый аргумент ( вот у тебя ) - это требует затрат средств и времени .
Вообще не понятно - при чем тут затраты , если обсуждение идет отвлечённо ?
Никто не пытаеца даже выяснить - какие затраты , какие средства )))
Правильно Дуплет сказал на форуме бзс ( на тему антропоморфности кстать ) - " Есть желание - есть возможности , нет желания - есть причины " . Не дословно , но имхо точно по смыслу .
А бзс , с моей точки зрения - страдает ... бездуховностью ( сорри за пафос ) . Причем ролики в компании сами по себе пафосные , а дальше - мрак какойта . Кстати ролики мне тоже не понравились ))) , но по внешнему виду ...
То , что разрабы дают на продажу сыряк - это вобщем то нормально . Ну так надо )
А вот то , что Лофт упёрся как баран ( :Yyyyy: ) с этими реальными званиями ... Вот это и нашло отражение в унылом офлайне . Вы пилот 3тьего уровня , вам за миссию 3000 очков ... Тьху , мля - ну и гавнище !

Сообщение #213Добавлено: 24 октября 2014, 10:56
=AxA=Mocker
=AxA=_emely писал(а):Вы пилот 3тьего уровня , вам за миссию 3000 очков ... Тьху , мля - ну и гавнище !
Твоя правда
в реале конечно лучшее-дали старшого и 100грамм.Одна проблема 100 грамм по проводам не передается.
Хотя если кинуть проводок к центру удовольствия в мозгу... :brlmbrlm:

Сообщение #214Добавлено: 26 октября 2014, 0:00
=AxA=Mocker
Компания -баг на баге.
Онлайн-вата с дергунчиками.
Все настроение обосрали.
пичалька :pfffff:

Сообщение #215Добавлено: 26 октября 2014, 15:07
=VS=_emely
Тааак...
А чтож там на форуме все всем довольны тогда ?? У меня уже такая мысль , что в онлайне не у всех проблемы .. Может это что то в наших компах ? Зак писал , что поправили онлайн ... Так что - опять двадцать пять ?
Интересно , а как же турнир на " Царя горы" ? Или при малом количестве крафтов - фризов нет вообще ?

Сообщение #216Добавлено: 26 октября 2014, 15:49
Sheriff
У меня в онлайне нет дергунчиков. Почти. Очень редко, когда бывают. Пинг - 40-80, интернет 100Мб.

Сообщение #217Добавлено: 26 октября 2014, 17:15
=AxA=Mocker
У многих онлайн хреновый-проблема не у нас

Сообщение #218Добавлено: 27 октября 2014, 0:47
=VS=_emely
Инет 150мгб/с , пинг 11 ... Самолет противника имеет 15-20 градусов отклонения от моего курса . Стреляет . Думаю - зря жгёт бк . А нет - у меня повреждения , и это .. сцк , б , постоянная история . Или сошлись .. Через пол секунды , уже за моим хвостом - противник начинает стрелять . Первая мысль - " Тормоз , да и угла у него небыло " , а вторая - " Почему у меня крыло отвалилось ? "
Пока эта .. ситуация не войдет в норму .. как в старике , как в РОФе - бзс некомильфо .

Сообщение #219Добавлено: 27 октября 2014, 7:52
=VS=_Enot17
Что сказать про БзС?
1.Офлайн скучен. Точка. Может для начала, когда еще работает мотивация достижением: ух ты, я взлетел! вау, я живой вернулся! красота, я выполнил задание! А попробую как я на эксперте! - может тогда еще ничего. Иногда лишь доставляет попытка дотянуть домой на покоцаном - топляк бежит, масло вытекает, пилот ранен... Хоть подставляйся специально, чтоб адреналинчику хапнуть...
2.Онлайн догфайт - никогда не любил сдогфайты: час сурка - взлетел, завязался, сбил, сбили/вернулся, взлетел... Парой/группой поинтереснее, но те же яйца, только в профиль.
3.Проекты - Синди, ДЕДовский. Поинтереснее, но тоже не айс - напоминает Варграунд - одни и те же карты (да я фактически все цели на всех картах помню!). Ну закрыли карту, и что?

Наверно война спасет, пусть хотя бы как ФН/ТВ/АДВ - сессионка (уж об движении ЛФ в реальном времени как на IL-2 Dynamic Map я и не мечтаю...)

Еще и ивенты - но это блюдо, которое часто есть нельзя - надоедает.

Турниры, только не дуэльные (не любитель), а командные. Лежит у меня регламент для командно-тактического, думаю будет динамично и интересно. Но у меня амбиции не только регламент прописать но еще и карту под него сделать, а с этим - ждем редактора.

Сообщение #220Добавлено: 27 октября 2014, 8:52
=AxA=_KamAL
=AxA=_Enot17 писал(а):Офлайн скучен. Точка
Но качать модификации то надо...
=AxA=_Enot17 писал(а):Онлайн догфайт
Альтернатив, к сожалению, пока нет...
=AxA=_Enot17 писал(а):Наверно война спасет, пусть хотя бы как ФН/ТВ/АДВ - сессионка (уж об движении ЛФ в реальном времени как на IL-2 Dynamic Map я и не мечтаю...)
Посмотрим что нам дадут возможности редактора и коммандера. По поводу IL2DM, да, хороший был проект, но насколько мне известно, он закрылся, как и ЗВО и еще ряд серверов, находились все они на одном виртуальном сервере...

Сообщение #221Добавлено: 28 октября 2014, 1:23
=VS=_emely
Про догфайт , это может быть верно для любой игры . Но у каждого свой смысл в этом ) . Иногда мы вроде и вместе летаем , но никак не получаеца совместная работа . Но все чаще ( имхо) контакт бывает , и тогда и на догфайте становица интересно !
По войнам сильно опасаюсь того , что игра не тянет нормально онлайн . А какие войны 10на 10 ??? . Пока не победят это , о проектах можно только мечтать .

Скучный офлайн - вот это раговор отдельный . Выглядит как вредительство )) . В первых отзывах об этом через строчку - что скучно , что маркер на эксперте .
Так что среди проблем - кроме багов ещё и " политика" , и второе огорчает даже больше , ибо это умышленно так сделали .

Сообщение #222Добавлено: 28 октября 2014, 9:42
4./zg76_Balhash
Старый Ил-2 рождался точно так же, только об этом многие забыли, а некоторые вообще не знают.
Не было никаких войн или проектов, были сервера с одной-единственной картой где все крутились в одной большой куче. Потом появились энтузиасты, которые стали ставить сервера, делать карты, наземку, формировать проекты... И это был большой и многолетний труд.
А сколько было патчей.. )
А новый Ил-2 только в самом начале своего становления.

Сообщение #223Добавлено: 28 октября 2014, 14:34
=VS=_emely
Ну значит надо подождать лет восемь . А там и железо подтянеца )

Сообщение #224Добавлено: 28 октября 2014, 15:04
=VS=_Enot17
4./zg76_Balhash писал(а):Старый Ил-2 рождался точно так же, только об этом многие забыли, а некоторые вообще не знают.
Это напоминает ворчание некоторых стариков: "вот мы впроголодь жили после войны, ходили в одних ботинках зимой и летом..."
Ну так и что? Теперь надо забыть о том, что существовали проекты, ивенты, чемпионаты?

На тот момент ничего не было, потому что не было ни где в принципе. Если вспомнить, то и интернет на начало 2000-х был мало у кого (у меня он году так в 3/4-м появился, через телефонный модемчик)

Сообщение #225Добавлено: 28 октября 2014, 15:36
4./zg76_Balhash
=AxA=_Enot17 писал(а):Это напоминает ворчание некоторых стариков: "вот мы впроголодь жили после войны, ходили в одних ботинках зимой и летом..."
Ну так и что? Теперь надо забыть о том, что существовали проекты, ивенты, чемпионаты?

Да ладно.. ))
Я о том, что всё еще впереди. Будут и новые крафты и карты и сервера... Это же такой огромный труд поднять надо. Главное, чтобы проект не забросили как БзБ.
А определенная ностальгия по старику.. да, присутствует. )