Страница 7 из 10

Сообщение #151Добавлено: 26 сентября 2014, 11:54
=AxA=_Dolka_Apelsina
Открыта регистрация на турнир в БзС на Ф4.
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1943-duelnyj-turnir-car-gory-bf-109f4/

Сообщение #152Добавлено: 3 октября 2014, 19:09
=axa=_Hailag
Обратите внимание сегодня вышло обновление для загрузки которого необходимо скачать клиента заново.
Обновление, которое произойдет сегодня, - одно из самых крупных за все время раннего доступа. Первое, что в связи с этим вам нужно будет сделать, это полностью удалить игру и установить ее с нуля. Устанавливать при этом нужно только с помощью заново скачанного дистрибутива по ссылке в профиле. Второе важно замечание - вместе с кампанией включается и логика прогресса внутри игры. То есть модификации и дополнительные скины для самолетов будут по умолчанию заблокированы и будут открываться по мере вашего прогресса в одиночной кампании. При этом мы добавляем в ангары всех Товарищей подарочные скины и другие приятные мелочи, обещанные всем участникам программы предварительного заказа.

Сообщение #153Добавлено: 3 октября 2014, 20:17
=AxA=_Dolka_Apelsina
Вот блин, надо ж им было прямо перед турниром... Походу придется с бронеспинкой летать...
Я завтра лечу против ужасного Мистер-Икса, пожелайте мне удачи)

Сообщение #154Добавлено: 3 октября 2014, 20:31
=AxA=OOO
Успеха!

Сообщение #155Добавлено: 3 октября 2014, 20:36
=AxA=Mocker
Долька-чемпион,Долька-чемпионИзображение

Сообщение #156Добавлено: 3 октября 2014, 21:34
=VS=_emely
Леш , действительно желаю тебе удачи .
Ну а в бою - спокойствия и собранности . Чтоб смог успокоить сердцебиение и унять дрожь в руках .. Это не шутка и не подначка . Сам раз попробовал - сам знаю , как это нужно и не просто .
Наверное посмотреть и поддержать в тс не смогу =( , но буду болеть за тебя ничуть не меньше !

Сообщение #157Добавлено: 4 октября 2014, 0:25
=AxA=_KamAL
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Я завтра лечу против ужасного Мистер-Икса, пожелайте мне удачи)
Ох епт!!!
Это более чем серьезный противник. Насколько я знаю товарищь увлечен виртавиацией по полной программе, знает режимы полета как свои пять пальцев(судя по видео-учебникам по БЗБ, там он любит быть сверху :) ) так что одной удачи тут будет мало. Будь максимально собран и внимателен!!! Болеем за тебя всем сквадом!!!

Сообщение #158Добавлено: 4 октября 2014, 2:18
=AxA=_Montipus
Леша, маленький совет, ели он на верху лезь выше, тупо выше. Потом я знаю кто это такой.. Поверь он пасовать начнёт если у тебя будет приемущество..Потом он метко стреляет. не ходи в лоб с ним..хотя он и сам не пойдёт..Он будет максимально давить вверх.. не рискуй.. дави то же вверх...Всё. :salute:

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Леха умоляю только не вираж с ним, зная тебя ты любишь выкидоны виражные.. с ним не прокатит..Холодно, чётко , медленно ..аттака. ущел

Сообщение #159Добавлено: 4 октября 2014, 3:21
=AxA=_Dolka_Apelsina
Из того что я понял по фридриху в БзС, уход на энергию вообще предпочтительней

Сообщение #160Добавлено: 4 октября 2014, 10:54
=VS=_emely
В бзс энергия не всегда всё решает , это раз . А Мр х конечно умеет и летать и стрелять , но для справки : Летал он против баранов на эксперте . Так вот - он их сбивал , и они его сбивали , но свои поражения в ролик об этих полётах он не включил )

Сообщение #161Добавлено: 4 октября 2014, 14:41
=AxA=_Montipus
Саша я не хочу спорить, я дал совет. А Дольке решать..А барана сбить стоит дорогого. А ролики не включил, может ему это наф не надо.. У него задача всех порвать..А ролики и все прелюдия ему не нужны

Сообщение #162Добавлено: 4 октября 2014, 16:39
=VS=_emely
Володя , с тобой сложно , как всегда :ister: Но я рад видеть тебя на форуме ))
Я вовсе не с тобой в спор вступил , это раз . Ну и два - раз уж ты не в теме , обьясню: Мрх сделал ролик ( видео клип , фильм ) о том , как он сбивает баранов на мессе , и смонтировал его так , что там только его победы , и ни одного поражения . Ну там есть момент , как ему слегка двиг зацепили и всё . А я в тот день был на этом сервере , и не раз видел надписи в чате " Мр х сбит "
Если посмотреть его фильм , то выходит - что он там один их сбивает )
Но там был ещё и я , который тоже стрелял в сторону баранов , и которого бараны сбивали раз за разом .
Ты бы посмотрел этот ролик , прежде чем в спор какой то вступать .
Там есть момент , где включают маркеры в записи . Так вот - там видно , как я лечу за одним из баранов ( задымил его и преследую ) , а второй садица мне на шесть . Видео из кабины Мрх .
Вобщем он не делает попыток снять шесть у меня , а экономит энергию ))
И пока бараны гоняли таких как я - спокойно выцеливает их и зуммит .
Ну а когда они начинают гонять его - то достаточно часто сбивают .
Однако , если судить ТОЛЬКО по его ролику - он их там всухую рагромил :Yyyyy:

Сообщение #163Добавлено: 4 октября 2014, 18:43
=AxA=_Dolka_Apelsina
Ну короче, я ему проепал)

Сообщение #164Добавлено: 4 октября 2014, 19:02
=AxA=OOO
да ладно. почти ничья как я понял?

Сообщение #165Добавлено: 4 октября 2014, 19:23
=AxA=_Dolka_Apelsina
Ага, 5:1) Почти, но не совсем)

Сообщение #166Добавлено: 4 октября 2014, 19:40
=axa=_Hailag
Записей боев нету?

Сообщение #167Добавлено: 4 октября 2014, 20:14
=AxA=_Dolka_Apelsina
Вроде Крусейдер стримил, выложит наверно... Треки я опять забыл)

Сообщение #168Добавлено: 4 октября 2014, 21:03
=AxA=OOO

Сообщение #169Добавлено: 4 октября 2014, 21:56
=VS=_emely
Видать докрутил он там свой читерский шаг и стабилизатор )

Сообщение #170Добавлено: 4 октября 2014, 22:41
=AxA=_Dolka_Apelsina
После вчерашней обновы что-то изменилось в движке. Дохнуть он стал быстрее, мне показалось. Кто-то сказал, что на быстроту сдыхания теперь влияет скорость, типа чем она ниже, тем хуже обдув, тем быстрее греется. Выяснить бы еще, что именно греется, что должно обдуваться, и на каких приборах это отображается...

Сообщение #171Добавлено: 4 октября 2014, 23:00
=AxA=_Montipus
Саша-Саша виноват.. и в прямь не смотрел ролик....

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Долька ну проепал. и проепал.. главное не расстраивайся..всяко в жизни бывает, это не самый страшный момент, наберешься сил и порвёшь..Главное мы есть..

Сообщение #172Добавлено: 5 октября 2014, 0:30
=AxA=_Dolka_Apelsina
Да я особо и не расстраиваюсь, правда вот досадно, потому как если б не обнова, результат мог быть лучше. Я к началу только-только успел настроить заново управление, причем настройки кривых я не помнил, настроил на глаз. Потренироваться не удалось, то, что что-то изменилось в движке мерса, я понял только когда в первом бою он сдох быстрее, чем обычно...

Сообщение #173Добавлено: 5 октября 2014, 11:54
-=NT=-Milich
Меня тоже запаривает перенастройка управления после каждого патча....
Устал и.паться. (Сорри на неценз).

Сообщение #174Добавлено: 5 октября 2014, 15:26
=VS=_emely
Леш , кривые ? Какие кривые ? Ты с ними что то делал ? А зачем ?

Мне очень не нравится та ситуация , когда игрок на мессе , получает преимущества - пользуясь ручной регулировкой шага .
Кстать , о том же я читал в отзывах о БоБе .
А вот в мемуарах Лимпферта ( к прим) - об этом никаких упоминаний . Есть немного о закрылках , о закрытии радиатора , а вот о трюках с шагом , ну ничего не припомню .
У пилота две руки , и когда он выпускает закрылки , он в это время не может управлять рудом ( особенно на мессе ) , соответсвенно и наоборот . Тоже относится и к перекладке стабилизатора и работе с триммерами на иных крафтах . Мало того , если скорость выпуска - уборки закрылок , ещё хоть как то реальна - скорость перекладки стабилизатора фантастически быстра ( имхо)
Отдельно скажу и по поводу ограничения режима наддува . Тут я согласен с Револьвером , по поводу того , что разрабы бзс идут по пути увеличения " играбельности" . И попросту фиксят месс , основывая свою позицию на тех документах которые им нравяца - полностью игнорируя все иные .
В результате - в технологию пилотирования добавляюца различные примочки и варианты действий , которые позволяют получить преимущество в бою .
Не говорю уже о том , что такие действия скорее всего были недоступны в реале , а вот чтоб освоить это в виртуале - нужно значительно больше часов посвятить не только боям , но и изучению этих скрытых возможностей .
Конечно все игроки в одинаковых условиях ... Тут не поспоришь . Однако такое глубокое задротство мне не нравица . У меня нет и никогда не будет времени и желания на изучение этих апстоятельств .

Сообщение #175Добавлено: 5 октября 2014, 19:35
=AxA=_Dolka_Apelsina
Кривые я настраивал, поскольку по дефолту они для меня слишком резкие, я не могу прицелиться.
Насчет шага - Емель, в мессе кнопки регулировки шага на руде находятся, так что если ты их повесишь на руд, будет как раз полная аутентичность) И если какой-то Лимпферт их не использовал, это еще не значит, что этого нельзя делать)
Вообще, разрабы сделали максимально аутентичное управление, к примеру если какая-то функция была на кнопках, ее нельзя повесить на ось, и тд. Ну а насчет того, что у пилота не 10 рук, это да, но это проблема не игры, а современных джоев с кучей кнопок. Можно написать гневное письмо в сайтек, трастмастер и логитеч с требованием отозвать все модели, и запилить аутентичные джои) Да не забудь ВКБ с их мамбами)
А насчет преимущества - ты сначала попробуй получить это преимущество. Я например, хз, как надо шаг крутить, чтобы было преимущество, и движок цел остался. Да еще этот наддув неудержимый, да еще закрылки, стабилизатор, радиатор... А еще надо крутить башкой и рулить самолетом... Епануться короче.