Страница 1 из 9

1941 год. Можайская линия обороны. (12 января. Суббота 21-30)

Сообщение #1Добавлено: 16 декабря 2012, 17:11
ShtrafAP_CRUEL
1941 год. Можайская линия обороны. 100 километров до Москвы.  (12 января. Суббота 21-30)

Дата вылета:
 12.01.2013
Время вылета: Начало 21:30(ещё может поменяться в пределах 20 минут). Длительность - около 40 минут.

Сервер: axa.servegame.com:21002 (Пароль будет сообщён перед финальной перезагрузкой карты)

ТС: axa-ts3.servegame.com


Цель красных: Танковая рота на погрузке H6
Цель синих: Учитывая метеоусловия вы летите на свободную охоту. По возможности не заходите за линию фронта... В случае чего вам уже никто не поможет. В ближнем тылу в одной из деревень в квадрате H6 одна из танковых рот 4-ой армии грузится в эшелоны для переброски на ржевское направление. Присмотрите за ними. Их недавно здорово потрепали.

Дата миссии: Ноябрь 1941 года.
Время миссии: В пределах светового дня (точно не определено.)
Особенности: Погодные условия - Снег.

Изображение


Утренняя Фоторазведка:
Изображение

Сложность: 
Фулреал + Спитбар
ГПС - НЕТ!
Жинь на миссию одна.

Плансет и лимит пилотов (составы возможны к изменению только до 31 декабря):

Германия (СИНИЕ):
 16 истребителей / 16 всего 
Bf-109F4(Ст. или Тип D) - 8 самолётов.
Bf-109F2(MG151/20 или Тип D)- 4 самолёта.
Bf-109F2 - 4 самолёта

СССР (КРАСНЫЕ): 10 истребителей / 16 Ил-2 / 26 всего 
Ил-2 1940-41гг. - 16 самолётов.
И-16 Тип 24 (Ст. или ФАБ-100 или РС-82) - 6 самолётов. (без связи с группой (отдельный канал ТС))
ЛаГГ-3 4 серии (Ст. или РС-82) - 4 самолёта.


Производится предварительная запись участников. Подтвердить участие придётся не позднее 6 января. Иначе места будут розданы остальным желающим или резервистам (если таковые будут). Пока регистрация проводится для оценки количества и решения вопроса с численностью участников.

Ещё раз! Регистрация сугубо предварительная. (Учтите, погода лётная, но на нижнем пределе. Зима. ГПС нет! Лететь около 90 км.)

Германия (СИНИЕ):
+ =14/JG77=Wehrmacht_Bf-109F4
+ =14/JG77=Ximik_Bf-109F4
+ =14/JG77=Marvik_Bf-109F4
+ =IronSky=_Ky3He4uK_Bf-109F4
+ =GOVP=Xardas_Bf-109F4
+ =GOVP=Loki=_Bf-109F4
+ =GOVP=Slot_Bf-109F4
+ Buzz_Bf-109F4

+ John_smith_Bf-109F2(MG151/20)
+ =GOVP=Mustang_Bf-109F2(MG151/20)

+ =GOVP=Banzai_Bf-109F2(MG151/20)
+ =GOVP=NB79_Bf-109F2(MG151/20)

+ Mileg_Bf-109F2
+ More_Bf-109F2

+ Temuchin_Bf-109F2
+ =HD=Leoneed_Bf-109F2

Резерв ГК Германия (СИНИЕ):

=GOVP=Qnger_Bf-109F2/F4 (синие подтвердились все. но всё же прошу присутствовать в ТС с 21 до 21-20)


СССР (КРАСНЫЕ):
+ ShtrafAP_Fedas_Ил-2
+ ShtrafAP_Sam_Ил-2
+ ShtrafAP_CRUEL_Ил-2
+ Slade_Ил-2
+ =AxA=_wolf_Ил-2
+ =AxA=_Enot17_Ил-2
+ =AxA=_Svist_Ил-2
+ =AxA=_BERKUT_Ил-2
+ =AxA=_Mrak_Ил-2
+ -=NT=-Milich_Ил-2
+/- =WT=_Tora_Ил-2
- =AxA=_Kio_Ил-2
+ =axa=_Azazello_Ил-2
+ 1/SG2-Wolfert_Ил-2
+ 1/SG2_GIR_Ил-2
+ 1/SG2_Smeh_Ил-2
+ 1/SG2_Ganz555_Ил-2

+ ShtrafAP_}|{eka_И-16
+ ShtrafAP_Starley_И-16
+ =AxA=_KamAL_И-16
+ =AxA=_SkiverRus_И-16
+ =AxA=_Stoik_И-16
+ =AxA=_mockerll_И-16

+ =AxA=_Dolka_ЛаГГ-3
+ =AxA=_Tigra_ЛаГГ-3
+/- =wtk=_lovefool_ЛаГГ-3
+ =FT=Pomor_ЛаГГ-3

Резерв ГК СССР (КРАСНЫЕ):

ShtrafAP_GAA_Ил-2
1/SG2_Bomba_Ил-2
=Kirill=_Ил-2

_Ил-2

ShtrafAP_ALURi_И-16/ЛаГГ-3 4с

_И-16/ЛаГГ-3 4с


Ключевые особенности вылета:

Для синих! 

1 - Всем участникам вылета быть в течении всего вылета в одном канале ТС (ТС будет определён позднее), хотя бы на приём. Что-бы слова организаторов доходили до всех без исключения без иносказаний.

2 - Координатор от синих, осуществляющий стратегическое командование перехватом - =GOVP=Slot (в офицерском чате freeslot_aka_Юстас)

3 - Очень просим синих не залетать на красную территориюи никого не атаковать на красной территории, в виду историчности реконструируемого сражения. А в такую погоду за линию фронта просто так вообще не летали.
Понятно что определять границу без ГПС зимой в снег не так просто, но всё же очень очень просим НЕ ЗАЛЕТАТЬ НА КРАСНУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Атаковать только тех кто зашёл на линейку М но не раньше. (Эта особенность ещё не оговорена с руководителем синих, так как он ещё не определён.)

Для красных!

1 - Всем участникам вылета, кроме И-16*, быть в течении всего вылета в одном канале ТС (ТС будет определён позднее), хотя бы на приём. Что-бы слова организаторов доходили до всех без исключения без иносказаний. (* И-16 всем составом должны быть в соседнем канале от основной группы с той же целью)

2 - Координатор от красных, осуществляющий стратегическое командование атакой - ShtrafAP_Sam (заместитель =AxA=_wolf)

3 - И-16 весь вылет находятся в соседнем канале ТС, и не имеют прямой связи с группой атаки и другими истребителями

Для всех!

1 - Чёткого плана на вылет нет! После взлёта может произойти всё что угодно, в пределах исторических реалий (т.е. ждать Ил-2 с инверсии или на вулче филдов не надо.) Всё будет основано исключительно на тактической игре КООРДИНАТОРОВ СТОРОН в пределах полётных заданий. Желательно всем участникам попробовать слушаться своего координатора. Что бы всё получилось хорошо.
2 - На миссию даётся ОДИН ВЗЛЁТ!

Как только самолёт оторвался от земли - взлёт считается засчитанным.
Далее любая посадка, прыжок или падение - ВЫХОД С СЕРВЕРА.
Кикать никого не будем, надеемся на адекватность. Но второй попытки ни у кого нет!

3 - Запас по самолётам на филдах дан на случай столкновений. Более двх столкновений на рулёжках (то есть не менее 4-х жертв) в начале миссии влекут за собой рестарт и перезагрузку карты. Перезагрузка всего одна. Во второй попытке кто убился тот убился. Больше рестартов не будет!

Сообщение #2Добавлено: 16 декабря 2012, 17:14
=AxA=Mocker
Я как Герасим на все согласен :they_flew: :bat: :super01:

Сообщение #3Добавлено: 16 декабря 2012, 17:16
=AxA=_Svist
Пе-8 будут?

Сообщение #4Добавлено: 16 декабря 2012, 17:49
=WT=_lovefool
может 42 год?

Сообщение #5Добавлено: 16 декабря 2012, 17:57
=AxA=_Svist
А какая разница? Технические характеристики самолётов в принципе только в 43 сравнялись...

Сообщение #6Добавлено: 16 декабря 2012, 18:08
=VS=_Enot17
Если по времени будет так же, записывай:
=АхА=_Enot17 штурмовик - основной, Пе-2 (пикировщик) - запасной вариант (если будут Пешки, если на них народу будет не хватать а на штурмы желающих будет переизбыток, и т.п.)
Второй запасной вариант - горизонтальный бомбардировщик (да хотя бы ТБ-3)

Сообщение #7Добавлено: 16 декабря 2012, 18:09
ShtrafAP_CRUEL
не, конец 41ого

Добавлено спустя 33 секунды:
будут Ил-2 и погода не фонтан )))

Сообщение #8Добавлено: 16 декабря 2012, 18:14
=AxA=_wolf
Если в субботу, то пиши на Ила.

Сообщение #9Добавлено: 16 декабря 2012, 18:19
=AxA=_Svist
В субботу только после 21.30 могу... ( На ил-2.

Сообщение #10Добавлено: 16 декабря 2012, 18:23
=AxA=_BERKUT
Ух ты зимняя карта, должно быть интересно.Если буду не на роботе, то обязательно слетаю

Сообщение #11Добавлено: 16 декабря 2012, 18:25
=WT=_lovefool
просто конец 41 и январь месяц не сходятся

Сообщение #12Добавлено: 16 декабря 2012, 18:35
=AxA=_Svist
Ну пусть декабрь, не суть... )

Сообщение #13Добавлено: 16 декабря 2012, 19:18
ShtrafAP_CRUEL
а блин, извиняюсь... ноябрь-декабрь конечно :-)

То есть как. НА КАРТЕ - НОЯБРЬ!

А летать будем в начале - средине января 2013

Сообщение #14Добавлено: 16 декабря 2012, 19:50
=AxA=Mocker
ShtrafAP_CRUEL писал(а):НА КАРТЕ - НОЯБРЬ!

А летать будем в начале - средине января 2013
Ну вот опять путаница :braining:

Сообщение #15Добавлено: 16 декабря 2012, 20:22
Skiver
Красный ястреб. Желательно на И-16

Сообщение #16Добавлено: 16 декабря 2012, 21:36
ShtrafAP_CRUEL
Да погодите записываться )))) плэнсет ещё не понятно откуда брать )))

Сообщение #17Добавлено: 16 декабря 2012, 21:46
=AxA=Mocker
А ты иди от обратного-набери народу,а потом думай что с ними делать.

Сообщение #18Добавлено: 16 декабря 2012, 23:41
=VS=_emely
Ну под Можайском мне грех не полетать то , и не важно с каким результатом .. И если не получится , это будет величайшая несправедливость .

Сообщение #19Добавлено: 17 декабря 2012, 3:14
=AxA=_Tora
Cruel, давай числа 7-8 января, как считаешь

Сообщение #20Добавлено: 17 декабря 2012, 7:58
4./zg76_Balhash
ВВС западного фронта, в который также входила можайская линия обороны.
http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/h/fsap.dat

Сообщение #21Добавлено: 17 декабря 2012, 12:14
=AxA_WR=_Ky3He4uK
Могу на ТБ-3 линейно, НО ТОЛЬКО с прикрытием, либо пойду только после расчистки; 4т бомб и топл 100%, и на 3500 не выше и не ниже (там зены не очень опасно кусаются :tssss: )
Либо же Пе-2 в качестве пикировщика, на ней и без прикрытия можно плотным строем, 1,5т бомб топл 100%.

Так же предложите синявую сторону, там в группу защиты цели на ф4 или е7 (исходя из поставленной задачи)

Сообщение #22Добавлено: 17 декабря 2012, 14:33
=AxA=_wolf
Нафига 100% топла? 50% топла у Пехи хватает на час полёта. Не думаю, что летать мы будем дольше...

Сообщение #23Добавлено: 17 декабря 2012, 16:33
=AxA=_Svist
В реале 1.5т с полным баком не брали, перегруз.

Сообщение #24Добавлено: 17 декабря 2012, 17:19
ShtrafAP_CRUEL
Вы все такие молодцы :-) прямо Пе-2 ТБ-3.... говорю же штурмовой будет вылет... Штурмовой! Хотя как вариант добавить звено Пикировщиков впереди конечно можно... будем думать... Шансов мало если честно. ограничение в этот раз будет жёсткое по пилотам. так что есть куда развернуться.

Вероятнее будет сделать 2 вылета с интервалом в неделю... например одну субботу Пе-2 работают по цели. Я смотрю результаты, корректирую цель (убираю уничтоженные в первом вылете зены и статику). И потом следующую субботу на обновлённой карте с других филдов, на эту же цель налёт штурмов. Ну как будто штурмовики пришли после пешек например через 10-20 минут. 
И от результата первого вылета будет зависеть и результат второго.

7-8 не смогу ибо 8 только возвращуюсь по месту дислоцирования компа. Неделя на планирование после праздников 100% нужна. До того буду в отъезде :-(

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
За ссылочку спасибо... всегда знал что там по полкам есть... но что по фронтам есть ни разу не видел  :wassap:

Сообщение #25Добавлено: 17 декабря 2012, 17:32
=AxA_WR=_Ky3He4uK
=AxA=_wolf писал(а):Нафига 100% топла? 50% топла у Пехи хватает на час полёта. Не думаю, что летать мы будем дольше...
Я с AIRWAR Сервера, там это уже в привычке с полными баками летать)) Ниже нельзя было)