Страница 5 из 8

Сообщение #101Добавлено: 14 декабря 2012, 17:46
ShtrafAP_CRUEL
=AxA=_Enot17 писал(а):Ситуация: я над целью, двигатель горит, пилот - сильное кровотечение, стрелок - убит, экран красный...
Сесть на вынужденную не смогу: либо сгорю/взорвусь раньше, либо пилот помрет при посадке, да и не сяду, когда ничего не видно. Прыгать тоже не вариант - высоты нет, да и пилот при раскрытии помрет все равно...
С точки зрения логики войны (хоть реальной, хоть виртуальной) - нужно постараться хотя бы забрать с собой кого-нибудь, лучше зену/зены (стоят они компактно).
Но! Формально - самолет управляемый!
Вопрос: мне в данной ситуации лучше отойти в сторонку и сгореть себе спокойненько, что бы случайно не рухнуть на стоянку, и сервак не посчитал это тараном управляемым самолетом, и с команды не сняли очки? Или можно поиграть в камикадзе? Какова логика сервера?
Видимо не всё услышал, что я говорил.... 
В безвыходной ситуации всё будет считаться нормально. Т.е. в ситуации приведенной тобой - поступить правильно - это врезаться во врага. Это пойдёт нам в плюс.

Не правильно - это когда Ил-2 с пробитым маслом или просто с выбитым мотором или нормально управляемый но без одного канала управления (то есть с отсутствием элерона или направления или высоты) втыкается в наземку просто потому что "ну мне же было не уйти" или "ну всё равно бы сбили". За это красным будет вычет.

Если мотор пробит но работает (или самолёт получил серьёзные но не критические повреждения, т.е. продолжает лететь), необходимо отходить на малую землю... и прыгать там или сажать на вынужденную. Ночью постарайтесь пробраться к морпехам на плацдарме, они переправят вас на большую землю.

Иными словами если оформить это более буквально...

ПРАВИЛА ВЫЛЕТА ПО ТАРАНАМ

Факторы напрямую угрожающие жизни пилота:
1 - пожар
2 - отсутствие 2-х и более каналов управления самолётом
3 - отсутствие канала управления высотой и заклинивший мотор

ТАК ВОТ, ПРАВИЛА ДЛЯ КРАСНЫХ:

1. Если отсутствуют факторы напрямую угрожающие жизни пилота, то любой таран наземки противника считается предумышленным и будет наказываться санкциями (-2% от процентов уничтожения цели)
2. Правило один может быть не применено по объективным причинам (такие как скачёк фпс от разрывов на земле или от количества наземки повлекшее за собой невозможность своевременного выхода из боевого захода исправного самолёта и т.д.) По треку всё определяется элементарно.

ТАК ВОТ, ПРАВИЛА ДЛЯ СИНИХ:
1. Любой таран любого штурмовика (не важно горит он, или летит с ПКшенным пилотом или что угодно) считается преднамеренным и будет наказываться санкциями (+2% к процентам уничтожения цели набранным красными)
2. Правило один может быть не применено по объективным причинам (такие как получение ПК синим пилотом до столкновения с Ил-2) По записям командера всё определяется элементарно.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
-=NT=-Milich писал(а):-=NT=-Milich ЛаГГ-3-35 (ВЯ) на ЛаГГ-3-35 (Стандарт), взлёт с ВПП "Туапсе";
=АхА=Stoik Ла-5 на ЛаГГ-3-35 (ВЯ), взлёт с ВПП "Северный".
Получается что

свободна одна Ла-5 на аэродроме базирования Ил-2

или вы ещё кого-то нашли?

Сообщение #102Добавлено: 14 декабря 2012, 18:29
-=NT=-Milich
Получается свободная лафка!
Налетай, подешевело!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
А Старлей имеет собственную задачу, или сможет со мной в паре поработать?

Сообщение #103Добавлено: 14 декабря 2012, 18:37
-=NT=-Коrd
Запишите еще одного пожалуйста! Завтра будем втроем

Сообщение #104Добавлено: 14 декабря 2012, 19:18
ShtrafAP_CRUEL
Лафка занята Старлеем.

Корду третьего записал.

Сообщение #105Добавлено: 14 декабря 2012, 21:47
ShtrafAP_CRUEL
А можно я вот так напишу....


Для вылета будет использован ТС "War Thunder" (добро у нас есть, особо там не офишируемся, запаролим комнаты, ныркаемся туда и работаем). Раскидаемся по комнатам и начнем вылет.

Адрес сервера ТС: 5.199.133.34:9696

Пароль сервера ТС!!!: Spitfire

Наш раздел называется:
 
- War Thunder Russian Beta Tester

подраздел:

-- AG =AxA= & Squad =V=

пароль, общие: VVV
Красные: 111, звенья каналов 1-6, пароль тот же.
Синие: 000, звенья каналов 1-6, пароль тот же.

Сбор там.



Сообщение #106Добавлено: 14 декабря 2012, 23:35
=AxA=_Dolka_Apelsina
Блин, другого тс не нашли чтоли?

Сообщение #107Добавлено: 14 декабря 2012, 23:37
=AxA=OOO
Не переживай. Зато качество связи будет ништяковое. Должны же мы с них тоже профит поиметь )))

Сообщение #108Добавлено: 14 декабря 2012, 23:38
=AxA=_Dolka_Apelsina
кучу паролей вводить, наверняка половина этого не прочитает, и будет бегать и орать, мол где все и какой тс и какой пароль... Писец короче. Чем ТС вэшек не устроил,не пойму...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Окуенный  профит. Я уже предтавляю, как в разгар вылета в тс вваливается несколько школоло-поней, и начинают тупо материться и пытаться оскорбить кого-нибуть...

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Короче новости одна окуенней другой. Милич походу решил съебать к своим, хотя за это его трудно упрекнуть...
А насчет тс... Интересно, а как уважаемые разработчики ВТ отнесутся к тому, что мы используем их тс для полетов в другой игре, которая есть прямой и главный конкурент их проекта. При этом, мы намерены за счет этого вылета популяризовать ил-2.

Сообщение #109Добавлено: 14 декабря 2012, 23:55
=AxA=OOO
1. Пароли введем, это не страшно.
2. Никто никуда не ввалится. Запаролено. Права админские есть. Есть кому выкинуть.
3. Никто никуда не съебнетЬ.
4. Да ну? Мы популяризуем хардкор. Причем народ летал в War Thunder, почти каждый является тестером ОБТ и имеет полное право готовиться к боям чемпионата, пока донастраиваются ЛТХ в War Thunder..

Сообщение #110Добавлено: 15 декабря 2012, 0:47
-=NT=-Milich
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Милич походу решил съебать к своим,
Чего-то я не расшифровал. Вроде как, наоборот... Неделю работаю над проектом???
Никуда сваливать и в мыслях не было. Наоборот.
Корд с командой подтянулся  :tobeer:
Не, ну правда, я не понял???  :braining:

Сообщение #111Добавлено: 15 декабря 2012, 0:56
=AxA=OOO
:danu: долька после тяжелой трудовой недели, не обращайте внимания. Завтра будет в форме. 

Сообщение #112Добавлено: 15 декабря 2012, 0:58
ShtrafAP_CRUEL
Пятница... :-) не переживайте....

Уже столько подготовок... что ппц... Не нагоняй Долька, всё будет норм. Лиж бы серваки и люди не подкачали. с ТС-кой как нить разберёмся... ТСок у нас много...

Сообщение #113Добавлено: 15 декабря 2012, 10:08
Miliaga
Немногоистории – реальной:http://bodenplatte-45.narod.ru/common.htmИвиртуальной:http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50092&page=7&p=1061416#post1061416http://www.fly-movies.ru/il2/mne_nravitsya/В первомслучае- огромные потери в пилотах, отставка Галланда, полный провал в оценках
историков. Во втором случае полный успех тактики красной стороны и победный
фильм для скептиков. Уверен многие ещё помнят сей шедевр.
Отсюдавыводы- успех или неудача вылета должна считаться  не чисто от уничтоженных самолетов настоянках, а в комплексе с потерями личного состава Ил-2 и эскорта.

Сообщение #114Добавлено: 15 декабря 2012, 13:57
=AxA=_Dolka_Apelsina
Я дико извиняюсь за вчерашнее, хотя выбор ТС по-прежнему не одобряю.

Сообщение #115Добавлено: 15 декабря 2012, 17:21
=AxA=_wolf
Просьба. Круэл отредактируй карту. Разреши летать без ОЗ. У нас на скинах уже есть звёздочки с номерками просто ))))))

Сообщение #116Добавлено: 15 декабря 2012, 17:30
=AxA=_Svist
Разрешение дает не карта а сервер. У него есть админские права на сервер?

Сообщение #117Добавлено: 15 декабря 2012, 17:34
=AxA=_wolf
А по-моему карта... Я делал вроде там этот списочег есть...

Сообщение #118Добавлено: 15 декабря 2012, 18:20
Komaroff
Если есть еще место. то пишите меня - Komaroff.   На BF109-G2 или F4

Сообщение #119Добавлено: 15 декабря 2012, 21:47
=AxA=_BERKUT
Вот результат вылета :YYY:

Сообщение #120Добавлено: 15 декабря 2012, 21:53
=AxA=_wolf
quick0094.ntrk
(11.66 МБ) Скачиваний: 463

Тяжко. Тяжко быть ведущим группы из 6 Илов... Из 4 ещё куда ни шло... Как Круэл летал вобще не представляю...

Сообщение #121Добавлено: 15 декабря 2012, 22:28
=AxA=_Dolka_Apelsina
Как-то так...

grab0009.jpg

Сообщение #122Добавлено: 15 декабря 2012, 22:42
=AxA=OOO
GOVP ts3: 217.78.176.50 parol:6544

Сообщение #123Добавлено: 15 декабря 2012, 23:57
-=NT=-Milich
=AxA=_wolf писал(а):Тяжко. Тяжко быть ведущим группы из 6 Илов...
Вольф. Ты отлично справился.
Чуть чётче синхронизация звеньев и был бы полный порядок.
Так-что, капитанские погоны не зря носишь!
График вылета был выдержан идеально.
От лица командования выражаю личную благодарность и ходатайствую о представлении к награде.

:nishtyak:
"Досадно, что сам я, не много успел.
Но, пусть повезёт другому.
Выходит и я, напоследок спел
"Мир Вашему дому..." В.С. Высоцкий

Сообщение #124Добавлено: 16 декабря 2012, 0:00
=AxA=Mocker
Моя запись вылета

Сообщение #125Добавлено: 16 декабря 2012, 0:01
=AxA=_Dolka_Apelsina
В общем, Стоик в чем то прав. Бесконечный трындеж в тс надо пресекать. Гоаорить, коротко, ясно и по существу. Но совсем затыкать тоже не выход, я считаю. Даже у нас в комнате, сидели всего-то восемь ястребов, но из-за того что это были две разные группы, каждая из которых о своем, о женском, да еще Милич постоянно в третье ухо командует...