Южный фронт. 26 июля 1941.

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Планируемые. Разработка сеттингов и карт. Согласование.

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

Сообщение #26 72AG_Martefi » 7 февраля 2014, 17:39

=AxA=_Svist писал(а):Чем красивее облака, тем хреновей бомбить и больше нагрузка на сервак... А у меня аж плечи заболели, нервное наряжение наверное.

Аллах не обещал женщине легкой жизни.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #27 =AxA=_Svist » 7 февраля 2014, 20:12

Дай вот эти данные в описании миссии, раз уж ветром задуваешь. Ты сказал что ветер северный, но бомбы у меня на север и снесло.
Вложения
Screen_000000.jpg
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #28 72AG_Martefi » 10 февраля 2014, 8:21

Я думаю, что в среду мы полетим ту же карту. Хочется убедиться, что больше фризов нет. На карте достаточно задач. Никого не пошлют повторно на уже выполненную задачу. (Это не касается тех, кто задачу не выполнил).
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #29 =AxA=OOO » 10 февраля 2014, 9:23

Я бы порекомендовал провести нагрузочный тест перед вылетом. Взлететь или появиться, повисеть над филдами с полчасика…
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #30 72AG_Martefi » 10 февраля 2014, 18:52

=AxA=_OOO писал(а):Я бы порекомендовал провести нагрузочный тест перед вылетом. Взлететь или появиться, повисеть над филдами с полчасика…

Ну что ж, тогда расписание такое:
20.45 - общий сбор и начало нагрузочного теста. Приглашаются все, включая тех, к кого нет джойстика и кто не полетит по разным причинам.
21.15 - общий инструктаж.
21.30 - вылет.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #31 =AxA=_Svist » 10 февраля 2014, 19:39

Старт с земли? Несолидно как то в воздухе...
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #32 72AG_Martefi » 11 февраля 2014, 17:15

Список участвующих.

1. Звено Дольки. [10:11:24 AM] AxA Dolka (Alex K): не знаю Тигра - под вопросом.
2. Звено Енота. Енот под большим вопросом. Очень прошу узнать про остальных в звене и назначить вместо себяз заместителя.
AxA_Berkut - летит.
3. Звено Милича.
Торин - не отвечает, видимо траур.
ООО - будет, а то убью.
Ведьма - будет стараться,
Милич: [10:11:55 AM] Milich Игорь: Ничего не могу обещать... Если что сложится - подойду.
4. Изида. [11:11:07 AM] ISIDA (Lily): не сможет
5. ТерДес нет ответа.
6. ЗГейм. - надо поймать и спросить.
7. Свист летит.
8. ШтрафАп Как обычно - по наитию.
9. Пит. - со вчерашнего дня не могу дозвониться - есть у кого-нибудь связь с ним? Другой (домашний) тел, скайп, ТС где он обычно сидит?
10. Монти - надо поймать и спросить.
11. Лавфул - нет ответа.
12. Мокер - постарается быть.
13. [2/10/2014 10:23:55 PM] romariomv: Я постараюсь быть, пишите меня в вашу стенгазету, вероятность 90 процентиев
14. Мартефи + 2-3 курсанта.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #33 72AG_Martefi » 12 февраля 2014, 9:47

Карта. Рекомендуется распечатка в формате А4 - все хорошо видно.
Изображение
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #34 =AxA=Mocker » 12 февраля 2014, 16:25

Постараюсь быть
=AxA=Mocker M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 2618-axamocker
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/121/
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #35 =AxA=OOO » 12 февраля 2014, 22:17

Докладываю:

За время вылета небоевых потерь: 2 самолета Миг-3уд.
1. Отказ двигателя после взлета. Механик и техник на гаупвахте. Самолет посажен аварийно, повреждены шасси и сломано крыло.
2. Отказ двигателя после 5 минут полета. Перегрев и отказ. Самолет посажен аварийно, повреждены шасси, винт, фюзеляж. Пилоту выговор. Технику за грязные фильтры радиатора - трое суток ареста.

Боевых потерь нет.
Сбито 2 Дугласа с десантом и 2 bf-109 прикрытия. 2 победы в паре (групповых), 2 одиночных.

Разбор вылета:
Взлет, сбор в пару, облет аэродрома и поиск ориентира. Ошиблись с направлением, зайдя ближе к линии фронта (возглас политрука: "Ага, как же, ошиблись они, охотнички за фрицами... медалей захотелось.."). Набрали 2500 высоты. Сориентировались в районе село Красное, с разворотом вправо пошли вдоль линии фронта на север. Возле н.п. Тараклия пошли с набором на восток к Каушанам. На высоте 3200 у Каушан был замечен противник. Опознаны 2 десантных Дугласа. При подходе ввиду преимущества в скорости и высоте было принято решение атаковать сверху, поодиночке, ведомый, оставшийся прикрывать атаку на ведущего дугласа заметил вынырнувших из облаков звено прикрытия противника в составе 2 bf-109. Атака Дугласа прошла незамеченной. Ведомым принято решение атаковать прошляпивших атаку фрицев. (Ведомый: "Да они как на параде шли! Грех было не сбить..". Замполит: "Так, ну-ка тихо! Продолжай."). Ведомый начал атаки второго мессера, ведущий оторвался после маневра ухода от возможной атаки прикрытия и подходил сильно сзади. Минуты через две парой очередей ведущим пары был сбит ведомый месс и отдана команда ведомому атаковать дугласы с десантом. Следующей очередью был зажжен ведущий пары противника. Переворотом вниз ушел помогать ведомому, зажгли второму дугласу левый двигатель, потом я стал атаковать ведущего, ведомый - ведомого. Обоих зажгли и наблюдали десантирование экипажа над н.п. Ройлянка.
Сориентировались на местности, нашли дорогу, вышли на н.п. Фараони. В этот момент был похищен ведомый. Взял курс на аэродром, где и была произведена посадка. Ведомого обнаружил в столовой, тискающим поварих.
Второй вылет был прерван необъяснимыми причинами. Появилось вражеское НЛО и похитило меня. Не помню, где находился и что со мной делали, но я очень хочу жрать и тискать поварих.

Схема вылета:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
зы. Схема подготовлена с помощью расширения для хрома за 8 минут: https://chrome.google.com/webstore/detail/explain-and-send-screensh/mdddabjhelpilpnpgondfmehhcplpiin
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #36 72AG_Martefi » 13 февраля 2014, 8:09

Паша, спасибо, великолепный разбор. Прошу всех сохранить Логи вылета и перекинуть мне. Файл eventlog.lst. Внимание! Этот файл пишет ваш ПОСЛЕДНИЙ вылет. Если после эвента вы летали еще раз - то ваша запись эвента пропала.

Вообще очень приятно, что наконец мы слетали, не смотря на фризы. Бедный Свист! Он сделал несколько вылетов, один раз фриз поймал его на боевом!

У меня не было ни одного фриза, что странно. Наводит, конечно, на мысль о каком-то нестнадартном объескте, но я-то знаю, что ставил! Нет там таких!

Подозревалка № 2 - что-то происходит не то, когда дохнут боты. Следующую карту летаем без них, и вообще будет совсем другая карта, я думаю - попробовать сделать что-то на тему взаимодействия ЭСКАДРИЛЬИ (3х4) илов...
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #37 =AxA=_Svist » 13 февраля 2014, 9:42

72AG_Martefi писал(а):Бедный Свист! Он сделал несколько вылетов
Толи я дурак, толи лыжи не едут... Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #38 =axa=_shamelesspilot » 13 февраля 2014, 11:25

Докладываю:

Вылет №1. Bf.109 F-2, ведущий 72AG_Martefi, ведомый axa_shamelesspilot

Взлет с ВПП Болград. Сбор. Направление в сторону Кодкитай. Цель - перехват штурмовиков/бомбардировщиков, защита моста через реку в р-не Кодкитая.
При подлете к цели заметили Су2 и два контакта прикрытия - И-16. Было принято решение атаковать. В ходе непродолжительной карусели ведомым был сбит один И-16 (Xenn), атаковавший ведущего. Второй И-16 (=AxA=Mocker) плотно сел на 6 ведущему. Ведомый, пытаясь напугать, открыл огонь с большой дистанции, нанеся незначительные повреждения и растратив весь БК (отправлен на стрельбище. Задача уничтожить как можно больше условных целей с одного БК, собрать и предъявить все гильзы, отчитаться по каждой). Ведомый обратил внимание на то, что в пылу боя не уследили за запасом топлива, и его осталось крайне мало. Было принято решение отрываться от И-16 и возвращаться на базу. Оторвались успешно, но затем заплутали в облаках, потеряли ориентиры. Получили радиосообщение, что в районе Кодкитая упал и разбился И-16. Сбитие засчитано ведомому. Дальше у ведомого кончилось топливо, и было принято решение, осуществить посадку в поле, недалеко от Болграда, что и было выполнено. Посадка была "на брюхо", самолет восстановлению подлежит. Был отбуксирован в Болград, дальше следы утеряны. Ведущий сел успешно на ВПП Болград.

Схема вылета №1
Изображение

Вылет №2. Мистический.
Bf.109 F-2, ведущий 72AG_Martefi, ведомый axa_shamelesspilot
Взлет с ВПП Болград. Сбор. Направление в сторону Кодкитай. Цель - перехват штурмовиков/бомбардировщиков, защита моста через реку в р-не Кодкитая.
В квадрате AS-6 ведомый был похищен НЛО, через 10 минут был обнаружен в ангаре на ВПП Болград в полубессознательном состоянии, бессвязно бормотал о "Могуществе Империи". Шнапс привел его в чувство. Самолет исчез. В связи с нехваткой пилотов был направлен в догонку за 72AG_Martefi. В районе Кодкитая заметил воздушный бой своего ведущего с И-16 (Xenn). Пользуясь эффектом внезапности атаковал И-16 и сбил. Ведущим было принято решение лететь на восток с целью перехвата бомбардировщиков. В квадрате (примерно) AY-11 был замечен самолет. Идентифицирован как И-153 (=AxA=Berkut). Было принято решение атаковать в двоем на проходе. Но при атаке оба пилота неожиданно потеряли контроль над самолетом: вопреки всем законам физики и аэродинамики самолеты не реагировали на изменение положения рулей, а сами пилоты, начали терять сознание. В голове звучал странный хриплый голос: "Мартефи Люк! Я твой отец!"
Через 15 минут после этого оба пилота были найдены в одном из кабаков г. Болград, в компании нетрезвых фроляйн и без малейших воспоминаний о случившимся. После тщательного допроса в СД (с использованием новеших достижений медицины рейха) были записаны вышеуказанные показания. Протокол допроса отправлен Хххх Ххх 26.07.1941 --ч. --мин. Пилотам приказано сфотографировать место предполагаемого падения двух, пилотируемых ими Bf.109F-2.

Схема вылета №2
Изображение

Вылет №3
Bf.109 Е-4, ведущий 72AG_Martefi, ведомый axa_shamelesspilot
Взлет с ВПП Болград. Сбор. Направление AY-11. Цель - фотографирование обломков самолетов.
Полет в целевой квадрат прошел без происшествий. Обломков не обнаружено, но замечены следы тяжелой гусеничной техники, в сторону Кулевши. Принято решение провести разведку боем ВПП Кулевша, сфотографировать перевезенные туда обломки самолета, и, по возможности уничтожить. Над ВПП Кулевша попали под сильный огонь зениток, атаковали. Уничтожено высотных зениток: 1 расчет (ведущим); "скорострелок" - 2 расчета (ведомым). Обломки самолетов Bf.109F-2 найдены и сфотографированы. Уничтожить не удалось. Ведомый получил серьезные повреждения левого крыла. Принято решение возвращаться на базу. В качестве точки возврата была выбрана ВПП Комрат. Из-за повреждений самолета и неграмотно построенного захода на посадку (по ветру) ведомый плюхнулся на полосу, потеряв стойки шасси и погнув винт. Пилот жив. Ведущий сел без происшествий. Фотографии переданы кому следует. Пилоты отстранены от полетов до окончания расследования по Вылету №2.

Схема вылета №3
Изображение
=axa=_shamelesspilot
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #39 =VS=_emely » 14 февраля 2014, 0:52

72AG_Martefi писал(а):Бедный Свист! Он сделал несколько вылетов, один раз фриз поймал его на боевом!
:yuplin: Даже мне поплохело при прочтении ....
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #40 =AxA=_Svist » 14 февраля 2014, 1:05

Саня... Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #41 72AG_Martefi » 14 февраля 2014, 7:49

=AxA=_emely писал(а):Даже мне поплохело при прочтении ....
А если бы ты еще знал, что цель была поставлена в Китайском коде, твое пополхение было бы еще более полным и всеобемлющим.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #42 =AxA=_Svist » 14 февраля 2014, 20:24

Карта не вотится,требует двух игроков.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #43 =AxA=OOO » 14 февраля 2014, 21:47

Отправил пароль админ доступа в личку
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #44 =AxA=_Svist » 16 февраля 2014, 13:29

С паролем разобрался. ) Но надо поставить, что бы при присутствии на сервере одного игрока, имелась возможность менять карту. Раз я один - значит 100% ЗА.
Мартефи, я не устранился от теста, просто надо же отлетать определённое время, а его не хватает. Сегодня завершу. Третий тест я отлетал, но тебя. как я понял, больше интересует второй. Но на всякий случай пока опишу третий.
Отлетал без лагов. По цели не попал, потому что перепутал кнопки и жал на кнопку свернуть / развернуть Угломер. Зато точно попал в точку прицеливания, которая была на момент сброса. Так что вопрос с ветром решён. ))) Вскоре на отходе догнали эти два злобных мессера. Заморачиваться было лень, просто сел за стрелка и стал поливать их из этой пукалки, кторая по недоразумению предназначена якобы для отражения атак истребителей. Три ха-ха... Подожгли. Правда ведомого я опять подбил, ушёл с чёрным шлейфом.
Экипаж без потерь покинул борт над нашей территорией. Лог прилагается.
P.S. Слушай, замени эту скарлатину на нормальную Пе-2, не хочется мне летать на этом уё...ще. )
Вложения
Test 3.zip
(2.11 КБ) Скачиваний: 394
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #45 =AxA=_Svist » 16 февраля 2014, 16:30

Хозяин! Изображение
Выполнил тест 2. Бомбы легли севернее, задолбали эти порывы ветра, никакого кайфа. Ползёшь пользёшь, а ветерок раз! И весь труд козе в зад...
Во время полёта наблюдались скачки пинга, вплоть до красных квадратов. На обратном пути связь с сервером оборвалась.
P.S. Ник таки надо менять... Изображение
Вложения
Test 3.zip
(2.11 КБ) Скачиваний: 395
grab0007.jpg
grab0008.jpg
grab0009.jpg
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #46 72AG_Martefi » 16 февраля 2014, 18:13

Пока гипотеза подтверждается - тест 2 - там только Ю-52, тест 3 - все прочие боты.
=AxA=_Svist писал(а): Бомбы легли севернее, задолбали эти порывы ветра, никакого кайфа. Ползёшь пользёшь, а ветерок раз! И весь труд козе в зад...

А я тебе говорил - кидай с 2-х тысяч... Ладно, больше не буду порывы ставить... И вправду - садизм это...
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #47 =AxA=_Svist » 16 февраля 2014, 19:53

72AG_Martefi писал(а):А я тебе говорил - кидай с 2-х тысяч...
Только если уберёшь эрликоны.
Так мессеров небыло, а я всё оглядывался! ))))
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.

Вернуться в Планируемые. Разработка сеттингов и карт. Согласование.

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron