1941 год. Берлин. В чёрном небе войны. (февраль-начало марта. Вт, Чт, или Сб)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Планируемые. Разработка сеттингов и карт. Согласование.

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

Сообщение #26 =AxA=_Dolka_Apelsina » 23 февраля 2013, 9:38

На какой же высоте корректор надо переключать??
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #27 =AxA=_Svist » 23 февраля 2013, 14:56

На Пе-8, 6800 - 90%, на Ил - 4 там вторая ступень нагнетателя, не знаю точно когда переключать. Я переключал 3600 вроде, а корректор переключал по тому как движки задымят. На Ил- 4 ну очень редко летаю. И то, на 7500м., смесь где то 70%, если не изменяет память.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #28 =AxA=_Dolka_Apelsina » 23 февраля 2013, 15:10

гм... Я на пешке на 5000 60 врубал)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #29 =AxA=_Svist » 23 февраля 2013, 15:17

Это на Пе-2... ) Ито 80%.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #30 Wehrmacht » 24 февраля 2013, 4:55

Ребята, вопрос по планируемой миссии: «Ил» будет модовый?.. Если нет, то тогда вот эти самолёты:
ShtrafAP_CRUEL писал(а):
от 2 до 4 Ju-88 без вооружения, но оснащённые радаром с дальностью обнаружения до 20-30 километров в конусе 160 градусов под собой.
Откуда возьмутся?..

А так-то вообще кто-нибудь пробовал организовывать многопользовательские ночные миссии перехвата, а главное – ещё и успешно их провести?..
Я как-то раз участвовал в такой (организатор Вольферт был из SG2)… Честно скажу – миссия не удалась… Хотя задумывалась даже как не ночная, а вечерняя…
Взлетали на закате, было ещё вполне всё видно – солнце ещё тока садилось… Но не было подрасчитано время наступление темноты, а как оказалось – в «Ил-2» v4.11.1m темнеет ОЧЕНЬ быстро!.. В общем, буквально через 30 мин., когда уже подлетали к цели – было темно как у негра сами знаете где!..
В результате: «прикрышка» цели так и не смогла увидеть ударную группу противника, а «прикрышка» ударной группы – потеряла своих прикрываемых, не говоря уже о тех – от кого нужно было прикрывать!.. Та что там прикрываемых – там даже ведомые не могли найти своих ведущих в этой кромешной тьме!.. И даже куча прожекторов в этом деле, ИМХО, очень слабые помощники!..
Путь домой был вообще похож на блуждание «летучих голландцев»… До филдов-то ещё с горем пополам долетели (благодаря клавишам [Tab+8+2]), а вот посадить – это уже было проблематично (филды были никак не подсвечены – напомню: миссия задумывалась как вечерняя)… В общем – поплюхались все как могли на пузо, поразбивав самолёты…

Наземные цели-то для «бобров» ещё можно как-то подсветить, а вот что вы будете делать для обеспечения нормальной играбельности истребителей?.. Так и проблуждают они всю миссию вышеупомянутыми «летучими голландцами», никого не увидев и не найдя, ибо НЕТ пока в чистом «Иле» ночных истребителей, оборудованных радарами для выполнения таких задач…

P.S.: Да… Когда после скоротечного захода Солнца в той миссии, вокруг сгустилась непроницаемая тьма (а в «Иле» начиная с v4.10 она действительно непроницаемая!), было решено всем включить АНО, чтобы хоть как-то обозначить друг-друга в воздухе и довести миссию до конца… Что некоторые сделали, а некоторые особо хитрые – нет (за всеми не уследишь и обязательно найдётся кто-нибудь самый хитропопый), что поставило в неравные условия противоборствующие стороны… В общем – это тоже оказалось неудачным выходом из сложившейся ситуации!..
Изображение
Wehrmacht M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #31 =V=Kirill » 24 февраля 2013, 8:44

С Wehrmacht  согласен, плюс ко всему просто надо беречь СВОИ глазки!, итак скоро ослепнем с этим компом)))
=V=Kirill M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #32 =AxA=_Dolka_Apelsina » 24 февраля 2013, 11:29

Если будет луна, то не все так страшно. При луне в Берлине, в районе полуночи отлично все видно. К утру, при дымке, видимость здорово ухудшается, но я думаю, время Ч там будет не в 3 часа...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #33 Wehrmacht » 24 февраля 2013, 12:00

Поверь мне, Долька, даже с полной Луной не будет так уж всё радужно…
Да, ты будешь видеть кое-какие очертания земли, но не более того… Найти самолёт на фоне чёрного неба будет всё так же нереально… Разве что случайно, и то если ты окажешься к нему настолько близко, что его стрелки откроют по тебе огонь (они-то видят всё прекрасно, даже в облаках… разве что мажут немного больше)… Стоит им прекратить огонь – поминай как звали, противника ты больше вряд ли найдёшь в этом «гудроне»…
Тут за ведомым-то держишься еле-еле, прилепившись к нему вплотную в зад и не сводя с него глаз… Стоит отвести взгляд или ему выполнить какой-нибудь манёвр – всё, больше его уже не найти без спецсредств типа включенных АНО…

Так зачем устраивать для истребителей пытку с ломанием глаз?! Или всем выкручивать гамму, чтобы хоть как-то видеть всё кругом?! Тогда смысла именно в ночной миссии я не вижу – типа все летают с выкрученной гаммой и думают: «Я в ночи!», утешая себя…

Вот если миссию построить так, чтобы ко времени подлёта к цели ударной группы уже забрезжил рассвет и стало более-менее видно… Но это нужно её долго тестировать и ещё раз тестировать!.. Подбирать оптимальный световой режим, прогоняя раз за разом миссию до самого конца…
Иначе, как я уже говорил, получится просто пытка либо шулерство для одних, и скучный одинокий полёт на безнаказанную бомбардировку для других (вспомните описываемую мной в предыдущем посте миссию Вольферта – там ведь тоже была не глубокая ночь, не 3 часа, а вечер, но это совершенно ничего не спасло)…
Изображение
Wehrmacht M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #34 =AxA=_Svist » 24 февраля 2013, 13:02

Вермахт 100% прав.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #35 ShtrafAP_CRUEL » 24 февраля 2013, 22:40

Прямо говоря, карта в каком то смысле имеет целью захватить аудиторию прямо скажем - "задротов" и в какой то степени вообще определить существуют ли они и в каком количестве, а так же определить спрос на подобные мероприятия...

Идея в том что если есть желание лететь выкручивая гамму, то лучше не лететь. И я очень серьёзно предлагаю обдумать этот вопрос всем. Что бы потом сильно не ругаться.

Чисто технически, эта карта будет слётана при любом количестве синих и красных.

С точки зрения картостроя будет сделано не мало, для того, что бы ночная охота удалась нормально, для тех кто захочет поучаствовать.

Ну естественно должно быть понимание что далеко не каждый ночной истребитель кого то ночью сбивал и далеко не каждый бомбер куда то попадал... ПОНЯТЬ ЭТО - главная задача всех собирающихся вылететь.

Если раньше вылеты гарантировали боестолкновение в какой-то точке, то теперь этого может и не произойти.

ЗЫ А строем ночью никто и не ходил... по крайней мере из СССР. Если народ соберётся - это другой вопрос, но цели -строем ходить - тут нет.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #36 Wehrmacht » 25 февраля 2013, 22:40

Если так, то конечно можно попробовать… (Хотя скептицизм по этому поводу остаётся) :Hmmm:

CRUEL, но ты так и не ответил на мой вопрос, заданный в самом начале:
Wehrmacht писал(а):...«Ил» будет модовый?.. Если нет, то тогда вот эти самолёты:
ShtrafAP_CRUEL писал(а):
от 2 до 4 Ju-88 без вооружения, но оснащённые радаром с дальностью обнаружения до 20-30 километров в конусе 160 градусов под собой.
Откуда возьмутся?..

Если чё, можно там пока предварительно зарезервировать 3 местечка для =14/JG77= на Bf-109F-4 без подвесов?..

P.S.: Хотелось бы конечно, чтобы днём проведения миссии выбрали Вт либо Чт… Реально – в выходные очень проблематично собираться…
Изображение
Wehrmacht M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #37 ShtrafAP_CRUEL » 25 февраля 2013, 22:46

Wehrmacht писал(а):Wehrmacht писал(а):
...«Ил» будет модовый?.. Если нет, то тогда вот эти самолёты:
ShtrafAP_CRUEL писал(а):

от 2 до 4 Ju-88 без вооружения, но оснащённые радаром с дальностью обнаружения до 20-30 километров в конусе 160 градусов под собой.

Откуда возьмутся?..
Вы даже не представляете, какие неиспользуемые никем возможности есть в стандартном Ил-2 :)
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #38 =AxA=_Svist » 25 февраля 2013, 23:19

ShtrafAP_CRUEL писал(а):Вы даже не представляете, какие неиспользуемые никем возможности есть в стандартном Ил-2 :)
А если поподробнее? Вот здесь хот бы: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=11&t=151&p=23245#p23245? Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #39 Wehrmacht » 25 февраля 2013, 23:30

ShtrafAP_CRUEL писал(а):Вы даже не представляете, какие неиспользуемые никем возможности есть в стандартном Ил-2 :)

Ясно… Используешь их как разведчики… Интересное решение!.. :nishtyak:

Кстати, а почему тогда эти «жужи» без оружия?.. Хотя бы «Стандарт» им оставить… Ведь у немцев были Ju-88 в истребительном варианте – состояли в ночных истребительных эскадрах… Для 41-го года это «жужа» модификации C
У иловских летабельных «жуж» такой модификации нет – так пусть пущай хоть из носовых стрелков ведут охоту… :Yyyyy:
Изображение
Wehrmacht M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #40 Wehrmacht » 28 февраля 2013, 21:50

Wehrmacht писал(а):
Если чё, можно там пока предварительно зарезервировать 3 местечка для =14/JG77= на Bf-109F-4 без подвесов?..
Мы тут немного посовещались… И в результате чего – небольшая рокировочка у нас получается…
В общем – можно ранее заявленных от =14/JG77= немножко местами переставить?..
Предварительно вот так:

Ju-88 с «радаром»: =14/JG77=Marvik;
Bf-109F-4 с подвесами: =14/JG77=Ximik;
Bf-109F-4 без подвесов: =14/JG77=Wehrmacht.

(И всё-таки ж большая просьба – не отбирать у стрелков «жужи» б/к!.. Т.е. – оставить им вооружение «Стандарт») :braining:
Изображение
Wehrmacht M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.

Вернуться в Планируемые. Разработка сеттингов и карт. Согласование.

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость