Страница 10 из 16

Сообщение #226Добавлено: 13 августа 2013, 0:28
=VS=_emely
:Yyyyy: Ну , это будет слишком пафосно , потому как летали мы 2*2 сначала на пустом фастфуде , однако наша четвёрка его раскочегарила , и народ подтянулся . =) Пошел клёвый замес на догфайте без внешников итд . Правда , почти все мы были "при форме" , тое с приставкой сквада . Прискорбно , что в таком виде , я не разу не посадил самолет целым ! Расколотил все спады как один ! Там филд с горкой и заход над лесом , а у меня земля в качестве ноль , и это возвышение всегда приходило неожиданно .. Кстать стрелял я там стрелял , однако в статистике сбитых ноль ... ))))

Зы . А вот Еноту надоть дать значок ворошиловского стрелка ! Громкий чпок пули  в мою голову , экран почти погас и голос Енота в ТС - " Пошло падение" ... Я даже растерялся , что вот так сразу - такого ещё не случалось =)

Зы.Зы А я пойду отрабатывать взлёт-посадку в горку и под горку ...

зы.зы.зы Вот если не остынем к этому делу , да на синдикате что-нить полезное сделаем... вот это боевой !

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
=axa=_Alaress писал(а):Блин , а мне надо тренировать стрельбу , как на шесть кому-нибуть сажусь то пилю намного дольше , чем если мне на шесть сядут
Если ты огорчаешься по результатам из стата - кажись там что-то барахлит , ибо мне под сквадским ником насчитали 14 минут налету ( на цирке , где так оно и было и один раз погиб ) , а с фастфуда что то данных нет . А если нет - то токо практика помогает . Кстать после рофа в иле стрельба у меня совсем-совсем плохая . Тигра говорит - упреждение в рофе много меньше .

Сообщение #227Добавлено: 13 августа 2013, 8:22
=axa=_Alaress
Стата на сайте обновляется раз в сутки , уже обновлена , но и она может глючить.
Но огорчает меня именно стрельба : не так хорошо попадаю , и просто долго целюсь .

Кстати про посадку . Как привыкнеш понимать высоту над землей (я по деревьям и ангарам в кадер часто ориентируюсь) есть еще такой нюанс :  на некоторых самолетах можно костыль сразу прижимать к земле и начинать тормозить , а на некоторых  нужно сначала с помощью РУС (от себя ) держать костыль поднятым , и уже на малой скорости , опускать . Иначе развернет , и после разворота  - капот через бок . А в РОФ-е , если в тебя попала хоть одна пулька и при посадке ты не сберег мотор - ты засчитываешся как фраг кому-то. И на ротативниках нужн опользоваться кнопкой прерывания зажигания - иначе выдерживаться можна будет хоть через всю карту.

Сообщение #228Добавлено: 13 августа 2013, 22:22
=VS=_emely
Поторчал я сёдня в тс - помаялся .. полетать чутка или нет , но так как вроде никого и вообще сомнения по времени ...
Нужна какаято тема , иль таблица - чтоб туда пилоты имеющие желание-возможность вот прям щас полететь - могли свои заявки размещать , чтоб всем было видно .

Сообщение #229Добавлено: 14 августа 2013, 7:16
=VS=_Enot17
=axa=_Alaress писал(а):на некоторых самолетах можно костыль сразу прижимать к земле и начинать тормозить , а на некоторых нужно сначала с помощью РУС (от себя ) держать костыль поднятым , и уже на малой скорости , опускать . Иначе развернет , и после разворота - капот через бок . А в РОФ-е , если в тебя попала хоть одна пулька и при посадке ты не сберег мотор - ты засчитываешся как фраг кому-то.
Вот это точно. По карьере заметил - сажусь целеньким, но при посадке развернуло, чуть задел крылом землю - пишут "разбился" (пиктограмка в рапорте). Кончился топляк или перекрутил движек и он встал, но сел целехонький (даже разок до своего филда дотянул с той стороны, остановился у ангара) - все равно - "разбился"!

=axa=_Alaress писал(а):И на ротативниках нужн опользоваться кнопкой прерывания зажигания - иначе выдерживаться можна будет хоть через всю карту.
 Опять в точку - я на Кемеле в карьере газ в ноль за пол километра до филда, скольжениями скорость гашу, а на выдерживании все равно вишу, хоть и не пол-карты, но все же... Думал я такой хитрый - в момент перевода в выдерживание выключаю двигатель, а оказывается это так положено.

=AxA=_emely писал(а):Нужна какаято тема , иль таблица - чтоб туда пилоты имеющие желание-возможность вот прям щас полететь - могли свои заявки размещать , чтоб всем было видно .
У меня кстати такая-же идея была, но как-то придержал ее. Действительно, таблица-не таблица, может просто тема, куда писать только о предполагаемых онлайн заходах - например: "я, (Енот) буду сегодня онлайн с 20:00 Мск, до 23-24:00" Можно дополнить: "есть желание сходить на ФН или РОФ-овский сервер"
Хотя таблица конечно лучше, что-то вроде календарной. Что бы прошедшие дни удалялись, за ненужностью...

Сообщение #230Добавлено: 14 августа 2013, 18:59
=AxA=OOO
=AxA=_Enot17 писал(а):"есть желание сходить на ФН или РОФ-овский сервер"
Возрадуйтесь. Поднят на физическом сервере.

Добавлено спустя 21 секунду:
Сервер Gladiators 2013   пароль 1981

Сообщение #231Добавлено: 14 августа 2013, 23:39
=VS=_Enot17
=AxA=OOO писал(а):Возрадуйтесь. Поднят на физическом сервере.

Добавлено спустя 21 секунду:
Сервер Gladiators 2013 пароль 1981
Полетали с Долькой. Подуэлились... Нормальный дуэльный серв...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Уф-ф-ф-ф Слетал на синдикате (РОФ, фулреал) На бристоле. Сначала пол часа заводился, пока не полез в настройки и не переназначил смесь. Потом крался по низам к позициям их артиллерии. Заблудился, пытался как-то сооринтироваться по карте. Не Ил - привычки не работают, какие-то населенные пункты, на карте не отмеченные... Нашел позиции артилерии, сбросил с пологово, вроде одну цель защитали. Поплелся домой, поминутно оглядываясь, при этом постоянно контролируя температуру, обороты, скорость (по малюсеньким приборам). Долго искал филд. В стороне шел бой, но я наплевал и полетел на базу. Сел. Адреналин капает из ушей. ...
Завтра еще пойду. ... Надо бы компанию...

Короче - вариант ФН-а, только в реалиях Первой мировой. Плюс к этому - незнакомые (пока) приборы, измерения в футах, милях. Навигация интересней, поскольку пейзаж более реальный. Кстати, в РОФ есть возможеность подсесть стрелком к кому-нибудь - было бы прикольно.
Видел Драму (он там под ником АдольфСталин летает) - в брифинге.

Сообщение #232Добавлено: 14 августа 2013, 23:43
=AxA=_Dolka_Apelsina
Единственное - непонятно, почему надо ждать 15 сек для выхода в меню

Сообщение #233Добавлено: 15 августа 2013, 7:10
=AxA=_KamAL
=AxA=_Enot17 писал(а):Надо бы компанию...
Надо бы, но не сейчас и не на этом сервере. На этом будет проходить дуэльный чемпионат 4х4.

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Единственное - непонятно, почему надо ждать 15 сек для выхода в меню
Забыл... Поправил, теперь без задержек.

Сообщение #234Добавлено: 15 августа 2013, 7:48
=VS=_Enot17
=AxA=_KamAL » 36 минут назад



=AxA=_Enot17 писал(а):Надо бы компанию...
Надо бы, но не сейчас и не на этом сервере. На этом будет проходить дуэльный чемпионат 4х4.

Да я про другое... Компанию не в смысле набор миссий. А компанию друзей, напарников, единомышленников... Я в этом смысле

Сообщение #235Добавлено: 15 августа 2013, 8:22
=axa=_Alaress
Готов сегодня к вечеру на движуху.

А навигация тут с подвохом : не все дороги нанесены на карте, хотя и те , что нанесены - выделяются покрытием; и если гдето стоит просто пару домиков  , либо фабрика с некоторыми постройками вокруг ,, что может смахивать на очень маленькую деревню , тоже может быть не на несено. Но я уже в принципе привык и вдоль линии фронта за месяц все более - менее разучил . Но на нулевой высоте порой теряюсь таки. 
Видать , не успевали картографы и геодезисты всякие тех времен каждую появившуюся трапинку либо каждые новенькие хуторки наносить и карты обновлять. 

Сообщение #236Добавлено: 15 августа 2013, 8:27
=VS=_Enot17
=axa=_Alaress » 4 минуты назад

Готов сегодня к вечеру на движуху.
Аларесс - заметано!

Сообщение #237Добавлено: 16 августа 2013, 13:56
=VS=_emely
=AxA=_Enot17 писал(а):Аларесс - заметано!
Ну что - полетали ? )
Я тут маленько офигел от верблюда - особенно от плохого обзора ... Жеесть ! Из штопора его вывести не смог и бот на пфальце меня разобрал за семь сек )) . Правда времени на тест всего было 10 мин и взял полный бак ..
Фоккер-триплан куда понятней - это и вправду вертолёт , в левых боевых его вродь от мотора заваливает , а так  убер ессно - виражит вокруг столба и мгновенная скороподъёмность огромная ... Хорошо хоть - на перегрузках хлипкий , можно это использовать от него уходя .
Я вообще не понял сеа5 - хотя про него на форумах пишут , что хорош... Короче - тут на каждый новый крафт надо много времени чтоб хоть что-то по нему понять , а на все - годы ((
В Рофе есть ридми по бесплатным самолётам - Порядок запуска двигателя , не превышаемые обороты , темп масла , работа с коррекцией смеси ( на спад) . Где кто видел такую инфу ? И особенно по рототативникам .
зы. Прерывание зажигания - это кнопу Е надо жать много раз ?

Сообщение #238Добавлено: 16 августа 2013, 14:33
=VS=_Enot17
=AxA=_emely писал(а):Ну что - полетали ?
Полетали... ЗАшли сначала на Синдикат.
Первый вылет: взяли верблюдов с бомбами, решили сходить на корабли (душа моя штурмовская!) Пока поднимались, покружили вокруг филда, чтоб запомнить местность с воздуха - прилетела какая-то сволочь. Я еще надеялся, что он нас не заметит, т.к. был выше нас на тысячу или полторы. Хрен-там. С первого прохода он мне масло выбил (перекрутить не мог). Ну а потом, когда я ослеп, исход был понятен. Кстати, может что с настройками графики нужно делать - я Алареса постоянно терял на фоне земли. На дистанции в пол-километра - легко.
Второй вылет. Пошли на Севах (верблюды к том моменту закончились). Дошли до линии фронта. Осматривались постоянно. Головой крутил как заведенный. Вдруг откуда ни возьмись прилетела ... какая-то другая сволоч (а может и та же самая). Как он  подкрался??? Я его заметил, когда он падал на нас, и был уже метрах в трехстах. Фактически в момент открытия огня. Меня ранили тут-же. Дальше тоже понятно. Причем что обидно, первый раз точно была Альба. Одна Альба завалила двух верблюдов! Вот чувак небось свое эго потешил!!!
Пошли потом на Цирк. И все бы ничего, но у меня почему-то перестали работать кнопки на джое. Сначала курок (ловлю гада в прицел, ... и ни чего!). Потом четырехпозиционник (приближение-удаление). Причем при выходе в "устройства и принтеры" - все кнопки работают. Это какая-то РОФ-овская трабла. Короче плюнул, бросил Алареса одного (на растерзание) и пошел спать.
Кстати, еще одна неприятная трабла с обзором - не могу голову поднять вверх. В настройках тракира голова крутится в верх на 275 градусов. А в РОФ-е я могу только чуть-чуть над крылом смотреть.

Сообщение #239Добавлено: 16 августа 2013, 17:11
=axa=_Alaress
зы. Прерывание зажигания - это кнопу Е надо жать много 
Нет!  есть кнопка в настройках , в разделе управления двигателем , итак и называется.
Ее надо на джой куданить назначить . Всегда пользуюсь при посадке . А на Эиндеккере вообще РУД-а нет - управление тягой только этим прерыванием зажигания. Эиндеккер - Фоккер Е3   , прикольная ранняя машинка , кажись , первая в истории с синхронизатором, из - за которой до выпуска Бебе (ньюп11) антанта называла свои самолеты - кормом для Фоккера.

Даа , а на синдикате нас унизили конкретно  :Yyyyy:
Ну потом на цирке немного оторвались.

Сообщение #240Добавлено: 17 августа 2013, 3:56
=VS=_emely
Ая вот ни чего не полетал )) В ночь тут ехать пришлось , вот перед сном не мог не заглянуть . Енот , вродь я те говорил , что если убрать галку эффекты , то масло на очках не сильно мешает . Хотя бой один фик проигран , но так проще сесть , .По видимости контактов - возможно охотники там летают на максимальном зумме , и заходят через-под-низ , пару раз меня на фуде так ловили
Пока я под впечатлением , что кэмэл гумно , а сева - вообще дрова .. ))
зы По траблом с кнопами- попробуй на форум бзс написать в темку рофа . Там вродь мужики есть толковые ..

Сообщение #241Добавлено: 17 августа 2013, 9:33
=VS=_Enot17
=AxA=_emely писал(а):Енот , вродь я те говорил , что если убрать галку эффекты , то масло на очках не сильно мешает
Да знаю я, но это как-то ... не кошерно. Все равно как внешние виды и им подобное.

=AxA=_emely писал(а):Пока я под впечатлением , что кэмэл гумно , а сева - вообще дрова .. ))
По севе - вчера забил кнопку на "управление стабилизатором" (или как-то так, нижняя строчка) - все равно как триммер. Опускаю его вниз до конца - намного проще управляться стал.
Верблюд - мне нравится (надо только вырез в крыле взять, модификацию), быстрый, маневренный. На нем надо как на кобре - привыкнуть не попадать в штопор. Попробуй карьеру на кэмеле - неплохо можно привыкнуть к нему. Он перекручивает всех, кроме дырчика. А по скорости уступает только севе, спаду и фокеру-моноплану. Кстати, топляка у него чуть ли не больше всех. По поводу вывода - я где-то таблицу кидал, там написано. Есть отличия у правого и левого штопора.

А вот фокер-триплан (дырчик) ни как не могу освоить. Он у меня летит сам по себе, если начинаю резко маневрировать.

Трабла с кнопками - это по-моему проблема самого джоя - нижний курок уже перестал работать. А курок и четырех-позиционник работают сейчас через раз (то работают - то нет).  Наверно нужно разбирать и чистить.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
=AxA=_emely писал(а):Прерывание зажигания - это кнопу Е надо жать много раз ?
На прерывание зажигания настраивается какая-то отдельная кнопка. Я пользовался Е для выключения движка, но вчера Аларес подсказал, что прерыванием зажигания можно пользоваться что бы еще снизить тягу.

Сообщение #242Добавлено: 19 августа 2013, 1:50
=VS=_emely
Пфальц садица на нижнем крыле и без элеронов ессно ( они на верхнем остались =)) )

Сообщение #243Добавлено: 19 августа 2013, 6:21
=AxA=_AdolfStalin
http://www.youtube.com/watch?v=ggeVLlCIZKg
Я вообще не понял сеа5 - хотя про него на форумах пишут , что хорош... Короче - тут на каждый новый крафт надо много времени чтоб хоть что-то по нему понять , а на все - годы ((
Вертикальный бой.
Косые петли.
Восходящая спираль.
ТЕРПЕНИЕ.
WIN

Сообщение #244Добавлено: 19 августа 2013, 7:34
=VS=_Enot17
Драма, елы-палы, сколько лет, сколько зим...
Твои сосквадники РОФ осваивают, а опытного чела нет, что-бы подсказать, рассказать, подучить...
Возвращайся.

Сообщение #245Добавлено: 19 августа 2013, 13:29
=VS=_emely
=axa=_Drama писал(а):Вертикальный бой.
Косые петли.
Восходящая спираль.
ТЕРПЕНИЕ.
WIN

Будем посмотреть , хотя по ролику не видно что и как . .. Надоть забиндить кнопу "зырить через прицел " , а то я в нем целился токо трекиром ) . Однако даже альба пока выглядит веселее .
На верблюде кое-как стал выходить из штопора с частичной заправкой , однако с полным баком результат прежний . И окошки в верхнем крыле помогают немного , но на фуллреале противник не теряется только при определённой тактике - не самой выгодной с точки зрения сохранения Е .
Вот по штопору кэмэла инфа от Шмерзена с форума бзс форума б"
"из правого: газ на максимум, ручку от себя, хвост по вращению. Сначала начнет закручивать еще сильнее, но постепенно нос опустится, и
останется только вращение по крену, что уже не есть штопор Изображениеиз левого: чуть сложнее, но тоже газ в пол, РУС по вращению и на себя, педаль против вращения. Вращение замедлится и начнется
раскачивание по тангажу, тут-то и надо его ловить и рус от себя давать
вовремя, а то можно в правый штопор свалиться. Но из него-то уже точно
выйти удастся Изображение"

Сообщение #246Добавлено: 20 августа 2013, 8:12
=AxA=_AdolfStalin
По se5a это бой на энергии, это атакующий истребитель, навязывает свою тактику боя, а конкретно за счет своего климба он должен быть всегда сверху и клевать, клевать. В тоже самое время он всегда может за счет своей скорости уйти от боя, противник никогда не убежит от se5a. S.e.5a это снайпер, короткая очередь и наверх. Например схождение, противник немного с превышением, то подныриваем под него и далее вверх по спирали, как правило противник развернется для огневого решения и сольет всю Е, при этом ему надо будет еще пытаться задрать нос вверх для огневого решения. В то же самое время s.e.5 будет уходить по спирали вверх, ну а дальше будет уже просто избеение, медленное и методичное. S.e.5 крафт для маньяков, которые любят вначале медленно разрезать жертву по кусочкам и только потом прихлопнуть.
Для примера попробуй быстрый старт, поставь противника фальц 3. Боты прекрасно показывают минусы любого крафта. В данном случае если ты уйдешь вверх по спирали то фальц будет пытаться задирать нос вверх для огневого решения сливая остатки Е и далее заваливаться в низ. При этом ты будешь на верху и у тебя все хорошо.
По штопору, лучший способ избежать штопор это не тянуть рус до пупа, крафт сам летит не надо ему мешать, только подсказывать что делать.

Сообщение #247Добавлено: 20 августа 2013, 12:52
=AxA=OOO
vasmann писал(а):Решил и тут пропиариться (никто не похвалит - так сам себя похвалю).
В РоФе решился заняться бомбометанием. А когда что-то делаешь, это надо делать по большому  :biggrin: . Соответственно был озадачен вопросом: нужно сделать калькулятор ветра (увы не знаю правильного названия). Поскольку руки ножницы кривые попались, да и в целом в век электрических технологий - бумага отходит на второй план. Воплотил сий калькулятор в виде обычной html странички. Благодаря камраду Саян, исходную версию подрихтовал и она стала лучше выглядеть чем была.
Собственно калькулятор:
https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator.html
Это статическая страница, в себе хранит все ресурсы. Потому можно смело скачивать на комп/ведроид/яблофон и использовать с оного устройства без потребности иметь соединение (как я уже сказал - все ресурсы необходимые встроены в страницу).
В целом могу принимать предложения, только имейте ввиду: времени у меня не очень много и к таким делам могу подходить наскоками - то есть неделю ничего не делать, потом приступить и сделать.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Новая версия калькулятора: https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator-v.2.html

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Пояснения: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/?p=47613

Сообщение #248Добавлено: 20 августа 2013, 17:36
=VS=_emely
Тут есть сцылка на наш сервер Рофа . Как туда зайти , он в списке серверов есть ? Предварительно - в 23 : 00 МСК планирую поиграть . По факту отпишу в журнале .

Сообщение #249Добавлено: 20 августа 2013, 19:42
=axa=_Alaress
Я его в списке видел , но он у меня всегда неактивный (серый).

Сообщение #250Добавлено: 20 августа 2013, 20:17
=AxA=OOO
Гладиаторы РОФ.png


Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И еще вариант калькулятора сноса, скорости от 250 до 450
https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator-250-450.html