Страница 9 из 16

Сообщение #201Добавлено: 6 августа 2013, 1:38
=VS=_emely
Енот - поздр с первым вылетом на доге Рофа ! :wassap: http://stats.riseofflight.com/ru/pilot/dbf1a94f-9a1b-4cf0-889d-d9be5592e353/ .
Надеюсь ещё слетаем , и коль будет желание - разберём ошибочки ( как мы их видим ) . В принципе , всё как обычно и в иле - кто в лес , кто по дрова . Даже Тигра молчком в атаку уходил )

Сообщение #202Добавлено: 6 августа 2013, 7:15
=VS=_Enot17
Ок. Всегда готов. И полетать и ощибки разобрать. :salute:

Сообщение #203Добавлено: 9 августа 2013, 23:17
=VS=_emely
Чтоб не заполнять тему рофовского чемпа "умными" мыслями давайте тут . Считаю , что на два фронта вполне можно потянуть ( это + о сквадском турнире в иле ) . Но заявляца на турнир (роф) полными нубами , да ещё совершенно не слетавшись - как то глупо . Если есть интерес к совместным полётам в рофе , давайте попробуем . Можно и дуэли на предлагаемых типах ( где-то в списке видел дуэльник роф ) . Я кроме спада ничего не пробовал , даже фокер .. так что хз что там за сюрпризы .

Добавлено спустя 10 часов 46 минут 11 секунд:
Енот , я тебя понял . В Воскр в 21 00 . Постараюсь быть вовремя , однако дачники и ремонт на новой риге - могут мои планы поправить .

Сообщение #204Добавлено: 11 августа 2013, 9:56
=axa=_Alaress
 =AxA=_emely  » Вчера, 22:25
Аларес -, яж тихо попросил писать о встречах во теме 17тый год . Тут давай токо про чемп
Енот в той теме предложил полетать вместе , потому там и ответил . Замечание принял.

=AxA=_Dolka_Apelsina » Сегодня, 0:56
Так, вы мне хоть скажите тогда, где этот роф взять, и кому дать деньги, чтобы получить самолеты)
http://riseofflight.com/ru - тут все легко найти , и гджед скачать с 2-мя халявными , и где купить остальные самолеты.

Сообщение #205Добавлено: 11 августа 2013, 10:19
=AxA=_Dolka_Apelsina
Спасибо!

Сообщение #206Добавлено: 11 августа 2013, 12:58
=VS=_Enot17
Характеристики самолетов для турнира. Взято из русского мануала.
Самолет Макс. обороты Продолжит. Полета (мин) Макс.скорость пикирования км/ч (миль/ч) Макс.скорость поворота км/ч (миль/ч) Макс.скорость км/ч (миль/ч) Оценка маневренности Оценка вращения BnZ-оценка Наиболее опасные противники Вывод из левого штопора Вывод из правого штопора
Fokker Dr.I  1500 100 270 (168) 205 (127) 178 (111) 9 10 5 Sopwich Pup, Camel Автоматическое восстановление Автоматическое восстановление
Sopwith Triplane 1550 100 280 (174) 225 (140) 185 (115) 8 7 5 Fokker Dr.1, Pfalz D.III, Fokker D.VIIF   РУС НА СЕБЯ и в сторону штопора, затем удерживать руль направления в сторону, противоположную штопору. Автоматическое восстановление
Sopwith Camel 1550 150 300 (186) 215 (134) 190 (118) 9 6 6 Fokker Dr.I РУС НА СЕБЯ и в сторону штопора, затем удерживать руль направления в сторону, противоположную штопору.   Стандартый способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в
сторону, противоположную штопору. Снизить обороты.  
Fokker D.VII 1500 70 325 (202) 240 (149) 190 (119) 7 6 5 Sopwiths, SE5a, Spad 13 Автоматическое восстановление Автоматическое восстановление
SPAD 13.C1   2200 90 380 (236) 270 (168) 220 (137) 4 8 10 Fokker D.VIII, Fokker D.VIIF, Fokker D.I Автоматическое восстановление Стандартный способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору.  
Albatros D.Va 1700 90 290 (180) 230 (143) 170 (106) 6 7 4 Sopwiths, SE5a, Spad 13 Стандартный способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору. Стандартный способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору.
S.E.5a 2300 110 380 (236) 235 (146) 218 (135) 5 8 8 Fokker D.VIII, Fokker D.VIIF, Fokker D.I РУС НА СЕБЯ и в сторону штопора, затем удерживать руль направления в сторону, противоположную штопору. РУС НА СЕБЯ и в сторону штопора, затем удерживать руль направления в сторону, противоположную штопору.
Nieuport 28.C1 1500 70 340 (211) 270 (168) 203 (126) 1 6 7 Fokker D.VIII, Fokker D.VIIF, Fokker D.I Стандартный способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору. Автоматическое восстановление
Pfalz D.IIIa 1700 70 280 (174) 250 (155) 168 (104) 8 7 4 Sopwich Pup, Camel Стандартый способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору.   Стандартый способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору.  
 ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Под продолжительностью полета подразумевается продолжительность полета в
боевом режиме, т.е. на максимально возможной мощности самолета.
2. Максимальная скорость снижения– скорость, при которой начинает разрушаться планер самолета.
3. Максимальная скорость разворота– скорость, при которой рули высоты могут быть полностью отклонены без повреждения крыльев.
4. Оценка Маневренности/Вращения дана по 10 балльной шкале. 1- наихудшая оценка, 10 – наилучшая. 
5. BnZ-оценка - общая оценка всехособенностей самолета, таких как:
скорость, скорость снижения, оценка вращения и количество пулеметов.
6. Значения максимальных оборотоввзяты по показаниям упрощенных приборов. 
7. Любой способ вывода из штопора,в котором ничего не говориться о
двигателе, может быть применен с включенным или выключенным, а также на
полных оборотах двигателя. 
8. Все способы вывода из штопорабыли протестированы при полном уровне топлива, полной бомбовой загрузки и полном боекомплекте.

Сообщение #207Добавлено: 12 августа 2013, 0:30
=VS=_emely
Ну парни - касамо совместного вылета ( Долька , Тигра , Енот , Алларес ) моё имхо - пока это токо скромные зачатки совместных действий ... Мне было очень тяжело себя держать и не увлекаца за целями . Сложнее чем в иле ...

Сообщение #208Добавлено: 12 августа 2013, 0:46
=axa=_Alaress
Из того что заметил за собой :
1) плохая стрельба
2)лечу за ведущим . Пикируем на цель . Мои мысли : выбираю цель , на проходе простреливаю , и дальше за ведущим.  Цель выбрал - Целюсь - Целюсь - Стреляю- Черт , а где ведущий ?

Сообщение #209Добавлено: 12 августа 2013, 1:39
=AxA=_Dolka_Apelsina
Ну, это следует из самой сути боев первой мировой и возможностей тех самолетов. Какая там групповая работа, когда самоли крутятся чуть ли не на месте? Мое мнение, тут больше рулит индивидуальное мастерство.

Сообщение #210Добавлено: 12 августа 2013, 1:50
=VS=_emely
Тигру я почти всегда долго видел , и понимал - куда и зачем он летит . Мож я чото путаю , однако - такое имхо .
зы. Тут , как всегда - рулят мозги и прежде всего - ведущего . Он должен думать из интересов группы , не сливать высоту на первый увиденный контакт , не увлекаца и не вставать на виражи на низах . Это всё имело место быть , к сожалению . А дело ведомого - здоровье ведущего , и только . Ну если случайно кто-то попался в прицел - пали , а так - токо за ведомым и фсё . Я раза три-пять делал не так .

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Ну, это следует из самой сути боев первой мировой и возможностей тех самолетов. Какая там групповая работа, когда самоли крутятся чуть ли не на месте? Мое мнение, тут больше рулит индивидуальное мастерство.
У меня сложилось мнение , что ты из принципа летал сам по себе . Токо твоё пыхтение в тс выдавало твоё участие в вылете =)

Сообщение #211Добавлено: 12 августа 2013, 2:07
=AxA=_Dolka_Apelsina
Емель, я там вообще групповой работой не заморачивался. Я ж первый раз летел, мне надо понять самолет, и принципы боя на нем. Чтобы научиться действовать в группе, надо сначала научиться действовать хоть как-то. В этом кстати проблема многих наших, в том числе в иле. Пытаются действовать в группе, но при этом не до конца понимают свой самолет, не используют его возможности.

Сообщение #212Добавлено: 12 августа 2013, 8:11
=VS=_Enot17
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Какая там групповая работа, когда самоли крутятся чуть ли не на месте? Мое мнение, тут больше рулит индивидуальное мастерство.
Все же слетанная группа по-любому будет сильнее даже самого суперного одиночки: слетанная пара каких-нибудь альб разберет сильного одиночку на имбовом кемеле - один просто подведет под выстрел напарника. Короче, чего я тебе рассказываю - сам лучше меня знаешь.
=AxA=_emely писал(а):Ну парни - касамо совместного вылета ( Долька , Тигра , Енот , Алларес ) моё имхо - пока это токо скромные зачатки совместных действий ... Мне было очень тяжело себя держать и не увлекаца за целями . Сложнее чем в иле ...
Сань, ну тут понятно - нужно слетываться. Бум летать, трениться - что-то и вырисуется.

Тем более - на чемпе будет несколько проще - такой каши из самолетов в воздухе не будет.

Сообщение #213Добавлено: 12 августа 2013, 8:27
=AxA=_Dolka_Apelsina
Насчет подведет под выстрел,  хз. Я тут пока вообще не понимаю, как можно быстро кого то сбить) Разве что повезет.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 1 секунду:
Короче, я вот что не догнал. Я для обзора в кабине настроил на хатку функции "повернуть голову" и "наклонить голову", которые там в начале. Однако, как я понял, они сделаны в основном для трекира, а управление хаткой через них слишком плавное и медленное, даже на максимальной скорости. Пилот поворачивает голову назад до упора где-то секунды за 2, что недопустимо много в рофовской карусели. Я так понял, что обозревать надо все-таки через функции "взгляд вправо", "взгляд влево" и тд. Но с ними такая куйня, что всегда есть автоцентровка. Переключение режимов через Ф9 то ли не работает, то ли я просто не вкурил, чем эти режимы отличаются. На форуме РОФа описывалась такая же проблема, но кроме "фтопку ньювью" внятного ответа там нет. Однако у меня нет никакого ньювью. Когда-то он правда был, но давно снесен, и я сомневаюсь, что это его эхо. 

Сообщение #214Добавлено: 12 августа 2013, 11:54
=VS=_emely
Господа - товарищи , на сегодняшний вечер - какие планы ?Может стоит посетить серв без маркеров , или на дуэльный сходить ?
зы. Вчера на цирке кончились карты с доступными крафтами - заскочил на кокос и отхватил там конкретно на яке против кю-10 ... )) . Мысли такие появились , что и в ил заходить надо .. тое размяца в рофе , а потом самые стойкие продолжат в иле .


Кто знает , можно ли как то свой профиль из рофа скинуть комуто ? Вот к примеру Миличу , дабы он не мучился с обзором .

Сообщение #215Добавлено: 12 августа 2013, 12:16
=VS=_Enot17
Их же (настройки профиля)  можно сохранить... А значит и переслать

По вечеру - в 20:00 заканчиваю недалеко от Островцов (это за Люберцами), короче в Мячково. А там - как дорога. При хороших раскладах в 20:30 буду.

Сообщение #216Добавлено: 12 августа 2013, 14:10
=axa=_Alaress
Пилот поворачивает голову назад до упора где-то секунды за 2
Там вроде бы если уменьшить инерцию поворотов и увеличить скорость ,  то было резче.  Хотя может я и перепутал чего - то .  Хатку пробовал настраивать , когда фри-трек подглючивал  ,  не знал как засветки побороть , но то было давно и не правда и я все равно с ней летать не смог.

Взгляд вправо - взгляд влево работают как взгляд на фиксированные точки , пока кнопка зажата. С ними  и еще некоторыми полезными видами , есть такой вариант:

могу посоветовать еще такой вариант .

 Назначаешь , например , на взгляд вправо (но можно любую из них) на удобную незанятую кнопку , зажимаешь ее ,  мышкой , кнопками изменения смещения и зума  не отпуская ее направляешь камеру в нужную сторону с определенной удобной точки и з удобным зумом , куда часто приходится смотреть , не отпуская ту назначенную кнопку,  нажимаешь Ф10 , и теперь по той кнопке с того самолета он всегда мгновенно (или плавно - зависит от ползунков) будет смотреть в нужную точку с нужного положения головы  и с нужным зумом. Я так на шесть , на некоторые приборы часто смотрю , и при посадке на некоторых самолетах при козлении можно шею свернуть , и если  голову "втянуть " (опустить) в момент касания , то этого можно избежать 

Сегодня готов на любую движуху. 
Но, как по мне , нам полезнее всего было бы "запилить" свой серв и попробовать для начала 2*2. 

Сообщение #217Добавлено: 12 августа 2013, 14:27
=AxA=_Dolka_Apelsina
Хм... Ползунки я крутил и так и этак, но скорость все равно оставляет желать лучшего. Причем, мне почему-то кажется, что все эти ползунки влияют как раз таки на взгляд, а не на поворот головы, потому как характер смещения по взгляду меняется, а вот по повороту головы - нет.

Сообщение #218Добавлено: 12 августа 2013, 18:45
=AxA=OOO
=AxA=_Enot17 писал(а):Их же (настройки профиля)  можно сохранить... А значит и переслать
Именно.
Там есть папка профиля, в ней файлы профиля настроек обзора и профиля настроек управления.
Запаковываем в архив и отправляем товарищу нужный. Ничего сложного.

Сообщение #219Добавлено: 12 августа 2013, 20:14
=axa=_Alaress
Хм . Канал в ТС для РОФ-овских полетушек исчез.

Сообщение #220Добавлено: 12 августа 2013, 20:40
=VS=_emely
да , я не знаю как создать новый (видать Енот вчера его делал ) вообщето хватит и курилки )

Сообщение #221Добавлено: 12 августа 2013, 20:41
=VS=_Enot17
=axa=_Alaress писал(а):Хм . Канал в ТС для РОФ-овских полетушек исчез.
Паша, :takvot:  ты обещал РОФ канал в ТС. Тот канал я делаю - исчезает

Сообщение #222Добавлено: 12 августа 2013, 21:00
=AxA=OOO
Надо галочку "перманент" ставить...

Сообщение #223Добавлено: 12 августа 2013, 23:35
=VS=_emely
не , ну клёво слетали ?? :bat: Яж говорил - без маркеров круче ! Вот как то надо про шкурки разузнать - чтоб своих комрадов хотяб по скинам узнавать .
Сегодня развлекались ессно , никакого взаимодействия даже не пытались , всё дело именно в видимости  .. оно , надеюсь, с опытом придет

Сообщение #224Добавлено: 12 августа 2013, 23:53
=AxA=OOO
Щитаю необходимым засчитать боевой вылет участникам сегодняшнего группового вылета в РОФ.

Сообщение #225Добавлено: 13 августа 2013, 0:14
=axa=_Alaress
Щитаю необходимым засчитать боевой вылет участникам сегодняшнего группового вылета в РОФ.
Я конечно , против не буду , но вчера вылет , в принципе , был не менее плодотворным и продолжительным, и в не меньшем составе  :salute:

Блин , а мне надо тренировать стрельбу , как на шесть кому-нибуть сажусь то пилю намного дольше , чем если мне на шесть сядут.  :salute: