Страница 5 из 16

Сообщение #101Добавлено: 11 февраля 2013, 1:12
=AxA=OOO
Емель, могу подогнать свою Nvidia 450 за просто так. РОФ тянула без напрягов вроде.

Сообщение #102Добавлено: 11 февраля 2013, 3:01
=VS=_emely
Спасиб - у меня такая  asus eah3850x2 series озу 1024 . Я в этом настолько нипонимаю - что и сравнить не могу ) Но уже давно пора менять систему - 5 лет пашет , а обычно токо на три хватало .

зы. Народу к ночи стало поменьше , да и пацаны зашли попроще ))) Короч - пошли дела кое как ... Токо не забиндил кнопу на чат ,  хотя большая часть по англицки лопочет ...Однако почти все вежливые - плиз , сорри и гуд флайт )) Это тебе не чат кокоса - где ПНХ куда чащще )

Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 14 секунд:
Кто знает секрет - как масштабировать карту во время вылета ?  Если в офлайне - ставил на паузу - насторйки -инструмены - карта ... и тогда работала мышь ( после закрытия таблиц ) то в офе - это некоторая проблема ... Мелковато  в полном формате ..

Сообщение #103Добавлено: 11 февраля 2013, 17:08
=AxA=Mocker
Я знаю я знаю-надо правой кнопкой ммышки кликнуть тогда вылазять всякие иконки.Потом на карту наводишь мышь и крутишь до куда надо.Потом опять правой кнопкой и будет тебе счастье

Сообщение #104Добавлено: 11 февраля 2013, 17:15
=AxA=_SeVa
Емеля, я не говорил, что ты неумеха в Иле или что я охренеть какой Ас-ИлДвас, так шо не надо ля-ля! Я сказал, что тот кто умел нормально летать в иле, тот и в любом другом симуляторе через неделю будет летать и огрызаться на местных сторожил, а не рассказывать как там все круто-сложно-суперФМ&суперДМ, что хрен кого собьешь.
И про графику ты все извратил. Объясню попонятнее, в Тундре детализация ландшафта (берега русел рек, холмы, горы скалы, ущелья, каньоны ), деревьев, домов и тп в разы круче (Даже внешняя модель некоторых самолетов как в ВоВ, тк они были куплены у разрабов ВоВ Корея ). А вот про цвета неба солнца травы и деревьев, я тебя поддержу, на цвет вкусы разные. ВТ может и выглядит по мултяшному из за цветовой гаммы, но старечек Ил и РоФ выглядят по мультяшному из-за плоского ландшафта и остальных объектов наполняющих карту.

Сообщение #105Добавлено: 11 февраля 2013, 17:30
=AxA=_wolf
Ничо, выйдет БзС все туда уйдём, и никакие РОФы и Тундры не задержать вас. ) :YYY:

Сообщение #106Добавлено: 11 февраля 2013, 17:38
=VS=_emely
Сев - ты уж не обижайся на старого комрада , за то , что маленько подтроллил - а иначе как тебя - хитрого хохла - вытащить хоть чото написать на форуме ? :ister:

ту Мокер - подумалось ,  а уж не перехватывает ли трекир мыша ?? ...

ты Вольф - а ты как думал ? )) там же пишут - хотите узнать как и чо в БзС будет  - смотрите щас в РоФе ..)

Сообщение #107Добавлено: 11 февраля 2013, 18:02
=AxA=Mocker
Кода нажмеж мышу-трекир отключится потом еще раз нажмешь включится

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Такова РОФа

Сообщение #108Добавлено: 11 февраля 2013, 18:15
=AxA=_Svist
=AxA=_emely писал(а):там же пишут - хотите узнать как и чо в БзС будет - смотрите щас в РоФе ..)
Хочу Ил-2 посмотреть и Пешку, а не этажерки!

Сообщение #109Добавлено: 11 февраля 2013, 18:21
=AxA=Mocker
=AxA=_Svist писал(а):Хочу Ил-2 посмотреть и Пешку, а не этажерки!
Какой капризный дядька :)):

Сообщение #110Добавлено: 11 февраля 2013, 21:57
=AxA=_Tigra
Запустил быструю миссию, там 3 на 3 стояло, я на спаде, против меня фокеры д7, всех трёх сбил, полетел искать филд чтобы сесть, нашел балон с немецкими опознавалками, захожу на него, а стволы мочат... нажал перезарядить, нажимаю стрелять - произноситься - ЧИК! и молчок... раз пять перезаряжал.... и ничего, может пульки кончились воворемя...? =)

Сообщение #111Добавлено: 11 февраля 2013, 22:37
=VS=_emely
=AxA=_Svist писал(а):Хочу Ил-2 посмотреть и Пешку, а не этажерки!

Пока Петляков ещё учица в Императорском Московском техническом училище )) До ПЕ2 чуть подождать надо =)

=AxA=_Tigra писал(а):Запустил быструю миссию, там 3 на 3 стояло,

А где там три на три ?? ... вообще конечно - боты есть боты , они ВСЕГДА меняют высоту на скорость ... Уйти наверх от фоккеров очень просто - надо протянуть их в горизонте , оторваца по дистанции и боевым разворотом выйти выше . Уровень бота - АС- неАС видимо только в меткости стрельбы . И вот если с одинаковым количеством топла , без маркеров итд - после схождения "честный боевой" , то млин - бот ас если будет иметь огневое решение - он попадёт . А вот когда превышение есть - мне чессно не хватает для уверенной атаки обзора из-за верхнего крыла ... + постоянно в пикировании надо следить за оборотами мотора - первые разы я так и не понимал отчего масло фонтаном - думал , что попадали .

Кстать еще ко всему на сдохфайте без привычки сложно по силуэтам своих от чужих отличить - я пока знаки на крыльях не вижу  , так и не решаюсь открыть стрельбу ....Думал три крыла - это немец , да так и обстрелял англичанина , хорошо - что почти всё мимо )... Похоже - что у всей антанты верхние и нижние крылья одинаковые , а у немцев нижнее короче ..

Сообщение #112Добавлено: 11 февраля 2013, 22:43
=AxA=_Tigra
Да вроде полное управление двиглом выставил, а чёто так и не заглох... Хотя и пикировал и возвышался и чё тока не делал, едиснтвенное только радиатор сразу открыл (если он там есть вообще) и смесь регулировал по высоте...

Сообщение #113Добавлено: 12 февраля 2013, 0:53
=VS=_emely
=AxA=Mocker писал(а):Кода нажмеж мышу-трекир отключится потом еще раз нажмешь включится

Ок- всё заработало . Спасибо )

Сообщение #114Добавлено: 12 февраля 2013, 22:19
=VS=_emely
При длительном полёте на фоккере -( минут сорок) на..ё .. .. выходит из строя двигатель ( всё масло в рожу _)  - причём радиатор открыт , а режим 3/4 от макс .. На спаде такого не встречал . Мож масло так остывает ?? И смесь на нём походу нигде не регулируеца ..

зы . ту Тигра - так ты летал небось на аэрокобре по привычке - а надо было спад брать )) Хотя я тож маленько разочаровался в "выключении двигателя при маневрировании " Вот на ишаках в иле это как то лучше чуеца - а тут если только специально не сделать )


зы.зы - Никогда раньше не думал , что север на компасе красят в красный цвет )) И то , что  Ист - это Ост
:Yyyyy:

Сообщение #115Добавлено: 13 февраля 2013, 0:27
=AxA=_AdolfStalin
Руководство по боевому применению бомбардировщиков

Сообщение #116Добавлено: 14 февраля 2013, 21:05
=AxA=_Kio
Кстати Емеля,у меня комп подходит под минимальные требования но Роф тормозит жутко,по этому там нелетаю.Может можно чтото гдето покрутить чтоб лучше стало?

Сообщение #117Добавлено: 14 февраля 2013, 21:52
=VS=_emely
Ну я в настройках графики - например траву выключил совсем и все что к наземке относица - перевёл на "среднее" . Там ещё по отзывам - звук много ресурсов кушает , так его тоже средне  поставил ..

Сообщение #118Добавлено: 14 февраля 2013, 21:52
=AxA=_AdolfStalin
Скрины настроек графики, которые в лаунчере можно?

Сообщение #119Добавлено: 15 февраля 2013, 19:12
=AxA=_AdolfStalin
Обновил руководство по боевому применению бомбардировщиков.
Добавлена дополнительная информация по расчету поправки на ветер, а так же добавлен раздел по самостоятельному сбору прибора для измерения поправки на ветер с ссылкой на готовые чертежи
Изображение.

Сообщение #120Добавлено: 1 марта 2013, 18:30
=AxA=_AdolfStalin

Сообщение #121Добавлено: 1 марта 2013, 20:28
=VS=_emely
=axa=_Drama писал(а):Добавлена дополнительная информация по расчету поправки на ветер, а так же добавлен раздел по самостоятельному сбору прибора для измерения поправки на ветер с ссылкой на готовые чертежи

Ты ищё сцылку на нл-10 забыл http://www.avsim.su/wiki/%D0%9D%D0%9B-10%D0%9C .........Млин - бредятина какая ....

Сообщение #122Добавлено: 1 марта 2013, 21:04
=AxA=_AdolfStalin
=AxA=_emely писал(а):Ты ищё сцылку на нл-10 забыл http://www.avsim.su/wiki/НЛ-10М .........Млин - бредятина какая ....
Таблица пересчета приборной скорости в истинную будет в следующем "патче", естественно применимая к РОФ., минимум сотрясения воздуха максимум дела...

З.Ы. На самом деле таблица давно готова, нет времени/желания редактировать руководство.
2 З.Ы. Обыкновенная логарифмическая зависимость, нет там бредятины...9-11 класс средней школы    [img width=48,height=32]http://www.axeman.su/images/smilies/smils/79.gif[/img]

Сообщение #123Добавлено: 1 марта 2013, 21:19
=VS=_emely
=axa=_Drama писал(а):Таблица пересчета приборной скорости в истинную будет в следующем "патче", естественно применимая к РОФ., минимум сотрясения воздуха максимум дела...

Это очередные костыли для онанистов - всё для полноты ощчущений ... Чего велик выдумывать ? Всё уже есть .. да и  в иле реал поправки не бьюца - там всякие проги для компутерных наФигаторов рулят ... типа угломера и прочей шняги . Вот и в рОфе свои таблицы ... а нужно токо температуру - давление на полосе и фсё .

Сообщение #124Добавлено: 1 марта 2013, 21:28
=AxA=_AdolfStalin
=AxA=_emely писал(а):Вот и в рОфе таблицы ... а нужно токо температуру - давление на полосе и фсё .
Температура, давление воздуха... все верно. Можно пользоваться сложными формулами, а можно пользоваться моим трудом, который неразрывно связан с практикой. 
На практике, нет времени для сложных расчетов.... я и так человек-пианино, но ведь это нисколько не ухудшает игру! Даже в реале используют пересчет приборной скорости в истинную "в уме".

Это очередные костыли для онанистов - всё для полноты ощчущений ... 
В ВТ всего этого нет) 

З.Ы. Поправки бьются с методичками, проверял.

Сообщение #125Добавлено: 1 марта 2013, 21:43
=VS=_emely
=axa=_Drama писал(а):Можно пользоваться сложными формулами, а можно пользоваться моим трудом, который неразрывно связан с практикой.

Да я о том , что все таблицы составлены сто лет назад - и чего не хватает , так это погрешности прибора (того что в крафте )... Вопрос- почему в играх какието новые законы физики возникают ?  А вот на пе2 в иле - такая табица есть у пилота , но она не активна ..... И зачем эту фичу делать тогда ? В смысле разницу по приборной и истинной ... Типа - реализьм ? )

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
и где ты поправки проверял ? В Рофе ?