Результатов поиска: 4

Вернуться к листу благодарностей

=wts=_Spurkus писал(а):Боевой , Пикирование ,Пикирование с скольжением !
Все 3 трека можно считать образцовыми. Отл. - проставить в ЛК. 
72AG_Martefi
25 декабря 2012, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=wts=_Spurkus писал(а):1..Вираж 90 гр.2..Установившийся ГП на ИЛ2. И-163..Боевой разворот И-164..Элеронная бочка Як-1б5..Змейка И-16
1. Вираж 90. Что ж, эксперимент удался. Вираж и вправду - предельней некуда. Мин. радиус. скорость 200. Крен - 86-87. По высоте не гулял. Оценка - отл. 
Как ты сам видишь, лучше делать с креном 80. Радиус практически тот же, а скорость на 60 км. выше. Молодец!
72AG_Martefi
16 декабря 2012, 18:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Спуркус.

ГП- отл.
Скольжение - отл. Очень хорошая работа с трубой в качестве ориентира.
Горка - отл. обе.
Пикирование на чайке - не годится! Это не пологое пикирование, это крутое планирование. Пикирование все-таки надо выполнять на скорости побольше. Винт - затяжелять, чтобы не раскручивался.
Пикирование со скольжением - тоже лучше перелетать. Это уже таки пикирование, однако... Вывод мы делаем на заданной высоте - 500 м. (Просто чтобы освоить навык вывода на заданной высоте), ввод в пикирование - 3 способа (не помню, объяснял ли я это тебе) - для штурмовика и пикировщика - это просто специализация. Если вдруг я этого не объяснял - спроси меня на тренировке. Ты здесь вводишь со скольжения, но не очень чисто. А на предыдущем треке - так просто отдал ручку и пошел.

Спирали - восх отл. Нисходящая - хор. (Уж слишком крутовата, должно быть то же планирование, но по спирали).
Змейка - отл.

Боевой - перелетать! Все ты делаешь правильно, но даже 300 м. не всегда набираешь. Надо бы ну хоть 500. Просто разгонись посильнее вначале.

Имельман - отл. (В пикирование опять вводил простой отдачей ручки).

Набор со скольжением - отл.
72AG_Martefi
20 декабря 2012, 7:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Обратный пилотаж : Обратный вираж , Обратный набор высоты , Обратная петля нестерова , Обратное планирование .Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Штопор Р-39 , Аварийная посадка La-5Добавлено спустя 1 час 35 минут 27 секунд:ну и вот Колокол !!!!!!!!!!!!!! тяжко дался  часа 3 мучил надеюсь что получился !!
Обр. петля, обр. набор высоты, обр. вираж, обр. планирование - отл.
Штопор - хорошо. Начинать лучше с ручки от себя, потом педаль, потом ручка в сторону вращения, и уж потом - закрылки.
Колокол - хор.
Аварийная посадка - не годится. Ты вышел на ноль, отключил движок и несешься на высоте 3 м. со скоростью 300 км. в час! А что у тебя впреди - почти не видишь. А теперь представь - бык валялся в траве, вдруг встал и рога задрал. Вот ты прямо на эти рога и налетишь. Аварийная посадка выполняется как обычная - сперва выбираем площадку, потом на нее заходим, выравниваем, выдерживаем и притираем.
72AG_Martefi
2 января 2013, 22:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему