Результатов поиска: 7

Вернуться к листу благодарностей

Re: 21000 - Первый (бомбо-штурмовой) сервер AXA [АКСАДИН]

=AxA=_OOO писал(а):У нас тот что IL2SC от Геннадича.
Там немного другое все. FBDj не получилось у меня найти работающий.
Могу поделиться если надо,и стата есть Чёрный Бомбёр(Ильдар )мне делал.
-=RedS=-Falcon
6 сентября 2012, 9:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Спад посещаемости объясняем,так как идут тесты те кто уже тестил нынешний Ил2ДМ уже наскучило)))Они ждут когда мы выпустим новое обновление,но у нас пока трудности с этим,делаем новую логику войны по трём направлениям,что существенно снизит спаун одновременного появления наземки,что должно уменьшить фризы,также правится мод,запись треков,для широкоформатников обзор,от рисовка цветных коков в виде квадрата,самострелы со цветной техники,и ещё кое что для серверной части).Надеюсь на этой неделе обновление всё таки получится запустить.
-=RedS=-Falcon
30 октября 2012, 11:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

моды портят карму.. нормальной чтоль войнушки не нашлось ?

К сожалению по другому такой проект не сделать,в чистом иле не сделать карту без перезагрузки миссий(не одним командером, который есть),также в реальном времени движение ЛФ,спаун наземки,зданий перекрас наземки тоже в реальном времени,вобщим одним словом динамичная война получается,и работы ещё много,и всё это тоже модово будет делаться.
А мод ила не портит,тем более нужна одна копия ила чистая 4.11.1,потом после установки мода два ярлыка летать на проекте и на чистых серверах.
Забыл добавить также модом нам удалось чтоб ил2 считал здания,и они идут в стату,только осталось немного ещё поработать,чтоб писало толи это ангар,толи цистерна и т.д.
-=RedS=-Falcon
3 октября 2012, 19:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На сервере обновили командр,и карту,вот новость обновления:

Новости в версии от 20121104

Переработан модуль отвечающий за движение Линии Фронта.
Теперь направления движения ЛФ могут быть серьёзно ограничены командером.
На данный момент карта настроена так, что ЛФ может двигаться только влево
или вправо.

Такие ограничения были введены с целью значительного сокращения  
количества целей и в следствие этого объектов на сервере.

Цель данного изменения в логике командера -
сокращения объектов в игре для облегчения карты и вследствие этого предотвращения
фризов во время игры.
-=RedS=-Falcon
5 ноября 2012, 7:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На проекте изменения:

Переработан модуль отвечающий за движение Линии Фронта.
Теперь направления движения ЛФ могут быть серьёзно ограничены командером.
На данный момент карта настроена так, что ЛФ может двигаться только влево
или вправо.

Такие ограничения были введены с целью значительного сокращения  
количества целей и в следствие этого объектов на сервере.

Цель данного изменения в логике командера -
сокращения объектов в игре для облегчения карты и вследствие этого предотвращения
фризов во время игры.

Также обновился мод:
На сервере обновлён мод,смотрите Инфо под шапкой форума. http://il2dm.ru/forum/
Что в моде:
+ Теперь точно добавлен код исправляющий баг с записью трека.
+ Наземная техника не может уничтожить дружественную наземную технику.
Теперь танки стреляя в строю не уничтожают свои же танки.
+ Для широкоформатных мониторов расширен угол обзора.
Стандартно он 90град., теперь он 100град.

Также поправлены отображение коков цветных.
-=RedS=-Falcon
13 ноября 2012, 14:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да я тоже Парад устроил на Красной Площади!!!
Но fps проседает собака,а так ничего.
phpBB [media]
-=RedS=-Falcon
12 мая 2013, 12:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На сервере установлен, новый  OnlineMod v4.10r2
Установка мода, скачать инсталлятор ,скачать можно на форуме в инфоблоке  http://il2dm.ru/forum/
Перед  установкой удалите старый мод, через  программу удаления, или в корне запустите Uninstall.exe
Либо указать путь до чистого ил2 версии 4.11.1,мод даёт возможность летать с одной копии ила, как на проекте, так и на чистой версии ил2.
Изменения:
 -версия командора от18.05.2013г
.- изменены шаблоны обороны (наземка переработана в пользу  уменьшения фризов)
- существенно изменены атакующие танковые колонны (классно смотрится бой наземных юнитов)
- изменены саплайные колонны
- установлен бомбовый мод (у бомб немного увеличен поражающий радиус, взрыватели от 4.11.1)
-разлёт ракет отключен (как в 4.09)- вернул обратно мод текстур, и мод эффектов (красивый ландшафт, разрывы и т.д....)
- отключили мод широкоформатников
-на время убраны перестрелки между фронтами
- изменены временные параметры: 
- атака может длиться до 1 часа 
- респаун(восстановление) наземки - 1 час
  - потребление ресурсов со 100% до нуля - 2 часа
Надо протестировать, при количестве пилотов.
И небольшое видео об атаке фронта танками, кинооператор ещё тот,да и качество теряется:
http://www.youtube.com/watch?v=a_e1BT8lfVc
-=RedS=-Falcon
19 мая 2013, 18:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему