Результатов поиска: 8

Вернуться к листу благодарностей

Re: Личное дело martefi.

По-настоящему - пишу на иврите. Но есть много на русском. http://stihi.ru/avtor/macam
72AG_Martefi
30 июля 2012, 23:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Зачет. Первая притирка - идеальная. Стабильно ошибаешься при входе в глиссаду - чуть выше, и то запаздываешь, то раньше входишь. Исправляешь хорошо.

В целом - трек не идеальный, но близкий к этому. Рекомендовано для ознакомления курсантам, имеющим проблемы с посадкой чайки.

Начать изучение элементов простого пилотажа согласно нового КУЛП. Самолеты для отработки - И-16, Харрикейн, Bf- 109Е. Отработать посадку на всех 3-х.
72AG_Martefi
11 сентября 2012, 15:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

WoWP как способ поднятия самооценки курсанта Учебной

… Газ, ручка, педаль … черт, земля! Удар… На экране в очередной раз пылал чадящий костер, синела надпись – «Игрок: убит»
Битый час отрабатываю скоординированную бочку на малой высоте. Я малоопытный! Я олень! Я самый бездарный пилот виртуального неба! …
Все, решено: удаляю Ил, выбрасываю джойстик, мой удел - танки или пасьянс «Косынка», на большее я не способен!
Закуриваю, откидываюсь на спинку кресла, надо успокоиться… Взгляд бездумно скользит по рабочему столу монитора.
Ага, а вот и мое успокоительное – в уголке притаилась иконка в виде трезубца с крылышками и знакомой подписью. Двойной щелчок – пошла загрузка. А вот и красная кнопочка «В бой», загрузка.
Самолет висит в воздухе. Обратный отсчет… Ну поехали!
Высота 2500, на радаре красный треугольничек где то рядом. Ага, вон внизу красный маркер, идет над самой землей, ну держись вражина! Переворот, форсаж, пикирую отвесно… Что? Какой флаттер? Нет, не слышали, а что это?
Вот и маркер упреждения, пускай дистанция великовата, «поливаю» как из шланга. Зачем экономить: бесконечный патроны - привет из солнечного Голливуда! Ага, горишь бубновый, «машина пламенем объята»! Противник пылает, валит густой дым – не жилец, отваливаю в сторону. Стоп, а где засчитанный мне фраг? Он летит? И еще воюет?
Вокруг мелькают трассы, на «шести» кто-то сидит. Ха-ха три раза – закрылки, размазанная бочка, … ну здравствуй дорогой. Выравниваю скорости, длинная очередь, счет открыт!
Я Ас! Я Бог! Я супер-пупер-меганагибатор! Я самая крутая лягушка в этой лужице!
Второй бой, третий … Как-то мне это начинает надоедать. Сахар штука сладкая, но одним им питаться не будешь – «Выйти из игры!»

Газ, ручка, педаль … земля, костер, «Пилот: убит». Я малоопытный, я олень. Проклятая скоординированная бочка.
Вспоминаю армию – «дембель неизбежен как крах капитализма, сказал дух утирая слезы половой тряпкой» - эта присказка помогала в первые полгода. Инструктора тоже были курсантами, а значит …
Газ, ручка, педаль …

World of Warplanes – патентованное средство поднятие самооценки курсанта Учебной Эскадрилии. Внимание! Побочные эффекты: развитие криворукости, комплекса нОгибатора. При передозировках – возможен варгейминг головного мозга. Не принимать более 30 минут в неделю, в два-три приема по 10-15 минут.
=VS=_Enot17
15 сентября 2012, 1:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

3 свойства винта, из-за которых самолет "уносит".

Реактивный момента винта

Винт, вращаясь в одну сторону, создает момент, стремящийся повернуть (накренить) самолет в противоположную сторону. Так, винт левого вращения создает момент в сторону крена вправо. Это сказывается весьма заметно на маневренности самолета. Именно, самолет с винтом левого вращения совершает развороты, перевороты и бочки вправо гораздо легче и быстрее, чем влево, так как реактивный момент винта помогает повороту вправо и противодействует повороту влево. С винтом правого вращения картина будет обратная.

Этот же реактивный момент винта является одной из причин неуправляемого разворота самолета в начале разбега. Например, реактивный момент винта левого вращения создает на правое колесо шасси большее давление, чем на левое. Это вызывает большее трение у правого колеса и, следовательно, стремление самолета развернуться вправо: Винт правого вращения вызывает разворот влево.

Закручивание струи винта

На разворот самолета влияет еще закрученная струя от винта, которая обдувает хвостовое оперение несимметрично, преимущественно с одной стороны. Например, струя от винта левого вращения бьет по рулю направления справа и стремится таким образом развернуть самолет вправо, т. е. в ту же сторону, в какую поворачивает и реактивный момент.

Гироскопический момент винта

Известно, что всякое быстро вращающееся тело стремится, как волчок, сохранить направление своей оси вращения неизменным (например, горизонтальным) и противодействует всякой попытке отклонить эту ось.

При этом если заставить ось вращения наклониться в какую-либо сторону, например вверх или вниз, то она не просто будет противодействовать этому отклонению, а будет уходить в направлении, перпендикулярном произведенному воздействию, т. е. в данном случае вправо или влево. Это и называется гироскопическим моментом. В частности, гироскопический момент вращающегося воздушного винта выражается в следующем. Если самолету с винтом левого вращения дать наклон вниз (ручку от себя), то гироскопический момент винта будет стремиться создать поворот вправо, при взятии ручки на себя — поворот влево. У разных самолетов и на разных оборотах этот эффект может быть более или менее заметен.

В начале разбега, при подъеме хвост самолета наклоняется вниз, и тогда гироскопический момент винта левого вращения стремится развернуть самолет вправо, а при винте правого вращения — влево.

Таким образом выходит, что все три причины разворота — реактивный момент, действие струи и гироскопический момент винта — всегда действуют в одну сторону: при винте левого вращения разворачивают самолет вправо, а при винте правого вращения — влево. Однако действие этих факторов сказывается только в начале разбега, когда поступательная скорость мала и рули еще неэффективны. При увеличении скорости киль и руль направления легко преодолевают стремление самолета к развороту. Обычно киль самолета несколько смещен от оси симметрии самолета, и поэтому в горизонтальном полете летчик почти не ощущает разворачивающего эффекта винта
72AG_Martefi
7 октября 2012, 11:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Разведка помидоров  захватила курьера и поимела из под него несколько секретных документов.  
 
Документ №1 – письмо диспозициядля командира синих на день Д.
 
Герр Обрест! Вам поручается командование смешанного штабного воздушного полка Ахуза в очень важный для нас  день Д.   

1.  Состав полка:  В вашем распоряжении –
 
8 Bf-109E,
4 Ju-87  
4 Bf-110c.
 
Возможна некоторая нехватка личного состава, т.к. вселдствие действий партизан многие пилоты больны поносом.  

2. По совершенно точным сведениям Гестапо – средиличного состава действует замаскированный помидор-шпион. Поэтому все задачи мы будем сообщать вам по закрытым каналам. Вы сами решите, что и когда сообщить своим людям. Лучше, чтобы они знали только минимум, необходимы для выполнения задачи и взаимодействия. Однако помните – если у ваших людей будет слишком мало информации , они не смогут успешно выполнить поставленную перед ними задачу.  

3. Кое-какие сведения скрыть просто нельзя, кое-что, как мы точно знаем, стало известно помидорам.  Эту информацию штаб выложит в общей  теме.  
 
4. Поскольку большинство личного состава только прибыло – мы рекомендуем провести ознакомительный вылет  с целью изучения местности, где вам предстоит действовать.  Карта миссии будет вам предоставлена, но мы не рекомендуем ее открыто выкладывать – захостите карту сами и пусть ваши  подчиненные летают.  
 
Обстановка в районе
Ахуза-Штадт.
 
Хотя Ахуза-Штадт находится в глубоком тылу, тем не менее – 200 км. для современной механизированной армии не так уж и много. В случае прорыва помидор-танки смогут пройти это расстояние за несколько часов.  Кстати, разведка Абвера докладывает, что последнее время помидоры концентрируют силы на соответсвующем участке фронта. Не иначе – готовят наступление.   
 
Однако мы верим, что Баклажанен-Оборона непобедима, и главной нашей заботой являются партизаны.  
 
Борьба с партизанами идет постоянно, задачи люфтваффе – разведка, изредка – нанесение ударов по предполагаемым базам, совсем изредка – огневая поддержка если вдруг завязывается серьезный бой.  По непроверенным данным – партизаны развернули где-то в районе Ахуза-Штадт полевой аэродром.  
 
Вряд ли у них есть что-нибудь  серьезное. Скорее всего – какое нибудь биплан-старье 30-х годов, но точно никто не знает. Опять-таки, 
помидоры могли и с большой земли чего-нибудь перегнать.
 
Документ №2   Карта района.
https://lh4.googleusercontent.com/-8KiF2JQyF8c/UJKb0rKDNUI/AAAAAAAAB4U/3cjlPUaitek/s900/map.jpg
  
 
Документ №3
    
Задачи на день Д.
 
Совершенно секретно. По прочтении – сжечь.  
 
Дальнейшее было съедено курьером.
72AG_Martefi
1 ноября 2012, 11:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Распоряжение по АГ =AxA= и эскадрилье =WarTime=

Настоящим приказываю:

1. Инструкторам определить представителей на вылет из числа наиболее подготовленных курсантов (прошедших начальный курс подготовки) для участия в военной игре. Факт личной инициативы для участия будет иметь значение для дальнейшей карьеры Пилота в Авиагруппе.
2. Пилотам АвиаГруппы по возможности обеспечить личное присутствие с целью непосредственного участия, обмена опытом и контроля над действиями курсантов, в том числе для оценки приобретенных ими навыков в процессе обучения для последующих методических рекомендаций для учебного процесса авиашколы.
3. Ответственным офицерам Управления Авиагруппы связаться с дружественными сквадами с целью предложения непосредственного участия в военной игре.
4. Непосредственное командование вылетом и общее руководство возложить на Инструктора 72AG_Martefi, офицерам Управления АвиаГруппы и Управления Эскадрильи оказать всяческое содействие в обеспечении мероприятия.

Утверждаю:
Командир Авиагруппы =AxemAn=
_________________ =AxA=_OOO
Дата: " 02 " ноября 20 12 г.
=AxA=OOO
2 ноября 2012, 11:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

С командиром мы как-нить разберемся, но мне как начальнику штаба нужна инфа блин, чего и куда. Надо организовать структуру, разбиться по парам, составить общий план действий и взаимодействия... А то опять получается - летим неизвестно куда, неизвестно на чем, неизвестно зачем, кто летит тоже неизвестно, равно как и кто с кем в паре.
=AxA=_Dolka_Apelsina
2 ноября 2012, 19:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron