Результатов поиска: 113

Вернуться к листу благодарностей

Ремонт, который длился с переменным успехом почти пол-года подошел к концу.
Вот и комната, которая в феврале выглядела (блин, где же та фота?)
=VS=_Enot17
13 июля 2014, 20:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А так же будет кабинет-музей с платным входом и экскурсиями

Добавлено 14 июля 2014, 6:46:
Действующим пилотам АхА будет скидка
=VS=_Enot17
14 июля 2014, 6:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_emely писал(а):Однако я чото слишком активно пытался командовать , так , что Енот пообещал не обижаца , а молча мне горло при встрече перерезать
Интересно, а Саня на котенка потянет...
Изображение
=VS=_Enot17
30 июля 2014, 19:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Долька, поздравляю!!! Просто красавчик! :aplodise:
Аксы, первый чемпион в БзС - наш!!!
Всем :drinkl:
=VS=_Enot17
8 сентября 2014, 0:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сегодня вечером (ок.21:00 Мск) планирую быть в РоФ-е (с автором договорились потестить новый проект /viewtopic.php?p=38897#p38897). Народу может быть мало.
=VS=_Enot17
11 сентября 2014, 8:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Докладаю:
Летали с Емелей. На взлете перекрутил движек, пришлось садиться, поэтому пришлось догонять.
Поэтому летел ниже основной группы. В результате, когда за них принялись, я был ниже почти на тысячу метров. Дошел до цели, сбросил, видел со стрелка разрывы в районе цели. Выходил низко, получил от ПВО. Ушел низами, отклонился к югу, немного поблудил но полосу нашел (спасибо севшему стрелком Nik-у и ракетам с полосы).
=VS=_Enot17
14 сентября 2014, 20:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

НАПОМИНАЮ! :takvot:
Завтра в субботу в 22.00 по Москве жду всех желающих участвовать в тесте карты.
Русско-польская. РоФ.


Полетали...
Классная задумка.
Вот:
Posk_komp_2014_9_27_2.jpg
и еще:
Polsk_komp_2014_9_27__19_3.jpg
А это когда бомбы кончились:
Polsk_komp_2014_9_27_5.jpg
вот так:
Polsk_komp_2014_9_27_4.jpg
=VS=_Enot17
27 сентября 2014, 10:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тему и первый пост подредактировал. "Мусор" убрал. Буду корректировать по мере получения инфы.
=VS=_Enot17
3 октября 2014, 8:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

РЛЭ Ил-2 АМ-38 образца 1942 года

Официальное РЛЭ:
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
САМОЛЕТА ИЛ-2 образца 1942 года

Запуск и прогрев мотора

Поставить рычаг высотного корректора - форсажа (ручка под РУДом) в положение "площадка" (среднее положение, ручка смотрит вертикально вверх)
Выбрать штурвальчик управления шагом винта полностью от себя (малый шаг, винт АВ-5Л-158)
Закрыть заслонки масло- и водорадиаторов
Перевести рычаг нормального газа в положение, соответствующее 600-700 об/мин
Запустить двигатель. Дождаться устойчивой работы двигателя на малых оборотах
Прогрев мотора производить на 700...800 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 60°, выходящего масла 40°
Установить 1200 об/мин и при достижении температуры входящего масла 25° или выходящего 50° перевести мотор для дальнейшего прогрева на 1500 об/мин
Мотор считать прогретым при достижении следующих температур: воды не ниже 80°, входящего масла не ниже 40°, выходящего масла не ниже 70°
На рулении заслонку водорадиатора открыть в зависимости от температуры наружного воздуха, сохраняя температуру воды 80°...110°

Взлёт

Проверить положение рычага высотного корректора - форсажа (в положении "площадка")
Проверить положение штурвальчика управления шагом винта (полностью от себя - малый шаг)
Застопорить костыль
Открыть полностью заслонки масло- и водорадиаторов
Затормозив колёса, опробовать работу мотора на номинальной мощности (наддув 1180±25 мм рт.ст., обороты винта 2050 об/мин)
Проверить, нормальны ли температуры воды и масла: температура воды 90°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°
Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта и закрыть фонарь
Дать полный газ
При разбеге выдерживать направление, плавно парируя левой ногой стремление самолета развернуться вправо и избегая резких движений рулем поворота. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться тормозами для парирования разворота
После отрыва выдержать самолет над землей до набора скорости 230...240 км/час по прибору, после чего переходить к набору высоты
Проверить показания приборов: температура воды 90°...115°, обороты винта 2150 об/мин, температура выходящего масла 80°...120°
Убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампочкам и механическим указателям (солдатикам)

Набор высоты

Установить скорость набора высоты 240...250 км/час
Набрав заданную высоту, перейти на горизональный полет. Задросселировать мотор так, чтобы величина наддува была не более 950 мм. рт. ст.

Полёт над своей территорией

Для достижения наибольшей дальности полета утяжелить винт до 1850 об/мин. ЗАПРЕЩАЕТСЯ утяжелять винт при наддуве больше 950 мм рт. ст.
Установить наивыгоднейшую скорость горизонтального полёта 250...270 км/час по прибору
Отрегулировать нормальную температуру воды и масла в установившемся режиме полёта
Периодически следить за показаниями приборов: температура воды 80°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°

Полёт над территорией противника

Облегчить винт до 2050 об/мин и увеличить скорость до заданной
При подходе к цели закрыть шторки маслорадиатора
Установить скорость 300...320 км/час по прибору
При уходе от цели открыть шторки маслорадиатора и установить заданную скорость

Окончание полёта

Перевести винт на малый шаг
Выпустить шасси на скорости НЕ БОЛЕЕ 240...250 км/час, проверив выпуск по сигнальным лампочкам и механическим указателям
Перед вводом самолёта в планирование прикрыть шторки вождорадиатора (так, чтобы температура воды до приземления не опускалась ниже 90°)
На планировании по прямой к месту посадки, на скорости 200...220 км/час выпустить щитки.
Установить скорость планирования 185...190 км/час

При необходимости ухода на второй круг

Плавно дать полный газ
Выдержать самолёт до набора скорости 210...220 км/час
На высоте 100 м на скорости полёта не менее 220 км/час убрать щитки

Посадка

При посадке с выпущенными щитками ручку управления в конце выдерживания полностью добирать на себя
При посадке без щитков ручку на себя полностью не добирать
Пользоваться тормозами на пробеге плавно, не допуская резкого торможения колес. Торможение начинать после того, как самолёт пробежит 30...40 м.
Ручку держать на себя до полного погашения скорости на пробеге
При полной остановке самолёта расконтрить костыль, убрать щитки и открыть фонарь



Некоторые замеры:
Все замеры делались на карте Сталинград, погода ясно, ветра нет, высота 500 метров.
Крейсерский режим :
Обороты 8000 об/мин
Наддув: 1800 мм рт.ст.
10% топлива - 12 мин (+20 сек., но можно опустить) 20% топлива - 24 мин (+40 сек.)
Тип загрузки на длительность полета не влияет , только на скорость!

Загрузка 1 : а)Стрелок, б)4хФАБ-100, в)РОС-82
Скорость на "крейсере" 285 км/ч. Расчетная дальность: 10% - 57 км. 20% - 114 км.

Загрузка 2 : а)4хФАБ-100, б)РОС-82
Скорость на "крейсере" 322 км/ч (стрелок на крейсере съедает 37 км/ч) Расчетная дальность 20% ~128 км.

Загрузка 3 : 4хФАБ-100
Скорость на "крейсере" 332 км/ч (Ракеты - ок.10 км/ч) Расчетная дальность 20% - 132 км.

Загрузка 4 : только ВЯ-23
Скорость на "крейсере" 335 км/ч (бомбы на внутренней подвески почти не жрут скорость, только маневренность)


Боевой режим :
Обороты 2050 об/мин
Наддув: 10500 мм рт.ст.
Все замеры - 20% топлива. Длительность полета 20% - 17 минут.

Загрузка 1 : а)Стрелок, б)4хФАБ-100, в)РОС-82
Скорость "в боевом" 340 км/ч. Расчетная дальность: 96 км.

З агрузка 2 : только ВЯ-23
Скорость в "боевом" 390 км/ч. Расчетная дальность: 156 км.


Максимальный режим (взлетный): Тяга 100%, шаг 100% Радиаторы открыты.
Скорость с полной загрузкой 360 км/ч. Полет 12 мин (20%) - кончилось топливо, перегрева нет.

Далее, с полной загрузкой тестировал влияние радиаторов:
Тяга 100% Шаг 90% (Обороты 2050 об/мин.):
Радиаторы 50% оба - скорость 359 км/ч, температура в пределе но без перегрева, час полета, потом надоело.
Радиатор водяной 50%, масляный закрыт полностью - ок.12 мин без перегрева, потом топливо кончилось.
Влияние масляного радиатора - разница в скорости ок.2 км/ч
Влияние водяного - ок. 5 км/ч., перегрев буквально через пару минут.

Вывод : закрывать радиаторы для увеличения скорости - бессмысленно. Масляный над целью можно держать закрытым.
Использовать "крейсерский" режим имеет смысл при полетах на максимальную дальность.
=VS=_Enot17
6 октября 2014, 19:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Чет я заболеваю... А значит на выхи никуда не поеду, буду сидеть дома, в теплой "норе" у компьютера, и искать он-лайн компашку. Все равно во что.
=VS=_Enot17
17 октября 2014, 10:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=axa=_Barazub писал(а):Я так понимаю, что релиз уже вот вот ?
Не "вот вот", а - релиз. Точка. Игра считается сделанной.
В принципе, нам в России не привыкать - дом комиссия приняла, акт подписан, а достройка продолжается... Даже уже с жильцами.
=VS=_Enot17
22 октября 2014, 19:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Докладываю:
Смешанная группа вирпилов Axeman и ShtrafAP совершила два вылета в составе 5-и Ил-2 и 2-х ястребов прикрытия (с прикомандированным Клевером)
2014_10_30__21_5_55.jpg
Состав:
=AxA=_Mocker - Як-1
=AxA=_Enot17 - Ил-2
=AxA=_Berkut - Ил-2
ShtrafAP_Cruel - Ил-2
ShtrafAP_Sem - Ил-2
ShtrafAP_Sashca - Ил-2
прикомандированный klever - Ла-5
Первый: южные баклажанные арт-позиции с зенитным прикрытием.
2014_10_30__20_34_48.jpg

Итоги: зенитки выбили все, артиллерию - предположительно (одна пушка под вопросом, запись у меня к этому моменту завершилась, чего я не заметил).

На отходе полегли почти все (я разменялся на две зенки еще в первом заходе, остальные от мессеров)

Второй вылет: северные арт-позиции. В вылете также сопровождала пара Алекса (не нашего)
2014_10_30__20_43_43.jpg
Итог: цель закрыта. На отходе понесли потери от превосходящих сил баклажанков.


кстати, маркера - это в записи. Так-то на карте маркеров нет.
=VS=_Enot17
31 октября 2014, 0:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Настройка команд для полетов на Ил-2 БзС настройка Эксперт

будет дописываться
Настройка - мое виденье, про обязательные типа "шасси", РВ/РН и т.п. - не пишу, и так понятно.
Для полете на Ил-2 нужны следующие оси и кнопки:
Управление самолетом:
Автомат горизонтального полета - желателен
Триммер: только высоты
Закрылки/щитки
Тормоз
Блокировка костыля - на любителя (я рулюсь не разблокируя)
Управление двигателем:
Шаг обязателен. Забить на отдельную от РУС ось.
Смесь (только если требуется заводиться, при появлении на полосе - смесь можно не трогать)
Радиаторы воды и масла - на отдельные кнопки/оси (над целью закрывать маслорадиатор, водяной не трогать).
Оружие
Пулеметы / пушки - желательно на разные кнопки, при установке 37мм стрелять ими по истребителям - бессмысленная трата б/к
Ракеты / Бомбы
Перезарядка нужна только для стрелка.
Стрелок
Желательно забить "быструю кнопку" (под рукой на джое) переключение на стрелка (быстро взглянуть назад)
Взять управление
Прильнуть к прицелу
Обзор
Желательна команда открыть/закрыть фонарь - полезна для обзора.
Команда стрелкам
Желательно запомнить команду стрелкам Атаковать с большой дистанции.

Наставление Производства Полетов Ил-2 (версия БзС, режим Эксперт)
Полет
Запуск
1.Ставим смесь 50% (рычаг в среднее положение). 2.Нажимаем "запуск". Ждем.
Руление
Облегчаем винт до 100% (штурвальчик вперед от себя до конца). Привыкшие появляться на полосе забывают, при этом самолет начинает сильно разворачивать вправо, даже при полностью данной левой ноге.
Рулить можно не разблокируя костыль (с разблокированным он слишком уж вертлявый)
Взлет
Возможен без щитков и триммера. При использовании щитков - убирать набрав не менее 100 метров.
После взлета затяжелить винт до 90% (техночат) или 2050 оборотов в минуту.
Наддув убрать до 10500 мм рт.ст. (или ниже)
Полет по маршруту
Можно производить на боевом режиме 2050/10500
Работа по цели
...
потом допишу
=VS=_Enot17
31 октября 2014, 8:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мас.вылет от J-13 БзС

Сегодня, 01.11 состоится массовый вылет организованный J-13
Настройки Эксперт, сервер ДеДовский.

Сбор в 20.30 по Москве в:
ts3.riseofflight.net:7777 Пароль 1917
Канал J13

В 21.10 преходим в:
ts3.sovteam.ru (ТС ЗВО) Пароля нет
Канал: BobeR.
Вылет в 21.30
Откладываться не будет!!!

Оригинал сообщения: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/62-j13/page-5#entry224579
=VS=_Enot17
1 ноября 2014, 10:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Иду на Круэлов кооп в БзС. На Ил-2.
Похоже это просто треня.


Полетали.
Вначале долго заходили. То начало выкидывать, то у кого-то штраф за перевход... Короче вместо назначенных 21:30 полетели ок. 22:15
4 Ил-2 (Штафы Круэл, Сашка, я и свободный пилот ... ник уже забыл). Потом еще один подошел, догонял нас.
Прикрытие дали два Яка от 72-х.
С первого захода вынесли арт позицию, я убил две зенки, пушками. Ракеты с бомбами даже не понадобились.
Поскольку бк остался, решили вынести следующую цель. Опять с двух заходов. Работал РС-ами, видел, как они ложатся вплотную вокруг цели, и все бестолку. Короче, РС теперь беру только на машинки/стационарные самолетики. ВЯ-хи здесь пока эффективней РС-ов.
На пути к трерьей цели пришел какой-то одинокий мес, и с прохода, буквально одной пулькой пустил мне масло. Я же, видел эту атаку со стрелка, но пока включался - уже получил. Прикрышка как потом оказалось - кричала нам "6-6-6-6-..." да только мы ее не слышали - виспер не настроили. Меса сьели. Я сел на вынужденную. Прыгнул к Сашке стрелком. Закрыли еще одну цель. Пришли мессера, закрутились с прикрытием. Илы ушли. (Наблюдал забавную картину - как один мес атаковал и зажег второго, уж не знаю, что с ним потом сделали - имя героя написали в чате.
Итог - Илы закрыли все цели, потери - один на вынужденной. Остальные дотянули.
=VS=_Enot17
4 ноября 2014, 21:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Последние данные (актуально для ноябрь14) по установке патчей для БзБ:
1. Устанавливаем ЛИЦЕНЗИОННУЮ steam-версию IL-2 Cliffs of Dover

2. Устанавливаем по порядку патчи Team Fusion в корень игры:
1) 3.0
2) 3.01
3) 4.0
4) 4.3
5) 4.312
Ссыль: http://teamfusion.theairtacticalassaultgroup.com/

3. Отключаем синхронизацию со Steam Cloud
Прав. кн. мыши на игру в списке БИБЛИОТЕКА - свойства - обновления - отключить синхронизацию со Steam Cloud

FAQ. Как русифицировать игру?
В файле [Мои документы]\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover - MOD\confUser.ini
Добавляем строчки:
[MOD]
GameLanguage=Russian

FAQ. Как отключить вступительный ролик "1С"?
Удаляем или переименовываем следующий файл:
...\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover\parts\core\GUI\Logo.wmv

FAQ. Как сделать, чтобы пулемет не замирал при стрельбе?
В категории управления "Камера" у события " Удерживайте, чтобы включить смещение камеры" удаляем "Левая клавиша мыши", либо заменяем на другое значение.

Взято (спиз...но) здесь: https://vk.com/topic-55315081_30157305

Полезный ресурс для сервера ATAG : http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=10302
=VS=_Enot17
6 ноября 2014, 23:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Товарищи офицеры!
Вчера летал в БоБике, так сказать "на разведку"
Желающие, приходите - здесь много вкусного. Ястребы нужны. Штурмам есть работа на 110-х или штуках. Для линейщиков есть хенки. Совесть чиста - по советским самолетам/танкам/кораблям работать не надо.
Вечером буду в ТС, готов рассказать что знаю. В 22:30 Мск предполагается еще вылет в компании.
Вчерашняя запись с самолета ведущего:
http://www.youtube.com/watch?v=XAgdMvQ-Il0
=VS=_Enot17
9 ноября 2014, 14:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я ролик Енота только что смотрел.. и чего-то вспомнилось как я за тобой на Иле ползал, как воздушный змей за тобой, высота скачет, догнать не могу.. эх.. наверное, попробую я в БоБ, он пока больше всех мне старичка напоминает, не просто замес - а-ля кокос как в БзС, а что-то похожее на ил...
Добро пожаловать.
Ставь БоБика (http://www.axeman.su/viewtopic.php?p=39740#p39740)
Вот ссыль на форум с вопросами от новичков: http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=13082
Я сегодня офф. Буду завтра.
По вторникам/четвергам летают парни, с которыми в БоБа летаю (нормальные такие мужики, напомнили контингент с модного сервака Старичковского). Время начала - от 21:00, ближе к 22:00
По выходным (сб или вск - вечером бывают какие-нибудь ивенты/проекты короч - полетушки осмысленные)


Кстати, есть война и сервер со статистикой, в том числе и сквадовской. http://www.stormofwar.org (Буржуинскоязычный, но есть же встроенные переводчики!)
Наберем неск пилотов АхА БоБолюбов, можем и сквад зарегить...
=VS=_Enot17
10 ноября 2014, 17:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_Svist писал(а):А у меня БоБ не идёт. Комп не тянет.
Это жаль. Линейщики в БоБ-е офигенные.
Но да - к железу весьма требователен. Может, ... а ну ее эту шиповку? :Hmmm: (шутка если чё)

Добавлено 11 ноября 2014, 11:01:
Товарищи офицеры!
Сегодня планирую полеты в БоБике. Ориентировочный онлайн не ранее 21:00.
Буду в нашем ТС
=VS=_Enot17
11 ноября 2014, 8:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ROM, если не дозвонишся:
3. Отключаем синхронизацию со Steam Cloud
Прав. кн. мыши на игру в списке БИБЛИОТЕКА - свойства - обновления - отключить синхронизацию со Steam Cloud
Открываешь Стим, подводишь курсор мышки к строчке Ил-2 БзБ, нажимаешь правую кнопку мыши, открывается меню, щелкаешь по Свойства:
1.jpg
Открывается окно свойств, выбираешь вкладку Обновления, снимаешь галку "Включить синхронизацию ..."
2.jpg
Все.
=VS=_Enot17
12 ноября 2014, 20:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Енотыч, мы сегодня летим???
Блин, Камал, я вчера приполз домой и рухнул как подстреленный... Увы. А хотел позаниматься...
Сегодня, по планам в БоБ (ребята из 129-х как раз летают, они вполне нормальные парни). Буду онлайн не раньше 21:00 (или как дорога)
Я так понял вы в БоБ перебрались?
Я не отвернулся от БзС-а и РоФ-а. Это по прежнему те симы, где я буду летать. Но! Я уже писал - мне интересны осмысленные вылеты, с какой-то целью. Не догфайт. В РоФ-е сейчас вся данная активность снизилась. Варграунд пустует, создаваемые парнями проекты так и остались планами.
БзС, к моему сожалению, на сегодня тоже догфайт-ориентирован: для хорошего проекта слишком малочисленные сервера. Ну и опять же - зима (достала)

БоБ сейчас - достаточно многочисленные сервера. Летая за немцев есть очень интересные тактические возможности - использование разных типов самолетов (линейщики, пикировщики, истребители-бомбардировщики -110-ки). (Английские типы пока ограничены одним средним бомберов (Бленхейм) и истребителями)
Физика полета не хуже (для меня по крайней мере) чем в том же БзС-е. Лагов (у меня по крайней мере) особых нет (критических - очень редко, не в каждом вылете бывает лаганет на миллисек. не более)

Более того, помните, как обсуждали - на каком-нибудь проекте зарегить сквад, чтоб шла в том числе и сквадсткая стата (на ФН по-моему регились). Сейчас есть Шторм войны, он правда еще в стадии тестирования, но даже на тестовых вылетах весьма интересно.
=VS=_Enot17
13 ноября 2014, 11:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Новости из БзБ

В настоящий момент в БзБ пилится "война в реальном времени"

По сообщениям форума ATAG - горячие канадские парни замыслили поднять "войну" в БОБ.

Как я понял код у них уже готов, сейчас будут запускать в тестовом режиме:

http://theairtactica...ead.php?t=13807



Мой вольный перевод:
"В эту субботу, в 21:00 по восточному времени, мы будем проверять новый дизайн миссии, который я предварительно назвал «Warfront». Этот тип миссии включает противоборство красной и синей стороны в режиме реального времени, чтобы захватить/защитить территорию на всей карте "Канал". Линия фронта является динамической в режиме реального времени (внутри миссии) и отражает действия (или бездействие) обеих сторон.
Если тесты пройдут успешно (прим. - новые баги из-за числа игроков пока не обнаружены), этот тип миссии может легко быть адаптирован в режим 24 часа в сутки 7 дней в неделю (т.е. круглосуточно) на отдельном сервере.
Вот краткая справка по данной тестовой кампании и её возможностям:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИГРЕ
После первого присоединения к игре и выбора своей стороны вы увидите в брифинге доступные вам аэродромы, которые имеют обозначения типа "Airfield_1", "Airfield_84" и т.д. (в настоящее время это требуются для корректной работы кода). В игре аэродромы обозначены также, поэтому их нахождение и выбор не должен стать проблемой.
Вы увидите, что линия фронта охватывает район берегового плацдарма в Нормандии, на котором союзникам доступны аэродромы Crepon и Plumetot. По этой линии проходит противостояние красной и синей стороны.

ПОЯВЛЕНИЕ НА АЭРОДРОМЕ
Может случиться, что когда вы выберите самолет и появитесь на аэродроме над вами будут видны разрывы зенитной артиллерии, а также близкие взрывы снарядов, пожары и т.п. Это может произойти в том случае, если Вы выбрали аэродром, который расположен недалеко от линии фронта. Несмотря на то, что своя и вражеская артиллерия не привязана к аэродрому непосредственно, но её позиции могут оказаться в непосредственной близости от него.
Например, вверху экрана вы можете увидеть сообщение, указывающее на то, что «Союзнические силы/Силы Оси взяли точку X.» Данное сообщение говорит о том, что указанная точка была занята или, наоборот, потеряна. В частности, если я получаю уведомление «Союзные войска заняли позицию в предместьях Кана» и проверю карту спустя примерно 15 секунд после получения этого сообщения, то обнаружу, что линия фронта передвинулась и красная сторона взяла под контроль предместья Кана. Почти каждому населенному пункту у линии фронта (городской текстуре на карте) соответствует область, занимаемая военными подразделениями.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОЙСК И ЦЕЛИ
Позиции войск состоят, в основном, из артиллерии и периодически пополняются конвоями, танками и другими транспортными средствами. Некоторые более крупные города (такие как Байе и Кан) имеют несколько укрепленных позиций, которые контролируют въезды в город и одну или несколько точек в его центральной части. Городские укрепления, в некоторых случаях, могут быть разрушены только бомбардировкой, так как могут включать в себя сокрытую между зданий технику или иные укрепления. При этом стоит отметить, что любая видимая цель (видимая в игре как "точка" на расстоянии) является значимой, так как способствует захвату/защите позиций на линии фронта.
Роль ваших военно-воздушных сил в миссии заключается в защите своих и уничтожении вражеских единиц на линии фронта. Причем, во многих случаях, вам может не потребоваться уничтожать абсолютно все вражеские цели, поскольку свои наземные войска могут самостоятельно уничтожить часть из них за вас.
Вам останется лишь найти и разрушить (разбомбить) оставшуюся вражескую технику, позиции которой слишком укреплены для разрушения артиллерией.
Пожалуйста, помните, что, присоединяясь к серверу в период времени, когда какая-либо цель была уничтожена, вы не обязательно увидите дым или огонь от неё, поэтому, возможно, придется подойти очень близко к ней, чтобы убедиться в её целости или уничтожении. Впрочем, через некоторое время все объекты на карте и в игре будут обновлены. Это связано с проблемой отображения эффектов в игре и пока данная особенность не может быть легко и эффективно исправлена (по крайне мере мной).

ДВИЖЕНИЕ ЛИНИИ ФРОНТА
Разрушая и защищая те или иные цели вы будете в состоянии двигать линию фронта по карте. Это не просто даст захват территории, но и повлечет замену всех вражеских целей дружественными (артиллерия, конвои, и т.д.) и, соответственно, они станут целями для врага. При этом появившаяся дружественная техника начнет атаковать находящуюся поблизости вражескую. Таким образом, подвижка линии фронта рядом со своими смежными войсками делает ваши позиции более защищёнными и более эффективными при нападении. В то же время можно захватить позиции (точки) "позади расположения противника", но они могут быть быстро потеряны, если свои воздушные силы (в данном случае - игроки) не будут их защищать от уничтожения, при этом придется выбирать: защищать их и оставить остальную часть фронта без защиты, либо нет).
Кроме того, перемещая линию фронта, вы будете в состоянии захватывать аэродромы. Они не являются непосредственными целями, поэтому их не обязательно разрушать, поскольку можно использовать в дальнейшем самим. Когда вражеский аэродром оказывается на вашей территории он становится доступным для вас и недоступным для врага. Теперь Вы имеете полный контроль над данным аэродромом (пока не теряете его).
Ещё одной особенностью миссии являются "Радарные вышки", расположенные в крупнейших городах на карте (в тестовой миссии это Кан, Сент-Ло и Бернэе). Данные вышки доступны той стороне, которая контролирует территорию, на которой они расположены.
Вы можете получить доступ к меню вышек через меню "TAB"-4-1 и использовать их, чтобы определить местонахождение врага и дружественных сил вокруг города приблизительно в радиусе 60 км (или около 36 миль). Ограниченный диапазон радарного обнаружения используется для имитации развертывания передвижных радарных станций с ограниченной мощностью и дальностью обнаружения.Многие, если не все, радиусы действия радарных вышек перекрывают друг-друга в той или иной степени. Поэтому не обязательно захватывать все вышки, чтобы иметь радарное прикрытие того или иного района.
Если ваша радарная вышка будет захвачена, то вы больше не будете получать сообщения от нее и, попытавшись связаться с ней, получите сообщение, что она транслирует вражеские сигналы непонятные вам. Вы должны будете переключиться на другую башню или возвратить под свой контроль потерянную (вновь занять территорию).
Радарные вышки, кроме того, передают информацию о погоде (в т.ч. направление ветра).
Захват территории увеличивает площадь, на которую ваши пилоты могут безопасно садиться. Тем не менее можно прыгнуть с парашютом на вражеской территории недалеко от линии фронта и "убежать назад к своим" если по близости имеются свои войска.

ЗАДАЧИ НА ТЕСТОВУЮ МИССИЮ И ЦЕЛИ
Пожалуйста, по возможности, обеспечьте выполнение следующих задач:
• мы ищем любые ошибки, которые могут появиться;
• мы хотим увидеть насколько сбалансированы силы сторон в бороне/атаке;
• мы надеемся определиться с оптимальным плансетом по самолетам (какие самолеты убрать/добавить);
• мы готовы выслушать ваши предложения по улучшению или дополнению кампании;
• мы просто рады с вами пообщаться!
Пока введено ограничение на максимальное количество игроков на сервере - 36 на период теста, но оно может быть увеличено при использовании более мощного сервера. В этом тестовом сценарии мы не хотели бы вводить ботов. В идеале мы хотели бы видеть 18 красных пилотов против 18 синих, причем как бомбардировщиков, так и истребителей, чтобы получить больше объективных данных.
Для получения дополнительной информации пожалуйста посетите наш форум на http://401squadron.boardforum.ca.
Для голосовой связи доступен Teamspeak сервера №401squadron (по крайней мере для красной стороны).

Спасибо за внимание!
Командир сквада "401 RCAF" № 401_Wolverine".

Буду дальше следить за новостями. Если БЗС "не взлетит" - интересно как возможная перспектива.
=VS=_Enot17
12 ноября 2014, 20:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Полетали с Камалом на новом серваке, с двигающейся линией фронта и на АТАГе...
Где наши ястребы!!! :dostal: Мокер - тебе прогул! Нас запресовали какие-то спитеныши... хотя держались мы долго, даже очень.
=VS=_Enot17
13 ноября 2014, 23:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

вчера просидел в кабине, курил мануал.. двигал рычажки.. прикольно, но запустить 110 не смог ((( как воздух накачать?..где-то подробно описан запуск , прогрев..?? Хелп ми, а то я тока стрелком буду

Вообще, если что - зови в ТС. Емеля вон не стесняется, из супружеской постели меня вытягивать умудряется (по телефону)... И не откажешь ведь...

Рекомендации кину здесь: http://axeman.su/viewtopic.php?p=39806#p39806 (чтоб не искать их потом)
=VS=_Enot17
14 ноября 2014, 15:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ju-87

Наиболее простой самолет в БзБ, на мой взгляд. Вполне интересен.
Процедура взлета:
При появлении самолет может вращаться (ветер или еще что). После появления рекомендую сразу ставить на колодки.
1.Топливный кран №1 вкл/выкл
2. Включить выбранный двигатель
Движек запустится.
Рекомендую ДО взлета (на земле) произвести:
- выбрать бомбовый отсек (№1 - подфюзеляжная бомба, №2 - подкрыльевые) Иначе бомбы уйдут все вместе.
- настроить высоту сброса - "Бомбоприцел уменьшить высоту"/"...увеличить". Бомбосброс произойдет на установленной высоте (над уровнем моря). Нужно учитывать высоту цели. Вообще, я ставлю высоту на минимум: бомбы сбрасываю принудительно.
- можно открыть нижний люк

Взлет.
Взлетает штука, даже нагруженная без закрылков.
Ограничение по оборотам - 2080 - 75% шага. Можно выставить еще на земле и взлетать уже с шагом 75% или 70%
Бомбы взводить только после взлета!
Из-за бага, у штуки нет ограничения по наддуву - при 70% шага можно держать полный газ.

Штука при загрузке 60% топлива и меньше (и без бомб) перекручивает все английские истребители. Только не догоняет. Ястреб вставший со штукой в вираж - труп (если штуковод стрелять умеет).
=VS=_Enot17
14 ноября 2014, 20:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ju-88 A-1

Режимы:
Взлетный: 1.35 Ata 2400 Об/мин
Набор высоты: 1.15 Ata 2300 Об/мин
Крейсерский: 1.10 Ata 2100 Об/мин

Температурные режимы:
Вода: Max 95; normal 85-90 град.
Масло: Max 95; normal 75-80 град.

Пуск:
1.Установите альтиметр по высоте поля
2.Дроссельная заслонка 5%
3.Шаг винта 100% (12:00 на циферблате /на движке)
4.Открыть топливные краны 1 и 2 и установить "Оба"
5.Выберите двигатель №1 и запустите
6.Выберите двигатель №2 и запустите
7.Открыть радиаторы
8.Задать курс гирополукомпаса по магнитному
Взлет
1.Триммер РВ на кабрирование 5 щелчков, элеронов 6 влево, РН 6 влево.
2.Встать на колодки
3.Полный шаг и тяга (ограничение 1 мин)
4.Снять с колодок, компенсация - правая педаль.
5.Хвост поднимать не надо. Отрыв на 185 км/ч, не превышать 200 км/ч - лопнут покрышки.
6.Шасси убрать сразу после отрыва
7.Шагом винта отрегулировать обороты до 2300 U/min (ограничение 30 мин)
Набор высоты
1.Режим набора 1.15 Ata 2300 U/min
2.Постоянно следить за температурой масла и воды.
3.Следить за оборотами - с набором высоты обороты растут.
4.Нагнетатель переключать на 1300 м. (Можно поставить на земле, переключится автоматически, но в этот момент будет закидывать обороты, надо следить).
5.На высотах более 3500 м Atа будут понижаться - добавлять.
Посадка
Скорость 200 км/ч
Шаг 100% (12:00)
Закрылки полностью вниз
Касание на 180 км/ч
=VS=_Enot17
16 ноября 2014, 16:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Заходи в ТС

Добавлено 16 ноября 2014, 22:23:
Отлетали с Камалом и РОМ-ом в БоБике. Штурмовали на 110-ках.
=VS=_Enot17
16 ноября 2014, 18:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Bf-109 E1 / E3 / E4

Режимы:
____________________Е1 / E3 / E4
Аварийный (1 мин):__1.4 Ata;__2500 U/min
Взлетный (5 мин):____1.3 Ata;__2400 U/min
Набора (30мин):_____1.23Ata;__2300 U/min
Крейсерский:________1.15Ata;__2200 U/min
Эконом.( только Е3/Е4) 0.75Ata; 1500 U/min

Прим.: Е1 и Е2 - шаг только ручной. На Е4 есть автомат шага, но на рулении, взлете, посадке и в эконом режиме - пользоваться ручным режимом. По умолчанию автомат включен. Ручной шаг позволяет выжать больше (но следить за оборотами).

Запуск:
Топливный кран - включить (можно мышкой)
Шаг винта - 12:00 (макс.облегченный), на Е4 - выключить автомат
Запуск

Взлет:
Без закрылков
Режим 1.30 ata 2400 об / мин (таймер 5 мин)
Экстренный 1.40 ata 2400 об / мин (таймер 1 мин)

Набор высоты:
Режим: 1.23 ata/2300 об / мин (30 мин)
Скорость набора:
до 6000м - 250 км/ч
до 8000м - 240 км/ч
до потолка - 220-200 км/ч

Посадка:
Посадка на облегченном винте (12:00)

Ограничения:
Макс.скорость: 750 км/ч
Темп.масла: 105 С.
Темп.воды: 100 С.
=VS=_Enot17
17 ноября 2014, 19:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вчера не собирался, но затащили...
Мокер, Камал, Енот - БоБ, сервер 402 сквадрона с динамической линией фронта. + ребята из 192-х.
(ТС АТАГ-а, я в нашем на прослушке)
Штурмовали на 110-х и 87-х. Активно двигали линию фронта. Захватили один филд и почти захватили второй.
Мокер на Спите активно сопротивлялся (меня даже ранил на встречных). Но летал он под Гавр из Англии :ister: Поэтому пока он долетал, мы успевали неплохо порезвиться.
Сегодня надо повторить :wassap:
=VS=_Enot17
18 ноября 2014, 8:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В ТС.
В нашем на прослушке. Сижу в ТС АТАГа (IP: 216.52.148.29 пароля нет)
Летаю на АТАГе - надо мной издевается Иваныч - делает из меня линейщика, жесткими методами


Отлетали.
Потом зашли с Камалом на сервер 401 сквадрона (Warfront), был неплохой замес, красных доходило до восьми, все ястребы. Отбили у них еще один филд.
Емеля, тебя не хватает, было все как ты любишь - взаимодействие, фактически на пятачке, никого искать не надо...
Ставь БоБа!
=VS=_Enot17
25 ноября 2014, 20:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Свева похоже ревностно относится ко всем, летающим стрелками на Fe-2b, после того, как на Кровавом Апреле летел стрелком-наблюдателем у меня (на Феде), в ночном вылете. И показывал направление стволом.

Это надо рассказать (Сева простит, хотя место скорее в Юморе): полетели ночью на Кр.Апреле. Почему-то, уже не помню причину, Сева пошел стрелком (толи самолетов не хватило, толи еще что). А поскольку у него монитор оказался покруче моего, и видел он на нем лучше, он меня вел как штурман.
Летим, кто летал на Федях знает, как нудно они набирают высоту. Ночь, пока наша территория, противника не предвидится вплоть до цели... Скукотища.
В какой-то момент мне потребовалось дать направление, Сева пытается объяснить - вон туда, видишь? - нет! - блин, да вон же! ... и т.д.
Потом я - Севе, "да ты стволом покажи" ... и через паузу - "Сева, я про ствол пулемета" ...
Короче до цели шуток хватило
=VS=_Enot17
11 декабря 2014, 12:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я б тебе посоветовал присмотреться к набору: http://riseofflight.com/RU/store/demoupgrades/demoiceupgrade
Все-таки 8 самолетиков: SPAD XIII, Fokker D.VII, Nieuport N.28, Albatros D.Va , Fokker DR. 1, Pfalz D.IIIa, S.E.5a, Sopwith Camel и Nieuport 17 (подарочный). Есть правда такие, что нах-нах - Ньюпорты. Кэмел теперь фиксиный, правда все равно сильный боец, но сложен в управлении из-за сильной задней центровки. Зато Пфальц третий - отличный крафт для начинающего - крепкий, простой в пилотировании, достаточно маневренный, с двумя пулеметами. Правда не быстрый.
Все удовольствие - 6 у.е.
По отдельности - Страттер на ранних картах очень сильный соперник - маневренный, плюс бомбы и стрелок, правда пулемет один.
Альбв 3 хороша.
Фокер 8 (моноплан) - очень хорош, но не часто встретишь.
Фокер 7Ф (именно Ф - он мощнее) - отличный аппарат.
Присмотрись к Бристолю - туситер, но отлично маневрирует, оч.популярен, доставляет массу фана, на них зачастую в самое мясо лезут.
=VS=_Enot17
24 декабря 2014, 17:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Игорь, а бристоль тусситор - это- Bristol F2B (F.II)?
Да. http://riseofflight.com/RU/store/planes/Bristol_F2B_%28FII%29
проясни про полевые модификации и модификации вооружения..что из этого надо?
Для немцев полевые модификации - это приборы. По дефолту немцы иногда даже без прицелов идут, стрелять приходится по пробке радиатора или еще чему-то там. Зато немцам как правило не нужно модификации вооружения - только на туситеры.
Бристолю можно поставить модификации вооружения - это два надкрыльевых пулемета (превращает в летающую батарею). Полевая модификация для него - ерунда.


дублирую для Enot17
Понял с первого раза


Кстати, на Кемел обязательно нужна модификация - это вырез в крыле, без него пилот сидит под крышей и не видит ничего сверху: http://riseofflight.com/RU/store/weaponmods/Sopwith_Camel
=VS=_Enot17
26 декабря 2014, 14:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вот уже дело подсказывают...
Осцилограф сейчас взять неоткуда (в свое время на работе у отца были, даже что-то про то как пользоваться припоминаю). А вот номинал на выходах посмотреть, да конденсаторы на целостность - это идея. :wassap:
Спасибо Аленка, :wasssaabe: дай я тебя расцелую, хотя б удаленно и виртуально... А то народ тут предлагает, что-то из серии "от Задорнова": "если к вам пришли гости а в доме есть совсем нечего, достаньте запасной блок питания, в смысле - буженины, моченой клюквы и наливки..."
=VS=_Enot17
28 декабря 2014, 21:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Все для новичка в БзБ: установка, патчи, настройки (новое)

Актуальность инфы: январь 2015

1.Установка.
Для сетевой игры нужны патченные версии от TEAM FUSION. Патчи устанавливаются только на белую версию.
1.а. Для этого, покупаем ключ. Весьма недорогая версия (на момент написания поста: 300 руб): http://www.igromagaz.ru/catalog/games/igry-dlya-pk/kupit_il_2_shturmovik_bitva_za_britaniyu_cd_key.php
1.б. У кого нет скачиваем Steam: http://store.steampowered.com/ В верхней строке будет кнопочка "Установить Стим"
устан.jpg
После установки закрываем нафиг сайт, и открываем сам Стим на компе, через установившийся ярлычек. (и не парим мозг товарищам, пытающимся помочь с установкой)
зап.jpg
1.в. В открывшемся окне Стима идем либо: верхняя строчка меню:
Игры - Активировать в Стим
либо внизу окна "+ Добавить игру" - "Активировать в Стим"
библ1.jpg
В любом случае открывается окно Активации:
Акт.jpg
Куда и вводим купленный ( полученный от друзей ) код
1.г. После открывается окно скачивания продукта, качаем.
1.д. ВАЖНО! Надо отменить синхронизацию с облаком (или установленные патчи будут затираться):
Отключаем синхронизацию со Steam Cloud
Прав. кн. мыши на игру в списке БИБЛИОТЕКА - свойства - обновления - отключить синхронизацию со Steam Cloud[/quote]
Открываешь Стим, подводишь курсор мышки к строчке Ил-2 БзБ, нажимаешь правую кнопку мыши, открывается меню, щелкаешь по Свойства:
1.jpg
Открывается окно свойств, выбираешь вкладку Обновления, снимаешь галку "Включить синхронизацию ..."
2.jpg

Переходим к установкам патчей (см.далее)
=VS=_Enot17
25 января 2015, 11:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

2. Установка патчей.
Что бы не искать, куда же там установилась моя игра, используем окно Стима:
Стим - Библиотека - ПКМ на Ил-2 БзБ - Свойства
1.jpg
Вкладка "Локальные файлы", кнопка "Посмотреть локальные файлы"
лок.jpg
У вас откроется папка с игрой (по умолчанию она устанавливается в папку: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover)
В эту папку и будем устанавливать патчи от TEAM FUSION

2.а. Есть ссылка на общий пакет патчей: http://teamfusion.theairtacticalassaultgroup.com/
Но я ставил их по одному:
Патч 3.00 : https://www.hightail.com/dl?phi_action=app/orchestrateDownload&rurl=https%253A%252F%252Fwww.yousendit.com%252Ftransfer.php%253Faction%253Dbatch_download%2526batch_id%253DUVJoTXRjNnlCSWZtcXNUQw
Патч 3.01: https://www.hightail.com/download/UVJnSU5FdVVGOFJqQThUQw
Патч 4.00 (Част 1): https://www.hightail.com/download/OGhmYkJ0RkU3bUNGa2NUQw
Патч 4.00 (Част 2): https://www.hightail.com/download/OGhmYkJ0RkVlM1Q0WjhUQw
Патч 4.30: https://s3.amazonaws.com/TFMOD/TF+MOD+4.3/Mod+Installer+TF+4.3.zip
Патч 4.312 https://s3.amazonaws.com/TFMOD/TF+MOD+4.3/TF+4.312+Mod+Installer.zip

2.б. Все распаковывается в папку с игрой, должно выглядеть так:
пап.jpg
И запускаем их по очереди, от 3.00 до 4.312

Важно! Все модовые настройки упадут в другую папку: C:\Users\ User \Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover - MOD

2.с. После установки патчей игра будет не русифицирована, для русификации заходим в файл: C:\Users\Игорь\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover - MOD\confUser.ini
И вставляем строчку
[MOD]
GameLanguage=Russian
ру.jpg

2.д.Иногда раздражает вступительный ролик:
FAQ. Как отключить вступительный ролик "1С"?
Удаляем или переименовываем следующий файл:
...\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover\parts\core\GUI\Logo.wmv


3.Настройка управления.
Нужные всем команды:
КНОПКИ

Общее

Выпрыгнуть с парашютом
Переключить фонарь/люк/дверь (Spitfire и Hurricane)
Сбросить фонарь/люк/дверь (Bf109)
Переключить подсветку стрелкового прицела

Самолет

Балансировка руля высоты - Кабрировать
Балансировка руля высоты - Пикировать
Балансировка руля направления - вправо
Балансировка руля направления - влево
Переключить посадочные закрылки
Опустить посадочные закрылки (Bf109)
Поднять посадочные закрылки (Bf109)
Переключить шасси
Полное торможение колесами
Огонь из пулеметов и пушки
Переключить выбранные двигатели
Закрыть радиатор
Открыть радиатор
Закрыть масляный радиатор (Bf109)
Открыть масляный радиатор (Bf109)
Сброс форсажа (Spitfire и Hurricane)
Уменьшить шаг винта
Увеличить шаг винта ( рекомендую обе настроить на кнопки легкодоступный - очень нужны! )
Переключить автоуправление шагом воздушного винта (Bf109E-4)
Топливный кран №1 - вкл./выкл.
Топливный кран №2 (для 2-х мотороных)
Взвести бомбы (если собираетесь бомбить на немцах)
Переключить бомбоотсеки - для немецких бомберов
Переключить бомболюки (для немцев)
Длинна серии, задержка - Жужа и хенка.

Виды

Вид снаружи (Для использования на серверах с внешними видами)
Вид изнутри (Для использования на серверах с внешними видами)
Вид на цель - самолет противника (Для использования на серверах с внешними видами)
Вид на цель - свой самолет (Для использования на серверах с внешними видами)
Вид снаружи - следующий самолет противника (Для использования на серверах с внешними видами)
Вид снаружи - следующий свой самолет (Для использования на серверах с внешними видами)
Смотреть через прицел (Прильнуть к прицелу - Bf109)

Камера

Поле зрения 30 градусов (Прильнуть к прицелу - Spitfire и Hurricane)
Поле зрения 90 градусов

Панорамировать вид и Привязать вид (программируются на хатку джойстика или TrackIR, если он у вас есть).

Общение

Вкл-выкл статистику (Для игры онлайн)

ОСИ

Самолет

Элерон
Руль высоты
Руль направления
Газ


Управление самолетом

Знание особенностей самолета, которым вы управляете, поможет вам успешно взлететь, провести бой, вернуться и приземлиться в ходе боевого вылета в "Битве за Британию". Необходимую информацию по каждому самолету вы можете найти в разделе "Team Fusion Wiki" в заголовке главной страницы форума:

РЛЭ - Руководства по Летной Эксплуатации

http://www.theairtacticalassaultgrou...u.php?id=start

Есть справочное руководство по режимам работы двигателей. Оно включает описание Spitfire, Hurricane, Bf109 и Bf110:

http://theairtacticalassaultgroup.co...ll=1#post53378

Пусть эта информация не пугает вас - она краткая, потому что в Битве за Британию участвовало не так много типов самолетов. Желательно распечатать эти таблицы, чтобы в процессе освоения самолетов они всегда были под рукой.

Для выживания и успеха в бою важно знать слабые и сильные стороны вашего самолета и самолетов противника. Это знание позволит вам понимать в какой ситуации лучше атаковать, а в какой уклониться от боя.

На YouTube имеется много обучающего видео, записанного опытными игроками, чтобы помочь новичкам адаптироваться в игре.

Если чтение обучающих руководств вам в тягость, тогда для вас есть TeamSpeak


Подключение к онлайн-серверу

Поначалу это может показаться вам сложным, поскольку порядок подключения интуитивно не очень понятен. Первый ваш шаг в меню игры показан на картинке ниже:


Игра по сети

Поиск сервера

Кликните на выбранном сервере: ATAG's Axis vs Allies (TF Patch ХХ)

Присоединиться

Кликните на флаге (выбор стороны). Выбранный вами флаг будет окантован красной рамкой, а на карте все доступные вашей стороне аэродромы выделены белым цветом.

Выберите аэродром и кликните по нему. На экране справа появится самолет по умолчанию. Это самолет, на котором вы появитесь в игре, если нажмете кнопку "Создать". Чтобы выбрать другой самолет, необходимо кликнуть по картинке самолета. Откроется страница "НАСТРОЙКИ САМОЛЕТА". Клик на названии самолета вверху откроет окно с набором самолетов, доступных на данном аэродроме. Прокрутите ползунок вниз, чтобы просмотреть все доступные самолеты и выберите тот, на котором полетите (на аэродромах может быть различный набор доступных самолетов, поэтому иногда следует выбрать другие аэродромы, чтобы найти нужный вам самолет). Двойной клик по самолету подтвердит ваш выбор и закроет окно. Теперь нажмите кнопку "ОК" и снова попадете в экран "ИНСТРУКТАЖ-КЛИЕНТ". Нажмите кнопку "Создать"...

Вы появились на аэродроме в самолете. Для того, чтобы поменять самолет, изменить загрузку топливом/боеприпасами или настроить дальность сведения нажмите "Esc" - вы вернетесь в меню "ИНСТРУКТАЖ-КЛИЕНТ", нажмите кнопку "Самолет" и затем "Снаряжение". После внесения изменений нажмите "ОК" и затем "От винта" и вернетесь в ваш самолет на аэродроме. ИМЕЙТЕ В ВИДУ - вы не сможете проделать все это, если оказались в воздухе.
=VS=_Enot17
25 января 2015, 13:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тему почистил, и буду последовательно продолжать чистить от флуда.
=VS=_Enot17
26 января 2015, 19:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вечером (ок. 21:00) планирую быть онлайн.
Сим: БоБ (Варфронт или АТАГ, в зависимости от компании и наполнения)
ТС: в нашем буду на прослушке. Присоединяйтесь.

Добавлено 27 января 2015, 21:20:
Я в ТС.
Наш - прослушка.
Сам - в ТС АТАГ. На сервере АТАГ
=VS=_Enot17
27 января 2015, 16:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вылет АТАГ

Сегодня, в субботу, в 23:00 Мск будет вылет на АТАГе (БоБ).
Сервер АТАГ (регистрация не нужна)
Я лечу.
http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showt ... p=169656&viewfull=1#post169656
http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=15377
=VS=_Enot17
7 февраля 2015, 17:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Паша, я может нихр...на не понимаю в сайтах, но вот вопрос возник:
у нас на форуме ВСЕГДА и во всех открытых окнах сверху присутствуют: "Важно", "Список запущенных серверов" и "кто где онлайн"
Это хорошие сервисы, но может их только на главной странице оставить? Може сайт полегче будет, побыстрее открываться?
=VS=_Enot17
7 февраля 2015, 18:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_emely писал(а):Сегодня кто будет летать ?
Я. Но в БоБе. На Шторме опять замесик, человек на 70.
=VS=_Enot17
12 февраля 2015, 22:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_emely писал(а):Мужики , тут в пятницу собираюца в рофе ( опять)
Кто будет - не будет ?
Постараюсь! Приложу все усилия :salute:
=VS=_Enot17
3 марта 2015, 22:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_Svist писал(а):Не совпадают Оси джойстика с управлением в РОФе. В игре нельзя поменять оси или для этого надо менять подключение в джое?
Тимофеич, все можно!
Будешь готов в ТС пообщаться - дай знать, может подскажу чего.
=VS=_Enot17
8 марта 2015, 14:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тимофеич, ставь ТС, разберемся.
А еще есть хорошая програмулина - Скайп - есть возможность демонстрации моего рабочего стола тебе (и наоборот)
=VS=_Enot17
8 марта 2015, 21:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вчера, 23:58
Я зайду через 5 минут .
Блин, чтож вы так поздно заявляетесь то...
Мне между прочим вставать в 5:30.


Карта вот... если кто умеет филды добавит, перезалью...
Разбирался я с РоФовским редактором, ... точнее с БзС-овским, но по РоФ-овскому мануалу. Филды вроде вставлял. Но попробовать смогу только вечером, и то не ранее 21:00 (раньше домой не попадаю)
=VS=_Enot17
12 марта 2015, 7:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Оппаньки, Саня, боюсь тебя разочаровывать, но твое сообщение на год устарело...
Ща зайду.
=VS=_Enot17
12 марта 2015, 21:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ау, народ. Кровавый Апрель стучится в наши дверки.
Тема: http://riseofflight.ru/forum/topic/45321-krovavyj-aprel-v/
Запись: http://doodle.com/u7gr3x9f5ydv2uvr
Кратко:

Обзор Кампании:
В этом году кампания будет проходить в районе Эна к югу от Арраса, что дает в этом новый опыт для всех участников. Мероприятие будет на исторической основе, но не будет являться реконструкцией.
Семь двух часовых миссий будет проходить каждую пятницу и субботу. Первые три из семи миссии будут охватывать дневное и вечернее внутри игровое время, 1800-2400 GMT (2100-0300 МСК). Следующие четыре двухчасовые миссии будут охватывать утреннее и дневное внутри игровое время, 1600-2400 GMT (19:00-0300 МКС).

20 Марта - Начало регистрации для пилотов виртуальных авиа групп
20 Марта - Публикация предварительных правил
29 Марта - Конец регистрации (дальнейшая регистрация будет возможна при наличии свободных мест)
28 Марта - Семинар по правилам (22:00 МСК) в тимспике организаторов (http://www.Jasta5.teamspeak3.com) и тестовая миссия
4 Апреля - Публикация финальной версии правил, окончательное распределение пилотов по сторонам

10/11 Апреля - Первая неделя
17/18 Апреля - Вторая неделя
24/25 Апреля - Третья неделя
1/2 Мая - Четвертая неделя

2 мая - Конец турнира
3 мая - Объявление результатов, награждение и подведение итогов.
=VS=_Enot17
19 марта 2015, 21:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мокер,
Тора,
Енот
Сидим в ТС-е J5 на "семинаре", Тора может что и понимает.
Вообще есть желание пойти и полетать где-нибудь.

Если что - в нашем ТС-е


Полетали вчера хорошо.
Были:
Мокер, Тора, Ром, Емеля, Енот. (Зашел на минутку Сева и вышел - видать связь)
Тестили Апрельскую карту. Общий вывод - моды земли - фигня, картинка изменилась в худшую сторону.
Потом завалились на Варграунд, плюс был J13_Шершень.
Три просто отличных рейда на наземные цели:
Первый - танковая фабрика (уничтожена), плюс паравозик. Прилетели враги, кого-то мы посбивали, кто-то пощипал нас. Благополучно сел один Емеля, хотя убитыми не помню. может никого и не потеряли - в основном: посадки на вынужденную.
Второй - самолетная фабрика (уничтожена), плюс автоколонна. Вернулись все, над филдом были враги, приняли решение вмешаться, я бездарно врезался в опускающийся баллон (не видел из-за верхнего крыла).
Третий - танки (уничтожены с двух заходов), бомбы остались, решили забомбить их филд (вроде в целях). На подходе дважды атакованы одним и тем же кемеловодом. Один раз его приземлили, он снова на нас... Шершню выбил масло. по-моему не дотянул. Меня на боевом пробила зена, успел сброситься на первые ангары, и упал на них же. Атака филда - задание для самоубийц, учитывая, что в брифинге мы на карте видны.
=VS=_Enot17
28 марта 2015, 21:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Имею аккаунт и могу ( хочу) принимать участие - это немного разные вопросы . А уж в каком летаю , это ещё один .
Да уж, сам хотел предложить - дополнить опросом "хочу участвовать"
У меня например есть акк в WoWP, но участвовать там в чем-либо - точно нет.

Крайне изредка летаю офф на Ми-8 в DCS, люблю тамошний Су-25, но первый не вижу в каком-либо онлайне (не понимаю. что он там может делать), а на второй - просто нет ни времени, ни компании.

В БзС полетел бы, если будут ивенты, подобные тем, что мы в старичке летали (и делали).

Кстати (только не плевать в мою сторону) - последнее время присматриваюсь к Тундре: конечно там самолеты летают по дурацки, карты маленькие, но их возможность войти в один бой и на наземной технике и на самолете... Так и вижу: Тердес со Стронгом на танках, их сверху прикрывают Долька с Мокером, я с Торой и Беркутом штурмлю вражеские танки по запросу наших "танкистов", Емеля и Ром сопровождают. ... Трио сзади на зенке обеспечивает ПВО... Лепота! ( Если кого забыл - уж простите )
=VS=_Enot17
1 апреля 2015, 21:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

И я не понял - где рлэ от Енота по илу тут на форуме ? Обороты и режим ?
Спешел фо ю, май френд: http://www.axeman.su/viewtopic.php?p=37727#p37727 (Загляни под спойлеры). Тему подредактирую, наверно даже сегодня вечерком.
Синдикат понравился (надо только с рулежками разобраться). Напомнило стариковские проекты. Сходил в одиночку (Шериф был где-то рядом, оттягивал мессов) на танки, одного убил бомбами, ракеты все в молоко (в старике наоборот было :() Пришел месюк, наши ястребы закрутились, я даж в него пострелял, когда он мимо пролетал, потом решил не рисковать и убраться домой.
Короче - понравилось, еще хочу.
P.S. Глядя на толчею на филде взлета захотелось наведаться к синякам в гости (вдруг у них так же). Вопрос только в том, сколько злых зениток там понатыкано.
=VS=_Enot17
3 октября 2014, 8:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron