Результатов поиска: 101

Вернуться к листу благодарностей

=wts=_Spurkus писал(а):1..Вираж 90 гр.2..Установившийся ГП на ИЛ2. И-163..Боевой разворот И-164..Элеронная бочка Як-1б5..Змейка И-16
1. Вираж 90. Что ж, эксперимент удался. Вираж и вправду - предельней некуда. Мин. радиус. скорость 200. Крен - 86-87. По высоте не гулял. Оценка - отл. 
Как ты сам видишь, лучше делать с креном 80. Радиус практически тот же, а скорость на 60 км. выше. Молодец!
72AG_Martefi
16 декабря 2012, 18:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Спуркус.

ГП- отл.
Скольжение - отл. Очень хорошая работа с трубой в качестве ориентира.
Горка - отл. обе.
Пикирование на чайке - не годится! Это не пологое пикирование, это крутое планирование. Пикирование все-таки надо выполнять на скорости побольше. Винт - затяжелять, чтобы не раскручивался.
Пикирование со скольжением - тоже лучше перелетать. Это уже таки пикирование, однако... Вывод мы делаем на заданной высоте - 500 м. (Просто чтобы освоить навык вывода на заданной высоте), ввод в пикирование - 3 способа (не помню, объяснял ли я это тебе) - для штурмовика и пикировщика - это просто специализация. Если вдруг я этого не объяснял - спроси меня на тренировке. Ты здесь вводишь со скольжения, но не очень чисто. А на предыдущем треке - так просто отдал ручку и пошел.

Спирали - восх отл. Нисходящая - хор. (Уж слишком крутовата, должно быть то же планирование, но по спирали).
Змейка - отл.

Боевой - перелетать! Все ты делаешь правильно, но даже 300 м. не всегда набираешь. Надо бы ну хоть 500. Просто разгонись посильнее вначале.

Имельман - отл. (В пикирование опять вводил простой отдачей ручки).

Набор со скольжением - отл.
72AG_Martefi
20 декабря 2012, 7:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Обратный пилотаж : Обратный вираж , Обратный набор высоты , Обратная петля нестерова , Обратное планирование .Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Штопор Р-39 , Аварийная посадка La-5Добавлено спустя 1 час 35 минут 27 секунд:ну и вот Колокол !!!!!!!!!!!!!! тяжко дался  часа 3 мучил надеюсь что получился !!
Обр. петля, обр. набор высоты, обр. вираж, обр. планирование - отл.
Штопор - хорошо. Начинать лучше с ручки от себя, потом педаль, потом ручка в сторону вращения, и уж потом - закрылки.
Колокол - хор.
Аварийная посадка - не годится. Ты вышел на ноль, отключил движок и несешься на высоте 3 м. со скоростью 300 км. в час! А что у тебя впреди - почти не видишь. А теперь представь - бык валялся в траве, вдруг встал и рога задрал. Вот ты прямо на эти рога и налетишь. Аварийная посадка выполняется как обычная - сперва выбираем площадку, потом на нее заходим, выравниваем, выдерживаем и притираем.
72AG_Martefi
2 января 2013, 22:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Давно не было необходимости ничего писать, но вот настал момент. Я, к моему глубокому
сожалению, почитал ЖЖ, там где эти очень странные люди травили Изиду.
Лучше бы я этого не читал. Видно, я очень отстал от жизни. 
Мне не очень понятна глубина примитивизма этих господ, помноженная на их количество.
Мне так же совершенно не понятно, как мы оказались в одном пространстве, и как можно с ними общаться,
даже на уровне «позвольте пройти».
 
Захотелось написатьчто-нибудь хорошее. Для Изиды. Но пока не получается.
Получалась вот эта смешная песенка.
Я думаю, она всех повеселит. Думаю, делать по ней клип.
Нужна помощь. Ну и конечно же, желательно найти кого-то, кто-бы это спел лучше меня.

Это мое исполнение - черновик. 


Текст: 

Мы зараз споем и спляшем,
Вот что здесь произошло:
В виртуальном небе нашем
Объявилось НЛО,
 
Как-то вышел я из боя –
Вдруг навстречу – вашу медь!         
То-ли пони голубое,
То ль на шарике медведь!                           
 
Тач-тач…
 
От меня чего-то хочет,
Что-то стремное в нем есть!
Видно, что трусы в цветочек,
И что метит мне на шесть.
 
И спешит за мной галопом,
И парит, вселяя страх,
Нежно-розовая жопа
В виртуальных небесах!
 
Тач-тач....
 
Что расчет крыла  работы
Под нормальный взлетный вес!
Всю поэзию полета,
Всю романтику небес
 
Заменила жизни проза –
Кнут, подпруга и овес.
Запах конского навоза
На глиссаде бьет мне в нос!
 
Тач-тач…
 
А в начале той недели
Друг-знакомый забегал,
Он по части флайт модели
На компанию пахал.
 
Как его мне жалко было,
Он рыдал всю ночь навзрыд:
Как под брюхом у кобылы
Рассчитал потока срыв!
 
Тач-тач…
 
Я надысь зашел на форум –
Тот, кто нынче правит бал
Там меня люстроголовым
За трекир мой обозвал.
 
И в душе горит обида,
Но уста мои молчат:
Нынче скушали Изиду,
Завтра и меня схарчат!
 
Тач-тач…
 
Вот такие, брат, обломы,
НЛО меня достал,
Но сказал мне мой ведомый
Пару поней сняв с хвоста:
 
НЛО любое, слушай,
Это чуждый нам объект,
Либо он наш мир разрушит,
Либо сам сойдет на нет.
 
Мир небесный – мир предвечный,
И вирпил в нем господин.
Посему, дружок сердечный,
Дам тебе совет один,
 
Хоть тебе я посторонний,
Хоть тебе – возжа под хвост.
Если ты родился пони –
Лучше сядь на паровоз!
 
72AG_Martefi
30 апреля 2013, 18:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мое отношение к копирайтам
Поскольку мне задают этот вопрос многие и часто, я уж сразу напишу. Я за свободу творчества и обмена информацией. Т.е. если я что-то где то создал и опубликовал (будь то стишок, песенка, учебная программа, know-how и т.п.) - значит, я это отдал людям и выпустил в мир. Дальше каждый волен пользоваться этим по своему усмотрению - включая коммерческое использование - т.е. хоть на углу ими торгуйте. 

Есть только 2 условия:

1) Мое авторство - есть мое авторство. Вы НЕ МОЖЕТЕ заявить, что этот ситшок или программу написали вы, а не я. 
2) Если вдруг заработаете ОЧЕНЬ много денег - поделитесь со мной, не будьте жадинами.

Ну, и еще одно - не то что бы условие, так, пожелание: если вдруг где-то мои произведения имеют успех - мне будет приятно об этом слышать и вы хорошо сделаете, если не поленитесь мне об этом сообщить. (Критика мне тоже интересна). 


P.S. - Enot, касательно того, как это вставить в подпись. Один из мох курсантов (кажется, Тараха) нашел очень хороший способ. Он сделал гифку где текст бежит, как в титрах на экране. Одновременно видно 2 строки. Тебе нужно просто взять его файл  (он в сети лежит) и дать на него ссылку в подписи, как на картинку. Я попрошу его с тобой связаться. 
72AG_Martefi
6 мая 2013, 11:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Упражнение круг на "Ишаке"

На ишаке, в отличие от ила –не видно, что перед капотом. Поэтому здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО руление змейкой. Ты
должен увидеть, что путь свободен.  Газ,как и на иле – нужно держать меньше 100%. Насколько меньше – подбирается экспериментальным
путем. Самолет дожен стоять ровно в горизонте , как оттримированный. Для ишака
это процентов 60, насколько я помню. Но должен проверить.
На втором развороте задралнос.  Крен при развороте – почти 90градусов. Многовато! Надо бы 30-45. От того курс на центр озера получился на 6
градусов меньше . В целом – не страшно. На 3-м вновь нос задрал. С выпуском шасси запоздал, надо бы пораньшеначинать. Можно ище на подходе к 3-му, все-таки лебедка… Глиссада, посадка  -идеально.
Похоже, нужно вас оцениватьотдельно – отдельно круг, отдельно посадка.
По кругу оценка удовл., попосадке – отл.
Работай чайку!
 
72AG_Martefi
12 мая 2013, 11:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Занятия будут возобновлены ориентировочно со следующей недели. Программа обучение будет постепенно переориентироваться с учетом вышедшего Ил-2 Сталинград.

Производим перекличку личного состава.

Всем, кто желает продолжать (начать) обучение - подать рапорт в этой теме. Новеньким договориться со мной о собеседовании в скайпе, получить и заполнить летные книжки.
72AG_Martefi
19 ноября 2013, 16:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

IL2 Битва за Сталинград. Учебные материалы на основе этого симулятора.

БзС наконец вышел. Нам дали Лагг-3. Большинству из нас придется учиться заново.
Сегодня я сделал видеоурок по рулению.

http://youtu.be/ZmmqXqPkCyc

О чем не было сказано в видео и что обнаружилось позднее.
1. На большом шаге винта снос сильнее.

Со временем наверное надо будет сделать раздел.
Пока буду класть сюда.
72AG_Martefi
19 ноября 2013, 22:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Видеоурок "Атака наземных целей". В целом - ничем не отличается от того, что мы делали раньше в других симах, надо только привыкнуть к самолету, заново вбить старые автоматизмы в спинной мозг.

phpBB [media]
72AG_Martefi
22 ноября 2013, 10:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Заход на посадку
phpBB [media]


Добавлено 23 ноября 2013, 22:20:
72AG_Martefi
23 ноября 2013, 21:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вторая неделя - Месс. Полет и посадка в паре с ботом.
phpBB [media]
72AG_Martefi
27 ноября 2013, 4:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

SVOR писал(а):а можно рассказать как садиться при боковом ветре? ато самолет ведь идет както боком и..... бабах

Как доберусь до посадки с боковым ветром - обязательно расскажу.
72AG_Martefi
2 декабря 2013, 19:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Длительное выдерживание не получается из за короткой полосы(((А если до полосы снизится на 1 метр то легко зацепить землю потому как на белом снеге очень трудно определить изменение расстояние до земли(((Вот и получаются такие пробеги за полосу((((

1. Имеет смысл включать спидбар и освещение приборов, иначе невозможно понять, с какой скоростью, на какой высоте и т.п.
2. Полет по кругу очень хорош.
3. Проблема в том, что ты входишь в глиссаду так, что она оказывается слишком крутой. Нужно входить дальше от ВПП, либо на меньшей высоте. (Первое предпочтительней).
4. Точка начала выравнивания выбирается за 100-150 м. до торца ВПП, тогда при достижении того самого 1м. над землей ты как раз пройдешь торец ВПП.
5. На глиссаде у тебя избыточная скорость, и ты все время насильно пригибаешь голову ЛаГГу, но даже так тебе должно было хватить полосы... Тормозами работал? Начать подтормаживать можно уже на 100-110, надо только ручку взять на себя, чтобы уменьшить возможность капотирования. Начиная с 60-80 км.ч. можно уже тормозить не стесняясь.
72AG_Martefi
2 декабря 2013, 19:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Кино на основе БзС – «Один за всех, или Месть лейтенанта Зажигайло».

Выложил на Сталинградском http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/#entry111902

Сюжет юкобы фильма:


С филда Лапино на трех грузовиках сбежала группа немецких шпиенов, которые в течение двух недель под видом НКВД-шников находились в расположении полка товарищей и занимались тем, что имели товарищам мозг и понижали боеготовность. В частности – это по их вине полк до сих пор не имеет ракетно бомбового вооружения.

В догонку за ними помчался коммисар полка майор Убей-Конь на грузовичке. Однако он их явно не догонит.

Перед отъездом враг вывел из строя все самолеты, кроме одного ЛаГГ-3, насыпав в бензобаки сахар, а так же всех летчиков полка, путем добавления в еду посрачина с озверином, в результате чего у всех пилотов случилось сильнейшее расстройство желудка в сочетании с приступом немотивированной агрессии, в результате чего все они не могут леать, но зверски ругаются друг с другом на форуме.

Есть только один боеспособный пилот - молодой товарищ только что из учебки лейтенант Зажигайло. Он получил задание: взлететь на единственном боеспособном ЛаГГе, обнаружить и уничтожить 3 грузовика, на которых уходит в направлении линии фронта группа вражеских шпионов с секретнной документацией.

Теперь серьезно. В ролике поясняются особенности атаки движущейся небронированной наземной цели с применением курснового вооружения.
http://www.youtube.com/watch?v=5LqclmqbLDY

Разбор Storm62 Ну , что я могу сказать... познавательно, есть на что посмотреть, конечно есть и ошибки, например правый крен на взлете, еще не сказал когда закрылки убрал, после обнаружения цели построил заход строго под 90' , а это считается самым неудачным заходом, потому, что время встречи с целью минимальное и требует очень тщательного выбора точки упреждения при стрельбе, рекомендуется выполнять заход в попутном или встречном направлении под углом от 30 до 60 градусов, так по крайней мере учили нас на вертушках атаковать движущиеся цели. Всегда есть возможность немного скорректировать заход при не удачной первой атаке. А так в общем все понравилось.
72AG_Martefi
20 декабря 2013, 9:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сделал на Сталинградском тему по РС-ам. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1001-rs-y-i-novyj-standart-aviasimulyatorov/ Вчера записал видео для иллюстрации.
phpBB [media]
72AG_Martefi
23 декабря 2013, 8:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:72AG_Martefi, Шикарные видео. Не слетаю, так хоть посмотрю. )
Спасибо, рад что пригодилось. А чего не слетаешь?

Около 4 мин дуэль с мессером ботом. С комментариями. Ничего примечательного, но если у ястребов есть замечания, я буду признаетелен. http://youtu.be/sp5c1BG2LFA
72AG_Martefi
26 декабря 2013, 16:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

+AxA+_ShtushaKutusha писал(а):Инструкция ЛаГГ-3 http://yadi.sk/d/XH0-Lu-GEzuFE

То же самое РЛЭ, но в переработке для вирпила. http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&m ... &section=attach&attach_id=5785
72AG_Martefi
26 декабря 2013, 21:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

http://www.youtube.com/watch?v=HXKWczvbM-8
Между реалом и симуляторами существуют отличия. Здесь для нас может оказаться важным полет с неетральной ручкой и без триммеров. В реале это может быть совершенно не важным.

Я всегда пытаюсь показать, что самолет умеет лететь сам. В виртуальном пилотаже это очень важно почувствовать. Только после этого можно пытаться этим самолетом управлять.

В реале в этом, наверное, нет необходимости.

Комментарий Storm62:
Несколько замечаний:
1. Режим горизонтального полета это режим, при котором сохраняется высота и направление, режим установившегося ГП это высота +направлени е +скорость.
2. То что ты показал в ролике, это скорее режим полета максимальной продолжительности и очень хорошо показано поведение самолета выполненого по устойчивой схеме.
3. Пользоваться триммерами и рулями для поддержания ГП а также РУД для поддержания скорости не только разрешается, а настоятельно рекомендуется!
4. Можно было немного показать теоретических выкладок и выдержек из РЛЭ самолета. Там обычно описывается порядок выдерживания ГП

Adzyga показал мне кривые располагаемой и потребной тяги и пояснил, как на каждой точке кривой самолет будет реагировать на изменение равновесия. (То, что показано в ролике). Для него совершенно непонятно, зачем нужна некоторая точка, где не надо пользоваться ручкой и триммерами.

Я все-таки решил не переделывать видео, а оставить как есть. Я считаю, что нам в учебных целях следует иметь такой режим. Во-первых, для упражнения «Почувствуй, как самолет летит сам», Во-вторых мне кажется целесообразным рассчитывать полет по кругу исходя из этого режима.
72AG_Martefi
4 января 2014, 21:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Пример 1. Исследование наивыгоднейшего режима скоростного ГП И-16 тип 24 (сим Ил-2, версия 4.11.1)
Вылет № 1. И-16, шаг 100%, радиатор открыт. Чтобы не было перегрева - приходится держать тягу 95-97% (Обороты 2200 о/м). Скорость получается 350-360 км.ч. При этом двигатель все время на грани перегрева – температура входящего масла держится в опасной близости к 100°С, выходящего – к 125°С.

Вылет № 2 переведем шаг на 90%. Обороты опустятся до 2005 о/м, входящее масло – до 90°С, выходящее – в районе 118°С. Тягу можно доводить до 110%, радиатор можно закрыть – обороты не изменятся, а значит перегрева не будет. (Делать этого не стоит, т.к. прироста скорости не будет). Скорость при этом – такая же как и в первом случае – 360 км/ч., даже чуть выше.

Вылет № 3. Шаг на 90%. Это оптимальный режим. Обороты будут в районе 2010-2015, перегрева также не произойдет, а вот скорость увеличится до 370 км/ч.

Представим это в виде таблицы: https://lh3.googleusercontent.com/-OexQKDdNnjE/UGrMKCA80hI/AAAAAAAABvE/Ii_BN8A5gig/s800/HorizFlightI16.jpg
72AG_Martefi
2 октября 2012, 14:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В целом - по итогами миссии - посмотрел треки, можно нас поздравить - мы сделали практически невозможное! Часть машин условно "ушло". Т.к. северная группа почему-то не прошла. Практически - в таких миссиях, где исход зависит от наземки очень трудно рассчитать результат. На этот раз - все получилось. При полном напряжении сил и счастливом стечении обстоятельств достигнут некий результат...

Мне очень много доставили ваши впечатления. Ради этого стоило потеть.
Все получилось, товарищи!
72AG_Martefi
18 января 2014, 22:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Южный фронт. Конец приграничного сражения в Молдавии.

Продолжаю тему, начатую вылетом памяти ГенСида. В среду 22 января в 21.30 по Москве

Прошу всем сообщить.

Общая ситуация на фронте: 21 июля. Синие заняли Бельцы. Ставка готовит Тираспольско-Мелитопольскую оборонительную операцию (27 июля-28 сентября). Войска должны занять рубеж обороны по левому берегу Днестра.

В ближайшие дни стратегические задачи красных: обеспечить организованный отход за Днестр, с сохранением личного состава и матчасти. Так же по настоянию Ставки ВГК происходит переброска отдельных девизий на Юго-Западный фронт.
стратегические задачи синих: Сорвать организованное отступление красных за Днестр.

https://lh3.googleusercontent.com/-df8-QfvNgKw/UtUbP0yqbSI/AAAAAAAACak/ZYvU4i7hBEM/s1159/%25D0%25AE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD_%25D1%2584%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_%25D0%2592%25D0%25A1%25D0%2592_%252822.06_-_10.07.1941%2529.png

На карте имеем потенциал на несколько вылетов, количество участников может быть разным.

Чтобы было интересно: 1. Участников должно быть много. 2. Участники должны быть собраны в пары и звенья. (за 5 минут до вылета думать кого с кем поставить - можно и не угадать). Тогда задачи можно ставить заранее. 3. Все это должно быть мне известно как можно раньше.

Вылет состоится в любом случае, даже если придут 2 человека. (А 2 придут точно).
72AG_Martefi
20 января 2014, 11:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

https://lh5.googleusercontent.com/-aKnzkQAeNeE/UuUm3YK6GFI/AAAAAAAACeM/H8Ncoeh9cTw/s800/mapGenSid3.jpg

ЗАДАЧИ КРАСНЫХ:
Ударной авиации:
1. Уничтожить батарею на высоте 181 (AR23/9) – срок – час от начала миссии.
2. Найти и уничтожить колонну САУ, подходящую к городу. (Прежде, чем они займут позиции на высоте 181 (AR23)
3. Уничтожить моторизованные части противника, пытающиеся пересечь мост через Реутов. (AR23)
4. Оказать поддержку с воздуха частям укрепрайона XepToп, (AS21/8) нанеся удар по наступающим на укрепрайон колоннам противника.

Истребительной авиации:
1. Обеспечить действия ударной авиации.
2. Прикрыть с воздуха
а) укрепрайон счастье (AS21/8)
б) артпозиции в северной части Оргеева (AR23/8)
г) Переправу через Днестр в районе нас.пукта Васьки Усы(AT24).

Дополнительные задачи - блокировка филдов и атака линий снабжения.


ЗАДАЧИ СИНИХ:

Ударной авиации:
1. Обнаружить и уничтожить артпозиции в северной части Оргеева.
2. Найти и уничтожить переправу через Днестр в районе нас.пукта Васьки Усы (AT24).
3. Нанести удар по укрепрайону XepToп, (AS21/8)

Истребительной авиации:
1. Обеспечить действия ударной авиации.
2. Прикрыть с воздуха
а) батарею у Оргеева на высоте 181 (AR23/9)
б) колонну САУ, подходящую к Оргееву и моторизованные колонны в самом городе.
в) колонну бронетехники, выдвигающуюся для атаки укрепрайона счастье (AS21/8)

Дополнительные задачи - блокировка филдов и атака линий снабжения.
72AG_Martefi
26 января 2014, 18:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Xenn писал(а):Очередной средний вираж на И-16 (Хочется отлично, а не хорошо).
Xenn писал(а):Первая проба предельного виража
Средний перезачтен с оценкой отл. Проставить в ЛК.

Предельный - разобран он-лайн. Перелетать.
72AG_Martefi
2 февраля 2014, 18:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Первая проба 8ки с верхней перекладкой (с нижней пока не получается без потери высоты). Разрешите получить замечания.

Проба вполне зачетная. Могу зачесть с оценкой отл. Обрати внимание - ты начинаешь на скорости 340 а кончаешь на скорости 270. Это значит, что такой вираж требует боле низкой скорости. Можно входить в него на скорости 270, но увеличив тягу.

Небольшая потеря высоты на нижней перекладке практически неизбежна. Чтобы ее уменьшить - надо чуть-чуть затдрать нос, уменьшив предварительно крен. Если не получается - напомни на тренировке отработать.
72AG_Martefi
16 февраля 2014, 18:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

shameless восходящая и нисходящая спирали в одном треке. Тут.
Образцовый трек. Оценка -отл., проставить в ЛК.

Змейка - оценка Отл, проставить в ЛК,

Дополнительное задание - предельный вираж на ишаке на время. Войти в вираж, отстоять минимум 3 круга, выйти в горизонт, заметить время, результат разделить на чилсо кругов - должно быть не больше 21 сек. на круг.
72AG_Martefi
13 февраля 2014, 19:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Конец Черного Доктора.

В ближайшую среду мы сделаем перерыв и весело отдохнем от наших исторических сражений, пока идет выяснение - откуда беруться эти лагги...

Поэтому вылет будет не историческим, но достаточно интересным и не простым.

Вот общее описание: В секретной подземной лаборатории в Норвегии разрабатывается секртетная технология производства кетчупа. Помидор-командование приказывает - положить конец антипомидорным разработкам баклажан!

Добраться до подземной лаборатории нелегко, и ее точное местоположение неизвестно.

Но сегодня у помидоров есть реальный шанс. Из Берлина с инспекцией приехал куратор проекта БалклажаненФюрер Шпацирер. Сегодня он вместе с комндующим базой полковником Гросскопфом и главным яйцеголовым проекта доктором Шварцбильдом (Черным Доктором) отправились кататься на яхте. По возвращении их ждет торжественная встреча и банкет. Эти трое - ключевые фигуры проекта. Их смерть надолго остановит разработки. Разведка выяснила точное время швартовки яхты к причалу базы счастье.

Задача: нанести удар и уничтожить яхту.

Самолеты:
Красные: Ла5ФН, Як-9 (модификация уточняется), А-20G - торпедоносец, Ил-2М-42г. поздний, Ил2-тип 3,
Синие: Bf-109G2 - без ограничений,
Уберы - Ме-262 - 4шт, и FW-190D 1944 г. будут доступны начиная с часа Ч, если помидоры до этого времени не уничтожат их на стоянках.

Плейнсет не окончательный, советы и пожелания принимаются. Желательно - в личку, а лучше скайп-мыло, чтоб тему не засорять.
72AG_Martefi
16 февраля 2014, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Xenn писал(а):Эти упражнения не проставляются в ЛК?
Просталяются. Элементы С - 021 и С - 022. Я тебе поставил. Дату только укажи.
72AG_Martefi
19 февраля 2014, 13:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Разбор вылета в виде фильма. Подлежит широкому распостранению с целью привлечения разной сторонней публики к полетам по средам. (Чем больше - тем веселее!)
phpBB [media]
72AG_Martefi
22 февраля 2014, 20:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Навстречу врагу отправился линкор "Непокобелимый".
Изображение

Видеобрифинг.
phpBB [media]
72AG_Martefi
23 февраля 2014, 21:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Xenn писал(а):Разрешите получить замечания. Иммельман и обратный иммельман (сплит) в одном треке.
Оба элемента - зачет. Оценка -- отл.

Следующая задача - Размазанная бочка (кадушка)
72AG_Martefi
28 февраля 2014, 11:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А вот это мой разбор - он же Песенка нерадивого торпедоносоца.
phpBB [media]

Ну в качестве отдельной песенки вряд ли это будет жить - на этот раз получилось из рук вон плохо, но тем, кто летал, может быть приятно посмотреть.
72AG_Martefi
28 февраля 2014, 16:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Воздушные бои глазами синих. Трек JG52DiO

phpBB [media]
72AG_Martefi
28 февраля 2014, 13:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Для тех кто интересовался - карта доделана и выложена. Буду благодарен за замечания, баг-репорты и т.п.
72AG_Martefi
4 марта 2014, 1:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Торпедометание.

Карта для тренировки торпедометания. (Сделана на версии 4.12.2).

1.Выбрать самолет, повесить торпеду, нажать вылет.
2. Выбрать одно из направлений - юг (скорость целей - 5 км.ч), запад (скорость целей - 10 км.ч), север (скорость целей - 20 км.ч) или восток (30 км.ч).

Световые дорожки начинаются в 1-м км. от траектории движения целей и кончаются в 3-х км.
Дистанция между огнями и дирижаблями - 200м, интервал между дорожками - 2 км.

https://lh3.googleusercontent.com/-THtr8cwhDJI/UxcpeCvDb9I/AAAAAAAAC88/gWDpPTiRzj4/s1200/strikeLN.gif

Архив распаковать в корневай дир. Ила/missions/net/dogfight/прям сюда, либо в любую поддерикторию, лучше всего выбрать поддерикторию 1, она открывается по умолчанию.

Запустить сервак в режиме Дуэль, открыть миссию Торпедометание. Тренироваться.
72AG_Martefi
26 февраля 2014, 18:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Xenn писал(а):Боевой разворот. 2 трека: первый выполнен технически точнее, а во втором предельный набор высоты.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК.
72AG_Martefi
5 марта 2014, 11:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Он-лайн проект "Один в поле". Рабочая тема.

Проект сервера Ил-2 «Один в поле».
(Есть работа в любое время даже для одиночки без ТС).

Преамбула. Есть много серверов и проектов. НО. Чтобы это было интересно, надо много народу. Поэтому есть очень много серверов, куда никто не заходит.
Представим себе пилота-одиночку. Времени мало, сосквадников искать лениво (или их нет вообще) – идти в одиночку на большой проект – а есть ли смысл?

Собственно идея: Для таких пилотов и ситуаций нужно создать проект-сервер, где всегда есть чем заняться, и можно заниматься этим в одиночку.

Т.е. даже когда на сервере никого нет, ты можешь зайти, получить и выполнить задачу, или несколько! Отсутствие ТС или напарника не помешает тебе поиметь свой адреналин и выйти удовлетворенным!

В первую очередь это проект для ястребов.

(С ударником значительно проще – поставь ему наземку, и готово!) Но и ударнику здесь летать будет значительно интересней. Одно дело – идти на цель в одиночку, другое – в группе с прикрышкой. (Пусть даже все это боты. Это УМНЫЕ боты!)

Параметры проекта:
1. Карта длится 2 часа, в ротации 13 карт, так, что если вы заходите на сервер каждый день в 20.00 вы всякий раз увидете новую карту. (Со временем можно эти 13 карт связывать в одну операцию).
2. В течение 2-х часов на карте происходит 3-4 события с каждой стороны, в которых вы можете принять участие.
3. Пример событий:
а) взлет транспортников (бомберов) с сопровождением ястребов, полет в заданный район, выброс десанта (бомбардировка) – возврат на филд. Вы можете усилить их сопровождение или перехватить.
б) Взлет истербительной группы для патрулирования в заданном районе (объекта, цели, вражеского филда). Вы можете усилить группу, или вступить с ней в бой.
в) вылет группы штурмовиков для атаки филда противника. Вы можете попасть под вулч!
4. На сервере должна быть ОПЦИОНАЛЬНАЯ регистрация и интересная статистика (со званиями) для зарегистрированных. (Можно придумать еще что-нибудь, напр. доступность особых самолетов или типов вооружения).
5. Каждые 13 карт составляют единый набор (колоду). Колоды можно делать с разным уклоном – историческим, фантастическим, учебным (в первых картах задачи очень легкие – для начинающих, с постепенно возрастающей сложностью), учебным-специализированым – для красных, для синих, для бомберов, для морской авиации, для штуководов и т.п.

Приглашение к участию. Если вы заинтересовались – приходите к нам в команду, даже если вы ничего не умеете. Этот проект предполагает делание карт, придумывание и описание заданий, тестирование и т.п.

Вакансии и добровольцы.

1. Руководитель проекта - 72AG_Martefi
2. Координаторы - ? (Собирать и распространять информацию, связь между участниками, и т.п.)
3. Предоставление и обслуживание сервера - =AxA=OOO
4. Настройка командера (прога такая) и статистика =AxA=Kamal
4. Форум-сайт для статистики, брифингов, схем-карт, заданий и т.п. - Sahem - простейший html
5. Картоделы - а) Shkas, б).... ищем еще, бо много надо.
6. Подготовка брифингов, схем, описаний и т.п.
7. Генераторы идей. (Кому куда лететь, кого бомбить штурмовать ястребить, какое историческое событие смоделировать)
8. Ведущие тестеры - =AxA=_Svist, 4./zg76_Balhash нужны Ыщо!

Готовы рассмотреть любое предложение, даже отдельно взятую карту или идею.

Связь:
1. через форум АхА http://axeman.su/posting.php?mode=edit&f=59&p=36456
2. Мартефи мейл – martefi73@gmail.com
3. Skype – pogrebinskyeli
4. Тел. Мартефи в Израиле +972-54-313-73-31
72AG_Martefi
13 марта 2014, 13:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

У меня возникли вопросы к народу (знающему и простому):

1. Обязательно ли рисовать линию фронта, или можно без нее прожить? (Есть у меня подозревалка, что некоторые подвисы могут происходить потому, что кое-какие события сервер не может обработать, если они происходят на вражьей территории).
2. Бомберы, какие цели вам сладки и благоуханны?
3. Есть два варианта введения бота в игру - засунуть его в самое начало миссии и заставить ждать, а в нужный момент запрограммировать ему взлет, маршрут и т.п., либо дать ему родиться в воздухе в нужное время в нужном месте. (Мне кажется, 2-й вариант чреват фризами, тогда как в первом - вся задержка уходит на начало миссии, ее никто не замет). Что думаете?
4. Нужна ли синим 110 в кампании: "Лето 41, Украина".
5. Давать ли синим Жу-Жу
6. Какие бомбры дать красным.
7. Некоторые филды близко к фронту, на них нужно ставить самолетики послабже. Напр. под Киев я хочу поставить И-15 (старый, не чайку) и И-16 ранний, с телескопическим прицелом. Не круто ли?
8. Принципиальный вопрос - заставлять народ отруливать на место, или включить опцию - возвращать самолеты на места? В первом случае - интересней, но будут матюки и самолеты, брощенные посреди полосы.
9. И еще у меня вопрос - никак не могу подобрать баланс зен. То их много, то мало...
10. Можно поставить 50 статиков, а можно - 1 движущуюся колонну. Чтоб подъехала и стояла. Колонна прикольнее - она смешно брыкается и человечки из нее разбегаются. Вопрос- не будет ли она тормозить сильно больше, чем 50 статиков.
72AG_Martefi
13 марта 2014, 13:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Проектный движок то по сути ничем не ограничен. Он может выдавать в чат любые сообщения, может сам писать брифинг для каждой новой миссии

Ребят, в этом у меня совершенно нет опыта. Я бы начал с маленького. Создал 2-3 карты, поставил бы их в ротацию. Посмотрел бы, любо народу, аль нет.
А-то на АхА3 сейчас в ротации ничего не стоит. Или стоят мои миссии. Народ периодически заходит, а занятся ему нечем.

На втором этапе я бы сделал одну полную колоду - 13 карт.

На 3-м этапе- ввел регистрацию (для желающих) и статистику.

Потом уже можно думать про командер. Тоже в качестве некоторого дополнения. Тут ведь в чем идея? В том, что совершенно неопытный и "непроектный" пилот - отлавливается и подсаживается. Что у него есть адрес на форуме, где будет с картинками и схемами показано - что, где, куда. И он видит - что да, он тоже может.

А опытному пилоту, у которого мало времени - есть где развлечься. Не надо региться, не надо ТС, не надо искать пару...


Вот хорошо, и искать не надо. Над целью предположительно будут во столько то. И нафига я туда полечу если им всё известно?

Свист, ты можешь присоединиться к этой группе - ведь это группа, и у нее есть прикрышка. А можешь полететь совсем другим маршрутом. И вообще - ты ударник, так что с тобой проще. Тебе нужна цель и бомба. Все. Вот как нам ястребков удовлетворить? Им живое мясо нужно...
72AG_Martefi
13 марта 2014, 14:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ты по нашему форуму походи хоть чуток...
Это ты кого послал - меня или Милича? Я поглядел - там опять МОД!!!\

Народ, если бы такое было, я бы об этом знал, и более того - переодически летал бы там для расслабона. Но все, что есть - это ДРУГИЕ ИДЕИ.

Наверно, я плохо объяснил. Или вы плохо читали. Или и то, и другое. Почему все те серверы пусты? Потому что зайти туда сложно. Первым делом - качай мод, потом регься. Потом лети бомбить наземку - ястребу в одиночку там вообще делать нечего. А наземки рассчитаны так, что идти туда тоже нужно группой. Бо зены зело злые.


На "Тайге" даже подвижная наземка была ) ... В общем, жаль, что сейчас весь этот многолетний труд и опыт где-то "пылиться на полке", а не используется.

Ты можешь этот опыт принести сюда? Выступить в качестве связного?
72AG_Martefi
14 марта 2014, 9:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Xenn писал(а):Разворот на горке.
Xenn писал(а):Ранверсман
Оба - зачет. Оценка - отл. В ЛК проставлено.
72AG_Martefi
16 марта 2014, 10:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Xenn писал(а):Трек на зачет - фиксированная бочка
Исправил оценку на отл.

По результатам тренировки - штопорное вращение на отвесном пикировании - зачет. Оценку не ставлю, т.к. нет критерия.
72AG_Martefi
22 марта 2014, 23:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Трек на зачет. Комплексное упражнение по элементам сложного и высшего пилотажа. Набор высоты со скольжением, штопорное вращение, колокол, ранверсман, разворот на горке, обратная кадушка. Набор высоты со скольжением выполнялся по пути в пилотажную зону, т.к. в данном случае это оправдано набором высоты и обзором на ориентир начала пилотажной зоны.

Комплекс засчитан. Видно, что работал не зря. Для окончания первой ступени осталось сдать ориентирование. Давай пересечемся в скайпе. Этот зачет сдается он-лайн с инструктором.
72AG_Martefi
31 марта 2014, 20:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Курсант Xenn закончил курс начальной летной подготовки (1 ступень) с отличием.  Свидетельство. Летная книжка. Поздарвляем!
72AG_Martefi
2 апреля 2014, 21:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Это место, где я живу - Маале Мехмаш. 10 км. северо-западнее Иерусалима.
Гугл.
Это фотка с высоты птичьего полета, правда земля плосковата. Красным обведен мой дом.
Это пикассо альбом с видами Мехмаша.
72AG_Martefi
7 апреля 2014, 3:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

У тебя там снег на пальмах !!!! Я думал там снега не бывает !!)))

Мы метров 800 над уровнем моря. У нас бывает редко. За последние 35 лет - 4 раза. Последний был в этом году - ужасный снег, было совсем не до фоток. Крыша текла и убила мой Джой Мелкомягкий!!!
А в некоторых соседних поселениях, которые на 1000-1200 бывает чуть не каждый год.

Вот так вот будешь в Иерусалиме проездом, решишь заскочить к однополчанину, и что, по всему Маале бегать, спрашивая у встречных: "Вы Мартефи не видели?"
Мы к Иерусалиму примерно также как Электросталь к Москве. А если в самом Мехмаше человека спрашивать по фамилии - конечно же покажут. Все всех знают. Именно по фамилии и ищут. Т.е. когда надо дать адрес - говоришь Маале Мехмаш - и фамилию. Можно конечно же и улицу назвать, и номер, но их все равно никто не запоминает. У меня, собственно, даже улицы нет. Есть номер каравана. Я свой тупичок назвал улицей Йигаля Амира.

А я нашел! ))) Можно мне зачет по ориентированию в летную книжку?
Ты ее заведи сперва! Мартефи, у тебя дом к стене примыкает? А за стеной что? Похоже на торговый центр и что-то типа автомастерских?
Не, не примыкает. Промежуток есть. А за стеной - центр Йишува - 2 синагоги, секретариат и т.п., магазинчик, стоянка, детсад. Я вам тут видео снял, Вот:


https://www.youtube.com/watch?v=FiGPeNf4SHE&feature=youtu.be
72AG_Martefi
7 апреля 2014, 18:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Представляю для разбора два трека ,круг на Ил-2

Трек 1. Предвзлетные процедуры, разбег, отрыв - без замечаний.
На первом развороте - избыточный крен, излишняя работа рулями в сторону разворота. Плавнее! Слишком сильно отдано предпочтение набору высоты перед набором скорости. Вести самолет нужно так, чтобы требуемые скорость и высота достигались бы более-менее одновременно. А у тебя - Высота уже 290, а скорость всего 210. Ты сбрасываешь тягу, значит скорость набираться не будет. Сильно запоздал с началом второго разворота. Надо начинать его, когда озеро подходит к крылу, а не когда крыло уже прошло озеро. Отсюда явно видна попытка форсировать разворот дачей рулей. Частично помогло. Тем не менее - отклонение курса на ориентир (центр озера) после второго 10-12гр. 152-155гр. вместо 165. Излишне убрал тягу после 3-го, в результате скорость упала до 180. Это не допустимо! Тебе же сейчас входить в глиссаду, а на такой скорости ты попросту можешь свалиться! На 4-м скорость упала вообще до 150! А по глиссаде ты идешь на 190. Так зачем тебе так сильно сливать скорость?
От 2-го к 3-му скорость снижаем со 250 до 220. Вход в глиссаду на этой скотости, по глиссаде идем на 180-200.
Выравнивание высоковато выполнил. Парашютировал с большой высоты. Техник будет ругаться - ты ему пневматику шасси попортил.

Трек 2.
Первый разворот - опять та же ошибка, но в меньшей степени. Слишком сильный крен, излишне форсируешь разворот рулями. Перед 2-м задрал нос зачем-то и 340 м. нагреб. Крен на 2-м слишком сильный. После второго - высота 250 м. Это ж 90 м. разницы! Перед третьим - тоже какой-то непонятный слив высоты. На третьем - в одном месте - сильно дернулся.
Потеря скорости перед входом в глиссаду меньше, выровнял хорошо но ручку недовыбрал, нет посадки на три точки.

Главная ошибка - форсируешь движения самолета. Надо развороты расчитывать так, чтобы задать нужный крен, установить нужный режим двигателя и потом его выдерживать, давая самолету разворачиваться естественным образом. Допустимы лишь самые незначительные подруливания. А ты вводишь самолет в разворот с ошибкой (допустим - опоздал) а дальше пытаешься рулями выжать из машины то, что она сама не сделает. Пинаешь ее. А это не ее ошибка, а твоя.

Круг будем перелетывать. Чайку летать рано, а вот круг на Иле можно попробовать выполнить в БзС. Найди меня в скайпе, подумаем, что и как.
72AG_Martefi
16 апреля 2014, 1:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Круг , работа над ошибкамиДобавлено спустя 1 час 4 минуты 10 секунд:попробовал круг на "чайке" , личная инициатива , прошу сильно не пинать за самовольствоДобавлено спустя 1 час 34 минуты 39 секунд:ошибка в названии трека

Ил-2 трек 3. Немного запоздал со вторым. После второго идешь правее цетра озера. Снова имеем излишнюю потерю скорости между третьим и 4-м. Скорость должна упасть с 250 до 220. На третьем потеряем еще до 200, и по глиссаде идем 180-200. В целом - неплохо. Недочеты не критичные, главное - уловил. Почувствовал машину. Для старичка - это безусловно зачет.
Если смотреть шире - есть одна проблема, с которой тебе следует разобраться. В РЛЭ ила говорится - при отклоненнных закрылках при посадке штурвал выбирать на себя полностью, при убранных закрылках - полностью не выбирать. В БзС все работает именно так, я тут делал записи, мне даже удалось сломать хвост из за колочения заднего колеса о бетонку при не полностью выбранном на себя руле.
Здесь у тебя руль не выбран, Ил садится на 2 колеса, но без подскока. В БзС так не получится. (Я не уверен, что эфект хвостобиения о бетонку не будет корректироваться - на мой взгляд то, что есть сейчас, - слишком). Однако даже и без этого - у нас есть РЛЭ.
4-й трек - есть места лучше, есть хуже, в целом - то же самое, зато есть посадка на 3 точки.

По Илу Круг - зачет, проставить в ЛК.

Круг на чайке.
На 1-м перебрал высоту. Перекрутил курс, это бывает, но исправляется это не рулением в обратную сторону. Надо было продолжать разворот, делая 1-й и 2-й слитно, уменьшив при этом крен. Цель - выйти на ориентир (центр озера) имея курс 165, либо как можно ближе к этому. И уже между 2-м и 3-м производить коррекцию. Между 3-м и 4-м - слишком сильная потеря высоты. Глиссада получилась на подтяге.
Однако главное - выдерживание на чайке - выполнил, сел без подскока, касание на скорости 110. Не вижу смысл гонять тебя на чайке еще раз.

Чайка - зачет, проставить в ЛК.

Далее - мелкие виражи.
Желатьельно выполнить полет по кругу на Ил-2 Лапино. У меня никак не доходят руки записать показательный трек. Там есть некоторая проблема с ориентирами. Не столь ясны режимы и высота круга.

Мелкий вираж тоже желательно будет выполнить на ЛаГГ-3 в БзС. Но это после сдачи его в Иле обычным порядком.
72AG_Martefi
19 апреля 2014, 21:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=wtk=_Shuravi1985 писал(а):треки -средний вираж на И-16
Молодец, оба трека годятся. На левом надо было чуть добавить тяги, а так пришлось подруливать, но все в пределах норматива.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК.
Далее - работаем предельные виражи.
72AG_Martefi
29 апреля 2014, 21:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron