Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 19

Вернуться к листу благодарностей

Re: 2012-06-29. Курсантский дневник.

Тренировка со Скайвером.
Закрепление изученного и тренировка ухода от атаки противника, перекладкой через верх и перекладкой с помощью бочки с последующим довротом под пузо врагу...
=AxA=_Tigra
29 июня 2012, 23:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.06.29-30. Курсантский дневник.

Тренировка со Скайвером и тренировочная дуэль с Камалом.
Скайвер понимает объясняемый материал и продолжает совершенствоваться в управлении самолётом. Камал Делает ошибки связанные с техническими проблемами, и парой неловким пилотированием.
Но в целом оба пилота делают успехи.
=AxA=_Tigra
30 июня 2012, 23:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.06.29-30. Курсантский дневник.

01.07.2012
Тренировка со Скайвером.
-перекладки
-обзор
-Кадушка
-Вираж
Пилот осознал основные механизмы боя. осталось освоить обзор... У него с аппаратурой какие-то проблемы...
Научится чувствовать машину как-следует, будет полностью готов к дуэльным боям.
В данный момент с ним дуэлить может любой инструктор или пилот. основы знает, на практике применял.
=AxA=_Tigra
1 июля 2012, 21:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Свист, не верти... Я уже заяву застолбил, от твоего имени. Осталось только написать...
Мне что, краснеть теперь???? и брать слово обратно?

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 24 секунды:
Согласовал с Бауром кресло для Свиста.
Обратно дороги нет.
Ценник будет снижен.
Milich, я на сутках. Как вернусь, отвечу подробно.
Ради такого случая я цену сброшу. Я же не барыга.
Хотел вообще подарить, но денег на новый комплект не хватает.
Детали - позже.
Главное - подать заявку!!!
Ахтунг!!!
-=NT=-Milich
2 июля 2012, 13:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Свист, да пойми ты нас правильно, ну не можем мы упустить два таких шанса :)
И деду приятно!
И девайс не ушел на сторону.
Не обижай ты нас пожалуйста. Так хочется праздника!
Чай не чужие мы тебе :)))))
=AxA=_Strong
2 июля 2012, 16:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Свист, это БЕЗВОЗМЕЗДНО!, Понимаешь? БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО!
Не парься. Это нормально!
=AxA=_KamAL
2 июля 2012, 17:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Опрос личного состава Учебного отряда =WT=. Обратная-свя

Ой ))) Да брось! Это тебе спасибо что лишний раз меня не утруждаешь ))) Больше свободного времени в итоге =)
Но так, вообще не стесняйся =) Если чё надо - зови, поможем чем сможем =)
=AxA=_Tigra
24 июля 2012, 20:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Джойстики и всё о джойстиках.

Но есть одно но, твист, без него пока ни как, на педали, опять же лично я, еще не готов потратиться.
Baur. А в каком русле будет переделка РУДА? Хватит ли места в основании. если туда поставить дополнительный контролер и сделать нормальный блок управления?? Отвечу сразу всем:
Такой набор (РУС+РУД) это очень, очень хорошая покупка для будущего апгрейда. Объясняю почему - понятно, что сразу выложить деньги на переделку проблематично. Но и не надо. Они изначально и так хороши за ЭТИ то деньги! Потом значит летаете, наслаждаетесь жизнью и копите денежку на комплект переделки. И на педали. Кстати пластиковые педали никто не отменял - можно сделать самому если уж так с деньгами плохо. Хотя за мечту чего не отдашь? :YYY: РУД позволяет поставить доп.контроллер и пропатчить его на предмет дополнительных резюков и кнопок. Тут всё зависит от вашего мастерства в смысле компоновки. Я для того его себе и купил :tssss: Для таких целей подойдёт и Мджой8 за 20 евро. А комплект для Кобры -вообще самое бюджетное решение (при наличии педалей конечно):
1. Нульцевая Кобра в магазине в среднем 1900 р.
2. КИТ набор будет в продаже вместе с накладками и платой(с ползунковым резистором) 3500 р.
Т.е. 5400 р. ну пусть доставка 300-400 р. = 5800 р. офигенный джой получается. Сейчас все остальные комплекты у меня дороже выходят за счёт того, что электронику нужно тоже покупать. А тут она уже есть. ДА и разом такие деньги выкладывать не нужно.

В общем вот так. Всё для вас :nishtyak:
-=NT=-Baur
21 августа 2012, 18:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Эмблемы, крылья, знаки различия, атрибутика Авиаполка =WarTime=

По сабжу, в данной теме определяться с оными вопросами заранее, параллельно с процессом формирования.

В первую очередь имею сказать:

По крыльям - у всех курсантов, не прошедших начальную подготовку, отбираются приставки сквада =axa=.
Упростить статус учебной эскадрильи =axa= до подразделения, в который переходят курсанты после прохождения курса начальной летной подготовки в учебном отряде =WT= по рапорту-ходатайству инструктора (и при желании курсанта).
При нахождении в учебке =WT=, для определения принадлежности к учебному отряду, определить крылья курсантов в виде:
=wtk=_ник - для курсантов, =WTk=_ник - можно выдавать за особые отличия в учебе.
=wt=_ник - зарезервировать для будущего учебного подразделения эскадрильи (для людей, тренирующих программу учебки =axa=, только в игре War Thunder).
=WT=_ник - зарезервировать для пилотов эскадрильи, летающих только в игре War Thunder иили состоящих в эскадрилье по иным соображениям.
Для чего.
1. Курсанты и люди бывают самые разные. Может подвести один человек, а по крыльям подумают на все подразделения. Прецедентов у нас пока не было, но примеров других групп предостаточно.
2. Крылья и принадлежность к АГ не должны легко доставаться каждому новичку. Крылья надо заслужить, либо показать, что достоин их носить.
3. =AxA= уже достаточно заметна, а =WT= еще нет. Пора начинать работу по развитию подразделения. Самый простой способ - показать именно его крылья рядом с ником.

Второе:
Знаки различия и звания учебного подразделения следует разобрать по должностям, соответственно ими занимаемых и обязанностям.

Например, мое видение такое:
получивший ефрейтора курсант должен и может объяснить новичку порядок начальной настройки ИЛ2, конфига, показать где что находится на форуме.
младший сержант может быть назначен ведущим пары, и начать вместе тренироваться с новичкомефрейтором по коробочке и прочая.
сержант - в качестве помощника инструктора исполняет функции ассистента при работе Инструктора.
старший сержант - практически выпускник учебки, может отрабатывать с курсантами всю программу обучения по необходимости, имея право голоса при решении вопросов управления учебкой и распределения по штатке с правом назначения на должность командира звенапары.
Предложение:
Рядовой - курсант, слушатель начальных теоретических курсов;
Ефрейтор - курсант, успешно выполнивший первый самостоятельный вылет;
Мл.Сержант - курсант, выпускник начального курса (нулевой цикл);
Сержант - курсант, успешно освоивший комплекс пилотажа на боевом самолёте, обязан организовывать и консультировать курсантов младших курсов;
Ст.Сержант - курсант, освоивший курс начальной боевой подготовки;
Старшина - курсант, освоивший курс начальной боевой подготовки, ведущий пары.
Со звания младшего сержанта курсантов необходимо начать запускать на проекты. Не одних, а в составе с Инструктором иили с более опытными пилотами. Постепенно повышая сложность. Отсматривать, кому что понравится, из них формировать турнирных бойцов по специализациям.

Кроме того, на курсантов просто необходимо взвалить обязанность по наполнению нашей mediawiki учебными материалами.
Как мне кажется - отличный вариант, если для прохождения испытательного срока за неделю-две курсант должен внести в вики определенное количество материала с нашего форума иили упорядочить его по тематике... отсеются ленивые, появятся свои летописцы.

Критику, предложения и иные вопросы по теме прошу отписывать ниже.

Добавлено спустя 26 минут 18 секунд:
На этом этапе надо на 100% разгрузить инструкторов. Т.е. нам нужна конкретная офлайн программа, после прохождения которой и предоставления треков и конечно же сдачи экзаменя можно выдавать крылья. В этом вопросе нам может помочь Монти, у него есть большой опыт. (=AxA=_KamAL)
=AxA=OOO
24 сентября 2012, 11:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Положение "Крылья нужно заслужить" по Авиагруппе =AxA=

Положение о подструктурных подразделениях АвиаГруппы и идентификационных обозначениях (крыльях) ников Пилотов.
Настоящим ни для кого не секрет, что просто состоять в каком-то виртуальном сообществе без взятия на себя каких-либо взаимных обязательств вряд ли получится. Не является исключением и наша АвиаГруппа. Есть некоторые условия, которые мы обязуемся соблюдать по отношению к пилотам, но и пилоты тоже исполняют определенные обязательства по отношению к АвиаГруппе.

Существует огромное количество сквадов, в которых есть свои критерии отбора. Мы не исключение, и у нас есть свои жесткие и мягкие правила.
Для того, чтобы войти в наш состав и летать с приставкой =AxA=, мало просто уметь хорошо летать. Надо влиться в коллектив, подружиться с нами, показать, что кандидат в вашем лице на постоянную прописку в основном составе будет нам интересен. Кроме того, мы очень ревностно следим за своей репутацией, и нам важно быть уверенными в адекватном поведении пилота при взаимодействии с другими сообществами.

В настоящее время мы проводим подготовку в межсимуляторной авиашколе новичков, без опыта полетов, практически с нуля. В этом деле задействованы не только Пилоты АвиаГруппы, но и приглашенные в качестве Инструкторов опытные виртуальные пилоты, в том числе, состоящие и в других сквадах. Поэтому в период нахождения в составе учебного отряда отдельной эскадрильи =WarTime= у курсанта есть время присмотреться к каждому Инструктору, определиться с дальнейшей "карьерой" виртуального пилота и подать заявку на зачисление в желаемое подразделение, либо в основной состав АвиаГруппы.

Поэтому на время обучения в межсимуляторном учебном отряде курсантам присваиваются крылья =wtk=, обозначающие курсанта учебного отряда.
После прохождения первого круга ада полетной подготовки в ИЛ2, то есть, когда курсант освоит теорию и подучит матчасть, освоит несколько типов самолетов, прикинет, в какой специализации (штурмовик, бомбер или истребитель) он будет продолжать свою дальнейшую специализацию, курсант может претендовать на вступление в боевое подразделение.

Боевыми подраздлениями АвиаГруппы =AxA= являются:

Истребительная эскадрилья АвиаГруппы =AxA=;
авиаотряд непосредственного прикрытия бомбардировочно-штурмовой авиации (преобладает турнирная подготовка);
авиаотряд свободных охотников (преобладает дуэльная подготовка); Штурмовая эскадрилья АвиаГруппы =AxA= (турнирная и проектная подготовка);
Бомбардировочная эскадрилья АвиаГруппы =AxA= (турнирная и проектная подготовка);
Авиаполк =WarTime= (подготовка пилотов для релиза игры War Thunder, для участия в турнирах и чемпионатах). - расформирован в связи с уходом из проекта

Небоевое подразделение:

Учебный отряд (он же - база межсимуляторной авиашколы).
подгруппа "A" (крылья отсутствуют) - после написания заявки на вступление находящиеся на испытательном двухнедельном сроке;
подгруппа =axa= - прошедшие курс летной подготовки и тренирующиеся по специализации для вступления в сквад;
подгруппа =wtk= - проходящие курс летной подготовки и тренирующиеся далее в межсимуляторной авиашколе для вступления в отдельную эскадрилью =WT= для игры War Thunder - расформирована;
подгруппа =wts= - представители других сквадов и сообществ, готовящих инструкторов в межсимуляторной авиашколе по договоренностям с руководством сквадов;
группа =WT= - сдавшие экзамен на профпригодность и зачисленные в состав отдельной эскадрильи =WarTime= - расформирована;

Авиаполк =WarTime= в своей деятельности руководствуется приказами Командира Эскадрильи, а также Уставом, Положениями и приказами Командира АвиаГруппы =AxA= в составе которой она существует как подразделение. Для перехода в основной состав =AxA= пилотам, находящимся в =WT= и летающим в игре War Thunder, необходимо обязательно освоить летную программу на базе ИЛ2:Штурмовик.По штату Пилот может находиться только в одном подразделении, но принимать участие в чемпионатах, турнирах и мероприятиях может в любой роли по определению Начальника Оперативного штаба, в оперативной группе, сформированной для данного мероприятия.

Игра иногда может становиться боевой работой, на короткий срок, но очень важный для нас. Например, когда проводится международный турнир или чемпионат. Здесь важно чувство локтя и ответственность каждого из нас.

Кроме того, при обучении нелояльного курсанта затрачивается время, которое можно было бы потратить на заинтересованного бойца. Поэтому никто гоняться за курсантами не будет. Желающих много, поэтому ждать никого не будем, учим тех, кто реально хочет летать. В качестве "платы" за обучение можем попросить быть ответственными и дисциплинированными на период обучения и после него. Если у кого-нибудь есть желаение внести более существенный вклад - не стесняйтесь, у нас есть чем заняться каждому - от рисования эмблем и скинов, до заполнения MediaWiki, программирования сайтов и настройки серверов. Научим, было бы желание.

Если вы определились со своим видением себя в нашем составе, и готовы к учебе, развитию и немного - работе, то мы ждем вас к нам.

//зы. Прошу Пилотов АГ при необходимости дополнить данное положение в части касающейся, отправить соображения мне в личку.
Утверждаю:
Командир Авиагруппы =AxemAn=
_________________ =AxA=_OOO
Дата: " 14 " октября 20 12 г.
=AxA=OOO
14 октября 2012, 20:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сюда не сюда? Седня ночем по ТС поговорил по душам с подавшим заявку на вступление "Prey",пришедшим из "Тундры".Желает научиться летать как надо,а не как на мыши.Вполне спокоен,адекватен-брызжет слюной при упоминании школоты,которой не хватает ума подержаться за джойстик(надеюсь правильно изложил его точку зрения на аркадников-пусть поправит если не так).Провели предварительную настройку РУС,РУД,клава(кнопочки,кривые).Пытались зайти на АХА2-у него ни хрена не вышло,я зашел свободно.Пришлось зайти на АХА1.Попытались взлететь.А потом прозвенел будильник и я пошел будить жену на работу.
http://mirgif.com/mal/jemocii/jemocii_15.gif
=AxA=Mocker
9 ноября 2012, 10:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Серж, жду в среду на собеседование. Расписание у меня в кабинете. SkiverRus, оформи товарища пока ко мне, там поглядим как дальше быть.
=AxA=_Bulya
13 ноября 2012, 1:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Изменил информеры серверов. Геймарми приказал долго жить.

Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:
При клике на надпись "С днем рождения" в объявлении форума попадем в тему "Поздравляльная".

Добавлено спустя 36 секунд:
Перезапущен ТС3. Отображение в онлайне восстановлено.
=AxA=OOO
1 декабря 2012, 21:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Для меня причины:

звание чемпиона (вряд ли получится), уважение остальных сообществ (да), чувство удовольствия от игры (да), гордость за себя и товарищей (да) и  получить по щщам в целях закалки характера 

сорри цитировать почему то не могу(((

Если разряд турнира не подходит по ранжиру для =AxA=, то можно и проигнорировать, трагедии не произойдет
=WT=_lovefool
10 декабря 2012, 22:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Добавлю еще для интереса.

1. Турнир от Гоха.ру по моему скромному мнению пока не может претендовать на что-то эпохально-эпическое в мире авиасимов. И скорее является пиар-акцией, направленной на повышение интереса других игровых сообществ к игре. Понятно, что вирпилы "чемпионщики" от ИЛ2, БоБ и прочая настороженно за этим наблюдают и вряд ли заявятся на подобные мероприятия. Тем более, что заявлено ПМ и еже с ним и этим все сказано... Потому можно констатировать факт, то это турнир для сообществ, организовавшихся уже в самой WT и не имеющих опыта серьезных соревнований, а также не пришедших из других авиасимов.

2. Участие в подобной акции наших курсантов должно быть четко мотивировано. Зачем и почему. Вы должны четко отдавать себе отчет, что в текущих реалиях есть одно НО: ПМ рвет джоевода не по мастерству пилотажа, а тупо элементарно по скорости наведения прицела мышкой и ловли цели в прицел, а затем уже меткости стрельбы. Один на один джой на ПМ, у второго шансов нет. Два на два ПМ уделывают джоевода просто походя, без напряга. Эксперименты проводились и на альфе, и на бете, и пока они не очень утешительны. А вот на равных джой на джой рулит скилл. И при виде из кокпита на фуллреале, управляя ПМ, летать весьма тяжело, это уравнивает в какой-то степени джой и пм, и вот тут опять начинает рулить скилл. Все иное от лукавого.

3. Мотивация ИМХО, такова: наклейка (нет, бред вообще), звание чемпиона (да), уважение остальных сообществ (да), чувство удовольствия от игры (да), гордость за себя и товарищей (да), остальное - да пусть будет.

4. В случае победы - соответственно и прочая. Победа тут маловероятна. Возможно, ПМ-щики вынесут вас еще в в отборочных турах. В случае поражения есть вариант реанимироваться - в первом дуэльной фуллреальном турнире от Обилича и Ко (А Гоха такой Гоха, у него каждый турнир - первый и неповторимый... потому что повторять больше никто не хочет). Вот на авиачамповский турнир имеет очень большой смысл заявиться, ибо он прорабатывается не пару недель, а как минимум пару месяцев. Со специальной картой, со специальным сеттингом и привычным, отработанным годами регламентом. Засим практика участия в чемпионате от Гохи может послужить хорошей тренировкой по управлению адреналином и эмоциями.

5. Готовы? Тогда заявляйтесь. И опять-таки. Победа джоеводов в этом турнире с ПМ от Гохи легкой быть не может и не будет таковой по определению. Если готовы получить по щщам в целях закалки характера - вперед. Вполне возможно, сами там надаете всем, кто под руку попадется.
=AxA=OOO
10 декабря 2012, 22:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А теперь немного математики. Для того, чтобы понимали, чем отличается подготовленный чемпионат, от чемпионата "на шару":

В таблице 32 команды нарисовано.
- Весь турнир за 3 дня.....где он судей наберет......он бы хоть по времени посчитал... лады, проехали.

32*12 = 384 человека.

16 + 8 + 4 + 2 + 1 ну и плюс третье место там... итого 30 боев по 2-3 раунда это от 60 до 90. Плюс финал 4 раунда, плюс 3 место 4 раунда.

далее

По 20 минут на раунд получится около 10,4 часов. Плюс 10 минутный перерыв между раундами (!).

Т.е. максимум 98 раундов (пусть по 10 минут) это 980 минут. Плюс 10 минутные перерывы это еще 32*10=320. 1300 минут. Это 22 часа не учитывая сборы, переигровки, смены сторон и прочая.

итого.. несложная арифметика = получаем минимум 31 чистый час, это от 10 часов просто беспрерывных боев в день...

а если учесть график рабочий у многих..

самое интересное....
- Бои начнутся 20 декабря и закончатся 23 декабря
- Все игры проходят в период с 19:00 до 23:00 по мск 
т.е. выделено 12 игровых часов.. НА ВСЕ...

НО. ведь это в среднем взяли теоретически на 98 боев типа на 1 бой по 10 минут. А карты ведь наверняка часовые будут.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А теперь представим 400 человек, сроки и организацию всего этого добра...

Для сравнения - дуэльный чемпионат "Гладиаторы" от Авиачампа длился три недели. При участии всего 8 команд.
=AxA=OOO
11 декабря 2012, 0:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Беру сразу, как раз место освободилось. Зачисляй ко мне, начнем с нуля. ;)
=AxA=_Bulya
14 декабря 2012, 16:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Роман )))) Бронирую механику для кобры. Как минимум до следующего утра. Подробности отправил почтой.
Я так понял что теперь пора с шапки объявление снимать ;) Можно ли неспешно заказать механику под ручку Logitech extrere 3d pro?
Я уже тут писал, но ещё раз повторю:
Формируется специальное "универсальное" предложение под любой джой. Слово универсальное взял в кавычки, т.к. я предлагаю модульный ряд ус-в + электроника. С помощью таких наборов КАЖДЫЙ может собрать себе чудо джой за приемлемые деньги. Т.е. если сравнить сколько сейчас стоят топовые джои известных фирм, потом учесть что у них внутри (г...), то получается ОЧЕНЬ выгодный вариант. Единственный минус - придётся поработать самому кисточкой, гаечными ключами и другим широко распространённым инструментом, имеющимся в любом порядочном доме. Например про настольник:
1. Берём мех-ку BRD-D со штоком под установку ручки Logitech - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=734
Собираем, делаем корпус.
2. Выбираем электронику. В качестве датчиков ОДНОЗНАЧНО без контактные МАГРЕЗЫ.
Контроллер с 4096 отсчётам по осям. Их есть два варианта:
а) на 3 оси, 12 кноп и хатка;
б) на 8 осей кучей кнопок и тумблеров + хатка.
3. Подключаем по инструкции, настраиваем и в путь.
Гением электроники там быть не надо. Всё упрощено и разжёвано. Уже двое парней на Украине делают такие варианты. И мы в скором времени сможем почитать отчёты и посмотреть фото что получилось. Правда они делают ещё более сложный вариант СВОИМИ силами по скрещиванию Х52-х с такой мех-кой и электроникой. И что значит неспешно? До полугода - это обычный срок выполнения заказа.
К сожалению это так. Только предоплату я беру ТОЛЬКО когда точно известны сроки выполнения заказа и не более, чем за месяц до его выполнения. Исключением является напольники. Для них нужно на много больше времени. Поэтому когда что то есть в наличии - нужно решаться скорее.
Сейчас в разработке принципиально новый проект настольной механики.
Намного лучшей, чем серийная. Тут нужно пояснить. Настольный вариант серии D (ссылка выше была) с упорно-рычажковой самоцентрующейся схемой загрузки оказался довольно удачным. Я надеюсь эта мех-ка станет основной в БРД для настольников. Сейчас пока лидирует серия Х, которую ставят в основном на Х52-е. Принципиально нового ничего не планируется. Да и в принципе и не было никогда :)))))) Я хочу сделать что то среднее м-ду настольным вариантом и напольным. Мы называем его настульник ;) . Загрузка будет та же, а вот компоновку я хочу попробовать сделать другую. Но это тоже не будет революцией. Скажем так, если сейчас заказать, в конце января будут заказаны комплектующие, через месяц - полтора детальки приедут в КБ. Ещё пара недель на комплектацию, упаковку и рассылку...
С началом 2013 года начнётся большая закупка различных комплектующих. Это можно сравнить с маховиком, который необходимо раскрутить так, чтобы он потом равномерно крутился весь год.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
SkiverRus , почитай ссылки что я дал. Если есть вопросы пиши тут. Остальным тоже будет интересно. практика показала, что полностью готовое решение "под ключ" выходим ОЧЕНЬ дорогим. Поэтому я предлагаю в основном КИТ наборы. Но при разработке электроники ВСЕГДА учитывается фактор, что ус-во будет собирать человек БЕЗ специальных знаний в этой области. Нужно только уметь работать инструментом. Как заказать ус-во - http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=27
-=NT=-Baur
19 декабря 2012, 10:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Стоик, отставить. Командир ты. Если у кого-то есть возражения, прошу высказыть мне лично.
=AxA=_Dolka_Apelsina
22 декабря 2012, 22:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron