Результатов поиска: 101

Вернуться к листу благодарностей

Не, не понял)
http://www.twitch.tv/sg2_adolf/b/384313880 С 1:47 можно увидеть мои бои с Адольфом его глазами)
=AxA=_Dolka_Apelsina
30 марта 2013, 22:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

72AG_Martefi писал(а):.З.Ы. - В селдующую среду - продолжение! Жестокие, кровопролитные бои за нас пункты Крик Пидоров, Мороженный, Охринчу, Большой и Малый XepТоп.
Я это... крики пидоров че-то не хочу слушать)
=AxA=_Dolka_Apelsina
23 января 2014, 9:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Фрапс сохраняет несжатое видео. Несжатое видео - это по сути последовательность картинок, по одной на каждый кадр. В 2,5 минутном ролике, при хотя-бы 24х кадрах в секунду, у тебя получается 3600 кадров. Вот и прикинь, сколько весят 3600 картинок, которые кстати тоже несжаты)
Сжимать можно и мувимэйкером, но вообще он не очень здорово воспринимает тяжелые файлы. Если хочется делать видео, лучше немножко заморочаться, и освоить сони вегас или адоб премьер.
=AxA=_Dolka_Apelsina
28 марта 2013, 13:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Внимание

В эту субботу, 23.03.2013 состоятся первые матчи чемпионата. http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/35948-tablitcy-chempionata-2013g-gladiatorswt-4x4/
Как вы можете видеть, джентльмены, мы летим против NM) Надеюсь, вы рады, также как и я)
Посему - ВСЯ КОМАНДА БРОСАЕТ ВСЕ И П..ЗДУЕТ НА ТРЕНИРОВКУ БЛИН!!!111
=AxA=_Dolka_Apelsina
21 марта 2013, 17:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Такс, ну чего. 
Не расстраиваемся, мы сделали что могли. Результат был предсказуем, ибо противником была, возможно, самая сильная команда чемпионата. Тем не менее, нам удалось их даже немножко потрепать. Лекс и Мокер - отлично сработали парой. Нам с Севой немножко не хватило взаимопонимания, иначе возможно, было бы и 4-2) 
Короче, все ок, идем дальше. Задача - победить всех остальных в группе. Усиленно тренируемся, извлекаем уроки, смотрим стримы.
По машинам, джентльмены.
=AxA=_Dolka_Apelsina
23 марта 2013, 22:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Можете поздравить меня с двумя бездарно слитыми боями) 
Камал - молодцом, держался против Антипа до последнего....
=AxA=_Dolka_Apelsina
30 марта 2013, 18:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я им там написал, что я об этом думаю)

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 3 секунды:
Проблема решена)
=AxA=_Dolka_Apelsina
3 апреля 2013, 14:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Таак, господа)
Поздравляю нас с победой, которую мы вырвали, несмотря на весь наш невероятный тупизм)
Следующий матч, будет с командой, занявшей первое место в группе А. Скорее всего это будет JG1, с меньшей вероятностью - FFA2 или AD. Все команды достаточно сильные. Поэтому, нам нужно что-то решать, в основном, с нашим взаимодействием в четверке. В ближайшее время постараюсь накатать несколько вариантов тактики, после чего будем их проверять, отрабатывать и оттачивать. Приглашаем на бои Айронскаев, МНСов, и всех кто попадется. Мокеру, Еноту - активно тренировать индивидуальные дуэли.
=AxA=_Dolka_Apelsina
6 апреля 2013, 2:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Итоги - двое сбитых наших, если не ошибаюсь, три сбитых штуки. Атака штук сорвана, склад остался целым. в итоге - наша победа) Всем спасибо)
12 мая намечается еще один вылет, хочется верить, что народу будет побольше)
=AxA=_Dolka_Apelsina
7 мая 2013, 21:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Короче, ничего особо нового я не услышал. Карта вылета будет позже на форуме ЗвО. Там будут аэродромы взлета и позиция цели.
Общая ситуация такая - толпа бобров прется на цель, их прикрывает толпа П-47. Крыша делится на две группы - расчистка и непосредственное прикрытие.
Задачи группы расчистки
- Находиться минимум на 2 квадрата впереди по маршруту от бобров
- регулярно спрашивать координаты бобров, чтобы менять св положения согласно п.1
- говорить координаты обнаруженных противников
- стараться не вступать без явной надобности
- при приближение бобров к цели (за 1-2 кв.) постараться сковать противника боем
Задачи непосредственного прикрытия:
- находится на 1-2 км выше и чуть спереди бобров- рекомендуется подсказывать бобрам когда на них производят атаку, отмечая при этом на кого именно происходит атака (конкретный бобер, сегмент формации)Задача каждого прикрывающего:не сбить противника!, а отогнать его в сторону, либо опустить ниже бобров на 1-2км. Сбивать противника - только по возможности; либо тогда, когда не удается отвести/опустить.- запрещено атаковать противника более чем одним  истребителем/одной парой - в случае если если у истребителя не получается сделать удачный заход на противника,  он обязан прекратить атаку и вернуться на свою исходную позицию. При этом он может попросить товарищей продублировать атаку.

Мы летим в группе непосредственного прикрытия.

Вылет завтра, 19.05, в 20.00 МСК
Всем участникам не позднее 19.30 МСК зарегистрироваться и проверить вход на сервер с паролем, не позднее 19.45 МСК быть в ТС.

Сервер Земля в Огне  http://sovteam.ru/war/
war.sovteam.ru:21001 
ts3.sovteam.ru 
Регистрация аналогична регистрации на ТВ и ФН с единственным отличием - пароль высылается на мыло, потом его можно будет сменить в профиле. Вводится пароль командой <logon<ваш_пароль, отправляем в канал Server.
Я зарегистрировал наш полк, вы можете подать там заявку на вступление в него.
=AxA=_Dolka_Apelsina
18 мая 2013, 20:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тренировочные и разминочные вылеты

Товарищи пилоты, тут публикуем информацию о намечающихся небольших договорных вылетах, межсквадовых тренировках, подготовительных вылетах к большим замесам. Дабы не плодить кучу тем по каждому.

Итак, завтра, 21.05.2013 SG2 снова приглашают нас слетать в роли их противодействия. Сбор в 21.00 МСК в нашем ТС. Нужно хотя-бы двое-трое пилотов, но конечно чем больше, тем лучше.
=AxA=_Dolka_Apelsina
20 мая 2013, 21:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По-нормальному, мы должны были разделиться на две пары, одна пара крутится под ним, уворачиваясь от атак, вторая отлетает в сторону и климбится. В лоб заходить фоке нельзя. Можно потренироваться, поставив фоку-бота, и полетав под ним. Боты хорошо зумят и удерживают энергию.
=AxA=_Dolka_Apelsina
28 октября 2013, 14:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

уу, Сева накомментирует)
"Так, вот тут какой-то нубяра заходит на другого нубяру... Ну он типа его пропатчил... Повезло походу. Вообще, я тут самый крутой пилот, а это все лошары) Кстати Долька опять какую-то куйню на форуме написал, типа надо парами летать. Парами летают только нубы, настоящему асу напарник не нужен я считаю"
=AxA=_Dolka_Apelsina
28 октября 2013, 22:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Все правильно конечно. Но - держать пару фронтом не так-то просто. Мне например трудно сохранять курс, держаться на траверзе у напарника и при этом оглядываться. Этому тоже надо учиться.
=AxA=_Dolka_Apelsina
28 октября 2013, 19:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вообще. 700-ваттный бп должен тянуть топовую видяху. У меня правда 850, а видяха предтоповая, но я спецом перестраховывался. Причем термалтейковские Toughpowerы вообще очень хорошие бп, они не должны проседать. Разве что он уже очень старый...
=AxA=_Dolka_Apelsina
30 октября 2013, 2:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Погнали на ФН шоли.
Ребята (и девчата) если есть вечером свободное время и желание, заходите в ТС и идите на ФН. Даже если болше никого нет. Достаточно зайти одному, и остальные начнут подтягиваться следом)
=AxA=_Dolka_Apelsina
5 ноября 2013, 21:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Именно она) По сути, ты и Адольф, это зачаток боевого звена, летающего в РоФ, и наверняка в БзС. Я смотрю, тема с ФН без меня подзаглохла. Ну ничего. Я там вошел во вкус, так что будем продолжать)
=AxA=_Dolka_Apelsina
25 ноября 2013, 9:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Енот, не переживай, мы все с ними еще натрахаемся))
=AxA=_Dolka_Apelsina
13 декабря 2013, 15:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Считаю, нужно отметить участников, но, учитывая весьма скромный фактический результат, без особого энтузиазма, т.е. звезды героев не раздаем. Во первых строках - Емелю, который всего себя положил на этот чемп, жертвовал личным и рабочим временем, активно стимулировал народ на тренировки, обсуждения и разборы полетов. А также показал высокий класс в боях. Короче, Саня, ты главный герой этого чемпа. Вторым героем является Паша. который ради чемпа совершил невероятное - начал летать! Да еще и очень и очень неплохо. Кроме того, за Пашей организация и ведение стримов. Все остальные тоже молодцы, каждый выложился по полной и сделал все что мог.
Я предлагаю ввести особую отметку-награду для участников официальных чемпионатов и турниров, по типу боевого вылета, только почетнее. Можно сделать несколько степеней награды, выдавать в зависимости от занятого места на турнире. Скажем так - 0 побед - награда не выдается, 1-2 победы - 4 ранг, прохождение в четвертьфинал или полуфинал (в зависимости от масштаба чемпа и сложности попадания (бывает так, что в чемпе и одной победы достаточно для четвертьфинала, а двух для полуфинала, а бывает, что даже до 1/8 пилить и пилить)) - 3 ранг, призовое место - 2 ранг, победа - 1 ранг. Участникам одиночных чемпов в соответствии с личными заслугами, участникам групповых - в соответствии с общими заслугами группы, при условии, что участник принял участие хотя-бы в одном бою, независимо от его результата, либо был активным запасным, т.е. присутствовал в качестве резервного пилота и был готов выступить не менее чем на половине всех матчей. Над дизайном этой награды я подумаю, че-нибудь сваяю. Далее, по наградам за текущий чемп, Емеле и Паше предлагаю выдать дополнительно медаль за боевые заслуги. Кроме того, Емелю неплохо бы наградить флагом, т.к. во-первых, он прапорщик и главный ответственный по флагам у нас в скваде, во-вторых, на этом чемпе он реально поднял флаг и повел нас за ним.
=AxA=_Dolka_Apelsina
18 декабря 2013, 1:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Спасибо, Емель. Я тоже очень благодарен всем, кто участвовал, и всем кто за нас болел. А тебе в особенности.
У Льдинки голос конечно не оперный, но песни классные)
=AxA=_Dolka_Apelsina
19 декабря 2013, 2:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В процессе ремонта, слегка модернизировал свой ФФ2, приделав курок под мизинец от старого Х-52 (с этим Х-52 я летал года 3, от чего видна стершаяся до желтого пластика краска на курке). Немного коряво вышло, но зато работает, и теперь я наконец-то могу раздельно использовать пушки и пулеметы.
DSC00079.jpg
=AxA=_Dolka_Apelsina
22 декабря 2013, 2:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Погиб при таране Ju-88. Ведомый =AxA=_ROM погиб от огня стрелков.

Предложение у меня такое - слетать строем. Молча. Замес Мартефи. сам по себе интересный. все-таки мало походил на отдавание дани погибшему. Обычный галдеж и неразбериха, как в любом массовом вылете. Поэтому, я предлагаю, обсудить на форуме все детали вылета, после чего взлететь, предварительно выключив микрофоны всем, кроме ведущего. Тишину в эфире должны нарушать только короткие команды.
=AxA=_Dolka_Apelsina
15 января 2014, 22:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я полечу. На ястребе. Попрошу всех, кто полетит, отдельно отметить, на чем (ястреб/штурм/бобер).
=AxA=_Dolka_Apelsina
6 января 2014, 17:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Отчет группы мигов.
При первом старте Сева въехал в Тигру на взлете. На втором выкинуло Рома. На третьем все было нормально. Взлетели, пошли в указанный сектор с набором. Встретили одинокую Пе-8, отходящую на нашу территорию, стали ее сопровождать. Вдруг откуда ни возьмись материализовалась пара мессеров, пошли за пехой. Мы еще не набради высоту пехи, они ее проатаковали, пеха отогнала их огнем стрелков. После этого мы с ними закрутились, одного я сбил, второго вроде кто-то задымил. Продолжили сопровождение пехи, и потом всех по очереди стало выкидывать.
Выводы.
1. На взлете, если дана команда "взлет", надо таки взлетать, а не выезжать на полосу и останавливаться на ней. Предлагаю в дальнейшем, считать команду "взлет" командой к взлету сходу, без выруливания и сбора на полосе. В противном случае, должны быть соответствующие команды на руление и сбор.
2. Ботов надо ставить таким образом, чтобы точка их появления была вдалеке от района вероятных боевых действий. Ты же хрень была в вылете памяти Генсида, где бомберы материализовывались километрах в 5 от филда, почти не оставляя времени на перехват. Пилоты осматривают горизонт, рассчитывая увидеть далекие контакты, а противник появляется из ниоткуда прямо под носом. Это совершенно недопустимо.
=AxA=_Dolka_Apelsina
25 января 2014, 20:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Корабли синих расфигачили, потом Ведьма засекла группу штук, и пошел крутой замес. Штуки из-за глюка карты не смогли вылететь еще раз, на этом все и кончилось)
=AxA=_Dolka_Apelsina
6 марта 2014, 3:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну, согласно экспериментам англичан, Бисмарк должен терять управление от одной авиационной торпеды в корму, и тонуть от 5 тяжелых торпед с крейсера... Причем, перед торпедами с крейсера на нем долго экспериментировали главными калибрами английские линкоры.
=AxA=_Dolka_Apelsina
7 марта 2014, 18:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Внимание, во вторник, 25.03.14 планируется ивент по Курской дуге. Единственная информация пока здесь. http://www.ил2-урал.рф/viewtopic.php?f=3&t=2&p=66 ... ab28e5cc9ab6d57cad69bb03d0#p66
=AxA=_Dolka_Apelsina
21 марта 2014, 23:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

МиГ-3У. Но их было очень мало. Из остальных - 2ШВАК - лучшее вооружение, АМ-38 - лучшая скорость на малых высотах. Но этих тоже было мало. Вообще вопрос "какой самолет лучший", как минимум некорректен. Нужно знать задачу, характер противодействия, количественное соотношение, скилл пилотов, и тд, чтобы точно сказать, что именно подойдет лучше всего. Навскидку, если отбросить 3У как белую ворону, я бы рекомендовал 2ШВАК. Транспорт вряд ли пойдет на малой высоте, так что АМ-38 неактуален. А на пушечном МиГе проще всего убить мессер. Но надо помнить, что он тоже белая ворона.
=AxA=_Dolka_Apelsina
4 апреля 2014, 15:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Когда-то я взялся за перо, и сел писать труд по дуэлям. Он до сих пор не закончен, и кое-что, исходя из более позднего опыта можно поставить под сомнение. Если интересно, можешь почтить (во вложении). Кстати буду рад любым поправкам от опытных дуэльщиков.
Но вообще я вот что скажу. Никакой инструктор не научит тебя правильно дергать ручку, так чтобы использовать возможности самолета по полной, не сваливаясь, не теряя лишней энергии, выбирать лучшую траекторию и прицельно стрелять. Во-первых, потому, что инструктор, как правило, сидит за сотни километров, в другом городе, он тебя не видит, и не видит, как ты держишь и крутишь ручку. А по поведению твоего самолета обо всем этом можно судить весьма приблизительно. Во-вторых, у него как правило, другой джой, по-другому настроены кривые, да еще в добавок педали, которых у тебя нет, или наоборот у него их нет, а у тебя есть, то же самое с трекиром, монитор другой, комп и интернет лагает и фризит больше или меньше... В реальности, на самолете-спарке, этих всех препятствий нет, более того, пилот-инструктор не просто управляет тем же самым самолетом, он еще и чувствует малейшее движение руса и педалей, благодаря спаренному управлению. В случае с симулятором этого можно достичь, только если твой инструктор придет к тебе домой, сядет рядом, и положит свои руки на твои. А если с педалями, то еще и ноги) Короче, лучше чтобы один из вас был девушкой)
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 апреля 2014, 17:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Не существует таких последовательностей. Не существует каких-комбинаций, выполняя которые можно гарантированно выйграть. Можно весь бой вести, а потом в секунду все слить, и наборот.
Не совсем так. Точно описываемых вариантов действий (в такой-то ситуации отклонить рус на столько-то туда, и на столько-то сюда, и на столько-то дать такую-то педаль) разумеется быть не может. Не может быть даже более общих вариантов (в такой-то ситуации правый форсированный вираж с набором, перейти в вертикальный набор, сделать полубочку, перейти в пикирование). Но есть общие принципы, тактики, линии поведения, которые как раз могут быть этакими "шахматными ходами". Разумеется, в отличии от шахмат, многое зависит от исполнения. К примеру, в шахматах у тебя был бы настоящий живой конь, и успешность хода зависела бы от того, насколько опытный ты наездник, хотя сам по себе ход верный)


П.С. Труд и наполовину не закончен, там писать-непереписать еще)
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 апреля 2014, 18:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Если собираешься дуэлить, то на высотах до 3000, а вообще неплохо бы на всех высотах уверенно себя чувствовать)
Вообще, есть так называемый сталлфайт, то-есть бой на предельных углах, на грани сваливания. Для него грань сваливания необходимо не знать, а чувствовать. Ибо ты не сможешь заучить и запомнить это для каждой конкретной ситуации и маневра. Для этого, после отработки виражей и петель, можно переходить к более сложным фигурам, в основном, это всякие перевороты, перекладки, развороты, все на минимально возможной скорости.
=AxA=_Dolka_Apelsina
15 апреля 2014, 5:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Все закономерности выведены давно, еще несколько лет назад, в эпоху лучших пилотов-дуэльщиков. Тогда правда ФМ малость отличалась, но не кардинально. К примеру, крылья не ломались от перегрузок, можно было на схождении как угодно разогнаться, и рвануть на себя. Кто резче это сделал и не ушел в блэк, тот и имеет преимущество. Сейчас хрен там, лонжероны ломаются. А все дуэлянты давно просекли фишку с подныром, и сход либо происходит в трех сантиметрах от земли, либо один начинает подгребать высоту вместо снижения, второй, не желая оказаться сильно ниже на сходе, начинает подныривать не так резко, первый дает ручку от себя и быстро подныривает под него) Это кстати один из примеров тех же шахмат, причем еще до схода. Грубо говоря, кто кого нае*ет) И вся дуэль опытных пилотов строится на этом. Как бы ты там офигенно не стоял в петлях, если ты просто тупо будешь в них стоять, более хитрожопый противник тебя уделает.
А то что в реальном времени это да. Но в данной ситуации, время это по сути тоже элемент стратегии. Более того, время это вообще ферзь. От того как ты им распорядишься, зависит очень многое) Причем далеко не всегда надо все делать быстро, иногда наоборот, чем медленнее, тем лучше) Простейший пример - зависание в верхней точке. Кто кого перевисит, тот и на коне, то-есть, получается, надо тянуть время)
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 апреля 2014, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_emely писал(а):Тут вот видел пару картинок - может кто надёргает сюда и обсудит , опять же - самим не надо рисовать ( ну ссылку на первоисточник можно , для комильфо )http://www.hranitels.ru/?page=38
Ну, я могу гораздо круче нарисовать)
Скрытый текст
21.jpg
=AxA=_Dolka_Apelsina
9 апреля 2014, 2:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А заучивать ничего не надо, кроме самого принципа, который нужно не заучить, а понять, как ты сам сказал, суть. Но помимо сути, нужно еще понимать механику, которой эта самая суть реализуется.
Насчет твоего примера, что-то мне сомнительно, что будет преимущество в скорости. Так и правда делают, но смысл тут больше в том, что я описал в предыдущем посте - обмануть противника, сделать вид, что ты набираешь высоту, а потом уйти в подныр, оказаться под ним, получить преимущество по углу. Насчет скорости - первый разгоняется прямолинейно, с постоянной мощностью двигателя, его скорость растет постоянно. Второй сначала теряет скорость, уходя наверх, потом он начинает ее набирать, но у него меньше времени на это, а скорость после климба меньше. Набирает он в пикировании ее конечно быстрее, но у первого уже есть гандикап, так что тут одно на одно. К тому же, в далеком 2011 небыло патча 4.12, в котором здорово порезали разгон в пикировании, думается, сейчас это еще менее актуально. И в любом случае, даже если ты набрал таким макаром некое преимущество в скорости, ты же после подныра уйдешь в резкий доворот с набором, и это преимущество растает. А если ты не пойдешь в резкий доворот, а попытаешься реализовать скорость в высоту, то снова разочарование - скорости у тебя больше, но ты ниже противника, то-есть по энергии опять паритет. Фишка в том, что здесь, как и везде, действует закон сохранения энергии, и из ниоткуда лишняя энергия у тебя никак не возьмется. Наоборот, делая лишние маневры (уход в климб, потом переход в пикирование), ты какую-то часть энергии неизбежно потеряешь.
Вот в этом и суть как раз, надо не просто что-то делать, а понимать зачем ты это делаешь, что тебе это даст, и что ты будешь делать дальше. Лучшие дуэльщики просчитывают варианты действий на несколько маневров вперед. Почти как шахматисты)
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 апреля 2014, 23:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Возможно, что и станет. Чем больше разрешение, тем больше видяха тужится. А у твоего оно весьма никуевое)
=AxA=_Dolka_Apelsina
29 июня 2014, 2:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Скорее всего, это к новой видяхе. Больше нигде такого нет? попробуй качнуть крайнюю версию дров видяхи. Если это только в играх, вряд ли это косяк монитора. Скорее, видяха то-ли подыхает, то-ли просто некорректно работает.
=AxA=_Dolka_Apelsina
27 июня 2014, 1:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Хз. Одно можно сказать точно, проблема не в монике, а в ящике.
=AxA=_Dolka_Apelsina
27 июня 2014, 17:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я в финале, завтра лечу с Саидом
http://challonge.com/king_of_hill
=AxA=_Dolka_Apelsina
6 сентября 2014, 20:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Принимаю поздравления)
=AxA=_Dolka_Apelsina
7 сентября 2014, 20:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Парни, мы когда дуэли летали, вы же не хуже меня были. Практика показывает, что тут приоритеты немного по другому расставлены. Так что давайте, чтобы на следующем турнире минимум три первых места наши были)
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 сентября 2014, 2:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Лучше б Тер взял Ил-2, и прописал вам и всем остальным ползающим...
=AxA=_Dolka_Apelsina
24 сентября 2014, 12:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

БзС, дуэльник, в нашем тс
=AxA=_Dolka_Apelsina
1 октября 2014, 21:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Полетали, вроде все ок. Предлагаю зачислить в состав, временно в качестве курсанта, после стажировки, зачислить в основной состав.
Баразуб, сразу оговорюсь, на данный момент, то, что ты видел сегодня, это в общем то, близко к максимальной активности сквада. Иногда нас бывает больше, иногда мы пытаемся летать более организованно. Хотя если говорить о БзС, его контент на данный момент сильно большего и не позволяет. Но в целом, именно таковы на сегодняшний день реалии сквада АхА - полеты на догфайте группой в 2-5 человек, изредка кто-то выбирается на какой-нить ивент или турнир. Поэтому, не жди, что будут ежедневные вылеты, тренировки и тд. Тут все летают по настроению.
=AxA=_Dolka_Apelsina
1 октября 2014, 23:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вот блин, надо ж им было прямо перед турниром... Походу придется с бронеспинкой летать...
Я завтра лечу против ужасного Мистер-Икса, пожелайте мне удачи)
=AxA=_Dolka_Apelsina
3 октября 2014, 20:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Из того что я выяснил:
На автомате шага - время работы на 1.4 около 1 мин, на 1.3 около 10 мин. Время никак не восполняется, то-есть, даже сбросив наддув ниже 1.2, ты не восполнишь ресурс двигателя.
На ручном шаге действительно можно постоянно летать на 1.4, удерживая обороты в районе 2200-2500.
Остается решить, что эффективней - летать на автомате шага и регулировать газ, либо летать на полном газу и регулировать шаг. Говорят, что второе.
=AxA=_Dolka_Apelsina
11 октября 2014, 13:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Кампания унылая. То же самое, что динамические кампании в старике, разве что с возможностью выбора задания. Самыми лучшими были статические сюжетные кампании в старике, типа дорог войны, где были оригинальные миссии, не похожие одна на другую, а сама кампания рассказывала история какого-нибудь пилота, или подразделения, реальную или выдуманную... Вот это было реально интересно. А здесь, безликие вылеты - перехват, штурмовка, бомбардировка... Куда, зачем, кого бомбим... Хз..
=AxA=_Dolka_Apelsina
9 октября 2014, 15:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Коннекторы питания должны подходить, а так хз, что еще может быть несовместимо. Практически все матери используют 24-пиновый разъем, + 4 или 8-пиновый для процессора.
П.С. Полазил тут, обнаружил вот такую русскую серию БП от Термалтейк) http://www.thermaltakerussia.ru/psu.aspx
=AxA=_Dolka_Apelsina
22 октября 2014, 5:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А когда через 10 лет выйдет какой-нить неипацо-супер-мега-авиасим, все ломанутся в бзс)
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 декабря 2014, 17:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron