Результатов поиска: 193

Вернуться к листу благодарностей

JuJu писал(а):возможно речь шла о восприимчивости некоторых материнок к пульсациям.
:Hmmm: почувствовал себя мелким пацаном... спасибо за ощущения ))))) :nishtyak:
=AxA=OOO
23 октября 2014, 23:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Opentrack vs FreeTrack

Источник: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2224-obsuzhdenie-versii-1005/?p=230894
Автор: podvoxx
NobbyNobbs, on 14 Nov 2014 - 10:22, said:
О, смотрите ка, нашелся пользователь со стратегическим мышлением... уверенный, что разработчики должны заботиться о поддержке своим приложением софта, который уже долгое время не поддерживается собственными разработчиками.
Почему-то до других пользователей со стратегическим мышлением таки дошло, что если опентрек работает, а фритрек нет, то дело не в ил-2 бзс (у космонавтов в элите все аналогично, кстати), и не в зашифрованном протоколе, а в моральном устаревании библиотек фритрека.
И эти пользователи на случай повторения ситуации из версии 1.004 осваивают опентрек.
Опентрек - это такая же опенсорс поделка, как и фритрек. Можно ее скачать и переделать по желанию. Первый вопрос, который должен был возникнуть - почему он работал, в отличие от фритрека. Поддержки опентрека в БЗС нет и быть не может. Программу эту мало кто знает, т.к. всех большинство устраивает замечательный фритрек версии 2.2.
Идем туда, где хранится исходный код опентрека - например
Если заглянуть в 3rdparty-notices , то видим следующее
The opentrack project is a fork of "FaceTrackNoIR" software.

Original project's site located at <http://facetracknoir.sourceforge.net/home/default.htm>

Fork означает, что кто-то просто создал отдельную ветку для разработки. Т.е. скопировали код  FaceTrackNoIR и на его основе стали делать что-то свое, для чего собственно и существует Open Source. Не нашел упоминания о каком-либо собственном протоколе опентрека, есть такой список:
SimConnect for newer Microsoft Flight Simulator (Windows)
freetrack implementation (Windows)
Relaying UDP to another computer
Virtual joystick output (Linux, Windows)
Wine freetrack glue protocol (Linux, OSX)
X-Plane plugin (Linux)
Tablet-like mouse output (Windows)
FlightGear Nasal script
FSUIPC for Microsoft Flight Simulator 2002/2004 (Windows)

Я не специалист и возможно в опентрек есть какая-то магия, из-за которой он работает в играх, но скорее всего это благодаря FaceTrackNoIR. Посмотрим что пишут про эту программу. Кроме того, что на этой страницы описаны все прелести дешевого обзора в играх, можно видеть перечень протоколов. Полный список здесь .  
FreeTrack 2.0 - Upgrade of FreeTrack protocol. Also supports all TrackIR-enabled games (including 64-bit games).

Здесь мы можем прочитать подробнее про протокол FreeTrack 2.0. Обратите внимание, что есть специальная галочка, чтобы маскироваться под TrackIR.exe. Из описания следует, что у фритрека есть свободный и без всякой защиты протокол для свободного использования. Разработчики FaceTrackNoIR его модернизировали - перевели код на C++, добавили поддержку 64 бит и поддержку протокола TrackIR . Тут можно предположить почему Freetrack заброшен - скорее всего из-за устаревшего языка программирования, на котором он написан. По списку протоколов также ясно, что большая часть(а может и все) протоколы Opentrack перешли в него из FaceTrackNoIR. В том числе модернизированный FreeTrack 2.0 куда включен ворованный(?) протокол TrackIR. Если я правильно понимаю, то старый протокол фритрека работал отдельно от протокола TrackIR, но разработчики FaceTrackNoIR их объединили.
 
Можно сделать следующие выводы:
1. Opentrack - это такая же opensource поделка как и Freetrack и также может оказаться без поддержки "разработчиков"
2. Более того, Opentrack - это всего лишь вариант развития FaceTrackNoIR и содержит значительную часть кода из-него, особенно это касается поддерживаемых протоколов
3. FaceTrackNoIR обновили протокол фритрека и объединили его с протоколом TrackIR. Они могут работать оба или по отдельности(задается в настройках). При это FaceTrackNoIR тоже является Open Source
4. Судя по всему в мире не существует единого и свободного стандарта для устройств обзора 6DOF в играх(может и есть, но не используется - могу ошибаться), но есть относительно популярный TrackIR, который используют некоторые разработчики(особенно авто- и авиасимуляторов). Соответственно TrackIR имеет монополию на обзор в играх. Окулус рифт вроде также имеет свой протокол и отдельно поддерживается разработчиками. Это странно конечно, да и 6DOF наврядли настолько сложная штука, раз под каждый девайс добавляется отдельный код в игры. Видимо будем жить с этим
5. Единственный популярный и рабочий протокол кроме TrackIR был разработан для Freetrack. И поддержка его не отличается от поддержки других нестандартных устройств типа Окулуса или TrackIR. В жанре авиасимуляторов поддержка Freetrack не менее важна, чем устройств управления вроде педалей или джойстика. Таким образом существует только два популярных протокола для устройств обзора - TrackIR и Freetrack. Opentrack и FaceTrackNoIR также имеют поддержку протокола Freetrack. Поддержка Freetrack не может быть значительно сложней, чем TrackIR. 
6. Freetrack 2.2 использует "ворованный" протокол от старых версий TrackIR и поэтому разработчики БЗС не виноваты в его поломке. Видимо виноваты NP, которые поломали поддержку своих старых девайсов. Opentrack работал, т.к. использует обновленный протокол freetrack и скорее всего маскируется под новую версию TrackIR. Это только предположение
7. И Opentrack, и FaceTrackNoIR используют протокол TrackIR и также вне закона для NP. При этом лично мне очевидно, что они от этого получают только выгоду. Даже на Freetrack многие вирпилы не хотя переходят, не говоря о дорогом TrackIR. Однако попробовав хороший обзор, многие покупают это дорогое устройство
8. Неважно, что вы используете. Freetrack, Opentrack или FaceTrackNoIR(их наверняка много разных) - все это надстройки разного назначения и степени удобства. Вы в любом случае используете протокол TrackIR(большинство игр) или Freetrack(небольшое их количество). 
 
В чем-то могу ошибаться, специально про историю вопроса, протоколы и другие подобные вещи не интересовался. Сужу по тому, что используют игроки и что поддерживают игры(не только авиасимы). Экзотика или какие-то секретные технологии существенной роли не играют(есть отдельные протоколы для определенных игр/устройств(в основном устаревших) и т.д.). И приношу извинения за много слов "протокол", "трекир" и т.п.))
=AxA=OOO
14 ноября 2014, 14:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_emely писал(а):сервер рофа " цирк" - ты отдал ? Ничего такого , но я его видел уже под британским значком .
Это другой. Когда сервер Цирка при переносе к нам был без статистики, британцы сделали свой клон, чутка его модернизировали, так и живет.
=AxA=OOO
21 декабря 2014, 20:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Самый зачотный скриншот:
Изображение
=AxA=OOO
23 декабря 2014, 11:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Глюкнул кеш. Зачищено. Перезалито. Запущено.
=AxA=OOO
30 декабря 2014, 22:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Говорят, папку апдейт удаляют в этом случае, чтобы обновы упали снова.
=AxA=OOO
10 января 2015, 23:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Есть небольшая деталь, связанная с директХ в РОФ и, возможно, по традиции, перекочевавшая в БзС. Как говорил ЛОФТ, директХ, идущий в комплекте с игрой надо ставить обязательно (!), бо в нем могут быть пара хитрых библиотек, дописанных\добавленных разработчиками РОФа, которых нет в обычной, не расширенной версии директа.
Поэтому можно попытаться просто переустановить директх от РОФа\БзС после установки БоБа.
=AxA=OOO
11 января 2015, 20:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Отписал там строку удаления обновления строчкой из командной строки.

Добавлено 13 января 2015, 10:40:
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/488-kamen-ot-v ... ubivaet-pilota-v-bzb/?p=254617
=AxA=OOO
13 января 2015, 10:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Кодировка заглючила�Без паники�Поправлю�

Добавлено 22 января 2015, 11:10:
kfkfkfk/x.x

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Починено.
=AxA=OOO
22 января 2015, 8:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По опыту обсуждения новичковых девайсов для полетов на нескольких игровых форумах:
- Лоджик 3Д про
- Кобра
- Х52
- Киборг Ева
=AxA=OOO
23 января 2015, 23:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Только не могу понять вот что: на плату идет планка в которую входит 12 цветных проводов, а в ручке РУДа имеется 3 планки: одна с 8-ю проводами, вторая с 3-мя, третья с 5-ю. Как впаивать и куда? На выходе больше проводов чем на входе (12<16)

14 получается на выходе.

Два провода раздваиваются и их становится 4. черный и сиреневый
8-3-3_b.jpg
+
12.jpg


В какой-то момент в РУСе начинается еле слышное потрескивание - длится где-то пол минуты.
скорее всего при нагрузке смазки не хватает, либо люфт изначально, либо моторчик отвалился и хрустит, потому что проскакивает шестеренка обратки.


Можно отвести РУС в сторону на сантиметр, а в кабине у пилота штурвал чуть пошевелится (играю в war tunder). После прохождения мертвой зоны штурвал в кабине движется ощутимо быстрее и сильнее становится обратная связь.
кривые выставь в норму. скорее всего они в гиперболу выкручены по самое не хочу.
и поправь чувствительность в настройках, ускорение убирай, нелинейность убирай однозначно.


плавненько должно быть, нормально где-то до 5-15%: http://dic.academic.ru/pictures/enc_mathematics/031214-19.jpg
=AxA=OOO
18 февраля 2015, 22:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Пароль 777
Филды есть.
=AxA=OOO
13 марта 2015, 21:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Рад, что вам понравилось )))) :tobeer:
Не зря сервак переколбасил )
=AxA=OOO
14 марта 2015, 13:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

резервный пароль - 777 (возможно, на тест после следующего рестарта будет)

Добавлено 17 марта 2015, 1:02:
Рестартанул. 777.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
=AxA=_emely писал(а):Тема обсуждения http://politikus.ru/events/45653-intervyu-busha-starshego-v-1992-godu.html
ЗА буша спс ) а де ссылка?
=AxA=OOO
16 марта 2015, 21:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Joystick Curves

Гугл перевел, основная инфа тут: http://xedocproject.com/joystickcurves.html


Description
Application works in the middle between physical and virtual joystick.
Using built-in curve editor you can modify input from the physical device and send it to the game via virtual joystick

Features
Support any game where virtual joystick work;
Built-in curve editor;
Instant settings change. No need to restart a game to apply new settings;
Curve profiles;
Any DirectX joystick can be used with it;
Built-in joystick tester;
Saitek X52 Pro display support. Current profile on the MFD
Steam integration. Get a message with current profile right in the Steam overlay

GUI The window is splitted in two parts. On the left side you will find tabs for each axis and curve editor. Source device is your physical joystick. Destination is virtual joystick. Bezier curve can be modified by dragging red dots up and down. Gray dots can be used to smooth parts of curve.
Right mouse button click shows context menu.
If there multiple tabs with the same axis name - application will take input from the first tab.

On the right side of the window you can find joystick tester. Dark green cross shows physical device movements and light green is for virtual device. There also context menu for the tester.

Описание
Приложение работает в середине между физической и виртуальной джойстика.
Использование встроенного редактора кривой можно изменить входные данные из физического устройства и отправить его в игру с помощью виртуального джойстика

Особенности
Поддержите любую игру, где виртуальный джойстик работа;
Встроенный редактор кривой;
Мгновенные параметры меняются. Нет необходимости, чтобы перезагрузить игру, чтобы применить новые параметры;
Профили кривых;
Любой DirectX джойстика могут быть использованы вместе с ним;
Встроенный джойстик тестера;
Saitek X52 Pro поддержка дисплея. Текущий профиль на MFD

Паровая интеграция. Получить сообщение с текущим нужного профиля в парового слоя
Графический интерфейс пользователя Окно разбито на две части. На левой стороне вы найдете вкладки для каждого редактора оси и кривой. Источник устройство ваша физическая джойстик. Направление виртуальный джойстик. Кривая Безье могут быть изменены путем перетаскивания красных точек вверх и вниз. Серые точки могут быть использованы для сглаживания части кривой.
Правая кнопка мыши показывает контекстное меню.
Если есть несколько вкладок с тем же именем оси - приложение будет принимать ввод от первого лепестка.

На правой стороне окна вы можете найти джойстика тестер. Темно-зеленый крест показывает движения физических устройств и светло-зеленый для виртуального устройства. Там также контекстное меню для тестера.
=AxA=OOO
19 марта 2015, 21:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Способы создания трехмониторной конфигурации

В статье описано несколько способов в различных конфигурациях.

Как создать систему с тремя и более мониторами?

Несколько видеокарт, не объединенных в Crossfire или SLI
Eyefinity
NVIDIA Surround
USB видеоадаптеры
Пример создания видеостен из трех мониторов:

На базе видеокарты NVIDIA GTX 590
На базе видеокарты Sapphire RADEON HD6870 Flex Edition


Сейчас многие люди не могут представить себе работу с компьютером имеющим только один монитор , в качестве устройства вывода информации. Многомониторные системы особенно полезны системным администраторам и игрокам биржевого рынка. Кроме того, популярностью пользуются системы, позволяющие создать SLS (Single Large Surface) – единый рабочий стол на нескольких мониторах одновременно. Такие системы используются в рекламных целях (видеостена), а также среди игроков, которые, используя технологии AMD Eyefinity и NVIDIA Surround , могут играть, используя до 6 мониторов для создания единого игрового пространства.

Как же организовать подключение к одной системе трех и более мониторов для одновременной работы с ними? Существует несколько способов:

Несколько видеокарт, не объединенных в Crossfire или SLI.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/Multi_01_small.jpg http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/Multi_11_small.jpg

Можно собрать конфигурацию из двух или более дискретных видеокарт минимум с двумя любыми видеовыходами и, не объединяя их ни в SLI ни в Crossfire, подключить нужное количество мониторов из расчета два монитора на один GPU. Т.е. собрав систему из трех одночиповых видеокарт можно подключить к ней шесть мониторов. Такие конфигурации реализуются благодаря поддержке видеокартами технологий вывода изображения на несколько мониторов - AMD HydraVision, AMD Eyefinity, NVIDIA nView.

Существует вариант использования встроенного видео AMD (начиная с HD3000) и дискретной видеокарты AMD одновременно. Для этого в меню BIOS материнской платой должна быть реализована возможность оставить активными видеовыходы на плате при установке дискретного видеоадаптера. В этом случае, используя всего одну дискретную видеокарту, можно организовать трех или четырехмониторную систему, правда без возможности реализации видеостены, по крайней мере, до появления нового поколения встроенного видео, которое будет интегрировано в новые APU от AMD.

Плюсы:
Подходят мониторы с любыми видеовыходами (аналоговыми или цифровыми).
Минусы:
Нужна материнская плата с нужным количеством портов PCI-Express 16x (кроме случая создания четырехмониторной конфигурации с использованием встроенного и дискретного видео), т.е. далеко не любая и, вероятно, не самая дешевая;
Нужно покупать несколько видеокарт, что тоже достаточно накладно;
Невозможно создать видеостену или игровое пространство.


Eyefinity
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/eyefinity_logo.jpg

Eyefinity - технология, разработанная компанией AMD и обеспечивающая одновременное подключение к видеокартам Radeon HD 5xxx и более современных серий, до шести мониторов.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/3x1portrait_242w.png http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/3x1landscape_242w.png

Ключевым отличием технологии Eyefinity от обычного подключения нескольких мониторов к одной или нескольким видеокартам является возможность образовывать единый виртуальный дисплей для 3D-приложений, т.е., например, при подключении трёх мониторов с FullHD (1920 x 1080) разрешением можно запускать игры в разрешении 5760 x 1080 при ландшафтной ориентации мониторов или 3240 x 1920 при портретной.

При использовании видеокарты Eyefinity Edition возможно большее число вариантов, например,как виртуальная видеостена 3 x 2, так и, например, три монитора, объединённые в единый виртуальный дисплей, плюс от одного до трёх независимых.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/3x2landscape_242w.png http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/3x1landscape_plus3_242w.png

Технология Eyefinity в настоящее время поддерживается драйверами для ОС Windows Vista, Windows 7, Windows 8/8.1 и linux. Особенностью реализации этой технологии является необходимость использования интерфейса DisplayPort (либо активного переходника с этого интерфейса на требуемый) для третьего и последующих мониторов, т.е. по VGA или DVI можно подключить только два монитора. Однако это не всегда так - для каждого правила найдется исключение.

Компания Sapphire разработала линейку видеокарт под названием Sapphire HD 5xxx/6xxx Flex Edition , которые позволяют создать реальное рабочее окружение SLS (Single Large Surface) без необходимости использования дорогих активных адаптеров или монитора с Display Port. С такой картой можно использовать три недорогих DVI монитора в режиме Eyefinity. Два из них подключаются к портам DVI на видеокарте, а третий через входящий в комплект поставки переходник HDMI > DVI. Фактически, один из портов DVI видеокарты Sapphire Flex Edition является выходом встроенного активного переходника Display Port > DVI.

Плюсы:
Возможность создания больших видеостен для использования в играх или создания рекламных щитов;
К одной видеокарте можно подключить до 6 мониторов (зависит от количества цифровых видеовыходов Display Port);
Для создания конфигурации из 6 мониторов подойдет любая материнская плата для настольных компьютеров, при наличии видеокатры с нужным количеством видеовыходов (два любых цифровых и 4 DP, либо 6 DP).
Минусы:
Необходимость использования дорогостоящих мониторов с Display Port.

При включении видеостаны необходимо учитывать, что количество мониторов и разъемы, которыми они подключаются напрямую зависят друг от друга. В таблице приведены комбинации, при которых получится воспользоваться всеми преимуществами Eyefinity.

http://puu.sh/gO0Ve/41d6ee87cd.png


NVIDIA Surround

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/multiple_displays.jpg

Также для создания многомониторных систем подойдут видеокарты NVIDIA c реализованной в них технологией NVIDIA Surround , позволяющей при использовании двухчиповых видеокарт (GTX 295, GTX 590) или двух/трех видеокарт серий GTX 2xx/GTX4xx/GTX5xx в режиме SLI использовать до трех мониторов для создания видеостены или единого игрового пространства. Если нужно просто несколько мониторов с отдельными рабочими столами, то одночиповые видеокарты можно не объединять в режиме SLI, тогда можно подключить несколько мониторов из расчета 2 монитора на каждый GPU (см. пункт 1)

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/Surround_01_small.jpg

Плюсы:
Возможность подключения любых трех мониторов к одной двухчиповой или двум/трем одночиповым видеокартам трех мониторов в качестве видеостены, используя при этом многопроцессорную видеобработку;
Возможность подключения трех одинаковых 120 ГГц мониторов или проекторов к одной двухчиповой или двум/трем одночиповым видеокартам для создания единого пространства с возможностью отображения стереоскопического 3D эффекта (технология NVIDIA 3D Vision Surround ).
Минусы:
Невозможно использовать более трех мониторов для создания видеостены;
Необходимо использовать либо дорогостоящую двухчиповую видеокарту либо две или три видеокарты серии GTX, которые также стоят не дешево;
Для создания SLI конфигураций нужна материнская плата с несколькими PCIe 16X портами и поддержкой SLI.

Обновление от 30.06.2011:

Не так давно начали появляться одночиповые видеокарты NVIDIA, которые позволяют создавать многомониторные конфигурации, включая видеостены из нескольких мониторов . Ярким примером таких видеокарт является Zotac GeForce GTX 460 3DP , которая оснащена тремя Display Port и одним DVI-I разъемом с возможностью подключения четырех мониторов, при объединении которых в единое рабочее пространство может быть достигнуто разрешение 6400 x 1200 пикселей. Также у компании Zotac появилась линейка видеокарт под названием GTX Multiview . Видеокарты из этой линейки также способны работать более чем с двумя мониторами одновременно. Вероятно, подобные решения будут появляться и у других производителей, так что вариантов подключения и одновременной работы нескольких мониторов станет еще больше.


USB видеоадаптеры

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/USB_VGA_1_small.jpg

Создание многомониторных систем возможно также при использовании так называемых USB-видеокарт , которые позволяют подключать мониторы с цифровым или аналоговым интерфейсом к USB порту, благодаря технологии DisplayLink . Такие конфигурации имеют огромное количество ограничений, как по выводимому разрешению (существуют ограничения типа до 1680 x 1050, 1600 x 1200 или 2048 x 1152), так и по количеству подключенных к одной системе адаптеров (обычно, максимальное количество 6 или 7 шт.). Помимо всего прочего, такие видеокарты плохо справляются с выводом высококачественного видео на дополнительные мониторы, поэтому многомониторные системы созданные благодаря USB видеоадаптерам рекомендуются для вывода статических изображений, слайд шоу и демонстрации презентаций. Понятно, что создать видеостену также не удастся.

Плюсы:
Простота в использовании – от компьютера нужен только USB разъем и совместимая операционная система Windows;
Не обязательно обладать навыками сборщика ПК для использования внешних USB видеокарт.
Минусы:
Невозможность создания видеостены;
Значительные ограничения по максимальному разрешению, количеству устройств и функционалу;
Необходимость покупки адаптера к каждому из дополнительных мониторов.
Отключение поддержки CUDA и PhysX драйверами nVidia, если в качестве основной используется видеокарта этой фирмы. (Такое происходит не только при использовании USB-видеоадаптеров но и вообще при наличии в системе любых активных видеоадаптеров другого производителя, включая встроенные в материнскую плату.)


Пример создания видеостены из трех мониторов

Чтобы хоть как-то подтвердить слова фактами, мы провели небольшой эксперимент по созданию видеостены (она же единое игровое пространство или «гигантский» рабочий стол) из трех мониторов . Почему мы выбрали именно 3-х мониторную конфигурацию? Во-первых, потому что это наименее дорогая конфигурация, о которой мечтают практически все геймеры, а во-вторых, потому что это максимальное количество мониторов, из которых с помощью видеокарт NVIDIA можно создать видеостену.

Для эксперимента мы использовали три монитора одного и того же производителя с очень похожими характеристиками, хотя NVIDIA настаивает на использовании именно одинаковых мониторов, а AMD в свою очередь просто рекомендует использовать одинаковые мониторы именно для создания видеостен. Мониторы были оснащены разъемами DVI и D-Sub и имели разрешение 1920 x 1080 пикселей (FullHD).

На базе видеокарты NVIDIA GTX 590

Первой испытанию подверглась видеокарта NVIDIA GTX590. Мы выбрали ее потому, что это одна из двух видеокарт NVIDIA, которая способна в одиночку организовать трехмониторную систему благодаря наличию сразу двух GPU на одной печатной плате. Для создания трехмониторной конфигурации с помощью других видеокарт на чипах NVIDIA серии GTX понадобилось бы минимум две видеокарты, объединенные в SLI и материнская плата с двумя PCIe 16x и поддержкой того самого SLI.

Итак, подключаем к видеокарте три монитора (можно использовать любой интерфейс, который есть в мониторе DVI, D-Sub или HDMI). Запускаем панель управления NVIDIA и идем в закладку «Настройка многопроцессорного режима». Как видите, здесь можно выбрать не только «Расширение дисплеев с помощью Surround», но и просто «Активировать все дисплеи», т.е. создать многомониторную систему для получения нескольких отдельных рабочих столов. Но мы собираемся создать один большой рабочий стол, поэтому выбираем именно «Расширение дисплеев с помощью Surround» и жмем кнопку «Настроить». Далее мастер поможет вам правильно расположить дисплеи и скорректировать наличие рамки между дисплеями. На этом все – если все мониторы подошли и вы все правильно настроили, то у вас получится огромный рабочий стол общим разрешением 5760 x 1080 пикселов.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/NV_01_small.jpg
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/NV_11_small.jpg http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/NV_21_small.jpg
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/NV_31_small.jpg

На базе видеокарты Sapphire RADEON HD6870 Flex Edition

Второй видеокартой стала Sapphire RADEON HD6870 Flex Edition. Почему мы выбрали именно эту видеокарту? Ответ прост – именно видеокарты Sapphire Flex Edition имеют встроенный активный переходник Display port на DVI, благодаря чему можно спокойно подключить три DVI монитора к одной видеокарте. Если бы мы взяли любую другую видеокарту с поддержкой Eyefinity, то нам пришлось бы в качестве третьего монитора использовать монитор с выходом Display port или использовать отдельный активный переходник.

В случае с любой видеокартой Flex Edition подключение трех DVI мониторов осуществляется посредством двух DVI и одного HDMI видеовыходов. К разъему HDMI монитор с DVI входом подключается с помощью переходника. Если у видеокарты Sapphire Flex Edition кроме двух DVI и одного HDMI портов есть еще Display Port (один или несколько), то к нему можно подключить дополнительный монитор (один или несколько), но это должен быть Display Port монитор или DVI монитор, подключенный через активный переходник, но для нас в данном случае это не имеет значения, т.к. у нас есть только три монитора. Итак, подключив все три монитора к соответствующим разъемам на видеокарте необходимо включить компьютер и зайти в Catalyst Control Center (CCC). В нем выбираем закладку «Управление рабочим столом» и далее пункт «Создание и расположение экранов». Настройка производится достаточно просто, поэтому не будем останавливаться на ней подробно. В итоге, после настройки из трех мониторов мы получаем большой рабочий стол.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/AMD_01_small.jpg
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/AMD_1.jpg
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/AMD_21_small.jpg

В обоих случаях после создания единого рабочего стола на трех мониторах для того, чтобы оценить преимущества такой системы мы запустили игру Dirt 2 и тестовое приложение Heaven Benchmark 2.1. К сожалению, нам не удалось сделать скриншоты в Dirt 2, но нам понравился игровой процесс с увеличенными углами обзора в игре – на боковых дисплеях были видны оппоненты, которые пытались обогнать автомобиль, а также всю дорогу мы имели возможность разглядывать зрителей за пределами трассы. В свою очередь Unigine Heaven Benchmark 2.1 позволил нам сделать отличные скриншоты, которые показывают все преимущества игры с использованием трех [url=http://www.nix.ru/price/price_list.html?section=lcd_monitors_all]мониторов, объединенных в один большой дисплей с разрешением 5760 x 1080 пикселов.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/Heaven_01_small.jpg
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/Heaven_11_small.jpg


Статью честно стырил и адаптировал для форума с http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=188148


Михаил Тимофеич, теперича надо думать о мониторах)))
=AxA=OOO
24 марта 2015, 23:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На втором компе:

http://puu.sh/gP0OA/21ca095916.png

- идем в Мой компьютер, вверху - подключить сетевой диск.
- вводим адрес к ресурсу (сетевой путь со скринов выше), выбираем букву диска
- жмем Готово.

Все. Теперь дисководов внезапно стало 2.


Аналогично можно расшарить и папки с файлами.

+Если скорость сети позволяет и игра не шибко грузит проц, видяху и оперативу, и не сильно требовательна к сети, то можно запускать игры из одной папки на разных компах.
Лет 5-10 тому назад так экономили.. Щас все сложнее.
=AxA=OOO
25 марта 2015, 17:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Хех)) тут экспертов полно ))) Почаще спрашивайте)))

ну и поржать чутка:
phpBB [media]


Помните - мы все эксперты. Мы можем все.

Добавлено 25 марта 2015, 22:20:
=AxA=_Svist писал(а):Влад доволен как слон.
С него боевой вылет )))) :salute:
=AxA=OOO
25 марта 2015, 21:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Набор виндовых утилит на все случаи жизни

По ссылке http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/index.html
доступен список микро-утилит для винды. Есть несколько полезных.

Чтобы не искать - даю прямые ссылки и краткое описание.

http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/index.html#NoClose
Выключатель кнопки "закрыть" в программах типа аутлук - когда часто почту закрываешь и пропускаешь уведомления, это не гуд, а утилита отключает крестик. Висит в трее, легко выключается. Сочетанием горячих клавиш легко добавить любую программу в список "не разрешать закрывать!".


http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/ClickToDesktop/ClickToDesktop.exe
Клик на рабочем столе сворачивает все окна разом. Клик обратно - возвращает (у меня так на двух мониторах).


http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/DropCommand/DropCommand.exe
Позволяет в cmd копировать путь к файлу простым перетаскиванием файла в окно консоли


http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/CreateShortcutThere/CreateShortcutThere.exe
Создает ярлык там, где нам надо. Добавляет в контекстное меню строчку, при создании ярлыка надо выбрать директорию.


http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/AltEdge/AltEdge.exe
Переключает Alt-Tab когда мышка находится в левом верхнем углу экрана. Если держать, перелистывает окна.


http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/OpeningHours/OpeningHours.exe
Запуск программы по расписанию
Runs a program when inside a certain time interval, and closes it when outside.

Features:

OpeningHours.exe

<part of program path>
start=<start time HHMM>
end=<end time HHMM>

The following parameters are optional:

checkdelay=<time between checks in ms>
run=<0=Don't run, 1=Run>
close=<0=Don't close, 1=Close>
kill=<0=Don't kill, 1=Kill>
killdelay=<time to wait before killing a task in ms>
hide=<1=Hide from the tray, 0=Show in the tray>

- Example:
OpeningHours.exe \Notepad.exe start=1200 end=2400 checkdelay=1000 run=1 close=1 kill=1 killdelay=5000 hide=0


http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/UsedFonts/UsedFonts.exe
Показывает все шрифты, используемые в документе MS Office


http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/DoOver/DoOver.exe
программа-шпиен
Record and playback keyboard and mouse actions.
Features:
- User defined hotkeys.
- Recorded macro can be edited throught the Settings menu before playback.
- Change playback speed through the Settings menu.
- Press Ctrl-F12 to start and stop recording.
- Press Ctrl-F5 to start playback.
- Press Esc to abort playback.
- Won't move windows due to relative mouse actions.


http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/Kill/Kill.exe
Ctrl+ЛКМ убивает окно под мышкой


http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/WhatColor/WhatColor.exe
Показывает истинный цвет RRGGBB и копирует его в буфер


http://www.donationcoder.com/Software/Skrommel/TicTocTitle/TicTocTitle.exe
показывает часы в синей полоске активного окна + быстро копирует в буфер по клику
=AxA=OOO
23 марта 2015, 11:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Скоро
phpBB [media]
=AxA=OOO
17 июня 2015, 20:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Починил траблу с правами (возможность работы с предупреждениями, РО, баном и прочая)


заодно вспомнил, когда и как эта трабла появилась...
эт когда только намеки были на ссоры, давным давно включил ограничения группе участников авиагруппы для исключения соблазна друг друга долбать предами и банами..
=AxA=OOO
3 июля 2015, 1:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я свой отдавал многим погонять. С т.з. Соглашения пользовательского по идее так делать нельзя. Технически можно.
Одновременно нельзя - выбросит из сети мастер-сервер.
С другой стороны, если в целях приобщения с обязательной покупкой, и без пиара во всех соцсетях и форумах, то почему бы и нет?
Практически все, кто мой юзали - купили так или иначе кто самоль, кто пакет с ними.
=AxA=OOO
9 июля 2015, 13:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Пароли, скрытые тегом GHIDE доступны только Админам, супермодерам, и Пилотам АГ.
Остальные обламываются.
Права в ТС надо будет тоже чутка почистить, займусь на досуге.

Итого, в ТС сами кого хочешь, из ТС выкинем, хоть киком, хоть баном. А на полигоне левых не будет.
=AxA=OOO
12 июля 2015, 13:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В старичка онлайн до сих пор летают тут: http://www.acesovereurope.org/forum/index2.php


Кто как, я полетел: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3180-eventy-sg2-i-artel-bez-gps/


:RTFM:
В общем, в ивенте столкнулся с траблами ненастроеного управления, разбил 2 Яка. Несмотря на мое явное вредительство, красные одержали победу.

В расстроенных чувствах полез в БзС проходить кампанию. Может, там летать научат...
Выполнено 3 начальных вылета.
Результат: http://il2sturmovik.ru/stats/campaign/576-axaooo/
:nonflying:
=AxA=OOO
14 июля 2015, 20:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ох, давно не было отчетов.

1. Работают в режиме 24\7 сервера:

Тимспик v3.0.16
Ил2 21000 со статой, бомберский
Ил2 21001 - Догфайт
Ил2 21005 - по выходным с 9-11 летают члены клуба 159BAG, Салехард
Ил2 21006 - по выходным с 9-11 летают члены клуба 159BAG, Салехард
РоФ Flying Circus со статой
РоФ Польский фронт со статой
БзС ARTAXA
РАДИО AXA с плейлистом онлайн
=AxA=OOO
15 июля 2015, 0:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Планируется сегодня совместно с штурмовой эскадрильей принять участие в начале войны в БзС.
Подробнее: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3180-pervaya-vojna-sg2-i-artel-bez-gps/
=AxA=OOO
23 июля 2015, 17:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Где-то утечка памяти либо скрипт сбоит, проверяю.

Добавлено 17 августа 2015, 19:58:
Рестарт сервера решает проблему, потом снова начинается.

Добавлено спустя 16 секунд:
Починим. :salute:
=AxA=OOO
17 августа 2015, 19:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Уже разобрались. Гребаному Комнадзору давно пора перестать заниматься х..ней и изображать кипучую деятельность в интернетах, не понимая сути происходящих в них процессов и начать, наконец, искать настоящих преступников
=AxA=OOO
27 января 2015, 22:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По состоянию на 15/12/2015 работают в режиме 24\7 сервера:


Общий:
Тимспик v3.0.11.2

ИЛ-2 Штурмовик (старичок)

Ил2 21000 со статой, бомберский, 4.13
Ил2 21001 - догфайт aka KOKOС, 4.13
Ил2 21005 - по выходным с 9-11 летают члены клуба 159BAG, Салехард, 4.13
Ил2 21006 - по выходным с 9-11 летают члены клуба 159BAG, Салехард, 4.13

РОФ 1917
РоФ Flying Circus со статой http://fc.axeman.su
РоФ Польский фронт со статой http://pf.axeman.su

Ил-2 Битва за Сталинград
БзС ARTAXA - пароль узнавать у членов клуба =ART= .
БзС InWar , пароль в ТС перед вылетами, описание проекта и доступы в теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3628-interaktivnaya-vojna-interactivewar-beta/ Статистика InWar: http://iw.axeman.su:8000
РАДИО AXA с плейлистом онлайн - запуск по требованию желанию. http://radio.axeman.su/ , плейлист http://radio.axeman.su:3333

ARMA 3 Server - пароль 135, для желающих порубить на карте "Доминация 2". Карты меняются по обращению. Если будет интересная, то я или Z-Game ее стартанем.
MainCraft
1.8.3 ванильный :29999
1.7.10 модовый :28999
1.5.2 PowerCraft модовый :29090



Сервер InWar переведен на SSD-диск.


Кинцо на тему:

http://www.youtube.com/watch?v=Jy6u1bz3Vog
=AxA=OOO
15 декабря 2015, 23:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Приехал апгрейд .

Тест через обычный SATA-II личного компа:
http://puu.sh/m9fBU/6b3f0bce36.jpg
Для сравнения - результат фирменного SSD через SATA-III
http://puu.sh/m9eYI/03cbd55f9f.png

В ближайшее время будут спланированы и проведены работы по переводу сервера =AxA= на новый SSD.


Начато клонирование текущего диска на новый носитель.


Клонирование завершено. Сервер работает в тестовом режиме. Полет нормальный.


http://puu.sh/m9Hwm/dd58020870.png


Миграция завершена. Тесты пройдены. Основные сервера запущены, работают в штатном режиме. :salute:
=AxA=OOO
26 декабря 2015, 19:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Планируется в эти выходные или следующие замена блока питания на новый.

Добавлено 9 апреля 2016, 17:17:
Заодно, переключение SSD в режим SATA-III. Прирост производительности планируется раза в полтора...
=AxA=OOO
9 апреля 2016, 17:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По состоянию на 15/12/2015 работают в режиме 24\7 сервера:


Общий:
Тимспик v3.0.11.2

ИЛ-2 Штурмовик (старичок)

Ил2 21000 со статой, бомберский, 4.13 ОСТАНОВЛЕН, ОШИБКА ЗАГРУЗКИ КАРТ , ищется решение Починено .
Ил2 21001 - догфайт aka KOKOС, 4.13.1 - админы chuvak и K°.
Ил2 21005 - по выходным с 9-11 летают члены клуба 159BAG, Салехард, 4.13
Ил2 21006 - по выходным с 9-11 летают члены клуба 159BAG, Салехард, 4.13

РОФ 1917
РоФ Flying Circus со статой http://fc.axeman.su
РоФ Польский фронт со статой http://pf.axeman.su

Ил-2 Битва за Сталинград
БзС ARTAXA - пароль узнавать у членов клуба =ART= Заглушен, бо членам =ART= он, видимо, уже не нужен.
БзС InWar , пароль в ТС перед вылетами, описание проекта и доступы в теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3628-interaktivnaya-vojna-interactivewar-beta/ Статистика InWar: http://iw.axeman.su:8000
РАДИО AXA с плейлистом онлайн - запуск по требованию желанию. http://radio.axeman.su/ , плейлист http://radio.axeman.su:3333

ARMA 3 Server - пароль 135, для желающих порубить на карте "Доминация 2". Карты меняются по обращению. Если будет интересная, то я или Z-Game ее стартанем.
MainCraft
1.8.3 ванильный, лицензия, порт :29999
1.7.10 модовый, лицензия, порт :28999
1.5.2 PowerCraft модовый, лицензия, порт :29090


Новые:


RUST
AXASERVER без пароля, доступ свободный, лицензия, без модов

Life in Feudal
AXASERVER без пароля, доступ свободный, без модов, лицензия, на карте справа островок с гильдией NovoROSSia от сквада ROSS

Factorio
178.140.131.97:34197 без пароля, доступ свободный, лицензия, без модов
=AxA=OOO
10 апреля 2016, 11:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вариант не из последних. Может это даже мышиный провод перетереться так. Когда просто работаешь, все норм. А как только интенсив начинается - коротит.
=AxA=OOO
10 апреля 2016, 22:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Стабилизатор, питание, копай пока туда.

Добавлено 10 апреля 2016, 18:25:
Ты видеокарту или что-то еще в комплектующих недавно не обновлял?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Если обновил, могло перестать хватать питания. У меня так с X52 было. Ему от блока питания через усб не хватало питания, так он то сам отключался, то комп вырубал иногда.
=AxA=OOO
10 апреля 2016, 13:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да, там смотри ошибки и причины перезагрузок. Обычно система успевает чекануть об ошибке туда. Предупреждения тоже смотри.
=AxA=OOO
10 апреля 2016, 12:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Временный основной: 95.84.148.230
=AxA=OOO
16 апреля 2016, 0:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ил2 21001 - догфайт aka KOKOС, переведен на версию 4.13.1
=AxA=OOO
19 апреля 2016, 21:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

пример работы онлайн-мониторинга)

https://userb.tsviewer.com/2_t-i_cn-FFFFFF_ct1-4ACAFF_ct2-FFFFFF_cson-4ACAFF_csof-e00101_cgs-000000_cge-212D3E_cl-FFFFFF/me0mLB%2FxjZJ%2FIeh8tbWIvDtqDRA%3D.png
https://userb.tsviewer.com/2_t-i/AXgnJuKwEzYtK%2Bgsr5woZCa7EsA%3D.png
https://userb.tsviewer.com/2_t-i/r3%2FmW1TuKFY51j2RlShLGXlcOKo%3D.png
https://userb.tsviewer.com/2_t-i/5r0NL4ZE%2B9o6MFW5fLdTumBLUW0%3D.png
https://userb.tsviewer.com/2_t-i/hxfMx%2FKtnD9AKsAQ6HEWOL4jP0I%3D.png
https://userb.tsviewer.com/2_t-i/WXwMJWLtXX185wR1zatr4o91T%2FQ%3D.png
https://userb.tsviewer.com/2_t-i/nA8VCf1fLQbP9d9cJr0GZVFiw50%3D.png
=AxA=OOO
7 мая 2016, 13:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Включены в подгруппу "А", Учебную эскадрилью.
Добро пожаловать!
Любые вопросы не стесняйтесь задавать, изучайте и летайте.
Велком.
=AxA=OOO
29 апреля 2022, 18:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron