Яндекс.Метрика

Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Технический раздел / Помощь Джойстики

Описание: В данном разделе все про джойстики
Правила форума: В данном разделе все про джойстики

Сообщение #1 =AxA=OOO » 19 августа 2010, 23:09

Собстна, бага обнаружидась в джое. Подробно тут: http://forum.game.perm.ru/index.php?showtopic=4547&view=findpost&p=536843

Дальше в этой теме все про этот джой - отвечу на все вопросы - кому что и как надо.
В теме по ссылке выше уже впечатления рассказывал, пару страниц листануть - там подробно писал что как.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Сообщение #2 =AxA=OOO » 17 сентября 2010, 21:50

-=ooo=-,Aug 20 2010, 00:13 писал(а):Еще посмотрел. При 70% профиль управления клавишами джойстика автоматом сбрасывается в позицию 2...
Значиццо так... Конструктивной особенностью РУД Лоджитеча является следующее:

При крайних положениях рукоятки газа, провод из-за недостаточной длины либо слишком вытягивается, либо жестко перегибается, что в свою очередь запросто вызывает перегиб и разрыв проводков, идущих к микросхемам управления.

Как всегда, в нужный момент в фотоаппарате садятся батарейки и остается воспользоваться телефоном....

Значит, примеры тут:

Общие виды:
Изображение Изображение

Минимальное (на перелом) и максимальное (на разрыв) положение РУД:
Изображение Изображение

Соответственно (мин. и макс. увелич.):
Изображение Изображение

Общий вид:
Изображение Изображение

В ходе хитрых изысканий (заодно выяснилась странная схема питания гаджета) выявлена проблема: перетерся (разорвался) этот проводок:
Изображение


Схема питания управляющих кнопок РУД (навскидку, получено опытным путем, если провод не контачит, то он блокирует сигнал):


Серый провод - питает горизонтальную шестерню.
Сиреневый - питает вертикальную шестерню.
Белый - тоже похоже их же питает...

Серый - дает питание на переключение режима 1-2. Работают только нижние парные кнопки.
Синий - дает питание на переключение режима 2-3. Работают только верхние парные кнопки.

--- только к хаткам:
Голубой - блочит три четверти (кроме 6-9 часов) действия обеих хаток.
Зеленый - блочит три четверти (кроме 12-3 часов) действия обеих хаток.

Желтый - оставляет только горизонтальные перемещения верхней хатки.
Оранжевый - оставляет только вертикальные перемещения верхней хатки.

Красный - оставляет только горизонтальные перемещения нижней хатки.
Коричневый - оставляет только вертикальные перемещения нижней хатки.

Черный - основное питание.

Решением для исправления вижу припой дублирующего длинненького маленького проводка по коричневому потоку. В общем, проводок припаяю подлинше.

ЗЫ. Добавлено через 2 месяца от написания этого поста, сдублировал\сменил проводку в РУДе полностью.
Последний раз редактировалось =AxA=OOO 26 сентября 2013, 15:13, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: добавлена строка
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Сообщение #3 =AxA=_Polus39 » 17 сентября 2010, 22:45

Прикольно... Похоже у Х-52 схожая проблема - тока на РУСе. Проводки видать рвуться внутри изоляции. При охлаждении джоя изоляция стягивается и контакт востанавливается(ну это так - пмсм), и поэтому на прозвон неисправность не обнаруживает себя.

Это что? фирмы спецом делают такой лимит на провода, чтобы люди почаще ходили обменивать товар?

Короче, Господа! Покупаем джой... сразу его разбираем... и меняем все проводки на более длинные и качественные :wasssaabe:
Борт номер 39
=AxA=_Polus39 M
Бортовой номер: 39
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Сообщение #4 =AxA=_TerDes » 24 сентября 2010, 13:20

ВНИМАНИЕ!!! Вышло новое программное обеспечение для джоев Логитеч.http://www.logitech.com/ru-ru/gaming/joysticks
Борт номер: 70
Изображение
Изображение
=AxA=_TerDes M
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Сообщение #5 =AxA=_shammy » 24 сентября 2010, 23:44

Спасибы, будем посмотреть
"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж!" - неизвестный лавковод
Борт 22
=AxA=_shammy M
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Сообщение #6 =AxA=OOO » 14 ноября 2010, 2:34

В общем,так....

Владельцам Лоджитечей G940 не повезло в следующем:

В РУДе полюбому перервутся\перетрутся провод\проводки. Что бы ни делал Пилот. Что бы ни уверял производитель. Провод, сцуко, короткий. Маленький провод. А кроме того, маскировочная полусфера, основание то бишь, ручки газа при максимальных положениях рукояток сильно перегибает провод. И иных технологических путей для провода нет.

Для того, чтобы избавиться от траблы, необходимо как минимум часа два времени и 12 тонких миллиметровых проводком длиной где-то 20-30 сантиментов, желательно в гибкой, но прочной "кожуре". Я использовал модемный кабель (у меня в нем было 4 проводка - черный, красный, зеленый, желтый), нарезал его на три куска по 20 см. Лишнее обрезал и оставил запас внутри.

Пришлось делать дублирующую проводку по РУДу ибо опять при позиции 100% газа начала глючить хатка, вдруг стали сами открываться закрылки в посадочное положение.

В общем, схема вверху, провода действительно те, если кому нужен будет совет по разборке\сборке РУД и подробнее о том, как запилить эту траблу - обращайтесь.

Кстати, интересно, что когда снял правую рукоятку, в ней обнаружились дырки для ДВУХ проводов. А на деле он был один, жестко внатяг, хрен вытянешь. И он очень неудобно внутри разветвлялся на 3 штекера. Кстати, после того, как сдублировал проводку, я его обрезал и попробовал вытянуть... Не получилось. Он застрял в рукоятке насмерть. Проводки-то я вытянул плоскогубцами, а кожура осталась внутри навечно...
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Сообщение #7 Razar » 26 июня 2012, 19:48

открутил шуруп, прижимающий провод, оставил провод в свободном полете и бага вроде-бы отступила.
з.ы не опасно оставлять его в свободном полете?
Razar
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Сообщение #8 =AxA=OOO » 26 июня 2012, 21:08

Лучше чем-нить все же закрепить, все равно рано или поздно проблема с проводкой проявится.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Сообщение #9 Razar » 27 июня 2012, 11:23

оставлю тогда, как есть, т.к при крепежке бага не отступала)
з.ы а если и проявится, то грешить следует именно на этот провод?(который в глубины ручки уходит).
Razar
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Сообщение #10 =AxA=OOO » 27 июня 2012, 11:38

На место его перегиба на шарнире. Там провода рвутся и появляется "отрыв" команд у кнопок и осей.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Сообщение #11 Aento » 21 августа 2012, 0:55

Блин :AAAAA!: сегодня после 4 месяцев использования заглючили колесики на руде. А не кто не пробовал проплавить пластик не много как помоему на сухом кто то советовал?
Последний раз редактировалось Aento 21 августа 2012, 0:56, всего редактировалось 1 раз.
борт. номер 44
Aento
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #12 =AxA=_Tora » 21 ноября 2012, 4:10

Итак, спустя месяц после покупки стали самостоятельно переключаться режимы на РУДе, еще раньше глючили кнопки Т1 и Т2, самопроизвольно скакала тяга +- 10-20%. Поразительно, что вот эти вторые глюки вылезли практически сразу после покупки - Логитек натурально оборзел, впрочем, об этом было сказано много.
Пр разборке руда выяснилось, что переключение режимов вызывается простым натягиванием провода из правой ручки, т. е. налицо перелом проводки. Следовательно, требуется ее перетяжка.
000, прошу тебя помочь с этим богоугодным делом, хотелось бы получить подробный мануал или непосредственный сеанс телемедицины в ТС или скайпе. Поясни, какие расходники и инструменты нужны?
1) Сетевой кабель RJ-45 ~ 1 м (?)
2) Нож
3) Пассатижи
4) Фольга (?)
5) Паяльник с принадлежностями (?)
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #13 =AxA=_Svist » 21 ноября 2012, 5:31

Ой, пацаны, а какой у меня класный джой! :enamored-eyes: Мечта...
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #14 =AxA=OOO » 21 ноября 2012, 9:40

Паяльник в принципе, не нужен.
Отвертка тонкая длинная крестовая. Отвертка шестигранная (4 болта на РУД сверху крышечку снять)
Нужна иголка - разжать коннекторы на концах проводков.
Лупа, чтобы не слепиться.
Тонкие плоскогубцы, чтобы мягко зажать коннекторы.
Провод можно РГ45, а можно от модема, один фиг, чем он будет гибче, тем дольше проживет. От наушников не подойдут, нафиг.
Дальше - сверь с моей фото цветовую схему, лучше сфотай свой еще раз. С обеих концов какого цвета провод куда входит.
Протяни и зафиксируй проводки. ПошеРУДи РУДом, чтобы убедиться, что провод не ломается.
Продумай в каком порядке и как будешь вешать коннекторы на проводки. Чтобы не перепутать и не искать их потом (хотя.. если запас есть, то потянул слегка и стало ясно какой).
Обжимаешь - самый гемор - это сначала разжать аккуратно. И вставляешь обжатый коннектор в белую хреновину с дырками, которой весь пучок насаживается на другую белую хреновину, которая с палками. Так по всем.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #15 =AxA=_Tora » 21 ноября 2012, 11:09

Объясни плиз подробнее, как разобрать правую ручку. И я так понял, нужно старый провод заменить или все-таки оставить наряду с новым, т .е. продублировать?
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #16 =AxA=OOO » 21 ноября 2012, 17:00

Я сначала пробудлировал, а потом поюзал, снова заглючил, в итоге все потом заменил. Т.е. сначала был 1 проводок перебит, потом еще два покоцались и я решил всю проводку заменить.
Правая ручка разбирается так - выкручиваются болты по периметру, потом она сама аккуратно отходит (ее провод от другой стороны как бы "отжимает"). Болты, которые железяку держат, тоже выкрутить понадобится, чтобы провод загнать. Т.е, схема проста - все выкрутил и потянул. Насколько я помню, еще каких скрытых цеплялок там никаких не должно быть.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #17 =AxA=_Tora » 23 ноября 2012, 1:05

Докладываю:
Проводку заменил, пропали старые глюки, появились новые. Тяга прыгать перестала, режимы тоже, но нажатие на хатки теперь происходит синхронно со срабатыванием кнопок Т1 и Т2))). Обратного эффекта, что характерно, нет. Вырубились намертво крутилки R1 R2 , кнопки P1-P8 работают.
Кстати, за что отвечает белый провод? Все цветные провода из шины на базе приходят соответственно на шины в правой ручке, белый провод уходит с базы и заканчивается висячим коннектором, в общем, я его отрезал... Может, зря?
В общем, мораль сей басни такова - поменяю-ка нахрен этот Лохотек на Вартхога, наверное. 
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #18 =AxA=OOO » 23 ноября 2012, 12:41

Ты мою схему по проводам смотрел? ВСЕ провода должны быть скоммутированы. Где-то контакт не прошел, потому и глючит.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Зря отрезал белый. Он с крутилками связан.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
внимательно перечитай мой второй пост в теме, где идет описание какой провод за что отвечает. По поводу хатки и кнопок, проверь, не коротит ли нужный провод от них с соседним проводом.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #19 =AxA=_Tora » 23 ноября 2012, 13:52

Хорошо... тогда как белый провод может регулировать крутилки, если заходит в висячий коннектор? 
И как сейчас восстановить статус кво с этим белым проводом? Разветвить его и припаять к проводам, питающим крутилки?
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #20 =AxA=OOO » 23 ноября 2012, 14:24

Выход тока один. Воткнуть его туда, где он был изначально. Других вариантов нет, иначе сожжешь еще что-нить.
Ты перед разборкой и в процессе фото девайса делал?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
ВотЪ схема питания. Белый провод тоже нужен, без него шестерни глючат. Причем питание кнопок\хаток явно последовательное. При отрубе одного провода начинают глючить не основные, а другие кнопки, которым не хватает питания по ходу.
=AxA=OOO писал(а):Схема питания управляющих кнопок РУД (навскидку, получено опытным путем, если провод не контачит, то он блокирует сигнал):


Серый провод - питает горизонтальную шестерню.
Сиреневый - питает вертикальную шестерню.
Белый - тоже похоже их же питает...

Серый - дает питание на переключение режима 1-2. Работают только нижние парные кнопки.
Синий - дает питание на переключение режима 2-3. Работают только верхние парные кнопки.

--- только к хаткам:
Голубой - блочит три четверти (кроме 6-9 часов) действия обеих хаток.
Зеленый - блочит три четверти (кроме 12-3 часов) действия обеих хаток.

Желтый - оставляет только горизонтальные перемещения верхней хатки.
Оранжевый - оставляет только вертикальные перемещения верхней хатки.

Красный - оставляет только горизонтальные перемещения нижней хатки.
Коричневый - оставляет только вертикальные перемещения нижней хатки.

Черный - основное питание.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #21 =AxA=_Tora » 23 ноября 2012, 14:44

Вот здесь видно, что в висячий коннектор заходят два белых провода и один голубой. Но при этом белый в подключенные коннекторы не входит, а голубой входит. Следовательно, предположительно они разветвляются, но как и когда, непонятно. Можешь у себя посмотреть?

Изображение
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #22 =AxA=OOO » 23 ноября 2012, 14:56

Кхех.. ща разберу гляну..
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #23 =AxA=_Tora » 23 ноября 2012, 15:00

Спасибо, моя вина. Вернее, моя дурная голова рукам покоя не дает.
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #24 =AxA=OOO » 23 ноября 2012, 15:01

Разобрал... хех... у меня там все по другим цветам уже... попробую найти ченить..
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #25 =AxA=_Tora » 23 ноября 2012, 15:04

А ты по цифрам сориентируй. Назначь номера на провода на коннекторе на базе слева направо, если смотреть со стороны кнопок P.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Например так:
Микросхема на базе:
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12

Шина на левой стороне ручки:
1|2|12

Шина на задней стороне ручки:

Верхний ряд:
4|6|8|10

Нижний ряд:
5|7|9|11
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


След.

Вернуться в Джойстики

cron