Яндекс.Метрика

Порядок подключения, характеристики, связь (Фронтовое Небо)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Турниры, конкурсы, соревнования; Адреса серверов и ТС Сервер "Фронтовое небо"

Описание: Описание сервера, способов подключений, статистики и связи в этой теме.
Правила форума: Описание сервера, способов подключений, статистики и связи в этой теме.

Сообщение #1 =AxA=_wolf » 23 апреля 2011, 13:56

0. Оф. сайт + форум. http://www.il2.org.ru/ + http://www.il2.org.ru/forum/
1. Версия игры. - 4.11.1m
2. Адрес сервера. http://www.il2.org.ru:21000

3.1 Адрес ТС2, пароль. il2.org.ru:8767 (либо 62.148.145.149:8767), пароль -
21000.

3.2 Адрес ТС3, пароль. Отсутствует.

4. Общая статистика. http://www.il2.org.ru:8080/war/
5. Статистика Авиагруппы. http://www.il2.org.ru:8080/war/squad_q/squad_pilots?field=OVERAL&squad==AxA=
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Порядок подключения, характеристики, связь (Фронтовое Не

Сообщение #2 =AxA=_wolf » 1 июня 2011, 9:42

Прикрытие ударных самолётов на сервере "Фронтовое Небо"

Сопровождение и прикрытие ударных самолётов является одной из основных задач истребителей. Правильная и чёткая организация взаимодействия истребителей с бомбардировщиками и штурмовиками значительно снижает возможность потерь самолетов от истребителей противника и повышает эффективность удара по наземным целям.

Лучшие результаты по организации взаимодействия достигаются при базировании ударных самолётов и истребителей на одном аэродроме, поэтому при наличии условий истребителям, которые должны взаимодействовать с ударными самолётами, желательно либо взлетать с того же аэродрома, с которого взлетают бомбардировщики и штурмовики, либо быть над этим аэродромом в момент взлета ударных самолётов. В любом случае встречу истребителей со штурмовиками и бомбардировщиков в большинстве случаев следует производить прямо над тем аэродромом, с которого взлетают прикрываемые штурмовики и бомбардировщики.

Вылеты штурмовиков на боевое задание без прикрытия истребителей категорически воспрещены. При наличии в небе перехватчиков противника у тяжелых низколетящих штурмовиков остается очень мало шансов на выживание, если их не будут сопровождать истребители прикрытия.

На сервере "Фронтовое Небо" при организации прикрытия каждый истребитель может прикрывать любое количество ударных самолётов (или вообще не прикрывать ни одного), а каждый ударный самолёт может прикрываться любым количеством истребителей (или вообще ни одним). Чтобы получать очки за сопровождение и успешно прикрытие истребителям следует заранее записываться в список к тем ударным самолётам, которые дают запрос на прикрытие.

Условие успешного прикрытия бомбардировщика/штурмовика


1. Каждый бомбардировщик/штурмовик должен дать запрос на прикрытие.
Чтобы дать запрос на прикрытие необходимо в полёте включить и выключить дымы, причем сделать это необходимо до сброса и до атаки наземки, а не после. Если ударный самолёт уже отработал по вражеской наземке и возвращается назад, то истребители уже не смогут записаться к нему в прикрытие, потому что это необходимо было сделать до того как бомбардировщик/штурмовик войдет в опасную зону для работы по наземным целям противника. Впрочем, если дружественному бомбардировщику/штурмовику угрожает опасность, то прикрывать и сопровождать его следует в любом случае, даже если вы не записались в прикрышку.

При запросе прикрытия в чате для пилотов вашей стороны появится сообщение:
Самолёт_такой_то (Пилот_такой_то) просит прикрытия в таком_то_квадрате

2. Истребители должны подтвердить каждый запрос и записаться в список прикрытия
Чтобы записаться в список истребителей, которые прикрывают данный ударный самолёт, необходимо лететь в радиусе не более 10 км от дружественного бомбаровщика/штурмовика в тот момент, когда он подаст запрос на прикрытие. Дождавшись запроса истребителю необходимоть подтвердить его, включив и выключив дымы, причем сделать это необходимо не позднее чем появится очередной отчет о силах фронтов (либо бомбардировщику придется подавать запрос на прикрытие снова). После этого истребитель будет автоматически занесен в список истребителей, которые прикрывают данный ударный самолёт.

При подтверждении прикрытия в чате для пилотов вашей стороны появится сообщение:
Пилот_такой_то готов прикрывать Самолёт_такой_то (Пилот_такой_то)

В общем случае, после этого самолёты могут летать как хотят и в принципе им совсем необязательно держаться рядом. Некоторые истребители могут даже улететь по своим делам, если их не беспокоит возможность штрафа -40 очков за вероятную гибель прикрываемого бомбера.

3. Прикрываемые ударные самолёты должны атаковать вражескую наземную цель
Атака наземки считается условно успешной, если бомбардировщику/штурмовику удалось уничтожить хотя бы 1 единицу вражеской техники (бомбами, реактивными снарядами или курсовым вооружением) и при этом выжить (таран наземки приведет к потере ударного самолёта и штрафу всем истребителям прикрытия, которые были отвественны за обеспечение успеха авианалёта).

Истребителям прикрытия следует по возможности не ввязываться в бой и не улетать далеко от ударных самолётов, а лишь отгонять приближающихся перехватчиков противника, чтобы расчистить небо над целью на время атаки и обеспечить бомбардировщика/штурмовикам возможность работы по наземным целям. Кроме того, истребителям рекомендуется первыми пролететь на скорости над целью на высоте 1500..2000 м, чтобы отвлечь скорострельные зенитные установки на себя и не дать им сбить бомбардировщика/штурмовика в самый ответственный момент атаки.

Конечно, истребители вольны летать где хотят и как хотят, но если прикрываемого бомбардировщика или штурмовика собьют около цели, то все истребители, получит штраф по -40 очков за каждого потерянного бомбардировщика/штурмовика, которого они согласились прикрывать.

Если прорыв к цели оказывается невозможным и нецелесообразным по какой-то причине (пробили баки, повредили рули), то ударным самолётам следует вернуться на свой аэродром или хотя бы сесть на свою территорию, чтобы сохранить самолёт. Истребители прикрытия при этом ничего не получают, но и ничего не теряют (если прикрываемый бомбардировщик/штурмовик выжил). В чате для пилотов вашей стороны появится сообщение:
Самолёт_такой_то (Пилот_такой_то) вернулся не выполнив задачи

4. Ударные самолёты должны вернуться живыми и сесть на своей территории
В случае если прикрываемый бомбардировщик/штурмовик успешно отработает по вражеской наземке и после этого вернется на свою территорию, сев хотя бы в поле и сохранив самолёт, то все истребители, которые прикрывали его и ещё живы, получат по +10 очков за успешное прикрытие.

При успешном прикрытии в чате для пилотов вашей стороны появится сообщение: Пилот_такой_то успешно прикрыл Самолёт_такой_то (Пилот_такой_то)

Если прикрываемый бомбардировщик/штурмовик будет сбит до посадки или сядет на вражеской территории, то все прикрывающие его истребители получат штраф -10 очков. Истребители, которые погибли в бою раньше бомбардировщика/штурмовика (или досрочно вернулись на вынужденную посадку), уже не несут за него ответственности и не штрафуются (кроме штрафов за собственную гибель и за потерю своего самолёта).

При провале прикрытии в чате для пилотов вашей стороны появится сообщение: Пилот_такой_то не смог прикрыть Самолёт_такой_то (Пилот_такой_то)

5. Истребители прикрытия должны всё ещё быть в воздухе
Садится истребителям можно лишь после того как прикрываемые бомбардировщики и штурмовики сядут и выйдут в брифинг и появится сообщение об успешном прикрытии.

Истребители, которые завершили вылет и вышли в брифинг раньше, чем успел сесть бомбардировщик/штурмовик, очков за прикрытие не получают, так как необходимо сначала дождаться посадки прикрываемого, а уже потом садится самому.

ПРИМЕЧАНИЕ: По правилам сервера при гибели пилота (или попадании его в плен на вражеской территории) все набранные за вылет очки "сгорают" и начисляются лишь штрафы (-10 за потерю своего самолёта, -10 за гибель своего пилота, по -40 за каждого потерянного прикрываемого и т.д., см. раздел: "Система очков и званий"). При прыжке с парашютом, теряется не только самолёт (и начисляется штраф -10), но и сгорает половина очков за вылет.

Для того, чтобы получить все набранные за вылет очки, необходимо вернуться на свою территорию с живым пилотом и целым самолётом (либо летать до конца миссии, в конце миссии всем, кто бы в воздухе, автоматически зачисляется успешная посадка, а истребители получают очки за успешное прикрытие тех бомбардировщиков и штурмовиков, которые уже успели отработать по вражеской наземке).


Список прикрытия, команда <cover

Истребители, которые в ответ на запрос подтвердили свою готовность прикрывать, заносятся в список прикрытия, который можно посмотреть командой <cover (набрав её в чате и отправив на Server). Для ударных самолётов эта команда отображает список уже записавшихся в прикрытие истребителей и позывных их пилотов, которые прикрывают этот ударный самолёт в текущем вылете. Чтобы дать запрос на прикрытие бомбардировщик/штурмовик должен включить и тут же выключить дымы, дружественные истребители получат в чате запрос на прикрытие. Те истребители, которые находятся в радиусе 10 км от ударного самолёта, могут согласиться прикрывать его путем включения и выключения дымов. Записанные самолёты будут отображены в списке, который выводит команда <cover.

Для истребителей команда <cover отображает список ударных самолётов и позывных их пилотов, которых этот истребитель прикрывает в текущем вылете. Чтобы записаться в прикрытие необходимо в момент запроса от ударного самолёта в ответ включить и тут же выключить дымы. В списке, который выводит команда <cover для истребителя, будут отображены бомбардировщики и штурмовики, которых согласился прикрывать истребитель. Истребители несут отвественность за ударные самолёты, которых они согласились прикрывать: если ударный самолет отработает по вражеским наземным целям, вернется на свою территорию и успешно сядет хотя бы в поле, то каждый прикрывающий истребитель получает по +10 очков за каждый прикрытый бомбардировщик/штурмовик. Но в случае потери ударного самолёта каждый истребитель штрафуется на -10 очков за каждый потерянный бомбардировщик/штурмовик, который истребители согласились прикрывать.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Порядок подключения, характеристики, связь (Фронтовое Не

Сообщение #3 =AxA=_wolf » 3 июня 2011, 14:29

Список команд, доступных на сервере "Фронтовое Небо"


Команды вводятся в окне чата как обычный текст (с тем исключением, что в начале всех команд всегда стоит знак <) и отправляются либо в ALL, либо на Server. Чтобы не пропустить ответных сообщений от сервера, необходимо растянуть окно чата так, чтобы отображалось по крайней мере три строки сообщений. Для этого достаточно вызвать чат, затем подвести мышь к краю окна, и схватив растянуть на нужную ширину и высоту.

Команды доступны только зарегистрированным пилотам и только после того как они пройдут авторизацию, т.е. отправят свой пароль командой <pass<нужный_пароль на Server.

Большинство команд доступно всем игрокам, но некоторые команды (такие как <win или <newtask) доступны только офицерам. Офицером считается любой пилот имеющий звание лейтенанта или выше (т.е. игрок у которого более 500 очков).

Список названий всех команд
<help - Выводит в алфавитном порядке список названий всех команд (если вы забыли какие команды есть или как они пишутся), перечисленных ниже: <attack, <cover, <defend, <gunstat, <losses, <newtask, <show, <task, <targets, <targstat, <time, <ver, <voteban, <votekick, <votedisco, <win.



Команды выбора стратегии вашей стороны
<attack - Проголосовать за выбор атаки в качестве стратегии вашей стороны на следующую миссию. Если к концу текущей миссии голосов за атаку наберется не меньше чем у половины игроков вашей стороны, то в следующей миссии на фронт будет выставлена атакующая дивизия (кроме того, атака будет выставлена автоматически, чтобы удержать позиции, если все оборонительные дивизии слабее, чем атакующие). Атаку в следущей миссии имеет смысл выставлять, если вы хотите отбить более одного поля за миссию и только если уверены, что ваша сторона сможет обеспечить авиаударами и работой по наземке противника значительное преимущество своего фронта перед фронтом противника (без поддержки авиации атака скорее всего "захлебнется" и после неудачной атаки ваша сторона может откатится назад потеряв поле).

Кроме того, выставить атаку на следующую миссию могут офицеры командой <win, если в текущей миссии ваша сторона побеждает со значительным преимущество (ваши фронты более чем в 3 раза сильнее, чем фронты противника).

<defend - Проголосовать за выбор обороны в качестве стратегии вашей стороны на следующую миссию. В начале каждой миссии у всех игроков голос по умолчанию сбрасывается за оборону, так что использование команды <defend нужно только, если вы либо писали <attack и передумали (решив оставить голос за оборону командой <defend), либо если при победе вашей стороны в текущей миссии кто-то из офицеров прописал команду <win и выставил атаку на следующую миссию (при этом все голоса выставляются за атаку и если вы против атаки, то можете проголосовать за оборону командой <defend).

Если к концу теущей миссии голосов за оборону наберется больше чем голосов за атаку, то в следующей миссии на фронт будет выставлена оборонительная дивизия. Как правило, необходимости использовать эту команду нет, так как по умолчанию в начале миссии все игроки имеют голос за оборону имеют. Если никто не писал <win и если к концу миссии команду <attack написало меньше половины игроков вашей стороны, то будет считаться, что большинство выбрало оборону как значение по умолчанию (впрочем, если все оборонительные дивизии слабее, чем атакующие, то атака будет выставлена автоматически, чтобы хотя бы удержать позиции).

<win - Доступна только офицерам (более 500 очков). Выставляет атаку на следующую миссию в обход голосования при условии безоговорочной победы в текущей миссии. У всех игроков вашей стороны будет выбран голос за атаку (отменить атаку и проголосовать за оборону можно командой <defend). Кроме того, если в небе не будет ни одного ударного самолёта противника, то команда <win позволит досрочно завершить текущую миссию с безоговорочной победой, при этом до конца миссии останется 2 минуты.

<win доступна не ранее чем черз 45 минут от начала миссии и сработает только в том случае, если разница в силах фронтов не менее чем в три раза в пользу вашей стороны (например, 300 против 100). Если в небе есть хотя бы один вражеский бомбардировщик или штурмовик, то просто выставится атака на следующую миссию без досрочного завершения текущей. Если в небе не будет ни одного бомбардировщика и ни одного штурмовик противника, то кроме выставления атаки так же будет досрочно завершена текущая миссия.



Команды вывода справочной информации
<cover - Для ударных самолётов отображает список уже записавшихся в прикрытие истребителей и позывных их пилотов, которые прикрывают этот ударный самолёт в текущем вылете (подробнее в разделе "Прикрытие ударных самолётов"). Чтобы дать запрос на прикрытие бомбардировщик/штурмовик должен включить и тут же выключить дымы, дружественные истребители получат в чате запрос на прикрытие. Те истребители, которые находятся в радиусе 10 км от ударного самолёта, могут согласиться прикрывать его путем включения и выключения дымов. Записанные самолёты будут отображены в списке, который выводит команда <cover.

Для истребителей команда <cover отображает список ударных самолётов и позывных их пилотов, которых этот истребитель прикрывает в текущем вылете. Чтобы записаться в прикрытие необходимо в момент запроса от ударного самолёта в ответ включить и тут же выключить дымы. В списке, который выводит команда <cover для истребителя, будут отображены бомбардировщики и штурмовики, которых согласился прикрывать истребитель. Истребители несут отвественность за ударные самолёты, которых они согласились прикрывать: если ударный самолет отработает по вражеским наземным целям, вернется на свою территорию и успешно сядет хотя бы в поле, то каждый прикрывающий истребитель получает по +20 очков за каждый прикрытый бомбардировщик/штурмовик. Но в случае потери ударного самолёта каждый истребитель штрафуется на -40 очков за каждый потерянный бомбардировщик/штурмовик, который истребители согласились прикрывать.

<losses - Статистика потерь вашей наземки на северном и южном фронтах от действий авиации противника. Выводится две строки: первая строка - для вашего северного фронта, вторая - для вашего южного фронта. В каждой строке перечислено количество единиц потерянной техники каждого типа: tank - танки и гусеничные самоходные орудия, art - артиллерия и высотные зенитные орудия, aaa - скорострельная зенитная артиллерия, car - автомобили и колесные бронетраспортеры, other - прожекторы и прочие объекты.

<targets - Статистика уничтоженных наземных целей противника на северном и южном фронтах от действий вашей авиации. Выводится две строки: первая строка - для северного фронта противника, вторая - для южного фронта противника. В каждой строке перечислено количество единиц уничтоженной техники каждого типа: tank - танки и гусеничные самоходные орудия, art - артиллерия и высотные зенитные орудия, aaa - скорострельная зенитная артиллерия, car - автомобили и колесные бронетраспортеры, other - прожекторы и прочие объекты.

<show - Отображение квадратов вражеских целей (которые нужно атаковать) и своих (которые нужно защищать). Первый квадрат соответствует северному фронту (основной цели на севере), второй квадрат - южному фронту (основной цели на юге), третий - прифротовым резервам (дополнительной цели), четвертый - автоколоннам или поездам снабжения (запись ??? означает, что снабжение скрыто и ещё не разведано). В названии квадрата через дефис указана область по нумпаду внутри квадрата (см. расположение кнопок 1..9 на нумпаде, т.е. цифровой клавиатуре).

<gunstat - Ориентировочная (приблизительная) статистика точности вашей стрельбы (процент попаданий из всех выстрелов, пусков или сбросов), которую выдает сама игра. Точность вашей стрельбы, пуска ракет или сброса бомб никак не влияет на реальную статистику и начисление очков. Команда <gunstat лишь позволяет определить были ли попадания и как много было промахов с момента вашего подключения к игре.

<targstat - Ориентировочная (приблизительная) статистика уничтоженных вами вражеских воздушных и наземных целей каждого типа: craft - сбитые в бою самолёты, tank - танки и гусеничные самоходные орудия, art - артиллерия и высотные зенитные орудия, aaa - скорострельная зенитная артиллерия, car - автомобили и колесные бронетраспортеры, other - прожекторы и прочие объекты.

Примечание: команда <targstat отображает только вашу приблизительную статистику, которую выдает сама игра. Эти цифры могут различаться с реальной статистикой. При переподключении игра будет писать, что вы как бы ещё ничего не уничтожили. Свою реальную статистику сбитых самолётов и уничтоженных наземных целей смотрите в конце миссии на сайте статистики в разделе "Итоги миссий" или в своей лётной книжке.

<time или <timeleft - Отображает в общем чате время, оставшееся до конца миссии, а так же предварительно прогонозируемое количество отбитых полей в текущий момент (окончательное количество отбитых полей можно будет узнать только в конце миссии, когда будут подведены итоги и подсчитана вся статистика).

<ver - Выводит текущую версию сервера.



Команды борьбы с нарушителями правил
<votekick<ник_пилота или <votekick<id_номер_пилота_по_стате - Голосование за удаление (кик) указанного пилота с сервера. Требуется 3 голоса. Голосовать можно только за пилотов своей команды. Набранные голоса сохраняются до конца миссии, поэтому при повторном переподключении кикнутого игрока достаточно будет одному из игроков просто набрать <votekick<ник_пилота, чтобы указанный пилот был повторно удален с сервера.

Для защиты от злоупотреблений голосующим за кик требуется иметь не менее 500+ очков за все войны, поэтому голосовать за кик могут лишь постоянно летающие пилоты с положительной статистикой.

<voteban<ник_пилота или <voteban<id_номер_пилота_по_стате - Голосование за добавление указанного пилота в бан лист сервера. Требуется 5 голосов. Банить можно только пилотов своей команды. Лучше пользоваться киком или объяснить игроку что он делает не так.

Для защиты от злоупотреблений голосующим за бан требуется иметь не менее 1000+ очков за все войны, поэтому голосовать за бан могут лишь постоянно летающие пилоты с положительной статистикой.

<votedisco<ник_пилота или <votedisco<id_номер_пилота_по_стате - Голосование за добавление указанного пилота в список потенциальных дисконнектчиков. Требуется 5 голосов. Голосовать можно за любых пилотов, у которых был дисконнект в текущей миссии. Например, если вы атаковали противника, а он прямо в полете намеренно вышел из игры или разорвал связь и был кикнут по таймауту, то вы можете проголосовать за добавление этого пилота в список потенциальных дисконнектчиков.

У обычных игроков первое диско за миссию считается случайным и за него идет дитч (за все последующие смерть и потеря самолета), но у тех, кто занесен в "список потенциальных дисконнектчиков", за любое диско (даже за первый случайный разрыв связи в полете) будет сразу начислятся смерть и потеря самолёта.



Дополнительные команды

<task - Отображение текста задания, указанного офицером. Выводится тот текст который был указан одним офицеров командой <newtask<текст_задания - формулировка задания может быть произвольной, и её могут изменять любые пилоты, имеющие звание лейтенанта или выше (более 500 очков).

<newtask<текст_задания - Доступна только офицерам (более 500 очков в текущей войне). Устанавливает текст задания для своей стороны. Формулировка задания может быть произвольной. Игроки вашей стороны могут посмотреть текст задания командой <task.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Re: Порядок подключения, характеристики, связь (Фронтовое Не

Сообщение #4 =AxA=_wolf » 24 января 2012, 21:50

"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Сервер "Фронтовое небо"

cron