Яндекс.Метрика

Новости из БзБ

Список форумов Другие игровые проекты БоБ (Битва за Британию)

Описание: Собстна, сабж: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=192
Правила форума: проект заморожен

Сообщение #1 =VS=_Enot17 » 12 ноября 2014, 20:00

В настоящий момент в БзБ пилится "война в реальном времени"
Скрытый текст
По сообщениям форума ATAG - горячие канадские парни замыслили поднять "войну" в БОБ.

Как я понял код у них уже готов, сейчас будут запускать в тестовом режиме:

http://theairtactica...ead.php?t=13807



Мой вольный перевод:
"В эту субботу, в 21:00 по восточному времени, мы будем проверять новый дизайн миссии, который я предварительно назвал «Warfront». Этот тип миссии включает противоборство красной и синей стороны в режиме реального времени, чтобы захватить/защитить территорию на всей карте "Канал". Линия фронта является динамической в режиме реального времени (внутри миссии) и отражает действия (или бездействие) обеих сторон.
Если тесты пройдут успешно (прим. - новые баги из-за числа игроков пока не обнаружены), этот тип миссии может легко быть адаптирован в режим 24 часа в сутки 7 дней в неделю (т.е. круглосуточно) на отдельном сервере.
Вот краткая справка по данной тестовой кампании и её возможностям:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИГРЕ
После первого присоединения к игре и выбора своей стороны вы увидите в брифинге доступные вам аэродромы, которые имеют обозначения типа "Airfield_1", "Airfield_84" и т.д. (в настоящее время это требуются для корректной работы кода). В игре аэродромы обозначены также, поэтому их нахождение и выбор не должен стать проблемой.
Вы увидите, что линия фронта охватывает район берегового плацдарма в Нормандии, на котором союзникам доступны аэродромы Crepon и Plumetot. По этой линии проходит противостояние красной и синей стороны.

ПОЯВЛЕНИЕ НА АЭРОДРОМЕ
Может случиться, что когда вы выберите самолет и появитесь на аэродроме над вами будут видны разрывы зенитной артиллерии, а также близкие взрывы снарядов, пожары и т.п. Это может произойти в том случае, если Вы выбрали аэродром, который расположен недалеко от линии фронта. Несмотря на то, что своя и вражеская артиллерия не привязана к аэродрому непосредственно, но её позиции могут оказаться в непосредственной близости от него.
Например, вверху экрана вы можете увидеть сообщение, указывающее на то, что «Союзнические силы/Силы Оси взяли точку X.» Данное сообщение говорит о том, что указанная точка была занята или, наоборот, потеряна. В частности, если я получаю уведомление «Союзные войска заняли позицию в предместьях Кана» и проверю карту спустя примерно 15 секунд после получения этого сообщения, то обнаружу, что линия фронта передвинулась и красная сторона взяла под контроль предместья Кана. Почти каждому населенному пункту у линии фронта (городской текстуре на карте) соответствует область, занимаемая военными подразделениями.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОЙСК И ЦЕЛИ
Позиции войск состоят, в основном, из артиллерии и периодически пополняются конвоями, танками и другими транспортными средствами. Некоторые более крупные города (такие как Байе и Кан) имеют несколько укрепленных позиций, которые контролируют въезды в город и одну или несколько точек в его центральной части. Городские укрепления, в некоторых случаях, могут быть разрушены только бомбардировкой, так как могут включать в себя сокрытую между зданий технику или иные укрепления. При этом стоит отметить, что любая видимая цель (видимая в игре как "точка" на расстоянии) является значимой, так как способствует захвату/защите позиций на линии фронта.
Роль ваших военно-воздушных сил в миссии заключается в защите своих и уничтожении вражеских единиц на линии фронта. Причем, во многих случаях, вам может не потребоваться уничтожать абсолютно все вражеские цели, поскольку свои наземные войска могут самостоятельно уничтожить часть из них за вас.
Вам останется лишь найти и разрушить (разбомбить) оставшуюся вражескую технику, позиции которой слишком укреплены для разрушения артиллерией.
Пожалуйста, помните, что, присоединяясь к серверу в период времени, когда какая-либо цель была уничтожена, вы не обязательно увидите дым или огонь от неё, поэтому, возможно, придется подойти очень близко к ней, чтобы убедиться в её целости или уничтожении. Впрочем, через некоторое время все объекты на карте и в игре будут обновлены. Это связано с проблемой отображения эффектов в игре и пока данная особенность не может быть легко и эффективно исправлена (по крайне мере мной).

ДВИЖЕНИЕ ЛИНИИ ФРОНТА
Разрушая и защищая те или иные цели вы будете в состоянии двигать линию фронта по карте. Это не просто даст захват территории, но и повлечет замену всех вражеских целей дружественными (артиллерия, конвои, и т.д.) и, соответственно, они станут целями для врага. При этом появившаяся дружественная техника начнет атаковать находящуюся поблизости вражескую. Таким образом, подвижка линии фронта рядом со своими смежными войсками делает ваши позиции более защищёнными и более эффективными при нападении. В то же время можно захватить позиции (точки) "позади расположения противника", но они могут быть быстро потеряны, если свои воздушные силы (в данном случае - игроки) не будут их защищать от уничтожения, при этом придется выбирать: защищать их и оставить остальную часть фронта без защиты, либо нет).
Кроме того, перемещая линию фронта, вы будете в состоянии захватывать аэродромы. Они не являются непосредственными целями, поэтому их не обязательно разрушать, поскольку можно использовать в дальнейшем самим. Когда вражеский аэродром оказывается на вашей территории он становится доступным для вас и недоступным для врага. Теперь Вы имеете полный контроль над данным аэродромом (пока не теряете его).
Ещё одной особенностью миссии являются "Радарные вышки", расположенные в крупнейших городах на карте (в тестовой миссии это Кан, Сент-Ло и Бернэе). Данные вышки доступны той стороне, которая контролирует территорию, на которой они расположены.
Вы можете получить доступ к меню вышек через меню "TAB"-4-1 и использовать их, чтобы определить местонахождение врага и дружественных сил вокруг города приблизительно в радиусе 60 км (или около 36 миль). Ограниченный диапазон радарного обнаружения используется для имитации развертывания передвижных радарных станций с ограниченной мощностью и дальностью обнаружения.Многие, если не все, радиусы действия радарных вышек перекрывают друг-друга в той или иной степени. Поэтому не обязательно захватывать все вышки, чтобы иметь радарное прикрытие того или иного района.
Если ваша радарная вышка будет захвачена, то вы больше не будете получать сообщения от нее и, попытавшись связаться с ней, получите сообщение, что она транслирует вражеские сигналы непонятные вам. Вы должны будете переключиться на другую башню или возвратить под свой контроль потерянную (вновь занять территорию).
Радарные вышки, кроме того, передают информацию о погоде (в т.ч. направление ветра).
Захват территории увеличивает площадь, на которую ваши пилоты могут безопасно садиться. Тем не менее можно прыгнуть с парашютом на вражеской территории недалеко от линии фронта и "убежать назад к своим" если по близости имеются свои войска.

ЗАДАЧИ НА ТЕСТОВУЮ МИССИЮ И ЦЕЛИ
Пожалуйста, по возможности, обеспечьте выполнение следующих задач:
• мы ищем любые ошибки, которые могут появиться;
• мы хотим увидеть насколько сбалансированы силы сторон в бороне/атаке;
• мы надеемся определиться с оптимальным плансетом по самолетам (какие самолеты убрать/добавить);
• мы готовы выслушать ваши предложения по улучшению или дополнению кампании;
• мы просто рады с вами пообщаться!
Пока введено ограничение на максимальное количество игроков на сервере - 36 на период теста, но оно может быть увеличено при использовании более мощного сервера. В этом тестовом сценарии мы не хотели бы вводить ботов. В идеале мы хотели бы видеть 18 красных пилотов против 18 синих, причем как бомбардировщиков, так и истребителей, чтобы получить больше объективных данных.
Для получения дополнительной информации пожалуйста посетите наш форум на http://401squadron.boardforum.ca.
Для голосовой связи доступен Teamspeak сервера №401squadron (по крайней мере для красной стороны).

Спасибо за внимание!
Командир сквада "401 RCAF" № 401_Wolverine".

Буду дальше следить за новостями. Если БЗС "не взлетит" - интересно как возможная перспектива.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #2 =VS=_Enot17 » 11 декабря 2014, 23:42

Спешал фо ТерДес - спрашивал про офлайновые кампании в БоБике (ну может еще кому понадобятся):
Ссыль: http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=13247
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #3 =AxA=_Cornet » 3 июля 2020, 22:13

Анонс Ил-2 Штурмовик: Крылья пустыни - Тобрук
1C Entertainment в партнёрстве с Team Fusion Simulations и 1C Game Studios рада сообщить, что Ил-2 Штурмовик: Крылья пустыни - Тобрук, дополнение к боевому авиасимулятору Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию BLITZ, готовится к выпуску этим летом в Steam, на сайте il2sturmovik.ru и других онлайн магазинах.
=AxA=_Cornet M
Аватара
Заместитель командира
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 =AxA=_Cornet » 6 августа 2020, 23:13

Выпуск Ил-2 Штурмовик: Крылья пустыни - Тобрук, дополнения для "Битвы за Британию"

Ил-2 Штурмовик: Крылья пустыни - Тобрук, дополнение к боевому авиасимулятору Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию BLITZ, выпущено в Steam, на сайте il2sturmovik.ru и других онлайн магазинах со скидкой 15% в течение первой недели!

Этот боевой авиасимулятор перенесёт вас в небо над песками Северной Африки, где во время Второй Мировой Войны решалась судьба всего Средиземноморья и Суэцкого канала. Сражайтесь на легендарных «Спитфайрах», выносливых «Харрикейнах», коротких «Мартлетах» и суровых «Киттихоках», или же на смертоносных «Мессершмиттах» и «Макки» - вы можете летать на более чем 40 самолётах и их модификациях. Кроме длинного списка управляемых самолётов, игровой мир оживляют 25 новых моделей танков, артиллерии и другой техники в дополнение к технике из "Битвы за Британию" в пустынном камуфляже, а также 15 новых британских и итальянских кораблей, исторически достоверных для этого театра военных действий.

Благодаря возможности многопользовательской игры более чем 100 игроков и десятков управляемых ИИ самолётов одновременно вас ждут жаркие воздушные сражения. Для предпочитающих одиночную игру предлагаются 24 быстрых вылета, 7 длинных кампаний, основанных на исторических событиях, 14 одиночных и 2 кооперативных задания, в которых можно летать как в одиночку, так и с другими игроками.

Симулятор Ил-2 Штурмовик: Крылья пустыни - Тобрук уже доступен в Steam и на нашем сайте. Для запуска игра требует Steam и Битву за Британию Blitz (также её можно приобрести на нашем сайте).
Больше информации о симуляторе Ил-2 Штурмовик: Крылья пустыни - Тобрук ждёт вас в Facebook, Twitter и YouTube.

Остались у нас ещё БоБ-цы ?
=AxA=_Cornet M
Аватара
Заместитель командира
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в БоБ (Битва за Британию)

cron