Общедоступный сервер "Storm of War"

Список форумов Другие игровые проекты БоБ (Битва за Британию)

Описание: Собстна, сабж: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=192
Правила форума: проект заморожен

Сообщение #1 =AxA=OOO » 7 августа 2015, 13:50

Общедоступный сервер "Storm of War"

Добро пожаловать на проект "Storm of War" - Долгая Война. Это "неизменный" проект Войны, где Ваши действия имеют непосредственное последствие в каждой миссии, что следует далее. Эта страница предназначена для того, чтобы дать Вам некоторое представление о том, как работают некоторые механизмы, и чего ожидать.

Что значит "неизменный"?
В миссии Долгая Война, многие вещи сохраняют свое состояние от одной фазы к другой. Для примера, повреждения, нанесенные аэродрому будут "сохраняться" в будущих миссиях, пока не он не будет отремонтирован. Уничтоженные самолеты, будут на самом деле уменьшать общее количество доступных самолетов для команды, до тех пор, пока замена им строится на заводах. Есть ряд элементов, на которые "неизменность" применяется, как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе. Некоторый ремонт и замена могут занять несколько часов, а другой могут занять несколько дней.

Почему когда я присоединяюсь к серверу, это всегда разное время дня?
Долгая война проходит по циклу 3-х фаз в каждый день кампании. Утро, День, Вечер (вторая половина дня). Каждая фаза в настоящее время это 5-ти часовой блок в режиме и реального времени и времени в Кампании. Поэтому 15-часовой цикл не синхронизируется с 24 часами реальных суток, вы не получите тот же отрезок времени каждый раз, когда вы будете присоединиться к серверу.

Я пытался создать самолет на "ххх" аэродроме и получил сообщение что этот аэродром принадлежит к определенной эскадрильи. Что это такое?
Сервер "Storm of War" всегда был направлен ??на обеспечение игры для организованных групп пилотов. Игроки не состоящие в сквадах (известные на SoW как "одиночные игроки"), конечно же могут свободно зайти на сервер, но только будучи частью сквада можно получить определенные привилегии, а также и некоторые ограничения. Одиночные игроки могут свободно появляться на любом аэродроме, что показывает "OPEN", когда вы наведете курсор мыши на него на карте в брифинге. Виртуальные эскадрильи могут запросить назначение определенного аэродрома, который будет служить в качестве домашней базы. После назначения, Вы также можете построить объекты и места появления самолетов на аэродроме по своему усмотрению. Пилоты сквадов могут порождать самолеты только на их родном аэродроме или на тыловом аэродроме снабжения для выбранной стороны.

Снабжение? Что это такое?
В проекте "Долгая война", самолеты не являются бесконечным ресурсом. Самолеты ограничены по типам и пополняются с помощью двух систем. Открытые Аэродромы (для одиночных игроков) имеют неотъемлемую способность пополнения запасов и заботиться о себе сами. Аэродромы предназначенные для сквадов работают по другому. Пополнение самолетов там происходит только когда пилоты перегоняют самолет с тылового аэродрома снабжения. Точное число самолетов предназначенное для замены регулируется другими факторами в Кампании.

Так ли важно, что мне делать с моим самолетом после?
Короткий ответ ДА! Возвращение самолетов на аэродромы своей территории, даже сильно поврежденные, контролируется через систему поставок. Посадка на любой свой аэродром разрешается, даже если это не тот аэродром, с которого Вы взлетали. Если Вы осуществили посадку на аэродром другого сквада, Вы имеете отрезок в 2 минуты, в течении которого Вы можете создаться там и взлететь, иначе самолет попадет в список доступных самолетов для домашнего филда этого сквада. Если самолет был поврежден, вы не сможете создать его сразу, так как он будет направлен в мастерскую для ремонта. Если вы приземлились на чужом аэродроме, то самолет будет отремонтирован там, а затем он вернется на свой домашний филд по истечении времени дополнительной задержки.

Расскажите подробнее о времени ожидания при повреждении самолета?
В настоящее время система находится в стадии разработки, и мы не хотим, той стадии, когда люди, будут пытаться играть с этой системой. Тем не менее, для самолета с повреждением двигателя нынешняя задержка составляет 24 часа (в режиме реального времени). Система принимает одну длинную задержку из всего нанесенного ущерба и применяет ее, вместо объединения всех задержек от всех повреждений.

Если я пилот бомбардировщик, я могу бомбить все что угодно. Правильно?
Вы можете бомбить все что угодно, но вы сможете повредить только "активные цели". Если Вы будете бомбить нечто иное, чем активные объекты, Ваши усилия по существу будут потрачены впустую. Мы имеем в системе более 200 целей и другие еще в разработке. Если мы только позволим каждому "одинокому волку", быть там где он хотел бы быть, сервер будет пустым все время. Сервер "Storm of War" всегда был в попытке воссоздать опыт "Битвы за Британию" и один из способов это сделать - это ввести понятие «активных целей». Это сделано, чтобы направить воздушную активность в узкие географические районы. Однако, в отличие от ранего (когда на SoW были стандартные миссии в ротации) враг не будет знать, какие из Ваших целей являются активными от миссии к миссии, так что он не будет контролировать с защитниками только конкретный район точно зная, что здесь Ваши цели.

Хорошо. Что такое активная цель?
Для того, чтобы нанести бомбовый удар по чему либо, и внести разрушения и ущерб в регистр, цель должна быть установлена ??как "Активная цель". Это происходит одним из двух способов. Во первых, некоторые игроки имеют возможность установить конкретные цели, чтобы они стали "Активными целями" в следующий запуск миссии. Это, вероятно, будет ограниченно в ближайшем будущем. Второй способ заключается в том, что система случайным образом присваивает статус "Активной цели" из пула целей, имеющих право быть целями. Чтобы иметь это право, цель должна быть в первую очередь разведана. После того, как эта цель была атакована, то второй (или третий и т.д.) объект будет добавлен в список активных целей в этой фазе. Только ущерб, нанесенный "Активным целям" будет зарегистрирован в системе Кампании. Статистика конечно покажет и количество разрушенных объектов и уничтоженных юнитов и массу бомб, сброшенных на аэродромы, но они не будут иметь никакого отношения к понятию "неизменность" для Кампании. Частью красоты этой системы является то, что никогда не будет двух одинаковых миссий на SoW. Цели генерируются динамически. Нет больше необходимости в редакторе миссий для постоянной работы над новым содержанием - сервер сделает это для нас!

Но как я знаю, что это "активная цель" и что нет?
С помощью меню в игре. Нажмите TAB-4-4, и Вы получите список текущих активных целей для Вашей стороны. Это отображается в окне чата, так что Вы должны включить окно чата, чтобы увидеть это.

Оригинал
http://www.stormofwar.org/?Page=longwar

Старт Кампании 14 августа.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Вернуться в БоБ (Битва за Британию)

cron