??? От чего вывод , что пилот тягу изменить не сможет ? Если в реале может , можно и в игре сделать .
Вот двинул ты ось радиаторов - колёсико пошло ... Потом двинул руд - колёсико радиаторов остановилось и с задержкой 0.25 секунды пошли руды . Установил режим руд - через 0.25 сек колесо радиатора пошло дальше ( ось то стоит уже в крайнем положении ) То же и с закрылками , если в крафте их надо крутить рукой ... . При изменени положения руд - иные органы управления не реагируют , пока идёт его движение . ( кроме рус ессно , о педалях по понятным причинам не говорю )
Причем - если органы управления находяца на разных сторонах кабины ( как на яке радиаторы-руд ) , то задержка будет 0.5 сек .
Так что вот как - в реале ноги у пилота заняты своим делом , никогда не слышал о том , что ими управляли чем то иным , кроме РН и тормозов . Одна рука ВСЕГДА занята рус ( если автопилота нет ) , ну в крайнем случае - самолет идеально оттреммирован что у нас не рассматриваеца . И на все остальное - свободна ОДНА рука , тое один канал управления .
А в наших " симуляторах " , вирпил может ОДНОВРЕМЕННО одной рукой :
Управлять шасси , РУД , ВИШ , закрылками , стабилизатором , составом смеси , радиаторами ...и еще туевой хучей всего остального .
Аутентичность говоришь ?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:Потому то и занимаюца вирпилЫ всякой хренью )) По мемуарам - шаг и руд втыкали в самом начале боя - и частенько ДВУМЯ руками за рус . А на мудянку со всем остальным - времени небыло