По сегодняшней ночи:
Adler писал(а):Всех приветствую !
На ночную миссию сборы не объявлял, приходите кто сможет ко времени в ТС Jasta 5, командующий Lucas раздаст вам задания. Сам участвовать не смогу, обстоятельства.
По поводу субботы:
Добавлено спустя 13 часов 8 минут 19 секунд:Ночной вылет состоялся.
Состав от AxA:
=AxA=_Enot17
=AxA=_Tora
=AxA=_SeVa
=AxA=_KamAl
+ с нами летел ROSS_BerryMORE.
Самолет Fe-2b, цель стратегическая - группа стационарных объектов у города Камбре (ж/д станция, ангары, палатки, топливные емкости). Аэродром взлета Le Hammau. Загрузка: 3 х 112 ft, 65% топлива
Отдельное спасибо Торе - благодаря его знанию английского Лукас смог объяснить боевую задачу.
Долго собирались, обсуждали маршрут (учитывая ночь, и необходимость хорошо заметных ориентиров), потом по очереди начала крошиться игра, использовали заплатку =АхА=_V.Alexx-а. Долго грелись. Взлетели, не с первого раза.
Взлет - два стакана адреналина - самолет тяжелый, набирается с трудом (сам в прошлую субботу два раза не взлетел, причем один раз сначала даже оторвался, но рано начал в вираж вводить)...
Пошли огородами, переход линии фронта - еще ложка адреналина - вроде ночь, но разрывчики ложатся иногда очень близко.
Решали как кидать - Лукас дал указание кидать с 5000 футов, но я же штурмовик... бреющему доверяю больше...
Показалась стрелочка из костров (спасибо шпионам! в эту ночь шпионов высадить не удалось, значит в следующую среду такого подарка не будет) Потом прорисовались объекты. Высота 4000 принимаем решение пикировать до бреющего... Вдох-выдох... понеслась.
В этот момент включаются прожектора... Мысли: температура! (не переохладиться), скорость! (не развалиться), обороты! (не перекрутить), цель! (не промахнуться) - адреналина уже ведро. Прожектора ловят, сводятся, заработали зенки. Мысль - долететь хотя бы до сброса. ... Сброс! Судя по звуку - куда-то попал, на экране появляется сообщение о подросшем проценте закрытия цели. Теперь ближе к земле, лучше - ниже деревьев (они материальны и снаряды попадая в них взрываются, а не пролетают насквозь). Перед атакой договаривались о выходе из атаки правым виражем, но справа как раз подходит луч прожектора, приближается. Ухожу от него влево и ныряю под него... Вроде отстал.
Начинаю потихоньку набирать, опять прожектора... Вижу в лучах прожекторах заходящего на цель Беримора... Решаю оттянуть на себя прожектора, подхожу ближе, ... Беримор докладывает: "Сбит" Не успел.
Собираемся с Севой у стрелки из костров, глазастый (или с хорошим монитором?) Сева докладывает, что видит меня, ложимся на обратный. Только в этот момент замечаю, что у меня затекла рука на РУС-е, и начинает сводить ноги на педалях, видимо от напряжения. Теперь главное дойти, не набредя сдуру на какой нибудь рабочий филд и объект с сильным ПВО...
Новая беда - у Севы меньше четверти бака, в то время как у меня топливомер показывает половину. А брали одинаково. Переваливаем линию фронта (которую с антимодовой заплаткой теперь почти не видно).
Находим Арас, от него по дороге находим филд. У Севы кончается топляк, садится на вынужденную.
Я снижаюсь к филду, мысленно проклиная швейную машинку, на которую меня посадили - обидно разбиться на посадке выжив под зенами.... Прижимаюсь, слышу как сидящий стрелком Тора буквально молится: "с протяжечкой..." Наверно с перепугу прижимаю Федю к земле так, как никогда плавно. Сел от ангаров далеко, решаю подкатиться к ним на колесах. Переваливаю холмик, рулю к ангару. У ангара два Феди греются - собираются идти на цель. Нет ребята, мне на сегодня адреналину хватит (да и вставать через два с половиной часа на работу), сейчас по хорошему - стакан бренди и спать, сегодняшнюю ночь пережили.
Добавлено спустя 4 часа 17 минут 11 секунд:Товарищи офицеры, заявленные на Кровавый Апрель.
Обращаюсь к пилотам туситеров.
Мы несем ни с чем неоправданные потери из-за невысокого уровня пилотажа. В этой связи, настоятельно предлагаю потренироваться во:
1.Взлет c полной загрузкой (полная бомбовая + макс.кол-во топлива для отрыва - можно установить опытным путем: полная бомбовая + 100% - не оторвался, уменьшаем топляк на 10%) Желательно научиться взлетать на Fe-2b с полной загрузкой с неровной площадки.
2.Набор с полной загрузкой до 1000 футов.
3.Посадка с полной загрузкой с работающим двигателем.
4.Посадка со вставшим двигателем.
Лучше учиться на Fe-2b - самый строгий самолет.
Для этого можно использовать быстрый вылет, но там появление в воздухе, значит - сначала посадка, потом взлет (если цел)
Можно создать карьеру (кто не знает как - обращайтесь), и тренить: взлет, набор до 1000, выключаем движек садимся.