Список форумов › Учебный отряд =AxA= › ПРОЕКТ: "Один в поле воин"
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):МиГ-3У. Но их было очень мало. Из остальных - 2ШВАК - лучшее вооружение, АМ-38 - лучшая скорость на малых высотах. Но этих тоже было мало. Вообще вопрос "какой самолет лучший", как минимум некорректен. Нужно знать задачу, характер противодействия, количественное соотношение, скилл пилотов, и тд, чтобы точно сказать, что именно подойдет лучше всего. Навскидку, если отбросить 3У как белую ворону, я бы рекомендовал 2ШВАК. Транспорт вряд ли пойдет на малой высоте, так что АМ-38 неактуален. А на пушечном МиГе проще всего убить мессер. Но надо помнить, что он тоже белая ворона.
Молчун писал(а):Как истребитель, выбор АМ-38 считаю правильным.За:- При сопровождении объекта на 2000, МиГу выше 3500 подниматься незачем, т.к. может потерять объект сопровождения.-хорошая маневренность и высокая скорость.Против:- Слабое вооружение, нужна хорошая практика стрельбы из этих пулеметов.- Самолет легко загорается, как и любой МиГ.Замечание: На высоте 2000 вести эскорт опасно, мессы заклюют. При обнаружении противником, выжить и выполнить задачу будет сложно. Эскорт на 6000, под прикрытием МиГа (ШВАК) на 7000, очевидно будет эффективнее .
=AxA=_SeVa писал(а):Если надо было везти важную опу предполагаю что, в реале выслали бы группу расчистки за ранние, в реале бы за неделю понаставили наземных постов наблюдения по району, да мало ли еще каких мер предприняли бы в реале, чтоб это опа долетела без приключений, разве что если это не срочная эвакуация этой опы в тыл от быстро наступающего противника. Или в реале погода могла бы быть с облаками 10 баллов и нижним краем 700 м, вообще прикрышки не надо). И вообще транспортник вблизи линии фронта с главнокомандующим на борту полетел бы только в темное время суток.Если делать исторически правдиво это одно, а если делать в реалиях Ил-2ЗС это другое.