Докладываю:
Вылет №1. Bf.109 F-2, ведущий 72AG_Martefi, ведомый axa_shamelesspilot
Взлет с ВПП Болград. Сбор. Направление в сторону Кодкитай. Цель - перехват штурмовиков/бомбардировщиков, защита моста через реку в р-не Кодкитая.
При подлете к цели заметили Су2 и два контакта прикрытия - И-16. Было принято решение атаковать. В ходе непродолжительной карусели ведомым был сбит один И-16 (Xenn), атаковавший ведущего. Второй И-16 (=AxA=Mocker) плотно сел на 6 ведущему. Ведомый, пытаясь напугать, открыл огонь с большой дистанции, нанеся незначительные повреждения и растратив весь БК (отправлен на стрельбище. Задача уничтожить как можно больше условных целей с одного БК, собрать и предъявить все гильзы, отчитаться по каждой). Ведомый обратил внимание на то, что в пылу боя не уследили за запасом топлива, и его осталось крайне мало. Было принято решение отрываться от И-16 и возвращаться на базу. Оторвались успешно, но затем заплутали в облаках, потеряли ориентиры. Получили радиосообщение, что в районе Кодкитая упал и разбился И-16. Сбитие засчитано ведомому. Дальше у ведомого кончилось топливо, и было принято решение, осуществить посадку в поле, недалеко от Болграда, что и было выполнено. Посадка была "на брюхо", самолет восстановлению подлежит. Был отбуксирован в Болград, дальше следы утеряны. Ведущий сел успешно на ВПП Болград.
Схема вылета №1
Вылет №2. Мистический.Bf.109 F-2, ведущий 72AG_Martefi, ведомый axa_shamelesspilot
Взлет с ВПП Болград. Сбор. Направление в сторону Кодкитай. Цель - перехват штурмовиков/бомбардировщиков, защита моста через реку в р-не Кодкитая.
В квадрате AS-6 ведомый был похищен НЛО, через 10 минут был обнаружен в ангаре на ВПП Болград в полубессознательном состоянии, бессвязно бормотал о "Могуществе Империи". Шнапс привел его в чувство. Самолет исчез. В связи с нехваткой пилотов был направлен в догонку за 72AG_Martefi. В районе Кодкитая заметил воздушный бой своего ведущего с И-16 (Xenn). Пользуясь эффектом внезапности атаковал И-16 и сбил. Ведущим было принято решение лететь на восток с целью перехвата бомбардировщиков. В квадрате (примерно) AY-11 был замечен самолет. Идентифицирован как И-153 (=AxA=Berkut). Было принято решение атаковать в двоем на проходе. Но при атаке оба пилота неожиданно потеряли контроль над самолетом: вопреки всем законам физики и аэродинамики самолеты не реагировали на изменение положения рулей, а сами пилоты, начали терять сознание. В голове звучал странный хриплый голос: "
Мартефи Люк! Я твой отец!"
Через 15 минут после этого оба пилота были найдены в одном из кабаков г. Болград, в компании нетрезвых фроляйн и без малейших воспоминаний о случившимся. После тщательного допроса в СД (с использованием новеших достижений медицины рейха) были записаны вышеуказанные показания. Протокол допроса отправлен Хххх Ххх 26.07.1941 --ч. --мин. Пилотам приказано сфотографировать место предполагаемого падения двух, пилотируемых ими Bf.109F-2.
Схема вылета №2
Вылет №3Bf.109 Е-4, ведущий 72AG_Martefi, ведомый axa_shamelesspilot
Взлет с ВПП Болград. Сбор. Направление AY-11. Цель - фотографирование обломков самолетов.
Полет в целевой квадрат прошел без происшествий. Обломков не обнаружено, но замечены следы тяжелой гусеничной техники, в сторону Кулевши. Принято решение провести разведку боем ВПП Кулевша, сфотографировать перевезенные туда обломки самолета, и, по возможности уничтожить. Над ВПП Кулевша попали под сильный огонь зениток, атаковали. Уничтожено высотных зениток: 1 расчет (ведущим); "скорострелок" - 2 расчета (ведомым). Обломки самолетов Bf.109F-2 найдены и сфотографированы. Уничтожить не удалось. Ведомый получил серьезные повреждения левого крыла. Принято решение возвращаться на базу. В качестве точки возврата была выбрана ВПП Комрат. Из-за повреждений самолета и неграмотно построенного захода на посадку (по ветру) ведомый плюхнулся на полосу, потеряв стойки шасси и погнув винт. Пилот жив. Ведущий сел без происшествий. Фотографии переданы кому следует. Пилоты отстранены от полетов до окончания расследования по Вылету №2.
Схема вылета №3