Яндекс.Метрика

В и С: Разбор треков. (Круг, посадка, простой пилотаж)

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Летная практика. Элементы и упражнения

Модератор: Инструктора

Сообщение #301 Martefi » 19 декабря 2013, 12:49

Bopo6eu писал(а):Перелетал с учетом замечаний и стандартов ПА. Прошу оценить.
Недочеты незначительны, ты их и сам видишь. По-моему это первый трек из всего этого набора, где третий разворот не был выполнен преждевременно.
Посадка - отл. Зачет. Проставить в ЛК.
Начинай работать чайку. Я думаю, чайка у тебя много времени не отнимет, так что можешь оодновременно начать работать полет по кругу на СБД - см. тему палубной авиации.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


круг

Сообщение #302 fartuk » 19 декабря 2013, 19:24

КРуг на иле на зачет
Вложения
fartuk_il-2m_krug (2).ntrk
(639.29 КБ) Скачиваний: 721
fartuk
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #303 Mandarin » 19 декабря 2013, 20:00

Круг от Mfndarina
Вложения
Mandarin_il-2_Kryg.ntrk
(779.06 КБ) Скачиваний: 776
Mandarin
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #304 Bopo6eu » 19 декабря 2013, 20:45

принял. приступил к выполнению.
Bopo6eu
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #305 Black_Velvet » 22 декабря 2013, 11:18

Так. Мартефи допустим меня до разборов треков, заодно поручив разбор трека Мандарина. Итак.

Разбег по полосе, самолет мотает по полосе достаточно сильно. Отрыв рано - на 150 км/ч. Выдерживание после отрыва хорошее самолет стоит как влитой, но закрылки убраны очень рано. Первый разворот выполнен хорошо. Со вторым очень сильно запоздал. Третий наоборот рано. Скорость на 4 низкая - 160 км/ч. Нужно держать около 200. Глиссада - прицел изначально был дальше начала полосы, соответственно, куда целился там и начал выравнивание. Выдерживание выполнено не точно и высоко - не дотянул ручку и получил козление.
Из плюсов самолет в воздухе держишь очень хорошо, уверенно без дерганий и кренов.

Трек необходимо перелетать с учетом замечаний.

Теперь комментарии Мartefi по треку который выложил Fartuk:
При проверке действия рулей надо не просто ручкой-педалью пошевелить, но и визуально убедиться, что рули работают. Вдруг там тяги неисправны, или баг какой?
Зачем-то при прогреве поставил высотный корректор на 120%. Переобогащение смеси применяется для того, чтобы кратковременно получить дополнительную мощность - при взлете с авиаианосца и/или когда самолет перегружен.
Радиатор при прогреве лучше держать закрытым - быстрее прогреешься.
Перед занятием полосы следует посмотреть направо-налево, вдруг кто на посадку заходит?
Взлет производил на тяге 80%. Почему не хочешь воспользоваться всей располагаемой мощностью-тягой?
Угол подъема при этом заложил максимальный, скорость практически не растет.
Время 3.33, высота 60 м, СКОРОСТЬ 170!!! Нос задран как у Незнайки на Луне, а ты еще и закрылки убираешь!
Такой взлет - это на грани срыва в штопор! У тебя самолет проседает, а ты ручку на себя тянешь, увеличивая угол атаки! Да за такое в реале как минимум от полетов отстранят!
При повторном просмотре наблюдали с Вельветом начавшийся штопор.
Найди Велвьвета или Фроста, попроси, чтобы с тобой прошли заново процедуру взлета, основы аэродинамики, отчего самолет проседает, отчего можно свалиться в штопор, что такое критичекий угол атаки и т.п.
Отдельно покажешь, что ты можешь взлетать ШТАТНО.
ПОСЛЕ этого перелетаешь круг, запишешь и выложишь. И поторопись, ты сильно отставать начал.
Black_Velvet
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Трек

Сообщение #306 fartuk » 23 декабря 2013, 16:28

Трек на круг от fartuk
Вложения
Fartuk_il_2m_krug_za4et.ntrk
(675.09 КБ) Скачиваний: 734
fartuk
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #307 Black_Velvet » 24 декабря 2013, 9:45

fartuk писал(а):Трек на круг от fartuk

Не знаю что скажет Martefi, но, второй разворот сделан очень поздно, курс на ориентир взят не был. Третий разворот выполнен рано, после третьего высоту зачем-то слил до 200, хотя норматив 270, скорость на глиссаде 210 (по-моему многовато), из-за чего очень долгое выравнивание и выдерживание. Но тут ты молодцом, самолет держал до упора не свалил, не взмыл.
Black_Velvet
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #308 Martefi » 24 декабря 2013, 10:43

fartuk писал(а):Трек на круг от fartuk
=wtk=_Black_Velvet писал(а):Не знаю что скажет Martefi,

Мартефи уже все сказал:
72AG_Martefi писал(а): Найди Велвьвета или Фроста, попроси, чтобы с тобой прошли заново процедуру взлета, основы аэродинамики, отчего самолет проседает, отчего можно свалиться в штопор, что такое критичекий угол атаки и т.п.Отдельно покажешь, что ты можешь взлетать ШТАТНО. ПОСЛЕ этого перелетаешь круг, запишешь и выложишь. И поторопись, ты сильно отставать начал.

РАЗРЕШАЮ ВЫПОЛНЯТЬ!!!
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Трек

Сообщение #309 fartuk » 24 декабря 2013, 19:02

Перелетал с учетом замечаний .Трек-круг.
Вложения
Fartuk_il-2m_krug_povtor_na_za4et.ntrk
(601.85 КБ) Скачиваний: 747
fartuk
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #310 Black_Velvet » 24 декабря 2013, 19:13

fartuk писал(а):Перелетал с учетом замечаний .Трек-круг.

Разобран в ТС. Зачет с замечаниями.
Black_Velvet
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #311 shamelesspilot » 25 декабря 2013, 23:34

Трек на разбор. И-153 с мотором М62. Взлет-круг-посадка. Местами чутка подгулял. Момент захода на глисаду проспал, но исправился.
Вложения
shameless-153-krug.ntrk
(595.56 КБ) Скачиваний: 725
shamelesspilot
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #312 Martefi » 26 декабря 2013, 13:49

=axa=_shamelesspilot писал(а):Трек на разбор. И-153 с мотором М62. Взлет-круг-посадка. Местами чутка подгулял. Момент захода на глисаду проспал, но исправился.

Предвзлетная часть, руление, разбег - образцово! Взлет произведен с тягой меньше 100%, на чайке мощности хвататет, но в принципе нужно стремиться всегда использовать располагаемую мощность на 100%.

При выходе на ориентир 3-го ты его не видишь, поэтому посмотрел во время выполнения 2-го, прицеливался, и дальше подруливал. На самом деле после выполнения 2-го ты встал точно на центр озера с ошибкой курса всего в 5 градусов. Никакой необходимости вытягивать точно на 165 не было. Проблема в том, что наша Чайка не очень позволяет посмотреть вперед, не сдвигая нос. Голову-то из кабины не высунешь! Надеюсь, в Сталинграде у нас будет такая возможность. А здесь - не твоя вина, все правильно. Но иметь в виду надо!

Сильно запоздал с 4-м, оказался правее глиссады. Исправления ошибки не выполнил. Не знаешь как?

В дальнейшем - без замечаний. Зачет. Проставить в ЛК. Приступить к отработке мелкого виража.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Мелкий в 2 стороны.

Сообщение #313 Frost24 » 26 декабря 2013, 20:38

Мелкий в 2 стороны.
Frost24_I153_Virsj_min1.ntrk
(357.02 КБ) Скачиваний: 669

Frost24_I153_Virsj_min2.ntrk
(317.62 КБ) Скачиваний: 704
Frost24
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #314 Martefi » 26 декабря 2013, 21:50

=wtk=_Frost24 писал(а):Мелкий в 2 стороны.

Разобрано он-лайн. Зачет. Проставить в ЛК. Далее - мелкий, срединй и предельный вираж на И-16.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #315 shamelesspilot » 27 декабря 2013, 20:11

И-153, М-62. Мелкий вираж. Трек 1 -левый. Трек2 - правый.
shamelesspilot
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #316 Bopo6eu » 27 декабря 2013, 21:14

и 153, круг.
Вложения
Bopo6eu. krug.i 153.zip
(846.23 КБ) Скачиваний: 505
Bopo6eu
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #317 Bopo6eu » 28 декабря 2013, 18:47

круг гладиатор, SBD5
Вложения
Bopo6eu.SBD5.krug.ntrk
(774.65 КБ) Скачиваний: 701
Bopo6eu.krug.gladiator.ntrk
(991.25 КБ) Скачиваний: 729
Bopo6eu
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #318 Martefi » 29 декабря 2013, 17:13

=axa=_shamelesspilot писал(а):И-153, М-62. Мелкий вираж. Трек 1 -левый. Трек2 - правый.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК.

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Bopo6eu писал(а):и 153, круг.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК. Практически образцовый трек.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Bopo6eu писал(а):круг гладиатор, SBD5
И SBD и Гладиатора слетал очень хорошо. Проставь в ЛК. Гладиатор - упражнение факультативное. SBD следует летать с авианосца - см. тему "Палубная авиация". Полет по кругу на SBD в Евпатории тоже запиши в ЛК - будем считать это подготовкой. А теперь - 2 крука с авианосца, 1 с заливкой 10% топлива, другой со 100% и бомбой 1600 фунтов. (Бомбу после взлета сбросить),
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #319 Bopo6eu » 29 декабря 2013, 18:20

принял, о выполнении доложу.
Bopo6eu
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #320 Sahem » 31 декабря 2013, 18:32

представляю трек по упражнению круг, Ил-2М (продолжительность 8 минут)

P.S. Всех с Новым Годом!
Вложения
Sahem_Il-2m_krug.ntrk
(736.1 КБ) Скачиваний: 695
Sahem
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #321 Martefi » 1 января 2014, 15:01

Sahem писал(а):трек по упражнению круг, Ил-2М (продолжительность 8 минут)

Предвзлетные проверки, запуск, прогрев - без замечаний. В начале разбега очень сильно мотает по полосе. Получил очень хорошую скоростную динамику на взлете, стоило идти в набор чуть раньше, и делать его чуть круче - избыток энеркии позволял. После первого - курс 245, надо 255. Запоздал со вторым, поэтому на ориентир вышел с ошибкой 10 гр. Это общая ошибка для всех. Режим тяги на круге 48-53% все время перебираешь немного. От того скорость выше расчетной оказывается. Зачем затяжелил винт на 4 мин. 33 сек? 3-й начал рано. В глиссаду вошел рановато, ошибку на курсе глиссады исправлять не умеешь, спроси меня или Вельвета на ближайшей тренировке. Или по Скайпу.
Высокое выравнивание, оттого шмякнулся на полосу, оттого подпрыгнул. Ил такое прощает, но если бы это был ЛаГГ-3 в БзС - сам знаешь, что было бы. Да и в реале бы Петрович бы ругался.

В целом - впечатление положительное, ошибки мелкие, но их много. И высокое выравнивание - это грубая ошибка.

Перелетать с учетом замечаний.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #322 Sahem » 5 января 2014, 15:52

Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению круг, Ил-2М, попытка №2 (продолжительность 6 минут)
Вложения
Sahem_Il-2m_krug(2).ntrk
(622.46 КБ) Скачиваний: 705
Sahem
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #323 Martefi » 6 января 2014, 11:22

Sahem писал(а):Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению круг, Ил-2М, попытка №2 (продолжительность 6 минут)

Опять слишком маленький угол кабрирования на 1-м, поэтому скорость растет слишком быстро, а высота - слишком медленно. Вот, посмотри как это должно быть.
Изображение
Обзором не пользуешься никак. Даже Shift +F1 не используешь. В целом - сохранил все те же ошибки, единственно - выравнивание не такое высокое, поэтому плюхнулся на полосу без подскока.
Оценка всего этого между "хорошо" и "удовлетворительно".

Дальше нужно решить, переходить ли к чайке, или опять перелетывать. Для этого нужно лично пообщаться. Попробуй поймать меня в скайпе в течение дня и вечером.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #324 Xenn » 15 января 2014, 13:49

Доброго времени суток! Выкладываю свой первый пробный трек по упражнению круг, прошу указать на ошибки - самолет сильно скачет по высоте.
Забыл остановить запись, так что в треке сразу 2 вылета подряд.

Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 52 секунды:
Круг на зачет.. Не без косяков, конечно уж..
Вложения
xenn_il-2m_krug(2).ntrk
(441.45 КБ) Скачиваний: 722
Xenn_il-2m_krug.ntrk
(4.98 МБ) Скачиваний: 753
Xenn M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #325 Xenn » 17 января 2014, 0:23

Очередной круг на зачет.
Вложения
xenn_il2_krug(3).ntrk
(493.02 КБ) Скачиваний: 745
Xenn M
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Летная практика. Элементы и упражнения

cron