Сегодня я сделал видеоурок по рулению.
О чем не было сказано в видео и что обнаружилось позднее.
1. На большом шаге винта снос сильнее.
Со временем наверное надо будет сделать раздел.
Пока буду класть сюда.
Список форумов › Учебный отряд =AxA= › Закрытая ШКОЛА Учебного отряда › Кабинеты инструкторов › Учебный класс 72AG_Martefi › Летная практика. Элементы и упражнения
/viewforum.php?f=12772AG_Martefi писал(а):Со временем наверное надо будет сделать раздел.
И не только "товарищи".-=NT=-Milich писал(а):"Товарищи БЗС"
=axa=_PrePod66 писал(а):Длительное выдерживание не получается из за короткой полосы(((А если до полосы снизится на 1 метр то легко зацепить землю потому как на белом снеге очень трудно определить изменение расстояние до земли(((Вот и получаются такие пробеги за полосу((((
SVOR писал(а):а можно рассказать как садиться при боковом ветре? ато самолет ведь идет както боком и..... бабах
плавнее тормоза. скорость при торможении очень высока, я вчера пробовал, при торможении на высокой скорости даже при парировании педалями в конце пробега вращает сильно достаточно.=axa=_PrePod66 писал(а):На посадке при торможении разворачивает вправо, на руль самолет не реагирует
вот чо ты соль на сахар сыпешь=AxA=OOO писал(а): я вчера пробовал
Сорь за вмешательство, но я считаю, что спитбар надо отключать - чтоб не привыкать. Приборы в БзС весьма информативны, даже компас читается (на ЛАГГе!) А то привыкнув считывать параметры полета по спитбару и оказавшись на сервере (когда это будет? но ведь будет же!) с выключеным спитбаром - будет ой как сложно! А вот подсветка даже днем полезна (у нас здесь лампочки не перегорают)72AG_Martefi писал(а):Имеет смысл включать спидбар
не заметила, мессы просто насмехались, простите.производил атаки мессеров
Вот именно, это и в Ил2 всегда было, но где оно у тебя?Основное правило, которое я для себя вывел - высота, скорость, маневр, огонь