Яндекс.Метрика

Журнал подготовки и выполнения полётов

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Диспетчерская Вышка ЦУП

Описание: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Правила форума: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Модератор: Инструктора

Сообщение #51 =AxA=_Dolka_Apelsina » 28 октября 2013, 13:50

А то) Кстати, всем кто в минусах, желательно из них выбраться, просто полетав полчаса-час.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #52 =AxA=_HartLi » 28 октября 2013, 13:51

Хартли, развернуться в лоб фоке - безусловно отличный вариант))
А что лучше чтобы сзади 4ых вынесли?
Да 1на1 в лоб лучше не ходить. Но когда 4ствола на нее смотрят, ему придется выбирать на кого заходить, а другие тем самым смогут в него стрелять тоже. Хотя с другой стороны увидев бы он то что ему в лоб идут, он бы опять наверх ушел бы. Если не дурак конечно же.
Вся проблема в том что мой мозг, по крайней мере, работает так что когда противник в передней полусфере, то я начинаю в голове рисовать схемы на атаку, а когда сзади, то думаю о защите и в основном это слишком поздно пока я начну что-то предпринимать.
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #53 =AxA=_Dolka_Apelsina » 28 октября 2013, 14:36

По-нормальному, мы должны были разделиться на две пары, одна пара крутится под ним, уворачиваясь от атак, вторая отлетает в сторону и климбится. В лоб заходить фоке нельзя. Можно потренироваться, поставив фоку-бота, и полетав под ним. Боты хорошо зумят и удерживают энергию.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


  • 1

Сообщение #54 =V=Kirill » 28 октября 2013, 18:22

Привет Всем! Почитал, очень интересно..., только не подумайте я не хвалюсь, был у нас вылет на буржуйском сервере, я, =V=Heromant, =V=Себастьян, они летали на штурмовку на 110ках. я на фоке А8 вроде, парни улетели на цель, я припозднился, взял бонбу 500кгSC и полетел туда же, слышу(по тс) кричат, два красных кроют цель на болтах, пока летел, квадрата три до цели, их сбили, ну думаю надо наклимбиться, поднялся на 3500 где то, подхожу к цели от солнца, никого не вижу, пошёл в пике, бонбу сбросил с задержкой 4с и в верх, а сам смотрю на 6, смотрю тянутся двое, скорость на пикировании у меня была 700-750км, в верх хорошо выскакиваю, смотрю на шесть, вижу сваливаются, не вытянули, ну и я переворот и на них, уходят аж до нулей и в правый боевой, я за ними, бью по ведомому, горит, чёто отпало, сразу захожу на ведущего, залп и всё... сразу в горизонт и бегом, бегом на свою сторону, башка крутится, вроде никого, набрал высоту там уже успокоился))). Потом посмотрел на стату, на тандерах летали парни из США, и вроде по статистике не плохо летали... Я к чему всё это, парой хорошо конечно летать ну как в реале там рядышком, ведущий туда ведомый туда же, в игре это не есть правильно, правильно тут парни писали, надо и за ведущим смотреть и курс, но всё же, в игре надо пару держать фронтом , чтобы каждый смог смотреть за своим напарником периодически переходить на змейки, ну в общем надо не строго держаться близко друг дружке.
=V=Kirill M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #55 =AxA=_KamAL » 28 октября 2013, 19:52

=V=Kirill писал(а):в игре надо пару держать фронтом
ИМЕННО!!!
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #56 =AxA=_Dolka_Apelsina » 28 октября 2013, 19:59

Все правильно конечно. Но - держать пару фронтом не так-то просто. Мне например трудно сохранять курс, держаться на траверзе у напарника и при этом оглядываться. Этому тоже надо учиться.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #57 =AxA=_HartLi » 28 октября 2013, 20:09

Всё это описано в учебнике Стоика.
Полёт пары фронтом нужно тренировать. То есть для начала те же полёты фронтом на курсы, перестроения, обзор, пробы выполнения разных парных маневров. Когда это будет на уровне получатся, можно попросить кого-то на мессере к примеру по атаковать бум-зумом для тренировки предупреждений, уворотов, контратак, ножниц и т.д. Когда с 1 противником будет всё получатся, можно попробовать с двумя и больше. И т.д. Всё это постепенно тренируется. И поэтому нужны закрепленные пары. Пилоты друг к другу привыкают. Знают что друг от друга можно ожидать. Все плюсы и минусы... и т.д. и т.п.
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #58 =AxA=_KamAL » 28 октября 2013, 20:10

А кто сказал что просто? Еще как не просто, зато действенно. Тем более учебный материал на эту тему у нашей АГ имеется.
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #59 =VS=_emely » 28 октября 2013, 21:37

ой-ой , одна фока четвёрку дернула ! =) Тот пилот - молодец , а нам - выводы . Супротив бум-зума привычка нужна и терпение . Если там пилот подкованный - то шансов на победу мало , а ноги унести - чуть больше . Привычка нужна и моторика от таких атак сваливать . Опять же - даже если ПАРА разделилась от одиночки - две цели разом он никогда не обстреляет . Атакуемый затягивает фоку на ошибку - напарник ставит очереди ей по курсу . Но " гладко было на бумаге"
Сей момент иду в ТС . Планирую полёты в РОФ . Жду Драму на поединок .

Добавлено спустя 1 час 14 минут 47 секунд:
DCTV_DCTV_DCTV !!!!! CTV_DCTV_DCTV!!!!ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ !!! летаем на ФН ! Заходите в ТС !!

Добавлено спустя 51 минуту 25 секунд:
Так - полетали на фн . Щас можно и в роф . Где этот Драма ?? )
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #60 =AxA=OOO » 28 октября 2013, 23:54

Драма приехал слишком поздно ночью с работы, отписался в СКАЙП (!), что к сожалению, не сможет никуда пойти, ибо уже спит.. :tssss:
Но в пятницу-субботу могёт.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
просто когда у нас, например, 22:00, у него уже второй час ночи...
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #61 =AxA=OOO » 29 октября 2013, 14:59

В скайп я написал ему первым, это оказалось оперативнее, чем на форуме.
Ответ получен, можно спланировать совместные вылеты.
Саш, реально, хорош уже со скайпофобией...
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #62 =VS=_Enot17 » 29 октября 2013, 20:47

Товарищи офицеры!
Предполагается вылет на ФН. Идем мы и ШтрафАП.
Вылет ориентировочно в 22:00
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #63 =VS=_emely » 30 октября 2013, 1:31

Сегодня был вылет на ФН , но я на него не успел . Зашёл в тс - все уже сворачивали ила . Подурачились немного в рофе вчетвером . Щас зайду минут на 15 на цирк . без тс
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #64 =AxA=_Tigra » 1 ноября 2013, 23:50

Надо не просто шесть тщательней осматривать, надо прежде всего видеть что сзади-СНИЗУ!!!!!!!!!! Именно оттуда заходят опытные пилоты, потому как мало кто раскашеливается на крены более чем в 30 градусов при змейке... Большинство просто посмотрит назад и топают дальше по прямой - самая удобная мишень ;)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #65 =AxA=_Tigra » 3 ноября 2013, 22:32

Собираюсь пойти на Фронтовое...Пока в нашем ТС3 сижу, если никого не будет, перейду в ихний ТС2
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #66 =VS=_emely » 5 ноября 2013, 20:22

Морально готов полетать . Предпочтительно в РОФ . О конкретных сроках позднее . Если кто чего - пишите
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #67 =AxA=_KamAL » 5 ноября 2013, 20:33

Да морально и я готов, на счет "физически" не уверен ))
Предпочтительнее БоБ )
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #68 =AxA=_Dolka_Apelsina » 5 ноября 2013, 21:49

Погнали на ФН шоли.
Ребята (и девчата) если есть вечером свободное время и желание, заходите в ТС и идите на ФН. Даже если болше никого нет. Достаточно зайти одному, и остальные начнут подтягиваться следом)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #69 =VS=_emely » 5 ноября 2013, 21:49

=AxA=_KamAL писал(а):на счет "физически" не уверен ))

Да тоже самое . чото силов нет никаких . Однако возможность есть ... А БоБа нет =)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Погнали на ФН шоли.
Фн напрягает ответственностью за стат , сквад итд ...
зы пол-часа раздумьев =))

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 3 секунды:
Так . я в роф на цирк . Двое наших в тс на фн . я тож в тс
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #70 =AxA=_HartLi » 7 ноября 2013, 20:05

Сегодня полетать не смогу. Возможно завтра или на выхах вечерком буду.
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #71 =VS=_emely » 8 ноября 2013, 15:47

Есть планы сегодня вечером полетать в РОФ . Кто хочет - маякните
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #72 =VS=_emely » 8 ноября 2013, 20:54

23:00 по мск

Добавлено спустя 48 минут 28 секунд:
Поправка на 40 минут

Человек предполагает ... Короче 24:00 по мск иду в Роф ..и тс .
В тс , но на фн ))) С Мокером пойду минусов набирать =)
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #73 =AxA=_HartLi » 8 ноября 2013, 21:46

Поздравляю всех кто участвовал в предыдущей войне на ФН с победой красных с захватом Берлина. Ура, товарищи!!! :aplodise: :tobeer:
Последний раз редактировалось =AxA=_HartLi 8 ноября 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #74 =AxA=OOO » 8 ноября 2013, 22:56

Тема: Журнал подготовки и выполнения полётов
Автор: =AxA=Mocker
маякну тока не зпаю во скока
Восстановлено.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #75 =VS=_emely » 9 ноября 2013, 2:47

Зашли на ФН для начала , гоняли на самоварах тип 18 . Первый вывод - парой летать легче , чем втроём ( одного искать легче ) . Второй вывод - нужно выбирать какойта один симулятор ... или Ил , или Роф . Есть наверное многостаночники , однако ... у меня после смены - ни там , ни там ни полёта , ни стрельбы .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Пред.След.

Вернуться в Вышка ЦУП

cron