Перед подачей заявки на вступление в состав АвиаГруппы =AxA= (=Axeman=) стоит обязательно ознакомиться со следующими темами:
- Уставом АвиаГруппы
- Правилами форумов
- Положением об учебной эскадрилье
- Структура, звания, должности АвиаГруппы (от 30/04/2012)
Порядок приема
Прием осуществляется в следующем порядке:
1. Подача заявки Пилотом.
2. Процесс обсуждения кандидатуры Управлением АвиаГруппы. Обычно день-два, если Пилота уже знаем и до трех дней (в крайнем случае - в течение недели), если требуется время на знакомство с новичком. В последнем случае обязательно наличие связи в ТС с любым участником АвиаГруппы.
3. Собственно, оглашение решения на прием.
4. Подробный порядок приема регламентирован Положением об учебной эскадрилье
5. Участникам основного состава Авиагруппы к нику на форуме добавляется приставка =AxA= через "_".
Кандидатам (курсантам) после приема в группу будет необходимо перезайти на форум с новым ником (с приставкой, чтобы получить доступ к новым возможностям). Новый ник автоматически отобразится в Вашей заявке на прием вместо первоначального.
5.1. Приставка к нику меняется опосля принятия решения административным порядком Командиром АвиаГруппы. Если не получилось войти под старым именем - используйте регистрационную почту или просто просмотрите измененный ник в данной теме.
Ил 2 можно взять тут:
ВНИМАНИЕ! Начальная подготовка и обучение курсантов проводится на базе ИЛ2: Забытые сражения (и прочая), что подразумевает обязательную установку текущей версии игры (v.4.11.1) у заявителя для тренировок.
После прохождения начального курса и принятия в основной состав подготовка будет продолжена в предпочитаемом авиасимуляторе при наличии инструкторов по данной игре.
Для комфортной и оперативной связи и взаимодействия Пилотов АвиаГруппы настоятельно можно поставить и установить X-Fire.
Анкета-заявка-заявление на прием
Для знакомства с новым Пилотом ему предлагается заполнить краткую анкету-заявку:
Имя, Отчество (можно даже фамилию):
Год рождения, по виду дд.мм.гг
Никнейм (1):
---- Желаемый никнейм (2) в Авиагруппе АХА для полетов на серверах (например, - обычный ник Attractionation, в группе _Atrac, произносится как [Атрак]) - при приеме в группу зарегистрированный вами ник (1) будет заменен на ник (2).
---- Бортовой номер: - под которым обычно и чаще всего летаете. Если такой номер указан у другого участника, то желательно выбрать себе свой, "индуиндальный".
Специализация: (Бомбер, Штурм, Истребитель,- расположить в порядке убывания по приоритетности)
Предпочитаемые игры (планирую обучение в ...): Ил2, БоБ, РОФ, War Thunder, другая;
Предпочитаемая сторона: (Стороны Оси или СССР и Союзники)
Пожелания\Цели\Причина: для чего, зачем и почему подана заявка, собстна (обучение, вступление в состав АГ, стажировка, повышение мастерства, полетушки и т.п.).
Связь: ICQ\Skype\MailAgent\прочие месседжеры
Часовой пояс и время онлайна по мск. для полетов:
РЕЗЮМЭ, кратко: (Кратко о себе, район-место жительства; часовой пояс - в какое время по москве обычно в онлайн; опыт полетов в онлайн (где-как_часто-кем); порочащие связи (с другими сквадами; джойстик, на котором летаете; наличие педалей; НАЛИЧИЕ ТС (а также частота и опыт использования, способность удержаться от нецензурных выражений); иная информация, которую считаете нужным указать о себе.
Внимание: фиолетовым цветом - обязательные для заполнения поля.
Ответ на вопрос при регистрации: вирпил.
------------------------
Курсанту-заявителю в Учебный отряд =WT= обязательно для ознакомления:
Основы
После подачи заявки курсант зачисляется в подгруппу А на две недели на испытательный срок.
Если за это время он не проявляет активности, в учебный отряд он зачислен не будет.
Каждый курсант вправе обратиться за консультацией к любому пилоту АвиаГруппы или приглашенным инструкторам.
Группа инструкторов, которые ведут основную работу по подготовке: http://www.axeman.su/memberlist.php?mode=group&g=22
В настоящее время синхронизация учебной работы проводится в нашем ТС, а также посредством чата и форума.
Не стесняйтесь писать и спрашивать обо всем, что Вас интересует! Здесь никто не осудит и не обидит! Подскажем и объясним.
Курсант, твоя первостепенная задача, если ты не знаешь с чего начать:
-1. Сначала прочти пост: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=2&t=7&start=270#p20488
0. Изучи программу подготовки курсантов, вычлени для себя вопросы, которыми ты владеешь и которые хочешь изучить углубленно, определись с примерными сроками освоения тобой материалов и временем твоего наличия онлайн, чтобы согласовать время тренировок с Инструкторами.
Программа подготовки: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=50&t=389
1. Пока есть время, изучай раздел Школа на форуме, там пока беспорядок, но это временно, зато много интересного. Есть еще отдельный раздел - закрытой школы учебного отряда =WT=. Тут собран и немного отсортирован полезный материал.
В разделе "Учебный класс 72AG_Martefi" можешь увидеть, как проводится обучение, просмотреть, как проводятся разборы, какие ошибки делаются и как их исправляют.
2. По Ил2, если поставил и начинаешь тренироваться, то заходишь в наш ТС (axa-ts3.servegame.com) и там к любому из наших. Подскажут и по настройкам, и по управлению, и с чего начать.
Скачай миссии: http://ooo.servebeer.com:8080/FTP-SERVER/soft/il2 server patchs/skola.rar - если фтп-сервер временно недоступен, попроси в чате на форуме альтернативную ссылку.
Установи в папку ....\IL2\Missions\Single\RU\SCOOL_2GvShad\ например, и начинай тренировки. В брифинге миссий описаны условия и цели.
Если никак не получается\получилось выполнить задачу самостоятельно - запиши трек, приложи в ординаторскую (в разделе Школа), для его анализа пилотами-инструкторами. Для работы запущен сервер АксаДва для групповых тренировок.
3. Если ты тренируешься только в WT, то надо найти инструктора, который летает там, после чего вечерами будем собираться в ТС WT и там организовываться по интересам и сессиям в простом редакторе и исторических миссиях для тренировок группой. Там тебе будет значительно проще, если ты пройдешь начальную подготовку в Ил2, Ибо тренировки будут проводиться на особом уровне сложности, без поблажек.
Программа у нас ориентирована на каждого индивидуально, поэтому заставлять кого-то учиться мы не будем, ибо каждый сам куец своему счастью.
Ознакомительный этап - стандартный, настроим Ил, сопутствующие программы, подготовимся к полетам, посмотрим на уровень пилотажа-стрельбы, определим"на глаз" уровень подготовленности пилота, далее распределимся по группам. Его можно пройти на испытательном сроке.
Начальный уровень - прочитают теорию и им объяснят азы летной подготовки, особенности пилотажа отдельных самолетов, ответят на все вопросы, взлет-посадка, основы пилотажа и прочая.
На среднем уровне будем отрабатывать пилотаж, высший пилотаж, меткость, повышать дуэльные качества, разбираться с ошибками, учиться управлять энергией. На нем же определимся с приоритетами класса самолетов для дальнейшей индивидуальной подготовки - штурм, бомбер, истребитель.
На индивидуальном - курсант будет работать с инструктором (по выбранной специальности), с которым лучше всего сработается курсант при прохождении начального-среднего уровней.
Как только ты запостил заявку (даже если ее еще не утвердили на испытательный срок) - не теряй времени даром, начинай работу. Чем скорее ты познакомишься с нами, тем скорее тебе помогут освоить пилотаж и научат видеть небо. Помни - все зависит только от тебя и твоей активности. Просто так держать в учебке никого не будут - желающих очень много, поэтому со временем отбор и условия нахождения в учебке будет усложняться. Программа будет модернизироваться, что компенсирует сжатие сроков обучения и усложнение условий пребывания в учебке.
Чтобы быть уверенным, что твой голос будет принят во внимание - подумай, чем ты можешь содействовать успешному существованию нашего сообщества. Если у тебя есть таланты - не стесняйся ими воспользоваться. Если ты обладаешь какими-то знаниями, не стесняйся их применять и делиться с другими. Все это закрепит твой статус и расположит к тебе других пилотов. А их поддержка поможет быстрее окончить учебку и начать летать в группе, одерживая победы.
Надеюсь, ты станешь одним из нас, не только хорошим пилотом, но также и надежным другом и товарищем. В добрый путь!