Война в небе - 1917

Список форумов Rise of Flight / Война в небе – 1917 Rise of Flight / Война в небе – 1917

Описание: Раздел для обсуждения игры «Война в небе – 1917»
http://riseofflight.com/ru

  • 2

Сообщение #1 =AxA=_AdolfStalin » 4 декабря 2012, 10:30

bb4698694a12.jpg


















http://riseofflight.com/ru
http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=Заглавная_страница




Факты о Rise of Flight:
Самолет
Уникальная система обсчёта модели полета (ФМ), где обсчитывается каждая часть самолёта, плюс взаимное влияние ближайших частей.
Уникальная модель повреждений (ДМ) - каждый самолет состоит из частей, каждой из которых присуще собственное поведение. Просчитывается столкновение каждой части самолёта с каждой частью других самолётов.
На самолётах с высокой посадкой пилота, при капотировании пилот сломает шею если не пригнётся.
Подвеска шасси на самолётах "живая" - с внешних видов видно как она реально работает при посадке или взлёте.
В игре существует такое понятие, как «усталость железа» — учитываются все ранние повреждения самолета, качество топлива и множество других параметров, которые влияют на поведение самолета в бою.
Игра обсчитывает спутные следы каждого самолета(в оффлайне)
Самолет сталкивается с препятствием, землёй или водой с учетом всей физики или гидродинамики.
Модель самолета состоит из динамической модели, аэродинамики, двигателя, систем. Для отдельных частей считается: масса, центр тяжести, вектор инерции, площадь, аэродинамические свойства, точки учёта столкновений, прочностные связи, уязвимость
Системы из которых состоит самолет: двигатель, топливные баки, приборы, плоскости управления, топливные шланги и клапаны, элементы управления (рус, руд, педали и т.д.), шасси и подвеска
Лопасть винта разбита на 5 частей, этого достаточно чтобы снизить погрешность <5%. Параметры вихревой поток от винта расчитываются по каждой части каждой лопасти.

Двигатель
Просчёт двигателя:
1.блок цилиндров: динамическая модель, модель мощности, температурная модель, модель повреждений
2.топливная система: учёт насыщенности топлива (микстура), моделирование потребления топлива
3.система зажигания
4.система смазки
5.система охлаждения
Двигатель можно как перегреть, как и переохладить - и то и другое приведет к повреждению двигателя
Возможны утечки топлива, масла, воды
Термодинамическая модель двигателя внутреннего сгорания учитывает все соответствующие реальности физико-химические процессы.
Смоделированы не только рядные двигатели, но и ротативные с присущими им особенностями.
В ROF моделируется топливо, и изменение его состава влияет на хар-ки двигателя. Подробнее...

Оружие и баллистика
Пулемёты, моделируется: тряска, заклинивание, темп стрельбы, температура ствола, синхронизатор
Пули, моделируется: траектория, скорость полёта, тип пули, степень повреждения, разброс
Из-за длинных очередей пулемет может перегреться. Перегрев пулемет, может привести к уменьшению скорострельности, точности и большей вероятности заклинивания
Обсчёт разброса пуль при стрельбе, зависящий от нагрева пулемёта.
Перед вылетом с определенной вероятностью генерируется количество и позиция в ленте бракованных патронов, приводящих к заклиниванию пулемётов при стрельбе, в результате чего требуется ручная перезарядка.
Достоверная баллистика различных типов средств поражения для стрелкового оружия.

Окружение
В игре действует многослойная модель ветрового поля и турбулентности атмосферы с учётом влияния земли. Физические свойства атмосферы в широком диапазоне высот рассчитываются с учетом фактической температуры и давления и земли.
Атмосферная модель состоит из следующих элементов: температура, скорость звука, давление, плотность воздуха, ветер, турбулентность
Направление и сила ветра влияют на относ аэростата. Это видно по углу наклона троса аэростата.

Искусственный интеллект
ИИ игры основывается на нелинейной логике принятия решений, обеспечивая разнообразие игровых ситуаций. Поэтому разница в поведении «новичка» и «ветерана» значительна. Благодаря развитой триггерной системе возможно создавать как миссии, где ИИ будет «предоставлен своей воле», так и миссии, где ИИ будет четко следовать предустановленному сценарию.

Визуализация
Направление ветра влияет на прибой, прибой только на той стороне озер в которую ветер
Уникальные среди авиасимуляторов эффекты ранения и дождя, сделанные с помощью постэффектов
Различных материалы на объектах - металл, дерево, полотно и т.д.
Бамп (Bump) - это рельеф на поверхности, это неровности, шероховатости, выпуклые детали и вмятины.
Спекуляр - карта отражения поверхностей.
HDR - графический эффект, применяемый в играх для наиболее выразительного рендеринга изображения при контрастном освещении сцены.
Цвет выхлопа двигателя уходит из серого в жёлтый при переобеднении и переобогащении смеси, и в чёрный при повреждениях двигателя.

Звук
Высококачественные семплы - 44100Гц
Звук как и положено распространяется со скоростью звука
Эффект доплера
Трехмерное позиционирование звука как в кокпите так и на внешних видах
Реверберация

Гэймплей
Единая карта в 125 000 км²
CTF (Capture The Flags) - Каждая карта для режима CTF разделена на зоны влияния или провинции. Каждая из команд сражается за контроль над этими зонами. Контроль осуществляется путем захвата Ключевых Точек. Вместе с захватом зоны, Ваша команда получит в распоряжение всю технику и аэродромы, которые принадлежали этой территории. Используя захваченный аэродром, Вы сможете развивать наступление.
Быстрый старт – режим для одиночной игры, с максимально широкими возможностями для моделирования различных ситуаций. Основой для тренировки навыков и изучения мира игры.
Подробное логирование всех событий в игре создает детализированную статистику любого игрока. Как онлайн, так и оффлайн.
Сбитый противник записывают тому пилоту, который нанес наибольшие повреждения, а не тому кто попал последним.
Детализированная система Force Feedback

Редактор миссий
Универсальная триггерная система выполнения и распределения команд.
Возможность активации и деактивации по определенным событиям объектов в миссии, что значительно увеличивает производительность при наличии большого количества объектов в миссии.
Возможность обратной совместимости однопользовательских и мультиплеерных миссий (миссии работают на одной и той же логике и создаются при помощи универсальных инструментов редактора).
Возможность установки приоритетов выполнения команд искусственным интеллектом, что в свою очередь определяет возможность нелинейности сюжета миссии. Эта особенность дает возможность искусственному интеллекту действовать в зависимости от сложившейся вокруг него обстановки, что в свою очередь создает иллюзию более естественных (человечных) действий со стороны искусственного интеллекта. Особенно, в случае мультиплеерной миссии. Например, в случае отсутствия угрозы со стороны игрока или других объектов миссии, искусственный интеллект продолжит выполнение задания. Если такая угроза есть – действия AI можно либо жестко определить при помощи дизайна миссии, либо AI будет действовать самостоятельно, и после исчезновения угрозы – продолжить выполнение задания. Все это очень положительно влияет на игровой процесс и атмосферность игрового процесса.
Визуализация игрового процесса при помощи интерфейсных хелперов (иконки объектов, иконки маршрута и пр.). Разнообразие типов иконок, возможность визуализации миссии в брифинге и дебрифинге карты. Возможность добавления описания действий в миссии во всплывающих подсказках на карте миссии.
Встроенная в редактор система камер, которая позволяет создавать сценарные ролики на движке игры. Собственно, сами камеры являются частью миссии и могут действовать как часть игрового процесса без его прерывания.
Возможность вставки текстовых, графических и видео вставок в миссию, как часть игрового процесса. Все эти возможности позволяют упростить игровой процесс, а так же создать антураж и использовать сюжетную линию в миссии.
Широкие возможности собственно редактирования миссий. Возможность группового редактирования свойств объектов, перемещение, вращение, копирование (как отдельных объектов, так и всей миссии). Возможность группирования объектов в отдельные блоки миссии с последующим их использованием как конструктора (например, стандартные группы самолетов или автомашин, стандартные виды наземных построек). Возможность импорта миссий – это дает возможность объединения усилий нескольких дизайнеров миссий в одну, законченную миссию и ускорение производства сложных миссий (один делает художественную вставку-сюжет, второй расставляет антураж миссии, третий – создает функциональную часть миссии и т.д.).

Приложение
При запуске проверяется целостность игры, т.е. есть защита от модификаций.
Управление можно редактировать прямо в полёте, так же как и создавать разные профили управления и менять их тоже прямо в полёте.
Возможность создать до трех профилей для одного акккаунта, для каждого профиля будут храниться его достижения-медальки, информация о которых хранится на сервере.
Режим "Модификации" - в котором у игрока есть возможность изменять определенные части игры.
Удобный формат скинов, работать с которым удобней чем в "других" играх.

От себя:
Наркотик тот еще, если сяду то немогу оторваться.
Сейчас делаю карьеру в РОФ, карьера представляет собой жизнь боевого пилота одной из существовавших эскадрилий, для роливиков самое то!
Вчера например в эскадрилию поступили новые крафты - Albatros D.II, как итог я не выспался)))
В РОФе не просто интересно воевать на линии фронта с разрывающимеся вокруг бомбами, снарядами зениток, но и так же просто летать. ФМ просто потрясающая :aplodise: ! Такая аэродинамика...А вылазка в тыл к противнику :bat: это просто сказка! Где еще можно растрелять антикварный автомобиль? А эти "игрушечные" паравозы из детства. У кого была железная дорога, помните :aplodise: ?
Помимо всего прочего РОФ интересна в том числе и в качестве познавательного материала, летая на "велосипедах" понимаешь как летали и воевали первые асы. Мой первый самолет был моноплан Fokker E.III, у которого даже не было руда. Управление подачи топлива в двигатель осуществлялось карбюраторным клапаном, которые по большому счету имел два состояния -"открыт" и "закрыт" а скорость крафта регулировалась прерыванием зажигания, по нашему-сцепление.
Эх...голову из кабины высунешь так в ушах свистит :aplodise:
Забудьте про колиматорные прицелы из ИЛ-2, тут надо прицел с мушкой совмещать и это то при маневрах. Реализм...

Немного видео:
http://www.youtube.com/watch?v=9imK7HCYWA8

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 25 секунд:
Скоро выйдет в свет новая карта http://riseofflight.com/Blogs/default.aspx с кораблями и подводными лодками :aplodise:
скрины:

http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_10_30/7.htm

http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_10_30/8.htm


http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_10_30/1.htm

А вот и гидроплан:
Изображение

Отличный симулятор, великолепная графика (лучше чем в вар тундре), очень динамичные бои, живой онлайн включая фулреал, рекомендованно для тех кто устал от условностей ИЛ-2 и хочет новых ощущений более приблеженных к реальности.
Последний раз редактировалось =AxA=_AdolfStalin 5 декабря 2012, 11:52, всего редактировалось 8 раз(а).
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_AdolfStalin
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 =AxA=_wolf » 4 декабря 2012, 12:27

Я так понимаю, вторую тему удалять?
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


  • -1

Сообщение #3 =AxA=_AdolfStalin » 4 декабря 2012, 12:31

Конечно, удалять, я вообще не понимаю как она появилась))
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_AdolfStalin
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 =AxA=_Tigra » 4 декабря 2012, 15:10

Классный авиасим! Как приспичит, переодически ездию к другу в него полетать, он себе все крафты купил =) Здоровска они сделали с атмосферой, реальное чувство полёта передаётся... Дристолёты хоть мне и не очень интересны, но у них в планах вторая мировая, вот там думаю даже я не удержусь... )
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 =VS=_emely » 4 декабря 2012, 17:23

я уже склоняюсь )) :Yyyyy: Когда-то был там зареген ... мож попробую восстановить - времечко будет после НГ. Всяко лучше замороченной экономики прокачек веток )
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #6 =AxA=OOO » 4 декабря 2012, 19:59

=axa=_Drama писал(а):Конечно, удалять, я вообще не понимаю как она появилась))
Может, раздел сделать отдельный?
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


  • -1

Сообщение #7 =AxA=_AdolfStalin » 4 декабря 2012, 20:41

Конечно, я еще видео планирую нарезать. Вот только что удачный вылет был, снайперски из пушки фугасом сбил крафт R.E.8.
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_AdolfStalin
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #8 =AxA=OOO » 4 декабря 2012, 21:27

Создано, перенесено.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


  • -1

Сообщение #9 =AxA=_AdolfStalin » 5 декабря 2012, 8:58

В выходные планирую заняться мувиками собственных боевых вылетов в РОФ на фулреале, посмотрите как это интересно и увлекательно :aplodise:
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_AdolfStalin
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #10 =AxA=_Tigra » 5 декабря 2012, 14:24

Спитфаир в строю у Сопвич Кемел. Филигранная работа пилотов...

phpBB [media]
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • -1

Сообщение #11 =AxA=_AdolfStalin » 5 декабря 2012, 17:21

Хахаха, как же до боли знакомая процедура прогрева движка в РОФ))
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_AdolfStalin
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #12 =VS=_emely » 8 декабря 2012, 11:58

=axa=_Drama писал(а):Хахаха, как же до боли знакомая процедура прогрева движка в РОФ))
И где болит ? ... Порылся на их форуме , так и не обнаружил нигде полного описания "экономики " игры . Таюж мат ! и у этих секреты .. :nu-nu:  И мануалы на английском ... Хорошо хоть не на японском .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • -1

Сообщение #13 =AxA=_AdolfStalin » 8 декабря 2012, 13:35

Мануал на русском есть) http://riseofflight.com/forum/viewtopic.php?t=4634
Какая экономика? Тут не надо фармить, качаться. Экономика это в вар тундре. Если ты про магазин и продажу крафтов то http://riseofflight.com/ru/store  вот еще http://riseofflight.com/ru/store/demoupgrades

Вот тут описание крафтов и куча полезностей http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials


А болит в терпилке :simulator: , долго движок надо раскачигаривать, зато потом мырлычит как котенок)
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_AdolfStalin
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • -1

Сообщение #14 =AxA=_AdolfStalin » 22 декабря 2012, 19:01

Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_AdolfStalin
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • -1

Сообщение #15 =AxA=_AdolfStalin » 25 декабря 2012, 10:00

Вышла в свет долгожданная карта Channel Map с новым театром боевых действий http://riseofflight.com/Blogs/post/2012/12/24/Channel-Map-Felixstowe-Released-Massive-Sale-Dec-24th-30rd!.aspx
Даешь первые летающие лодки, корабли и подводки! :aplodise:
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_AdolfStalin
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #16 =VS=_emely » 30 декабря 2012, 2:46

Сегодня поставил РоФ )) А Драма решил слинять - это совпадение или не ? :ister:

Щас по порядку : Здорово они его переделали .. особенно все эти настройки кнопочек итд. Теперь можно в простой миссии всё это настраивать не выходя из игры . Хотя пришлось с жоем потрудица малёк.. биндить оси пришлось как то через опу - при первом клике всегда ставица кнопа мыши , а при повторе уже ось .. Вопщем там всё ок видимо , одна проблема - "не так как в иле " Да и перед стрельбой надо обязательно перезарядить - не сразу допёрло почему пулеметы всё никак не стреляют .

Времени было попробовать чуть , так что успел позырить только тренировочную мисю для новичков ( без радиаторов , смеси и выключения при маневрировании) Так и не смог приемлимо настроить обзор - в иле кнопок и мыши хватает , а тут всётки трекир нужен . Ну или привыкать долго , настроив на обзор целое пианино . Самое напрягающее - там кругом одни бипланы и при виде вперёд 40% неба всегда будет закрыто ((

Вопчем настроил кое-как .. времени 30 мин на всё осталось . Прилетел бот , встали в вираж , летим ...кругов семь сделали ..Думаю уже - что за тошниловка , как на детской карусели ? Тут этот бот доворачивает - попадает и сваливаеца - афигеть ! ему видиш ли надоело ) Интересно там себя боты ведут .. делают ошибки , мажут .. Правда и в иле они то же этим занимаюца - но это к Тигре , он спец по ИИ =)
Вот пока я воевал с обзором - сбивали меня эти боты без счоту ... Помогала красненькая стрелочка для ламеров .. Но звук выстрелов , моторов , попаданий ... Клёвый звук . Но самое главное - звук ветра ! Я всё прибавлял громкость в наушниках и почти оглох за эти пол-часа ) Офигенно он там сделан , причём сначала вроде как мешает .. Но когда вышел из игры - ощчущение , что морда реально обветрена ! ))

Пулемёты стали эффективнее .. имхо - даже машинки разбирают , а когда попробовал этот РоФ впервые - весь бк в упор по этажерке - токо перхоть мелкая и фсё ..
Ну теперь стало понятно , что пришло время подумать о смене компа .. Был вынужден убрать качество травы и деревьев всяких - фризило , но это не сильно помогло , а вот сетку ландшафта и текстуры было жаль .
ФМ- отличная ) Хоть я даже не запомнил как самоль то называеца ... но реакции отменные и ожидаемые .

Вопчем пойду я трекир закажу - Сева где-то сцылку постил .. Чтоб освоить РоФ у меня уйдёт много времени ( потому как без нормального инета её ваще не запустить ) так что в онлайн бои попаду нескоро )
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #17 =AxA=_Tigra » 30 декабря 2012, 14:53

Сань, там на ботов действуют все силы, как и на тебя =) например бывает в горячке боя, они создают такие перегрузки, что у них отламывается крыло... =) А в ил-2 боты летают по заранее запрограмированным рельсам. И если в Райс оф Флай бот управляет самолётом и в зависимости от крутости - выжимает из него всё возможное, то в ил-2 бот - это сбор характеристик независящий от самолёта, и на фоке можно легко перевиражить бота ишака, в тоже время, этот бот-ишак может уйти от тебя по скорости и скороподъёмности =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #18 =VS=_emely » 2 января 2013, 19:58

Нашёл мануальчик по Спад13 . Жаль что на английском только . Есть фотка с названием приборов итд. А кто знает , что за не подписанные приборы и три краника ? ( отмечены стрелками) . Еще выражение fuel ctauge не понял )
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #19 =AxA=_Tigra » 2 января 2013, 21:21

Это G такая =) Там написано - Fuel Gauge - Уровень топлива =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #20 =VS=_emely » 2 января 2013, 21:38

да- точняк ! Я тут суть да дело - надыбал мануал на русском всётки . Там на форуме роф все сцылки битые

Добавлено спустя 31 секунду:
12 мегов влезло !!!! Трио респект !!!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
но тут тоже не всё . Крайний левый прибор так и не отметили . и правый краник тоже нонейм
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #21 =VS=_emely » 3 января 2013, 21:10

В этом что-то есть !!! ))Двое суток эта сволочь в комплектации "ас" измывался... спад он круче ессно по скорости - но этот гад как таракан от тапка увёртывался и всё наровил апосля либо двигло поставить , либо в голову засадить )) В итоге нашлась управа на Костю Сапрыкина =))

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
кстать у спада в лючке ( на скрине в нижнем левом полупопии видать) есть две нехилые бомбочки ) Очень помогают против всяких домиков итд ... А ваще удивило , что с пулемётов можно и паровоз завалить :ister:

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
страшно представить , что граждане в онлайне творят , если тут боты такие окуевшие ... Баюся я в онлайн та .. Да еще только маркеры убрал - до полного управления двигателем не дорос ...
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #22 =AxA=_Tigra » 3 января 2013, 21:59

Фокер триплан там практически самый манёвренный =) он может жопой вниз лететь и при этом, ещё используя обдув руля направления и высоты, пытаться довернуть до когонибуть =) Против него только Кемелы спасают, и Сопвичи трипланы. а вообще Сашк, советую тебе приобрести бристоль ФБ2 =) У него стрелок есть если что, так что и в Он-лайн не страшно будет =) Машина - зверь! Если по илу сравнивать - как Ил-10 против эмилей... =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #23 =VS=_emely » 3 января 2013, 22:09

Мих - спасиб за совет ..) Я так с этим тряпланом накрутился- теперь писаю сидя и курю левой рукой , потому как правую свело нафиг ) До " преобрести" нужно прочухать фишку с высотным дросселем .. И это одно и то же что "Микс" или не ?
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #24 =AxA=_Tigra » 3 января 2013, 23:15

на сколько я знаю, там надо следить за смесью... если во время набора высоты у тебя начинают падать обороты, значит смесь надо обеднить топливом, а если это происходит при снижении, то наоборот обогатить... =) Вроде друг на фулл реале летает, и делал кажись именно так =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #25 =VS=_emely » 4 января 2013, 3:15

Млин парни - фигня какаято ... по сравнению с рофом ил что - аркада ??? :WTF3:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Мих я завтра разберусь с дросселем и миксом и точно скажу .. Раз Драма хад этакий слинял - и подсказать некому ... :pfffff:
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


След.

Вернуться в Rise of Flight / Война в небе – 1917

cron