Яндекс.Метрика

1941 год. Можайская линия обороны. (12 января. Суббота 21-30)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

  • 1

Сообщение #1 ShtrafAP_CRUEL » 16 декабря 2012, 17:11

1941 год. Можайская линия обороны. 100 километров до Москвы.  (12 января. Суббота 21-30)

Дата вылета:
 12.01.2013
Время вылета: Начало 21:30(ещё может поменяться в пределах 20 минут). Длительность - около 40 минут.

Сервер: axa.servegame.com:21002 (Пароль будет сообщён перед финальной перезагрузкой карты)

ТС: axa-ts3.servegame.com


Цель красных: Танковая рота на погрузке H6
Цель синих: Учитывая метеоусловия вы летите на свободную охоту. По возможности не заходите за линию фронта... В случае чего вам уже никто не поможет. В ближнем тылу в одной из деревень в квадрате H6 одна из танковых рот 4-ой армии грузится в эшелоны для переброски на ржевское направление. Присмотрите за ними. Их недавно здорово потрепали.

Дата миссии: Ноябрь 1941 года.
Время миссии: В пределах светового дня (точно не определено.)
Особенности: Погодные условия - Снег.

Изображение


Утренняя Фоторазведка:
Изображение

Сложность: 
Фулреал + Спитбар
ГПС - НЕТ!
Жинь на миссию одна.

Плансет и лимит пилотов (составы возможны к изменению только до 31 декабря):

Германия (СИНИЕ):
 16 истребителей / 16 всего 
Bf-109F4(Ст. или Тип D) - 8 самолётов.
Bf-109F2(MG151/20 или Тип D)- 4 самолёта.
Bf-109F2 - 4 самолёта

СССР (КРАСНЫЕ): 10 истребителей / 16 Ил-2 / 26 всего 
Ил-2 1940-41гг. - 16 самолётов.
И-16 Тип 24 (Ст. или ФАБ-100 или РС-82) - 6 самолётов. (без связи с группой (отдельный канал ТС))
ЛаГГ-3 4 серии (Ст. или РС-82) - 4 самолёта.


Производится предварительная запись участников. Подтвердить участие придётся не позднее 6 января. Иначе места будут розданы остальным желающим или резервистам (если таковые будут). Пока регистрация проводится для оценки количества и решения вопроса с численностью участников.

Ещё раз! Регистрация сугубо предварительная. (Учтите, погода лётная, но на нижнем пределе. Зима. ГПС нет! Лететь около 90 км.)

Германия (СИНИЕ):
+ =14/JG77=Wehrmacht_Bf-109F4
+ =14/JG77=Ximik_Bf-109F4
+ =14/JG77=Marvik_Bf-109F4
+ =IronSky=_Ky3He4uK_Bf-109F4
+ =GOVP=Xardas_Bf-109F4
+ =GOVP=Loki=_Bf-109F4
+ =GOVP=Slot_Bf-109F4
+ Buzz_Bf-109F4

+ John_smith_Bf-109F2(MG151/20)
+ =GOVP=Mustang_Bf-109F2(MG151/20)

+ =GOVP=Banzai_Bf-109F2(MG151/20)
+ =GOVP=NB79_Bf-109F2(MG151/20)

+ Mileg_Bf-109F2
+ More_Bf-109F2

+ Temuchin_Bf-109F2
+ =HD=Leoneed_Bf-109F2

Резерв ГК Германия (СИНИЕ):

=GOVP=Qnger_Bf-109F2/F4 (синие подтвердились все. но всё же прошу присутствовать в ТС с 21 до 21-20)


СССР (КРАСНЫЕ):
+ ShtrafAP_Fedas_Ил-2
+ ShtrafAP_Sam_Ил-2
+ ShtrafAP_CRUEL_Ил-2
+ Slade_Ил-2
+ =AxA=_wolf_Ил-2
+ =AxA=_Enot17_Ил-2
+ =AxA=_Svist_Ил-2
+ =AxA=_BERKUT_Ил-2
+ =AxA=_Mrak_Ил-2
+ -=NT=-Milich_Ил-2
+/- =WT=_Tora_Ил-2
- =AxA=_Kio_Ил-2
+ =axa=_Azazello_Ил-2
+ 1/SG2-Wolfert_Ил-2
+ 1/SG2_GIR_Ил-2
+ 1/SG2_Smeh_Ил-2
+ 1/SG2_Ganz555_Ил-2

+ ShtrafAP_}|{eka_И-16
+ ShtrafAP_Starley_И-16
+ =AxA=_KamAL_И-16
+ =AxA=_SkiverRus_И-16
+ =AxA=_Stoik_И-16
+ =AxA=_mockerll_И-16

+ =AxA=_Dolka_ЛаГГ-3
+ =AxA=_Tigra_ЛаГГ-3
+/- =wtk=_lovefool_ЛаГГ-3
+ =FT=Pomor_ЛаГГ-3

Резерв ГК СССР (КРАСНЫЕ):

ShtrafAP_GAA_Ил-2
1/SG2_Bomba_Ил-2
=Kirill=_Ил-2

_Ил-2

ShtrafAP_ALURi_И-16/ЛаГГ-3 4с

_И-16/ЛаГГ-3 4с


Ключевые особенности вылета:

Для синих! 

1 - Всем участникам вылета быть в течении всего вылета в одном канале ТС (ТС будет определён позднее), хотя бы на приём. Что-бы слова организаторов доходили до всех без исключения без иносказаний.

2 - Координатор от синих, осуществляющий стратегическое командование перехватом - =GOVP=Slot (в офицерском чате freeslot_aka_Юстас)

3 - Очень просим синих не залетать на красную территориюи никого не атаковать на красной территории, в виду историчности реконструируемого сражения. А в такую погоду за линию фронта просто так вообще не летали.
Понятно что определять границу без ГПС зимой в снег не так просто, но всё же очень очень просим НЕ ЗАЛЕТАТЬ НА КРАСНУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Атаковать только тех кто зашёл на линейку М но не раньше. (Эта особенность ещё не оговорена с руководителем синих, так как он ещё не определён.)

Для красных!

1 - Всем участникам вылета, кроме И-16*, быть в течении всего вылета в одном канале ТС (ТС будет определён позднее), хотя бы на приём. Что-бы слова организаторов доходили до всех без исключения без иносказаний. (* И-16 всем составом должны быть в соседнем канале от основной группы с той же целью)

2 - Координатор от красных, осуществляющий стратегическое командование атакой - ShtrafAP_Sam (заместитель =AxA=_wolf)

3 - И-16 весь вылет находятся в соседнем канале ТС, и не имеют прямой связи с группой атаки и другими истребителями

Для всех!

1 - Чёткого плана на вылет нет! После взлёта может произойти всё что угодно, в пределах исторических реалий (т.е. ждать Ил-2 с инверсии или на вулче филдов не надо.) Всё будет основано исключительно на тактической игре КООРДИНАТОРОВ СТОРОН в пределах полётных заданий. Желательно всем участникам попробовать слушаться своего координатора. Что бы всё получилось хорошо.
2 - На миссию даётся ОДИН ВЗЛЁТ!

Как только самолёт оторвался от земли - взлёт считается засчитанным.
Далее любая посадка, прыжок или падение - ВЫХОД С СЕРВЕРА.
Кикать никого не будем, надеемся на адекватность. Но второй попытки ни у кого нет!

3 - Запас по самолётам на филдах дан на случай столкновений. Более двх столкновений на рулёжках (то есть не менее 4-х жертв) в начале миссии влекут за собой рестарт и перезагрузку карты. Перезагрузка всего одна. Во второй попытке кто убился тот убился. Больше рестартов не будет!
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля



Сообщение #101 =V=Kirill » 24 декабря 2012, 18:31

Я, думаю в реале как ни буть, до своего аэродрома добрался бы, тем более на своей территории )))
=V=Kirill M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #102 ShtrafAP_CRUEL » 24 декабря 2012, 20:16

На миссию даётся ОДИН ВЗЛЁТ!

Как только самолёт оторвался от земли - взлёт считается засчитанным.

Далее любая посадка, прыжок или падение - ВЫХОД С СЕРВЕРА.

Кикать никого не будем, надеемся на адекватность. Второй попытки ни у кого нет!


Запас по самолётам на филдах дан на случай столкновений. Более двх столкновений на рулёжках (то есть не менее 4-х жертв) в начале миссии влекут за собой рестарт и перезагрузку карты. Перезагрузка всего одна. Во второй попытке кто убился тот убился. Больше рестартов не будет!
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #103 =AxA=_Svist » 24 декабря 2012, 21:00

ShtrafAP_CRUEL писал(а):Далее любая посадка, прыжок или падение - ВЫХОД С СЕРВЕРА
Камикадзе, вылет в один конец.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #104 Wehrmacht » 25 декабря 2012, 15:45

Wehrmacht писал(а):...прыжок с парашютом или аварийная посадка на своей территории – будут считаться за потерю жизни?..
ShtrafAP_CRUEL писал(а):...
Для всех!
...
2 - На миссию даётся ОДИН ВЗЛЁТ!

Как только самолёт оторвался от земли - взлёт считается засчитанным.
Далее любая посадка, прыжок или падение - ВЫХОД С СЕРВЕРА.
Кикать никого не будем, надеемся на адекватность. Но второй попытки ни у кого нет!

3 - Запас по самолётам на филдах дан на случай столкновений. Более двх столкновений на рулёжках (то есть не менее 4-х жертв) в начале миссии влекут за собой рестарт и перезагрузку карты. Перезагрузка всего одна. Во второй попытке кто убился тот убился. Больше рестартов не будет!
Спасибо!.. Всё понятно… Больше вопросов не имеется… Возражений тоже… Изображение
Изображение
Wehrmacht M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #105 ShtrafAP_CRUEL » 25 декабря 2012, 17:52

=FT=Pomor, командование пожелало передать Яки в соседнюю дивизию, так что дико извиняюсь, но акромя ЛаГГов в полку больше ничего нет. Пересажен на ЛаГГ.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #106 =AxA=_wolf » 25 декабря 2012, 20:04

Bозможны замены в моём звене - =AxA=_Mrak, на =axa=_Azazello.. У Мрака тех. проблемы, и есть вероятность, что он участвовать не сможет.
Ближе к вылету постараюсь узнать точнее.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #107 ShtrafAP_CRUEL » 25 декабря 2012, 22:40

Ок. Я в любом случае пишу в резерв ShtrafAP_GAA и ShtrafAP_ALURi... на счёт второго мало вероятно, а первый наверняка если что подменит... хотя обещать конечно тоже не могу... ну ладно. Полетим как полетим.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #108 Slade » 25 декабря 2012, 23:22

Запишите в звено SG2: 1/SG2-Wolfert, 1/SG2_GIR, 1/SG2_Smeh, 1/SG2_Ganz555, 1/SG2_Bomba(пришедший крайним будет в резерве).
Slade
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #109 ShtrafAP_CRUEL » 26 декабря 2012, 21:56

Записано. :-) Спасибо за отзывчивость, а то я начал волноваться.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #110 =AxA=_Svist » 26 декабря 2012, 21:58

Только сейчас увидел время вылета. Прошу снять мою заявку. В 21.00 никак не успеваю.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #111 ShtrafAP_CRUEL » 26 декабря 2012, 23:00

во первых вроде уже разговаривали о 21-30.

Время определим позднее. но то что 21-30 - это скорее всего край по началу вылета... то есть запас от этого времени максимум минут 10-15. Скажем если придёшь в 21-40 то на истребителе будет как раз. Пока мы там соберёмся, пока чего... успеете прилететь куда надо.

Позднее уже вряд-ли.

Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:
Хотя может я запутался и перенос на 21-30 не предлагался в этой карте...

КОРОЧЕ ПИШУ В РЕЗЕРВ ПОКА.

ОСВОБОДИЛСЯ один Ил-2

Будет закреплён за одним из резерва, если АхА до 31 ДЕКАБРЯ не заявят замену Свисту.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #112 =AxA=_Svist » 27 декабря 2012, 10:03

В субботу я попадаю домой где то 21.15, плюс - минус 5 минут. Если в 21.30 - то для меня было бы нормально. Так я и раньше говорил. Но, как говорится, семеро одного не ждут. А истребитель я аховый... Даже пытаться не собираюсь. Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #113 =AxA=_wolf » 27 декабря 2012, 13:21

Круэл, если в 21:30, то Свист успеет, я для этого и просил чтоб время на 30 минут позже поставили.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #114 Wehrmacht » 27 декабря 2012, 18:15

Ну да… Так-то в 21:30 МСК было бы, конечно, поудобнее…
Изображение
Wehrmacht M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #115 =Kirill= » 28 декабря 2012, 11:00

=Kirill=, Ил-2.
=Kirill=
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #116 ShtrafAP_CRUEL » 28 декабря 2012, 22:43

Кирил записан в резерв.

Вылет предварительно перенесён по времени на 21-30!
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #117 karol » 29 декабря 2012, 17:06

От прав был А.Гитлер,когда требовал сделать из Ме-262 в первую очередь бомбардировщик!
Пилоты,предпочитающие играть на германских самолетах,настолько сдвинулись в сторону воздушных поединков,что напрочь забыли о сапоге солдата,ставшего на занятый кусок земли.Точь-в-точь как в далекие военные годы был настрой у асов Люфтваффе.Что еще раз подымает Игру ,как сумевшую привить вирпилам психологию,сходную с психологией нем.летчиков той поры.
 Главное:почему сколько карт подряд красная сторона выступает в роли атакующей наземку?Немцы не плющили наземку КА на протяжении войны?
 Предложение:в годовщину Курской битвы организовать карту с сюжетом воздушной борьбы мая-июня 1943г.
Главное действующее "лицо"-ж.д. станция г.Курск.Синие бомбят.Истребителей прикрытия-до 1/3 от количества бомберов(исторично).Для любителей штурмовки-танки 5-й гв.ТА из состава Степного фронта.По разрозненным сведениям 50-60% танков этой армии составляли т-70.
 Напоминаю,что Ла-5ФН на том участке фронта уже были...))
karol
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #118 =AxA=_Svist » 29 декабря 2012, 17:18

А синии будут играть на карте 1943? Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #119 =AxA=_wolf » 29 декабря 2012, 18:41

Кэрол, вобще-то синие атаковали наземку на четырёх или пяти карт подряд... Красные только на второй или третьей...
Но т.к. мощности сервера не позволяют летать одновременно больше 50 пилотам (лаги начинаются), приходится делать сравнительно небольшие операции... То есть такого, как 21 июня 41 года у нас не будет.... ))))))))
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #120 =AxA=OOO » 29 декабря 2012, 18:45

После планируемого апгрейда сервера  конце января - может быть...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Будет стоять ssd sata3 на 64 гига как системный диск и добавлена оперативка гигов до 8-16.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #121 ShtrafAP_CRUEL » 30 декабря 2012, 13:54

1 - по просьбам трудящихся Свист пересажен на Ил-2... Как гарантирующий присутствие, при благоприятных обстоятельствах.

Так как иногда случаются вещи не зависящие от нас. Призываю резерв быть в ТС хотя бы за 10-15 минут до вылета.
Что то мне подсказывает что места будут. Но если нет значит нет. Будем ждать обновления железа.

2 - кэрол. лично я считаю что организацией синих вылетов должны заниматься синие. У нас это Вольферт и Апрель. Все предложения к ним. Связано это с тем, что ударники должны задавать условия вылета в зависимости собственных возможностей. Я возможностей синей ударной авиации не знаю. :brlmbrlm:
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #122 ShtrafAP_Sam » 30 декабря 2012, 18:54

По разрозненным сведениям 50-60% танков этой армии составляли т-70. Гыыы Синнии такие забавные ,,, 20 % там было уже на 3 умножили ..
ShtrafAP_Sam
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #123 =AxA=_Dolka_Apelsina » 30 декабря 2012, 19:43

Для справки, вылетов с перехватом синих ударников было 7. С перехватом красных - 1. Это будет второй. Был еще один вылет, в котором были и синие бобры и илы, но весь замес был вокруг синих. Так что не надо орать.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #124 ShtrafAP_CRUEL » 30 декабря 2012, 20:13

Вылеты на проектах типа ТВ без создания карт в зачёт синим не идут ))) так что пока если мне не изменяет склероз 4 к 1... хотя вероятно я в чём-то не участвовал...
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #125 =FT=Pomor » 5 января 2013, 11:43

Всех с наступившим. Я не совсем понял как процесс "подтверждения до 6-го января" проходит, поэтому просто отпишусь что не передумал, и готов лететь на ЛаГГ, раз назначили))) 
=FT=Pomor
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Состоявшиеся\устаревшие\отмененные