Видимо не всё услышал, что я говорил....=AxA=_Enot17 писал(а):Ситуация: я над целью, двигатель горит, пилот - сильное кровотечение, стрелок - убит, экран красный...
Сесть на вынужденную не смогу: либо сгорю/взорвусь раньше, либо пилот помрет при посадке, да и не сяду, когда ничего не видно. Прыгать тоже не вариант - высоты нет, да и пилот при раскрытии помрет все равно...
С точки зрения логики войны (хоть реальной, хоть виртуальной) - нужно постараться хотя бы забрать с собой кого-нибудь, лучше зену/зены (стоят они компактно).
Но! Формально - самолет управляемый!
Вопрос: мне в данной ситуации лучше отойти в сторонку и сгореть себе спокойненько, что бы случайно не рухнуть на стоянку, и сервак не посчитал это тараном управляемым самолетом, и с команды не сняли очки? Или можно поиграть в камикадзе? Какова логика сервера?
В безвыходной ситуации всё будет считаться нормально. Т.е. в ситуации приведенной тобой - поступить правильно - это врезаться во врага. Это пойдёт нам в плюс.
Не правильно - это когда Ил-2 с пробитым маслом или просто с выбитым мотором или нормально управляемый но без одного канала управления (то есть с отсутствием элерона или направления или высоты) втыкается в наземку просто потому что "ну мне же было не уйти" или "ну всё равно бы сбили". За это красным будет вычет.
Если мотор пробит но работает (или самолёт получил серьёзные но не критические повреждения, т.е. продолжает лететь), необходимо отходить на малую землю... и прыгать там или сажать на вынужденную. Ночью постарайтесь пробраться к морпехам на плацдарме, они переправят вас на большую землю.
Иными словами если оформить это более буквально...
ПРАВИЛА ВЫЛЕТА ПО ТАРАНАМ
Факторы напрямую угрожающие жизни пилота:
1 - пожар
2 - отсутствие 2-х и более каналов управления самолётом
3 - отсутствие канала управления высотой и заклинивший мотор
ТАК ВОТ, ПРАВИЛА ДЛЯ КРАСНЫХ:
1. Если отсутствуют факторы напрямую угрожающие жизни пилота, то любой таран наземки противника считается предумышленным и будет наказываться санкциями (-2% от процентов уничтожения цели)
2. Правило один может быть не применено по объективным причинам (такие как скачёк фпс от разрывов на земле или от количества наземки повлекшее за собой невозможность своевременного выхода из боевого захода исправного самолёта и т.д.) По треку всё определяется элементарно.
ТАК ВОТ, ПРАВИЛА ДЛЯ СИНИХ:
1. Любой таран любого штурмовика (не важно горит он, или летит с ПКшенным пилотом или что угодно) считается преднамеренным и будет наказываться санкциями (+2% к процентам уничтожения цели набранным красными)
2. Правило один может быть не применено по объективным причинам (такие как получение ПК синим пилотом до столкновения с Ил-2) По записям командера всё определяется элементарно.
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Получается что-=NT=-Milich писал(а):-=NT=-Milich ЛаГГ-3-35 (ВЯ) на ЛаГГ-3-35 (Стандарт), взлёт с ВПП "Туапсе";
=АхА=Stoik Ла-5 на ЛаГГ-3-35 (ВЯ), взлёт с ВПП "Северный".
свободна одна Ла-5 на аэродроме базирования Ил-2
или вы ещё кого-то нашли?